моему ребёнку 2 годика и я беспокоюсь, что она мало знает...Она не может мне сказать, что ей 2 годика и как ее зовут, мы не терпеливы, не может случать чтения сказок. ей не нравится...кушать сами мы тоже не можем...если я что то делаю и говорю не по ее, всё капризы, психи...скажите, что я делаю не так?как мне ее развить, приучить кушать самой. нормально играть и слушать сказки...и эти капризы меня просто выводят из себя...разбаловала ее видать:(
Когда перестанете про 2летнего ребенка говорить "мы", тогда и развиваться девочка начнет нормально. А то с отделением уже припоздали. "Мы" заканчивает в год, а дальше Вы - мама, она личность со своими проявлениями. Все развитие идет в отделении от родителей, а в симбиозе
выражайте свои мысли внятно и отстаньте от ребенка. ей всего два года, а вы уже ее достали! какие в ее годы могут быть капризы? не надо заставлять ребенка делать то, чего она не хочет.
Пойдет в детский, пару раз останется голодной и начнет сама кушать. Так же там дети друг на друга смотрят и быстрее осваивают необходимые вещи. При условии, что детский сад нормальный, занятия там проходят регулярно, есть и логопеды и развивающие методики. С капризами, я думаю, никто особенно тоже няньчиться не будет. По крайней мере у моей подруги 3 и 5 лет, садовские, развиты по возрасту, с характером тоже все ОК
в сад ее отдайте. там ее быстро человеком сделают, и сама есть будет, и книжки слушать. действительно, разбаловали.
а моему 3,5 до сих пор просит мамапокорми. в садике и в гостях ест сам. а дома я кормлю.все говорят вот ты его и вармии кормить будешь, я мне не лень любимого ребенка покормить......... и не думаю что буду кормить его в армии. сейчас все хотят чтоб дети пярм как взрослые, сами ели пили, одевались, а еще желательно и деньги зарабатывали. ваша дочь РЕБЕНОК-ПРОДЛИТЕ ЕЙ ДЕТСТВО,вам ведь не в тягость?
Автор, разделите ребенка и себя. У вас через фразу "мы". Оно, конечно, неплохо, но пока вы не начнете в ней видеть личность, вы не поймете, что нужно ей, а что - вам.
Мне кажется, вы пытаетесь растить ее по книжкам: "ребенок должен съедть то-то и то-то, тогда-то и тогда-то, идти на прогулку тогда-то и тогда-то, и там передвигать по очереди левой и правой ного". Это не так. Вернее, это не совсем так: ребенок никому и ничего не должен. Давайте вот я к вам заявлюсь завтра с утречка с тарелкой вязкой овсяной кашки на молоке с пенкой и начну насильно в вас ее пихать, аргументируя свою напористость сложными для понимания экстрактами из научных статей или просто начну тупо бубнить: "кашка полезная, кашкая вкусная, открой ротик"... Спорим вы меня пошлете через минуту таких уговоров? Вашей дочери уже 2 года. Это значит, что у нее появились свои вкусовые предпочтения, свои представления о том, чего ей хочется. Я не говорю, что вы ДОЛЖНЫ ЕЕ СЛУШАТЬСЯ. Но настало время, когда своего вы сможете добиться, не применяя силу, строгой аргументацией и попытками найти компромис. Не хочет овсяную кашку, к примеру - предложите нарисовать на каше вареньем рожицу, найти на дне тарелки клад (ягодку, например). Не хочет идти гулять -подробно объясните ей, какие возможности ее поджидают на улице итд.
Насчет чтения сказок: а она должна? У нее слуховое восприятие пока слабо отделено от зрительного. Попробуйте читать сказки с хорошими крупными картинками, короткие (в стиле ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО чтения стихов Корнея Чуковского, можно попробовать и его сказки, но, ИМХО, рановато). Детей, которые бы заинтересовались более сложными сказками типа "репки" в этом возрасте по пальцам можно пересчитать. Если чтение стихов не заинтересует, просто рассматривайте картинки в книге, постепенно вводя чтение. Не ждите, что она заинтересуется чтением раньше 2,5 лет. Такие дети есть, но их мало.
Насчет терпения: 2-летний ребенок физически не в состоянии концентрироваться дольше 2-3 минут. Опять же: бывают исключения, но редко.
некоторые дети говорить до трех лет не начинают и это чуть ли не вариант нормы, а ваша говорит не так и не то
Да вы меньше паникуйте . И меньше предъявляйте к ней претензий. Расслабьтесь. Ваш ребёнок умственно нормален,психиатрических диагнозов никаких? Ну и отстаньте от ребёнка! Всё она запомнит и выучит,придёт срок. Так только нервируете. Любите её и не выгоняйте из детства,оно такое короткое! Оглянуться не успеете, как перед вашим носом дверь комнаты закроют))))
Мой сказки только в 2.4 начал слушать до этого стихи только или сказки в стихотворной форме, ритмичное все нравилось. А проза пошла позже. Но читать я ему начала практически с рождения, много много разных стишков и потешек. И с едой проблем нет. Единственный ребенок в группе, который ест и каши и супы и свеклу. Потому что с самого начала был приучен к нормальной еде, сладости у нас очень редко бывают и всегда после еды, но никогда не вместо. Есть знакомая которая жалуется, что ребенок ничего не ест, а в 3 года 20 кг весит. Конечно, а что есть. если дома в открытом доступе таз с печеньем вафлями, конфетами и на перекус колбаска
Вернее, так: он может заниматься одним занятием от 15 до 40 минут, но конкретным видом концентрации - не больше 2
Предыдущий пост мой. Чуковский ничего не рановато самое то. Даже поздновато я бы сказала, с года можно было начинать
Кстати да. Моя дочь заговорила в 2,5 года и сразу предложениями. А до этого и пантомимы для общения со мной хватало.))) И в саду у нас и логопеды и психологи и все сказали,что это нормально. Вот читать не могла до 7 лет. Ну никак,даже буквы путала! А некоторые дети с 5-лет читают. И что? К концу первого класса школы читают все! Муж мой тоже читать до школы не мог,но это не помешало ему закончить институт с красным дипломом и потом хорошо зарабатывать))))А я,читающая с 5-ти лет сейчас сижу у него на шее))))
Дина думаю исключение как раз дети которые дольше 2 минут не могут сконцентрироваться. В два года запросто на 15 минут увлечь можно, при условии, что взрослый это от души делает, а не так чтоб отмазаться
В воспитании ребенка терпение и последовательность важны. Вдруг раз за день ни с того ни с сего он не начнет делать как Вам надо, плюс еще собственный пример важную роль играет. И вапще отстаньте от ребенка, еще ни про одного вундера не слышала счастливой развяки, все печально оканчивается. Пусть наши дети будут и обычными, но с детством))
не знаю наша ест сама, соску недавно в отставку отправили, на горшок ходит, штаны одевает снимает.Но не умеет пить из кружки хоть ты тресни.Буквы повторяет, слова тоже как попугай
В два года психи и должны быть, называется "кризис двух лет". Терпите, к трём полегчает :)
Znaete,ja ne to 4tobi pristala k nej,prosto starajusj,4tob ona bila posluwnaja,razvitaja...Ja ne sizu s nej tam ne igraju..mi s nej ljubim muziku sluwtj,muljtiki smotretj,tancevatj...a vot 4tobi knizki 4itatj,ona ne xo4et,zabiraet i vse tut...daze ee igruwki tak ne interesujut,kak muzika,tanci..mozet ja 4totot ne tak delaju..Nado s rebenkom sidetj igratj v igruzki...?
Автор, мне кажется у вас отличный, нормальный ребенок. Что-то научился раньше делать, что-то догонит еще. Все в пределах нормы, не переживайте.
До трех лет вообще все дети настолько по разному скачками развиваются. что глупо сравнивать по усредненным таблицам своего малыша, или поглядывать на соседских детей. В этот период все нормы и "должна" очень сильно размазаны во временных рамках.
Автор, а что, ребёнок в 2 года должен знать и говорить, что ему 2 года? Нет, ну, конечно, если ребёнок уже умеет что-то говорить и повторяет как попугай всё подряд, то его можно запросто научить на вопрос сколько тебе лет? отвечать - 2 года. Надо, кстати, будет попробовать, моему тоже 2, но что-то я и не задумывалась о конкретно таком вопросе :-)) Мне кажется, они в этом возрасте всё равно ещё временные периоды не понимают - вот скажешь ему, завтра будет то-то и то-то, а для него, что завтра, что через месяц пока одно и тоже, так что смысла учить отвечать на вопрос про возраст вообще не вижу. Про самостоятельно есть -да, садик тут всех махом учит. Мой пошёл в год - в 1.5 отлично есть сам всё научился, включая суп! С питьём из чашки таже история. Сидел бы со мной, наверное, до сих пор кормила бы. Мамой легче же управлять, чем воспитателем. У нас воспитательницы рассказали, как учили его самого есть. Даёшь ложку, сначала его рукой управляешь, потом ребёнок сам уже умеет, но, поначалу ленится. Они просто говорят, ой, ты ж уже такой молодец, ты это можешь сам! И не поддаются на провокации ребёнка - типа покормите меня! Говорят, ой, я сначала малыша вот этого покормить должна (у нас группа смешанная по возрасту, начиная с 6 месяцев). Ну и что ребёнку, умеющему, в принципе, есть, сидеть и голодать? Ну, а за успехи, конечно, хвалить надо.
Насчёт игр - думаю, для начала нужно огрничить доступ к мультикам. Любой ребёнок предпочтёт часами сидеть смотреть мультики, а не играть. К сожалению, проверено на собственном ребёнке. Бабушка у нас добрая показала ему в 2 года, что такое мультики. Теперь у нас борьба :-( Мы вообще-то хотели лет хоть до 2.5 без мультиков жить. Ну сейчас я ему всё же разрешаю, но говорю - вот сейчас, допустим, до еды посмотрим, а потом будем кушать и играть. Играть он может сам, но ему больше нравиться, если я с ним при этом сижу. Думаю, если ребёнок не любит / не может пока играть, нужно маме поначалу поучаствовать, заинтересовать чем-то - одни дети любят башни из кубиков строить, другие - лего, третьи машины, железные дороги, пазлы собирать, рисовать. Я думаю, Ваша задача как мамы показать ей разные возможности, но не заставлять и не навязывать - если нет терпения что-то рисовать, попробуйте лепить и т.д. Не нравиться ей, отстаньте на время - попробуйте недельки через 2, может дорастёт :-)) Про книжки, я бы читала всё равно понемногу, хотя реально знаю детей, которые книги ненавидят и убирают сразу. Наверное, все люди разные, но маме сдаваться нельзя - не навязывать, но периодически предлагать. Я ребёнку с рождения рассказывала стихи, он книги обожает сейчас. Сначала в основном картинки смотрел, сейчас просит читать, повторяет. Вот, выяснилось, что мишку-косолапого наизусть выучил - хоть ещё и не все слова может хорошо произнести.
А вообще Вам правильно написали - все дети разные и в этом возрасте особенно! Знаю много ровесников моего сына - одни уже полгода как говорят предложениями, другие могут сказать 2 слова. Всё вариант нормы. У нас девочка знакомая лазает по шведской стенке, но книжки её мало занимают. Мой ребёнок по сравнению с ней просто трусишка, да и неповоротливый, зато он цифры до 10 выучил и спрашивает меня в книжках какая эта буква. Не считаю ни то, ни другое каким-то вундеркиндством или недоразвитостью - всё придёт. Единственно баловать не надо слишком. Не согласна с тем, что можно и нужно кормить с ложечки чуть не до школы. Детство в 1 год и в 3.5 разные понятия и свою любовь и интерес к ребёнку нужно проявлять иначе. ИМХО. Насчёт истерик - это точно возраст. Наверное, главное правильно и всегда одинаково реагировать - не поддаваться на провокацию, орёт, пусть орёт, можно через какое-то время обнять, приласкать, сказать, что понимаете её реакцию, но вот именно сейчас, допустим, нужно идти спать и т.д. Главное, не выработать связь истерика- получение желаемого, иначе беда будет - истерики и реальные капризы на долгие годы. Удачи, автор, и не переживайте, абсолютно нормальный у Вас ребёнок.
Сообщение было удалено
ЕСТЬ, а не кушать
прям как с моего ребёнка псали. Эти истерики по поводу и без,конечно,надоели,ну чтож приходится терпеть. К 3 годам,думаю и надеюсь,прогресс будет)))Не отчаивайтесь,вырастут)
спасибо за советы)что-то обязательно с дочкой попробуем))
мы очень любим игрушки-каталки: http://www.v3toys.ru/product_info.php?products_id=9624
по дому вечно бегаем, а на даче так вообще не угнаться)особенно любим светящиеся-музыкальные)
а еще интересно кто во что в ванне во время купания играет?)
Я тоже своего ограничиваю в просмотре мультиков - может это предрассудки, но мне кажется он после них нервным становиться:) единственное что смотрим это по два три коротких познавательных ролика (на подобие такого https://www.youtube.com/watch?v=i_TMH18NMCg&feature=youtu.be ). От них хоть толк есть - а все остальное это книжки и развивающие игрушки. Главное в развитии малыша - неподдельный интерес мамы к процессу и ребенок тоже загорится. Нам 3,5 и уже читать начал:)
Моя дочь ей год и 11 она многое умеет за это время, скажу сразу я начала ее развивать активно с 6 месяцев т.к просто незнала что делать с карапузом мне было самой интересно:)) я таскала ее везде в кенгуру все ей показывала с месяцев трех, природу птиц, кошек собак рыб выставки и прочее я не боялась этого. Давала ей все тащить в рот и узнавать мир. Лепить дала первый раз с 6 просто на ощуп тесто и пластелин давала пальчиковые краски и много читала книг, потом купила фигурки разукрашивали пальцами было весело играли крупами, песок брала , рвали бумагу ,искали придметы, играла я с не й каждый день в что то новое, строили из кубиков фигуры она знала уже к 10 месяцем она пошла в 10 начала танцевать, слова первые были в 5,5 ну а потом осознано в 11 всех знала и знала к 12 месяцев60 слов , я сней продолжала играть купила книги по развитию цывета, фигуры, различия, она быстро соображала взяла цыфры она их знает до 10 взяли алфавит знает пока 15букв. Строит предложения по карточкам например,, щука в озере жила,, проговаривает знает имя одевается сама все вещи. Кушает пьет сама, знает как зовут родителей есть любимый мультик смотрит ну не долго надоес выключает. Помогает по дому и если не разришаем плачет и топает. Даем помочь. Тащит мою сумку. Если идем гулять я разрешаю потом договариваюсь. И даю ей права выбора во всем записала ее в год и 8 на развивающие занятия т.к. сама устала дома сидеть. Многие меня поймут. Педагог удивился что она слушает и ее понила во всем. Поет песенки если знакомые слышет разговаривает сейчас уже ближе к 2 все лучше и лучше. Жду садика. И сейчас последне что ей нравится кисточкой разукрашивать раскраски сторается красиво вылезает ну чуток и что интересно она все держит правельно.
Автор с кушать,нужно было раньше начинать .С года,наша доця в 1.1месяц сама кушала уже без помощи.Видимо разбалывали.А на счет слов,всему свое время.Есть дети до 3лет молчать.А вобще читайте книжки занимайтесь,обьесняйте пусть слушает,под настроение попадайте.Дети все разные,активные,пасивные не переживайте.Всему свое время,это ребенок,не требуйте много.Продлите детство.
Дети наше счастье.
Автор, разделите ребенка и себя. У вас через фразу "мы". Оно, конечно, неплохо, но пока вы не начнете в ней видеть личность, вы не поймете, что нужно ей, а что - вам.
Мне кажется, вы пытаетесь растить ее по книжкам: "ребенок должен съедть то-то и то-то, тогда-то и тогда-то, идти на прогулку тогда-то и тогда-то, и там передвигать по очереди левой и правой ного". Это не так. Вернее, это не совсем так: ребенок никому и ничего не должен. Давайте вот я к вам заявлюсь завтра с утречка с тарелкой вязкой овсяной кашки на молоке с пенкой и начну насильно в вас ее пихать, аргументируя свою напористость сложными для понимания экстрактами из научных статей или просто начну тупо бубнить: "кашка полезная, кашкая вкусная, открой ротик"... Спорим вы меня пошлете через минуту таких уговоров? Вашей дочери уже 2 года. Это значит, что у нее появились свои вкусовые предпочтения, свои представления о том, чего ей хочется. Я не говорю, что вы ДОЛЖНЫ ЕЕ СЛУШАТЬСЯ. Но настало время, когда своего вы сможете добиться, не применяя силу, строгой аргументацией и попытками найти компромис. Не хочет овсяную кашку, к примеру - предложите нарисовать на каше вареньем рожицу, найти на дне тарелки клад (ягодку, например). Не хочет идти гулять -подробно объясните ей, какие возможности ее поджидают на улице итд.
Лучший комент ! Браво !!!!