Моему сыночку 2,2. Все или почти все наши ровесники и те кто старше посещают детские сады. Как-то в разговоре с подругами-мамашками сказала, что не вижу большого смысла в детских садах. Единственная причина - некому сидеть с ребенком, некому с ним заниматься ( а возможно есть кому, но ни у кого нет желания?). Сказала, что не хочу отдавать ребенка в сад, помню свой сад, удовольствия было не много. Сейчас такое количество студий, детских развивающих групп, танцы, музыка, театры, бассейн, спорт занятия, что детский сад, где группа 20 человек и одна тетя-мотя воспитательница со средним образованием и средним уровнем любви к детям (зачастую) ровным счетом ничего ребенку не дает, ну кроме стресса от разлуки с мамой и постоянных соплей. За такую мысль была закидана тапками своими приятельницами, Мы стоим на очередь в сад с 2 месяцев, вобщем рядом нас совсем неплохой садик в смысле оснащения - бассейн, игрушки, площадка... но реално нужен ли сад ребенку?? что именно вы заметили в своих детках нового и инетересного после того, как они начали посещать детский сад? Считаем, что причина - что не с кем оставить - всем понятна, тогда сад это выход. А вот если оставить есть с кем? если сидеть с ребенком и общаться с ним мне в радость, стоит ли отдавать его в сад? мы ходим в развивающие студии 3 раза в неделю, много гуляем, к нам часто приходят в гости дети -ровесники и постарше, ездим в парк, на каток, ходим в бассейн...что посоветуете? чем сад может быть так уж необходим?
Везет же ))))
Если у Вас все так и есть,то Вам не нужен!
Сообщение было удалено
в вашем случае совершенно не нужен, я своего отдала в 4 только ради общения,у нас особо друзей нет, в гости ходить не к кому, в садике у них там всё и бассейн, и музыка, и физра и чтение, и книжки читают, на компе учат, в 4 часа я его забираю, так же есть каникулы на которые мы путешествуем. Если есть возможность,до3 лет ребёнку в саду делать нечего, мы начали в 3,5 года на пару раз в неделю потом перешли на каждый день.
Я сама отдала ребенка в сад в 2,1 года,но долго водила на 2 часа,потом до сна,и только недавно начала отдавать на целый день. Раньше я постоянно занималась с ребенком,он у меня для своего возраста очень развит,но с походом в сад,занятия сошли на нет,только вечером перед сном немного занимаемся и на выходных. А садик у нас тоже хороший,но как-то мало с ними там занимаются,по крайней мере как мне бы хотелось. Мне скоро на работу выходить,поэтому без садика не обойтись. Увы!
Если вы способны заменить ребенку целый детсикй сад, то за что вас закидали тапками? Каковы аргументы приятельниц?
Amera, я с Вами абсолютно согласна, все Вы делаете правильно. Не слушайте неаргументированные наезды приятельниц
Да не нужен,если у вас есть,с кем общаться. Я вот отдала в 2 и 10,но болели часто,так работа и не заладилась. Только вот на площадках ровестников днём с огнём не сыщешь после 3-4 лет,дочке гулять скучно. А к ним в этом году уже в подготовительную группу мальчика привели,к школе чтоб готовился,к коллективу.Да не принимают детки в свой сплочённый коллектив в таком возрасте. И воспитатели жалуются,никто с вновьприбывшими (ещё девочка одна) не постоянно не играет.Только когда друзья болеют. и если новичок ошибётся,обидит кого,на него "с кулаками" вся группа налетает в защиту "своего".
я бы не хотела, чтобы мой ребенок ходил в дет сад. Постояянные заразы, карантины...
я отдала в сад в 4 года, считаю этот возраст очень удачным для садика. В первый день пошел на пол-дня, со второго дня стал ходить на полный день. Ребенку в садике нраиться. Я не могу ему дать того, что дают в саду - общение с большим количестом детей, общение с людьми без моей поддержки. Также там с детьми занимаются музыкой, чтением, лепка-рисоание и т.п. Мне нравиться.
У меня двое ходят в сад,причем с удовольствием,один день дома остаться для них трагедия,как бы ты с ними не занемаешься,быстро все надоедает и скучно им.Общение с детьми это очень важно.Тьфу тьфу болеют они у меня не часто,мне с этим повезло.
Сообщение было удалено
Так для зараз и отдают. Чтобы человек вырос крепким и здоровым, он должен в детстве переболеть всеми болезянями, потому что в детстве закладывается иммунитет. организм ребенка намного легче переносит тяжелые заболевания без последствий. А вот взрослым от простой простуды можно получить серьезные осложнения. Дети должны обмениваться всякими бакктериями и заразами. Для их же пользы.
опыт посещения садика - 3 дня :) ребенку 1 и 9 мес. когда исполнится 2 мне нужно будет выйти на работу, поэтому начали учиться ходить в садик. Когда отдавала в первый день думала крику будет..но сын вполне спокойно пошел играть с детками и про маму сразу же забыл. через полтора часа пришла забрать, уходили с плачем :) вчера сегодня оставался с 9 до 12, все просто супер, ребенок доволен, играет, гуляет.
а по теме..если все в действительности так как описали, то для развития очень даже хватает.
Спасибо за комментарии. Еще вопрос для тех кто водит детей в сад - какова свобода посещения? то есть можно ли договариваться например только на 2 дня, на пол-дня, итд// Или у каждого сада свои требования/ограничения? И еще извините за наивняк... вот если ребенок не хочет спать, а сон в саду по расписанию - с 1 до 3, что ребенок в это время делает? я просто помню что нас в саду заставляли лежать с закрытыми глазами/ Я лежала ,-)) мой ребенок - вряд ли будет. Спасибо за отклики
ребенок должен учиться проводить время БЕЗ мамы. Он должен учиться в стрессовых ситуациях САМ находить выход, БЕЗ маминой подсказки или зашиты. Он должен учиться СВОЕМУ поведению и СВОЕЙ реакции в положении, когда мамы НЕТ рядом.
Сказала, что не хочу отдавать ребенка в сад, помню свой сад, удовольствия было не много.--- Зачем вы перекладываете свой негативный опыт на своего ребенка. ВЫ не вас ребенок. Дайте ему шанс САМОМУ учиться!
вот если ребенок не хочет спать, а сон в саду по расписанию - с 1 до 3, что ребенок в это время делает? я просто помню что нас в саду заставляли лежать с закрытыми глазами/ Я лежала ,-)) мой ребенок - вряд ли будет.-- Опять же: не отвечайте за своего ребенка! Дайте ему возможность самому ответить на етот вопрос!
Сообщение было удалено
--- интегрировать ребенка в группу есть задача воспитателей. и задать тон в группе, правила общения - тоже. а эти явно пустили все на самотек. мне рассказала педагог в продленке (2 класс уже9, что попыталисъ было мальчики 2а на мальчиков 2б стенкой на стенку, так она так на ниx рявкнула да перцу задала - как рукой сняло. тон задает педагог.
если у ребенка все, как Вы описываете, то лучшего и желать нельзя. но ... если ему самому интересно - почему нет?) по крайней мере за год до школы в качестве тренировки. вообще детсадовские дети силъно отличаются от домашниx, я заметила) и те, и другие xорошие) но иx xорошесть разная по цвету:) если садик xороший, если можно не на целый день, а только полдня и ребенок самостоятельный, то пойдет на полъзу, имxо. ксатти, в xорошем садике у самостоятельного ребенка стреса от разлуки не будет - имею ввиду детей старше 3 лет.
Считаю, что садик полезен - разумеется, хороший садик, а такие в основном не дешевые. Ребенок должен учиться жить в группе. В Вашем варианте оптимально было бы водить на полдня, есть садики, в которых это возможно. В нашей группе таких деток человек пять, их после сна забирают. Про иммунитет Вам уже сказали, поддерживаю. Ищите хороший садик, желательно по отзывам родителей. В нашем с яслей преподают английский, вокал, танцы и логику\математику, мой ребенок (3) в восторге, каждый день показывает мне свои достижения. И кормят отлично, и реонт новый, группы до 12 детей, и воспитатели-учителя педагоги с ВО. Но такой садик стоит в несколько раз дороже государственного. Но оно того стоит.
Я с сыном много занималась, мы ходили в кукольный театр почти каждые выходные, летом - бассейн, песочница возле дома. В д/с сына отдала в 2,2, потому что у меня малыши-погодки, постоянные драки, маленькая дочка много спит, приходилось уговаривать старшего не шуметь, вводить практику включения мультфильмов перед сном.
В д/с начал ходить сначала на 2 часа, потом все больше. За 3 месяца полностью адаптировался. Плюсы: резкое улучшение речи (он уже говорил предложениями, но невероятно повысилась разговорчивость) - сын постоянно рассказывает новости, задает множество вопросов, появилось выражение "я сам" - полностью одевается сам, я только застегиваю, в садике привили культуру питания: съедает абсолютно всё без уговоров, говорит "спасибо", "приятного аппетита", не кусочничает, сам идет в ванную мыть руки (встает на тазик, потому что не дотягивается до раковины). Стал понимать речь без угроз и подкупа. То есть можно просто сказать: "Ты поиграй пока сам, я дочку уложу и приду" - и он соглашается. И не надо говорить: "Посиди тихонько, я тогда тебе (мультик поставлю, жвачку куплю и пр.). Стал самостоятельно играть в ролевые игры, стал любить свои вещи (стул, столик, кроватку), любит, когда все убрано по местам, когда все по расписанию. Строжится на меня, если я, например, ем манты руками: "Мама, это некрасиво, надо вилкой кушать", постоянно сетует на младшую сестру, учит ее: "Писить надо на горшочек, у каждого свой горшочек"; "Мама, смотри, у нее ручки грязные, надо мыть ручки".
Но самое главное - он научился МЕНЯТЬСЯ, а не отбирать, научился просить и спрашивать разрешения, он перестал драться и отталкивать сестренку, если она (как это было раньше) сидит у меня на одном колене, а он на другом; если стоит на пути его следования или взяла его игрушку или вещь.
Спасибо!
Вообщето я думую...что этому должна была научить сама мама...Просто многие считают что это не их обязанность...вот отдам в садик и тетя из садика научит...странная позиция
Amera - МОЛОДЕЦ!!!
при возможности не отдавайте дитё в дет.сад! по опыту советую.
Но если ребенок малообщительный и во дворе мало деток, с кем можно общаться, то в садике ребенок сможет раскрыться. У нас просто во дворе деток много, поэтому проблем с этим нет)) да и я могу дома спокойно сидеть, зарабатывать не нужно))
Привет! Детский сад - это первое общество вашего ребенка. Вы же не говорите, что нет смысла ходить в школу (если на дому с репетиторами будет обучаться), нет смысла в ВУЗе (таже причина), нет смысла в трудовом коллективе (редкий гений работает наедине с собой). Основы общения закладываются в раннем возрасте - позже будет поздно. Позже начнутся стрессы, моббинг, буллинг и тому подобные неприятности. Если не хотите вечно сидеть с ребенком, готовить ему уроки, проталкивать в ВУЗ, встречать с работы и готовить вместо ненайденной втрой половинки- нотдавайте ребенка в детский сад.
На мой взгляд, 2 годика рановато, возможно, для обычного детского садика, а вот действительно, на развивающие занятия можно походить. Моему 4 годика и несколько раз в неделю вожу его на занятия. В основном на не тяжелую физическую нагрузку и развивающие различные навыки.
Сообщение было удалено
какой кошмар! ужас!! до чего вы тупица, уж простите!!!! Болеть вообще нежелательно никому ни в каком возрасте
Развиваете и учите своих детей? А вы уверены, что делаете все правильно, ведь легко можно отбить желание! Представляем вам курс для детей, куда входит более 20 качеств, которые надо развивать у ребенка, что бы он стал успешным, умным, здоровым и образованным. Над созданием работало более 30 человек, которые признаны лучшими психологами, врачами, заслуженными преподавателями и др.
Учить и правильно ухаживать за ребенком надо уже с ранних лет(5 мес.), ведь в этом возрасте уже начинает складываться на начальном этапе все качества человека.
Представляем вам курс Бэби мозг. Который научит вас правильно ухаживать, заботиться, воспитывать, укреплять здоровье, какой лучше выбрать вид спорта для мальчика и девочки. Ребенок получит только лучшие качества. Хотите гордиться своим ребенком?
Тогда переходите по ссылке: 79.120.71.29:5555
Мой опыт: у меня дочка. Сидели дома до 4 лет. В развивалки ходили с полутора лет, во дворе детей много, играли, гуляли. НО! Ей этого было мало. Не хватало общения, все время просилась поиграть с детьми, но все в садике ))). Пошли мы в сад, отходили год. За этот год она успела поссориться со всеми девочками в группе, нет навыка общения. (То есть, не умела уступать, делиться, ждать своей очереди, внимательно слушать, также не умела постоять за себя!). Она учла все свои ошибки и получила хороший урок. Отходили мы второй год. Сейчас дружит взасос со всеми девочками ))) Есть 2 очень близкие подружки в группе. Ребенок очень изменился. Бежит утром в сад к любимым подружкам. А вот если бы она уже в школе изначально испортила со всеми отношения, то так легко бы не отделалась. Клеймо дети вешают друг на друга уже в первом классе. Вот наш опыт.
Смотря какой детский сад, если отправлять, то уже с каким-нибудь уклоном, например, изучения английского языка. Мои знакомы отправили свое ребенка в британский детский сад ILA Aspect. Так вот они там все время изучают английский, все игры на английском и таким образом, закончив садик ребенок уже знает язык, правда это не совсем легко, не каждый ребенок может потянуть такую программу, хотя я думаю, если заниматься с ребенком, то все будет хорошо. Я считаю, что нужно именно в такие садики отдавать детей, что уже после садика, у них было возможностей больше куда идти дальше развиваться. Этот садик дает хорошие перспективы.