1. С точки К на плоскость b проведены две наклонные КД и КП . Найти расстояние до плоскости б , если КД-КП = 2 см, а длинна проекций равна 9 см и 5 см.
2. через вершину прямого угла С прямоугольного треугольника к его плоскости проведено перпендикуляр СД . Найти длину стороны АБ треугольника АВС если АД - 20 см, СД - 16 см, угол САБ = 60 градусов.
Пожаааалуйста!!! Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!!
совсем школьники обленились! скатай у одноклассников, задачи элементарные!
длина пишется с одним Н
"С точки". )))) Я еще понимаю "С Москвы, с Нью-йорка", но "с точки"?... Провинция рулит. ))
От точки..ОТ точки,автор. Садись 2!. Как по геометрии,так и по русскому. Двоечница:))))
"рулит" )))) Я еще понимаю "проскальзывает" или "превалирует", но "рулит"?.. Как тонко, черт побери.
Сообщение было удалено
ИЗ точки, дорогая, ИЗ точки.
Сообщение было удалено
Оля, ошибаетесь, ИЗ точки, а не ОТ, и не С.
Сообщение было удалено
Смотря что.
"Из точки выехал..."
"От точки к точке проведем прямую..."
Автор, мне лень пересказывать устный счет, но ответ во второй задаче 24.
Сообщение было удалено
Вот именно, что смотря что. Где ты увидел "к точке"?
Сообщение было удалено
Выплюнь скорей!
Сообщение было удалено
Жесть, Гриб читает в прямом эфире и не всю тему, а кусками.
11 Нигде, я не читал все, отвечал только на пост
Сообщение было удалено
Жесть, видишь? ЧТД.
15 Что именно надо увидеть?
Сообщение было удалено
Млин, всех учи, всех лечи. Вертикальный треугольник АСД видишь? По условию катет СД - 16 см, гипотенуза АД - 20 см. Значит второй катет АС в этом треугольнике - 12 см (через квадратный корень). Он же - катет в лежачем треугольнике АВС. Этот АВС - прямоугольный с другим углом 60. Как известно, гипотенуза АВ в таком треугольнике в два раза больше прилежащего к углу 60 гр. катета, а этот катет, как мы выяснили, равен 12 см.
Сообщение было удалено
Ну а что вы хотите. Если официальные тексты и объявления оформляются неграмотно.
Что вы хотите от школьников.
Сообщение было удалено
?????????? сам понял, чё спросил?
Вот пример.
Меня в свое время резануло, когда увидел таблички на станции электрички. "На Москву" - "От Москвы".
Написал даже на gramota.ru. Так даже они протормозили и ответили пургу.
Что ждать от каких-то дикторов, например.
Естественно я считаю таблички безграмотными.
Если, "От Москвы", то "К Москве"! А предлогу НА соответствует предлог С.
На gramota.ru мне ответили, что это указание "направления".
Никакого ТАКОГО грамотного "указания направления" нет.
Уже начали путать жаргонно-разговорное употребление с русским языком.
Еще раз, предлогу НА соответствует С.
Предлогу ОТ - К. ИЗ - В. И так далее.
*** вокргу.
Теперь и на gramota.ru.
Сообщение было удалено
Конечно.
Попросил разъяснить пост 15.
к второй задаче
АС=12 угол АСД 90
СД=16 угол СДА 37
АД=20 угол ДАС 53
АБ=24 угол АБС 30
СД=20,7846
Ответ АБ=24
Сообщение было удалено
Прочти мой первый пост тут.
Правильно - как написал я.
Я прочел то, что достаточно было прочесть для моего комментария.
Сообщение было удалено
Прочти мой пост.
Я привел реальные объявления на табличках, которым уставлены платформы электричек.
Если уж Из, то В. Пусть хоть так.
Но правильней будет ОТ - К.
Ну уж если НА, то должно было быть обратное - "С Москвы" (что неграмотное разговорное употребление, но предлог соответствует)
27 "Но правильней будет ОТ - К. " - в смысле указания направления в данном конкретном случае.
ИЗ - В больше подходит пространственному разграничению действия, процесса с подчеркиванием объемности точек-пунктов
Сообщение было удалено
Я все написал четко и устал повторять.
С точки зрения согласования предлогов - правильно.
В остальном - разговорно и неграмотно.
Проблема в том, что при рассмотрении геометрического чертежа, как условности и абстракции, не соответствующему реальности и стереотипичности нашего мышления, построенного на познании реальности, ЛЮБОЕ употребление предлогов не будет правильным и будет УСЛОВНОСТЯМИ.
Потому что, например, "ИЗ - В" связано с объемными процессами.
"ОТ - К" связано с взаимоотношением: Я - Окружающий мир.
"НА - С" обычно ацентируется на вертикальности процессов.
и так далее
33 Манипулирование и ограничение мужской свободы, завоеванной в боях и походах
32 Это самые простейшие, примитивные связки.
Для других характерных пространственных процессов придуманы пары, например: ПОД - НА, В(глубь) - НА(ружу) и т.д., но к геометрии это уже отношение имеет еще меньшее.
1341 = 0
3875 = 2
2763 = 1
8581 = 4
3810 = 3
6279 = ?
1. С точки К на плоскость b проведены две наклонные КД и КП . Найти расстояние до плоскости б , если КД-КП = 2 см, а длинна проекций равна 9 см и 5 см.
=====================
Высота - h
КD - x, тогда КП - (х-2)^2.
Применяем теорему Пифагора к каждому треугольнику КПО и КДР (т.О - пересечение проекции КП с плоскостью, т.Р - пересечение проекции КД с плоскостью).
Получаем систему уравнений:
x^2 = 9^2 + h^2 (1 ур-е)
(x-2)^2 = 9^2 + h^2 (2 ур-е)
Раскрываем скопки, вычитаем второе из первого, решаеим линейное уранение относительно x, находим х =15. Подставляем в первое уравнение, находим h=12(см).
Высота -- h
КD -- x, тогда КП -- (х-2)
Система
x^2 = 9^2 + h^2 (1 ур-е)
(x-2)^2 = 5^2 + h^2 (2 ур-е)
Т.е. правильное решение:
Высота -- h
КD -- x, тогда КП -- (х-2)
Применяем теорему Пифагора к каждому треугольнику КПО и КДР (т.О - пересечение проекции КП с плоскостью, т.Р - пересечение проекции КД с плоскостью).
Получаем систему уравнений:
x^2 = 9^2 + h^2 (1 ур-е)
(x-2)^2 = 5^2 + h^2 (2 ур-е)
Раскрываем скопки, вычитаем второе из первого, решаеим линейное уранение относительно x, находим х =15. Подставляем в первое уравнение, находим h=12(см).
Так, ошиПки никто не исправил. :((
А так бились за грамматику.
Сообщение было удалено
Дубинушка, какая гипотенуза? )) АС - это катет в треугольнике АСД, а гипотенуза - это АD.
Применяем теорему Пифагора к каждому треугольнику КПО и КДР (т.О - пересечение проекции КП с плоскостью, т.Р - пересечение проекции КД с плоскостью).
===============
Фигню написал, а никто не заметил. Из точки К можно провести только ОДИН перпендикуляр к плоскости (была такая теорема в школе), поэтому КР=КО =h, т.Р=т.О.
"пересечение проекции КП с плоскостью" - туфта, прошу прощения.
Сообщение было удалено
Да ладно, не парься, все равно никто не дочитал. )
сейчас выложу решение первой задачки )
Вот скан моего решения, автор. Посмотри http://s006.radikal.ru/i213/1002/9b/a2696abacad1.jpg
На мой взгляд, прекрасно, что автор хочет помочь своему ребенку-школьнику...
Сообщение было удалено
Спасибо ))))). Я помогала сестре-школьнице. С геометрической стороны я все понимала, но вот алгебра у меня хромает на все четыре ноги и дальше я уже не знала как решить ))).
Всем спасибо )))). На счет ошибок - не беспокойтесь )))), я переводила с украинского. Я не обязана знать язык неродного народа. Так что не обессудьте ))))).
Я не обязана знать язык неродного народа.
==============
Дык, тогда бы к мовнюкам за помощью обращалась.
ЗЫ. Получить помощь, а заодно и нахамить -- удивительное свойство.
Сообщение было удалено
Обычная практика хохлов. Сами тупые,даж школьных задач решить не могут и спросить в своей стране не у кого, чуть за *** прихватит - к русским за помощью бегут. получат помощь и насрут вместо благодарности.
Потом удивляются, чего это мы их не любим.
помогите пожалуйста.решить задачу прямоугольный треугольник с катетом 8 см и прилежащим к нему углом 30 градусов вращается вокруг прямой,содержащей гипотенузу.Найдите площадь поверхности полученного тела
сечение шара плоскостью,удаленным от его центра на 12 см имеет площадь 25п см.кв.опредилите площадь поверхности шара
нард помогите...прошу вас дорогие мои...если хотите добавляйтесь в личку..буду рада всем! вот только надо задачи 2 решить...для меня это проблема...вот смотрите.......................ПЕРИМЕТР ПРАВИЛЬНОГО ШЕСТИУГОЛЬНИКА,ВПИСАННОГО В ОКРУЖНОСТЬ,РАВЕН 48 СМ.НАЙДИТЕ СТОРОНУ КВАДРАТА,ВПИСАННОГО В ТУ ЖЕ ОКРУЖНОСТЬ. ща вторая....НАЙДАТЕ ДЛИНУ ОКРУЖНОСТИ,ЕСЛИ ПЛОЩАДЬ ВПИСАННОГО В НЕЁ ПРАВИЛЬНОГО ШЕСТИУГОЛЬНИКА РАВНА 72КОРЕНЬ ИЗ 3 СМ(Я НЕ НАШЛА ЗНАК КОРНЯ)
КСТАТИ ПРО УИН 393560565
МНЕ НА завтра надоооооо....
тут есть кто нить
треугольник abc угол c равен 90 градусов cd-высота а угол a равен 60 градусов,cdравна 6 корень из 3,найти сторону bc/.
помогите тешить задачу!!!!!!!!!!я после лета ничего не помню(((
найдите площадь треугольника,если 2 его стороны равны 27 см и 29см,а медиана,проведенная к третьей стороне ,равна 26