Гость
Статьи
ребёнок 5 лет, …

ребёнок 5 лет, агрессивен.

ребёнок 5 лет, агрессивен.Приходит из садика и может накричать, дерётся руками, если приглашаю друзей домой поиграть, то если что не по нему тоже психует, игрушками кидается. Что делать и как его изменить , незнаю. Когда говорю, что никто не будет играть с тобой, то кричит, что ему всё равно. Помогите советом.

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
киса
#1

вот они-дети цветы жизни

Гость
#2

к невропатологу сводите. может какие таблетки вкусные посоветует.

Лена
#3

Все идет от родителеи.

1111
#4

Может вам к детскому психологу обратиться? Или лучше к семейному, проблемы могут быть глубоко в семье, вы их просто не замечаете, а ребенок словно зеркало, он отражает ситуацию а логически сам проблему высказать не может.

Гость
#5

никикие неврапотологи не нужны. Он же не больной, понимает что делает. Спросите в спокойной обстановке причину его агрессии. Спрашивайте сами тихим, родным голосом. Как только ребенок переходит в крик, опять же спокойно говорите: знаешь максим, я не понимаю ни одного твоего слова, когда ты так кричишь. Обьясняйте, что игра с друзьями предполагает не только подебу, но и проигрыши, и надо уметь достойно принимать поражение ( из-за етого его не перестанут уважать)-... Ну и все в таком духе. Я работаю с детьми, 6-8 лет, прошедшие обучение на семинаре по регулировке конфликтов. Поверьте, ВСЕ дети учаться себя нормально вести: без криков, агрессии и драк.

Гость
#6

Может от переутомления?

Спит он в садике?

Занимайтесь с ним спокойными играми вечером, книги читайте. Внимания побольше уделяйте, ведь он с вами только после садика и видится.

Или сами или муж занимайтесь с ребёнком, чтобы ему было интересно, тогда он точно все арессии забудет.

Обычно дети так привлекают к себе внимание взрослых.

Автор
#7
Гость

Сообщение было удалено

проигрывать вообще не умеет, если играем и ктото выигрывает, то начинает злиться, кричит, что выйграл он. Я не пойму почему такое поведение, дома мы не кричим, конечно бывает срываюсь, но это жизнь, иначе было бы всё неестественно, я адекватная, ребёнка люблю, семья полная, конечно проблем много, на то она и жизнь, но всегда вместе, гуляем много, путешествуем, кушаем всегда вместе. А ребёнок хороший, но иногда прямо до истерики, не выдержала, говорю никто в гости не пригласит(наверно не правильно , но не сдержалась), а он кричит, мне всё равно, мне друзья не нужны. Может в садике что, так не говорит, и воспитатели поют дифирамбы какой ребёнок хороший.

Автор
#8
Гость

Сообщение было удалено

думаю, что устаёт. Не успеваю ещё внимание проявить, сегодня пришли, я говорю, мой руки и передевайся, пошёл играть, я говорю сначало вымой руки с мыломи переоденься, закричал, руками замахал, психанул, ну и я психанула.

Аиша
#9

Автор, тогда вам с себя надо начинать, стараться не психовать на ребенка. Если он будет видеть ваше сдержанное поведение, то и ему будет проще себя сдерживать. (Запасайтесь железными нервами)

Гостюг
#10

Одно можно сказать. что ребенок маму в Х не ставит. И дальше будет больше.

Автор, ваш муж вас уважает??????? Или сын берет пример (гипертрофированный) с него?????

Гость
#11

90% что проблемы в садике, а отрывается дома. С воспитателями говорить бесполезно, знали бы так сами сказали. Попробуйте аккуратно выяснить у самого ребенка.

похоже
#12

мой сын очень похожее поведение выдавал.. особенности нервной системы, обидчивость, ранимость, нежелание проигрывать,бурная реакция на все, психозы, Выход: Нужно методично день изо дня учить ребенка выражать свои эмоции цивилизованно. а как он в коллективе ? на коллективных массовых мероприятиях? Возможно он развит не по голам у вас умственно, одаренные дети часто так себя ведут.

ЛиЛу
#13

к 5 годам ребенок или умеет выражать свои эмоции или не умеет). было бы интересно бросить ретроспективный взгляд ан семъю ребенка и взаимоотношения между родителями (если семъя полная) или вообще взаимоотношения в семье. малыш просто кого-то отзеркаливает + возможно в семъе неxорошая обстановка, напряг межу родственниками и ребенок это чувствует, но он ведъ не железный и тоже не может расти бесконечно в грозовой атмосфере, вот и псиxует. бедняжка. в детсаду вполне возможно, что все тиxо-спокойно, вдали от эпицентра семейныx страстей ему уютно, ведет себя xорошо.

ЛиЛу
#14

умение держать в узде свои эмоции и прочие прелести дети учат толъко в семъе на примере своиx родителей. если матъ или отец не в состоянии уметъ достойно проиграть, то как они могут предъявлять аккие-то претензии малютке, не говоря уж о том, чтобы научить ему тому, чего они и сами не могут?:) это же невозможно)

пример автора - мать сказала пойти сначала помыть руки. сразу вопрос - КАК она сказала. Сказала или ПРИказала, тоном, не терпящим никакиx возражений?) ребенок слышит интонации железного Феликса 5 лет, сколъко ж можно?) Был маленъкий - терпел, сейчас он осознает себя как личностъ ну и реагирует как его научили - кричит и машет руками. Мать-то тоже после его нервной реакции реагирует нервно и псиxует (по ее словам).) Ну и где же умение достойно реагировать, автор, то, что Вы желаете видеть у сына?) Он не псолушался - чего псиxоватъ-то? Вам псдиxовать? какую реакцию Вы ожидали бы от сына? Спокойную? А сами Вы способны в подобной ситуации реаггироватъ спокойно? Ну вот он от Вас и ... научилсся, видимо. Xотите увидеть нужные Вам изменения у ребенка - меняйтесъ сами, а уж пон Вас отзеркалит.

Не ангел
#15

автор, почитайте Карен Прайор "Не рычите на собаку" - там о том, как корректировать нежелательное поведение - на самом деле действует.

А ещё, если он устаёт, может есть возможность пораньше забирать? Или вообще 1 день в неделю в садик не водить?

А ещё, мы (взрослые) часто не замечаем, что бОльшая часть наших реплик, обращенных к ребенку - это приказы, указания, а если даже просьбы, то всё равно "попробуй не сделай". Это очень давит на сознание ребенка (взрослого тоже, кстати, впрочем) и часто является причиной агрессии. Вообще считается, что реплик-указаний в речи взрослого по отношению к ребенку должно быть не больше 1/10. Вы вот прямо свою речь в течение вечера с точностью до реплики попробуйте записать - сами всё услышите. И те же самые "вымой руки", "садись за стол" - это как раз те самые указания, которые рушат общение. Можно ведь по-другому: "я приготовила вкусный ужин, хочешь сейчас или попозже?" или "когда придёшь из ванной с чистыми ручками, я тебе что-то скажу". Кажется мелочи, а на самом деле совсем не мелочи.

Лоркин
#16

Согласна с ЛиЛу и Не ангел. У меня такого хулигана нет, дети не агрессивные. Но вижу у подруги. Поверьте - чудесная женщина! Такую подругу иметь - радость и счастье. Сына любит и старается все для его блага сделать. Но реально же приказывает! Всегда и не повышая голоса. Сейчас мальчик научился не слышать что ему говорят, вообще на морозе игнорирует. Очень агрессивен(((

К примеру один случай. Ему 4 года было. Отдыхали мы вместе на море с детьми. Вернулись с рыбалки, я жарю рыбу, подруга пошла по работе что-то толкать, рядом со мной остались моя дочь и ее сын. Они решили строить замок, построили, весело было, бесились. Измазались в песке как чушки. Я молча свою переодела и всех делов, а подружка как начала Ваньку пилить, что пачкаться нельзя... Пошел он сам стирать, стоит голый в душе и стирает, моя дочь сидит на крыльце, слезу давит - жалко Ванечку((. Я молчу, потому что боюсь всю жизнь встревать в отношения чужие. Ваня постирал (4 года было), сели есть, все пучком. Но смотрит волком. Потом тетя подружки пришла и Ваня кинул расческой в тетю, побил маму, а потом мама с тетей ушли снова по делам и ребенок стал шелковым. Я их по кроватям рассовала и стала читать то, что Катя хочет - про принцессу. Ваня полностью участвовал в сюжете, он был благородным принцем. Победили злую колдунью и легли мирно спать.

!
#17

Я думаю, в качестве наказания неплохо ему сделать клизму грамм 300. Заодно и животик почистишь.

Гость
#18

А у меня противоположная ситуация. В садике агрессивен, а дома всё ОК, от этого то и не понимаем, почему он так себя ведёт. Пример: Дети пошли после обеда чистить зубы. Один мальчик взял свою зубную щётку с пастой и обмазал моего сына этой пастой. Сын взбесился, начал кричать и толкать мальчика. Когда вмешалась воспитательница, сыл ударил по раковине ладошкой. Или другой пример: Катались на машинках на площадке во время прогулки. Мальчик постоил из кирпичикой башню. Мой сын разогнался на машинке и не успел завернуть, врезался в башню, башня завалилась. Мальчик начал кричать и толкать сына. Воспитательница сказала моему сыну заново строить башню, он отказался, тогда она его решила наказать, тем что он больше не будет играть, а будет сидеть на скамейте. Он упёрся, она его взяла за руку и потянула к скамейке, вот тогда он и заистерил. начал вырываться кричать вобщем психовать. По первости воспитатели думали, может дома проблемы, а нет не прокатило. У нас трое детей и все совершенно разные по характеру и воспитатели всех знают, все дети были в этом садике. Когда забираем сына он с радостью бежит домой и всегда и везде говорит, что очень нас любит. С сыном даже психолог садиковский разговаривал, в итоге у сына ответ: А почему меня пастой взял и измазал, почему ему можно так делать? или Он на меня орал, меня толкал и стукал, а я ему должен башню сделать заново, я уже как бы ответил за сломанную башню. Другое дело что к словам воспитательницы должен прислушиваться и уважение иметь. Это волнует. Мы ему говорим, чтобы если какие-то проблемы иди и расскажи воспитательнице, она поможет решить, а не сразу драться, стукать на вещам и т.п., но что-то не особо пока действует.

#19

у меня внук вот,Антошка,ему 4 года. кидался железными машинками в детей в садике. одной девочке по голове попал. вот зять мой,Максимка,дал ему ремня хорошенько,в угол поставил,наорал,сказал «ещё раз такое сделаешь,писька отсохнет». вот после этого ходит обиженный. говорит мне «баба,меня папа по *** бьёт». я ему говорю «Антош,ну веди себя нормально,ни одна девочка не будет любить такого хулигана,все нужно словами решать». я тут узнала у воспитательницы,когда забирала в четверг из садика,может его обижает кто. у нас необычный ребёнок,у него аутизм,разговаривает плохо,только между нами семьёй его понимаем,не стал бы он просто так машинками кидаться.воспитатель говорит, «да нет,все нормально общаются,дружат»,только вот Антошка все равно машинками кидается. сидел у меня в гостях на днях,он там в комнате рисует тихонько,а я на кухне фарш для котлет кручу. фарш такой нежный получился,с лучком,знаете,ещё очень люблю рубленный фарш,туда хлебушка смоченного в молоке для нежности кидаю. ещё пюрешки наварила,огурчиков солёных из погреба достану,открою,водочку нальём и с Серёжкой кайфуем сидим (Серёжка-муж), ну и зашла я в комнату к Антошка,а он там рисует человечков,у которых изо рта что-то выходит. а рядом нарисовал мальчика,ну копия-Антошка, в углу сидит. а я водки то выпила,глаза затуманенные,ну я и взяла рисунок,да и на холодильник прикрепила на магнит «Египет2005» с верблюдом. а утром встаём с Серёжкой с бодуна, а Антошку уже родители с утра забрали. ну я и пошла на кухню,смотрю на его рисунок и меня осенило,Антошку то в садике обижают. знаете,я раньше хотела работать психологом и даже книги читала об этом,смогла рисунок проанализировать и всё стало понятно. поэтому девочки,никогда не закрываете глаза на проблемы ребёнка.