Назрел к вам вопрос. Поддерживаете ли Вы авторитет школы и учителей в глазах своего ребенка? Все говорят, что уровень школьной подготовки снижен и дети пошли не те, а я вот думаю, может, это в нас проблема отчасти? Нам школа только предстоит и хотелось бы послушать, как другие себя позиционируют. И чем чревато это для детей?
Автор, какие могут быть сомнения? Не хотите поддерживать авторитет, забирайте детей из школы и учите на дому!
Да нет, я-то как раз за, только боюсь, что мое чадо насмотрится на других и будет мне говорить, что я не права.
в чем?
многие знакомые говорят детям, что школа - ноль без палочки, учителя - глупые, покрывают прогулы... а я вспоминаю свою школу и волосы дыбом...
Авторитет школы и учителей поддерживаю, конечно, обязательно, иначе беспредел будет. Проблема в другом - например учителя жалуются, что сын что-то натворил, а он говорит другое, очень сложно объективно разобраться, кто прав, кто не прав, я же при ситуации не присутствовала, а у каждой стороны свои доводы и резоны
Не поддерживаю, но и не обливаю грязью. Пытаюсь объяснить ребенку, что преподаватель взрослый человек и по этой причине он знает больше ребенка. Но это совершенно не означает , что преподаватель всегда прав.
Поддерживаю школу. Дети там большую часть времени, у них вся жизнь в школе. Наоборот манипулирую школой тем самым призывая к порядку. Считаю, что школа неплохая, обучение по классической программе, хотя многое и не нравится (в том числе, отношение учителей) Учатся дети в кадетской школе (режим обычной школы, не пансион).
[quote="Вопрос"]многие знакомые говорят детям, что школа - ноль без палочки, учителя - глупые, покрывают прогулы... а я вспоминаю свою школу и волосы дыбом...
Автор, эти ваши знакомые не правы. Ребенок все это впитывает как губка - и соответственно ведет себя в школе и с учителями, и с другими детьми - ребенку это скорей всего аукнется.
Авторитет школы, как могу поддерживаю, но иногда учителя сами не правы, стараюсь, как получается, время покажет.
Наш преподаватель нам сразу сказала, о ней говорить или хорошо или ничего, если есть вопросы, то подходить к ней лично. Я с этим согласна.Ребенок считает, что у него хорошая школа, хороший класс, хороший учитель. Если возникают проблемы, обсуждаем их с ним, не переходя на личности.