Гость
Статьи
Чем вы занимаетесь с …

Чем вы занимаетесь с годовалым ребенком дома?

На улице плохая погода будет теперь всю осень и зиму, летом гуляли по 5 часов в день, а сейчас большую часть времени проводим домачем можно позаниматься с ребенком( скоро год и 3) дома? какие развивающие игры используете? как веселитесь? мы уже и гимнастику делаем, и книжки смотрим , алфавит и цвета показываю и во все игрушки уже переиграли,музыку слушаем, пыталась учить рисовать- еще не понимает- короче не знаю чем бы еще заняться веселым и полезным для ребенкаво всякие кружки хочу в 2 года начать ходить- в год еще рано- ходит неуверенно еще, одеваться не любит- рано еще думаютак чем вы занимаетесь с детками зимой дома???

37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Купите пальчиковые краски,музыкальные разв коврики,типа Знаток,мягкий пластилин,всякие конструкторы крупные,пирамиды,запасайтесь книжками Школа семи гномов, но это чуть позже.

Женя
#2

В таком возрасте ╚развивать╩ ребенка еще рано! Не нужно ему показывать буквы, не нужно показывать цвета, учить животных и фрукты, всё это еще рано. В этом возрасте ребенок должен только всё ломать и получать от этого дикое удовольствие. Раннее развитие может грозить ребенку шизофренией в будущем, не торопите время. Детская психика не готова к такой информации. А все кружки это только выкачивание денег, это я как специалист вам говорю и это не только моё мнение. Раннего развития не существует! Лучше в бассейн запишитесь.

#3

Не всё так плохо. И осенью бывает солнце, и зимой бывает белый снег. Выходите по несколько раз в день на час (2-3 раза). А про дом - конструкторы, пирамидки, мячик, книжки-картинки. Еще можете тактильные ощущения развивать, можете освоить технику массажа - он тоже развивающе и укрепляюще действует на организм.

Гость
#4

я вот наоборот не знала чем на улице заниматься. Ненавидела прогулки и редко на них ходила. Зато дома мы и читали, и рисовали, и лепили, и кубики, и пазлы, и разукрашки. И буквы в год начали учить. И цифры. В игровой форме. Что за ерунда про шизофрению?:)) Для речи полезно пальчиковые игры. Элементарно горох из одной тарелки в другую по горошинке перекладывать. В Золушку, помню. играли. Я ей 4 вида крупы в одну тарелку насыпала, а она разбирала. Но одно но- у меня ребенок спокойный и усидчивый. Ей как раз и нравилось больше дома, чем на улице. А, около года мы ее в бассейн в детскую группу водить начали

таня
#5

уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком.......нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно!!!!1.пластилин...катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски...рисуем с 8ми месяцев....и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,например птичка и гнездо....те ребенок каждому ищет свой домик)4...игра с прищепками одеваем их на картон..5кубики....6 пирамидка....7 приклеиваем вырезанный рисунок на бумагу...8рвем бумагу,капусту на мелкие кусочки,8....в глубокой миске с фасолью малыш ищет киндары.....ну это еше малая часть всего того что мы делаем

#6

Женя ну не знаю! моя дочка сама уже требует чтобы я показывала ей книжки и водит по квартире и показывая пальчиком на предметы хочет чтобы я их называла- я что молчать должна?:) или говорить- иди все ломай!:)я конечно может рано стала показывать ей книжки и цвета -с 3х мес - но я не жалею- может из за того что рано начали а может просто сам по себе- ребенок очень любознательный и развитый для своего возраста

Lagros вот в том то и проблема- что неск раз в день выходить гулять непросто- выходим один- ребенок не любит одеваться очень- когда доходим до верхней одежды- столько слез проливается- что уже начинаешь сомневаться в пользе таких прогулок-2-3 раза в день

летом одежды мало и было легче конечно! выходили на 4,5 часа сразу и вечером после ужина на часик- но вечером не часто гуляли конечно

Женя
#7

Автор вы пытаетесь торопить время, интеллектуальное перенапряжение в младшем возрасте вызывается серьезные заболевания, не только физического, но и психического характера. Все методики раннего развития направлены, на выкачивание денег из родителей, которые хотят следовать моде, которые хотят хвастать перед родственниками достижениями своего малыша. Если говорить о развитии как о таковом, все методики были придуманы для работы с детьми больными, имеющими медицинские показания к таким занятиям. В возрасте до трех лет ребенок должен познавать мир исключительно на ощупь, строя и ломая, разминая, ковыряясь в песке и не более того. Дайте возможность сформироваться организму ребенка в полной мере, и вы увидите, с какой легкостью ему будет даваться обучение в будущем. Лепите из глины (советую заменить пластилин глиной), раскладывайте камушки, соберите листочки в парке, делайте куличи, разговаривайте с ребенком о книгах, смотрите эти книги, если он захочет, разговаривайте о животных, которых видите на улице. Но не более того. До трех лет не нужно изучать буквы, цифры, не нужно учиться читать. Расслабьтесь и получайте удовольствие от материнства. Это вам мой совет как специалиста, но вижу, что вы как большинство мам подвержены давлению моды в ущерб своему ребенку, так что если у вас есть возможность, проконсультируйтесь со специалистом, который работает не в ╚развивающем╩, а действительно с практикующим специалистом по детству. Могу посоветовать вам консультационный цент при Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете, Сретенка 29, там лучшая кафедра педагогической психологии в нашей стране. Удачи.

Гость
#8

А ведь Женя в чем-то права! У меня конечно же нет пед образования, про центры справедливо сказано, это выкачивание денег. Про проблемы из-за перегрузки,да, такое тоже есть. У нас друг есть, его родители по всяким центрам на занятия водили,игрушки не по возрасту покупали, он в 1г5мес знал все буквы, а в 2г6 мес у него начались проблемы с речью.Хотя до этого хорошо говорил.Он стал нервный. Водили по врачам, запретили любые занятия ребенка, потому как врачи ставят какое-то психическое отклонение. Наверное и правда все хорошо в меру и в свое время.

Гость
#9

А мы не ходим в центры раннего развития по причине того, что не хочется лишний раз инфекцию цеплять. Краски, пластилин и прочее- этим и дома можно позаниматься, если ребенок проявит интерес.

Гость
#10

Полностью согласна с Женей. Ребенка не нужно развивать , кроме пальчиковых зарядок и прочих пальчиковых игр. Такие дети в будущем гораздо легче усваивают информацию, положенную для их возраста. Поспешишь, людей насмешишь.

Учить читать вообще неразумно, то, как ребенок перерабатывает информацию о картинке "буква" изучили в институте мозга. Раньше 5-ти лет ребенку не нужно показывать буквы, мозг малыша не верно трактует зрительно образ буквы, потом, ближе к 7 годам мозгу приходится переучиваться заново, учиться читать знакомые символы заново, и это тормозит усвоение чтения и прочей информации у малыша.

Центры развития бывают разными. В одних готовят гениев, шагайте мимо них. В других малыши повторят два притопа-три прихлопа, машут ручками, мнут пластилин...этим вы можете заниматься и дома, не таская вирусы в холодное время года.

#11

понятно что никто не заставляет годовалого ребенка учить буквы, цвета и цифры

все это происходит в форме игры и не целый день

перекос в какую либо сторону не есть хорошо

и если в форме игры без фанатизма показывать ребенку цвета и буквы хоть с 1 месяца вредно это не будет имхо

Гость
#12

В том то и дело, что вредно. Это касается именно букв. Вы поищите информацию на эту тему, именно врачей.

я
#13

Я тоже педагог, подписываюсь под тем, что сказала Женя..Больше играйте, придуряйтесь с ребенком, прыгайте, прячьтесь, повесьте качели ,и т.п. Играя, можно говорить- ставим красный кубик на зеленый, но это больше для себя ))), чем для ребенка..и не надо через месяц просить безошибочно показать красный кубик..буквы вообще ерунда в Год!! Рисуют, как правило, тоже с 1,6 лет, как и пластилин..

Сладкая N
#14
таня

Сообщение было удалено

Вы бы почитали Диккенса - "Домби и сын". Там как раз про такой центр развития и говорится, что в нем детям не давали расти и развиваться, а раскалывали их головы как орехи.

Гость
#15

Моему сыну год и месяц.Только недавно начал заниматься с формочками(вставлять формы),конечно у него ничего не получается,но он упорно сидит по минут 15-20,потом переключается на что-то .Купили ему много маленьких машинок,он катает их по диванам,столам,по полу с такими смешными звуками,любит музыку,танцует уже по-разному.Очень нравится игрушка воздушный фонтан плейскул,рассматриваем книжки для тактильного развития,читаю сказки,но он не слушает.Нашел в кладовке шланг от душа,пытается сныть болт с него,не получается,злится.А на улице мы обычно на детской площадке играем с чужими игрушками,каталками,автобусами,в то время как другие дети играют в наши.На улице может несколько часов провести,просто гуляя в парке,собирая листья,палочки,каштаны и пр.,а дома у него всегда дел много и без меня.у нас есть и пластилин,и восковые мелки,но он больше берет их в рот,хотя вроде понимает для чего.Да и вообще случайная бытовая мелочь может надолго его занять!Чего только стоит пример с ключом,который нужно запихнуть в скважину))Он сердобольно это пытается сделать и себе под нос что-то бурчит типа "воть,воть.вотета".У меня есть время на квартиру и ужин мужу.У нас есть говорящая азбука и куча всего с цифрами и буквами,но ему они как-то параллельно.Считаю,что конечно,очень рано!В таком возрасте ребенка не это интересует,интересует свое познание мира.тем более если недавно стал ходить.

Гость
#16
mylatka

Сообщение было удалено

Екатерина
#17

Сразу после рождения дочки решила ознакомиться со всеми методиками раннего развития. Долго изучала, читала все "за" и "против". Сейчас нам год и месяц, мы специально ничего не делаем, просто играем: кубики(сломать-это обязательно, вынуть из кубичного домика львенка-тоже охотно!), стаканчики (ставим друг на друга, льем через них воду), разнообразные подаренные сортеры тоже осваиваем, горошек пальчиком мнем, книжки читаем, листаем, тыкаем пальцем в "кисюююю", трогаем все меховые, кожаные и др.изделия, танцуем, пользуемся телефоном с важным видом, при этом говорим "Аё!", причесываемся расческой, открываем закрываем дверь (сами! тянемся за ручкой), по лестнице летаем туда-обратно, плаваем в бассейне, прячемся от мамы, папы., бабушки и других родственников, а потом с улыбкой находимся, одеваем на себя все тряпочки, что есть в доме, открываем шкафы, достаем оттуда все и! кладем на место, закаляемся (контрастный душ, ежевечерние предсонные воздушные ванны, ходим иногда босиком), учим части тела, ладушки играем, сорока пока не дается нашему уму, вынимаем зубочистки из коробочки, прислушиваемся ко всем звукам (упражнение на развитие внимания), гладим собачек и кошечек (пусть любит животных, но не всех! :)), опускаем ручки в разные емкости с различными по консистенции наполнителями, слушаем маму, когда она поет, пытаемся подпеть сами, звоним в колокольчик, крутим кубик Рубика (просто так, естественно без цели собрать его), трогаем теплое, холодное, каждое утро говорим "Доброе утро, Соня, доброе утро ножки, доброе утро ножки" (поглаживаем называемые части тела), вечером желаем спокойной ночи (пусть знает, что есть день, есть ночь), гуляем конечно, стучим разными предметами друг об друга...

Смотрите, что нравится вашему ребенку и не губите инициативу! Если он чем-то занят, пускай делает это сколько влезет, в случае, если это не опасно для здоровья, активен - тоже здорово, дети должны быть подвижны! Не бойтесь экспериментов и не обращайте внимание на других. Удачи!

юля
#18

Подумаешь, холодная погода! Я мы гуляем и все! 2-3 раза в день по 1,5 часа. Тоже особо пешком не желает. Но увлекаю тем, что кормим с руки в парке белок, птиц, гладим лошадку, играем в снежки, или идем туда, где много лялек.

Юлия
#19

Вот здесь www.mamarada.su я выкладываю видеоуроки и видеоупражнения, которые снимаю со своей дочкой. Там и танцы, и рисование, и лепка, и ритмические рисунки, и изучение букв и счета, и изучение животных, птиц, насекомых, и песни... в общем много-много всего (все уроки абсолютно бесплатны и в свободном доступе). Можно просто включать их малышу как мультики, если не хотите тратить время на то, чтобы сидеть рядом и объяснять. Малыши воспринимают очень хорошо, многие детки начинают быстрее осваивать речь.

Кристиночка
#20

А мы и в холода гуляем понемногу.ходим на фитнесс(там очень хороший тренер,с детками больше воспитанием занимается,чем развивалками,большая умница)ходим в игровые,зоопарк,кукольный театр,выставки.и ребенку интересно и мне из дома выйти охота.а сидеть дома отговариваясь погодой.....

Гость
#21
Женя

Сообщение было удалено

Полностью согласна. Тоже многие на меня давят, мол пора это делать, пора это, но я вижу, что ребенок не готов. Ему нравится только ползать, разбрасывать игрушки, пробовать их на вкус, кидать и смотреть куда она упала, он даже еще не стоит, к изучению его не тянет совершенно. Ему годик ровно. Проблем никаких нет, развивается в меру. И я никогда не парилась, не торопила его ни в чем и тем более не спешила его срочно всему научить, как делают многие.

Катарина
#22

Вы знаете моему сыну тоже 1.3 года. Он совершенно равнодушен к "детским" играм (пластилин, краски и игрушки лежат и ждут своего часа) его ничем не возможно занять, КРОМЕ взрослых игр.т.е. Он любит убираться и готовить со мной, чинить и ремонтировать все с папой. И в итоге мы специально не развиваемся, он сам все требует и показывает чему научился и что хочет. Таких не хитрым способ подражания родителям мой ребенок сам взжелал:кушать (ест лодкой и вилкой, не аккуратно но ест, помочь ему значит - оскорбить ,начнется истерика; чистит зубы и умывается; подметает и моет полы (делает вид но знает что такое веник, савок и тряпка;) знает набор инструментов( причем я не все знаю) В общем дома мы занимаемся домашними делами)))) и вам советую вовлекать ребенка в домашние дела, и вы все успеете и ребенок счастлив)))

Пенелопа
#25
Лана Мулатка

Сообщение было удалено

ДАША
#26
таня

Сообщение было удалено

Марианна
#27

полностью поддерживаю тех родителей которые не отдают своих детей в эти центы раннего развития.любой профессор или психолог с образованием скажет вам что до 2 лет вообще не насидайте на ребенка..ему еще достанется и в школе и в садах кто туда отдает...все должен знать ребенок в свое время..он в год совсем кроха,какие буквы,какие цифры,вы с ума сошли..мне кажется это зомбирование родителей с умаслом выкачки денег..с ребенком нужно самой заниматься....хотя лень многих преодалевает....как же раньше жили!?ни центров ни игрушек толком не было..ни в ремени у родителей многих...и выростали умнейшие люди.....а сейчас все -центры,школы особенно,направлены на то что б дураков делать с нарушением психи...это просто бизнес и политика..

Надя
#28

Мы лепим, рисуем, делаем аппликации и поделки, идеи черпаем здесь https://vk.com/tvorcheskaja_mama

Вероника
#29

Я много чем занимаюсь с дочкой.1 Подъем в 9,9:30 потягушки,зарядка 10 мин обычно детские песни вкл, потом умываемся,чистим зубы, завтрак, потом читаем,и собираем бусы и геометрические фигуры моей дочке год и месяц, и лабиринт,учим животных, много уже знает части тела тоже все знает, кормит кукол,варит кашу,ест с ложки пьет с кружки, бай кукол кладет всех кормит,алекает по тел,умеет обращаться с животным гладит и любит,расчёсывается,одевает майку кофту сама, танцует, несёт книжки на полки, лепили с пластилина, я мин на 30 готовлю или час вкл, мультик отвлекаю мультик развивающий, потом кушаем обед и сончас. Она спит я прибераю КВ, потом просыпается мин 30 просто сидим,полдник идем гуляем зависит от погоды ну час мин 30. Заходим домой ждём папу с работы. Ужин в 18:30,Играем в шарики или мячики в прятки пузыри. Ну ТД. Читаем папа приходит она с ним играет и там сказка на ночь и бай в 22:00 и слов сейчас 30 четко говорит

Гость
#29
Женя

Сообщение было удалено

Супер

Гость
#29
таня

уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком.......нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно!!!!1.пластилин...катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски...рисуем с 8ми месяцев....и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,например птичка и гнездо....те ребенок каждому ищет свой домик)4...игра с прищепками одеваем их на картон..5кубики....6 пирамидка....7 приклеиваем вырезанный рисунок на бумагу...8рвем бумагу,капусту на мелкие кусочки,8....в глубокой миске с фасолью малыш ищет киндары.....ну это еше малая часть всего того что мы делаем

Он все в рот тащит

Гость
#30
таня

уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком.......нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно!!!!1.пластилин...катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски...рисуем с 8ми месяцев....и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,например птичка и гнездо....те ребенок каждому ищет свой домик)4...игра с прищепками одеваем их на картон..5кубики....6 пирамидка....7 приклеиваем вырезанный рисунок на бумагу...8рвем бумагу,капусту на мелкие кусочки,8....в глубокой миске с фасолью малыш ищет киндары.....ну это еше малая часть всего того что мы делаем

огромный флаг вам в зад

Татьяна Константиновна
#33

У меня годовалый мальчик. Считаю что развитие нужно но не до букв и цифр. Это пирамидка,пластилин, музыка танцует и мы ещё такую игру придумали прекрепляете к стене тубус от туалетной бумаге и даёте малышу шарики он их туда кидает и радуется. Буквы и цифры к трём годам надо изучать

Татьяна Константиновна
#34
Катарина

Вы знаете моему сыну тоже 1.3 года. Он совершенно равнодушен к "детским" играм (пластилин, краски и игрушки лежат и ждут своего часа) его ничем не возможно занять, КРОМЕ взрослых игр.т.е. Он любит убираться и готовить со мной, чинить и ремонтировать все с папой. И в итоге мы специально не развиваемся, он сам все требует и показывает чему научился и что хочет. Таких не хитрым способ подражания родителям мой ребенок сам взжелал:кушать (ест лодкой и вилкой, не аккуратно но ест, помочь ему значит - оскорбить ,начнется истерика; чистит зубы и умывается; подметает и моет полы (делает вид но знает что такое веник, савок и тряпка;) знает набор инструментов( причем я не все знаю) В общем дома мы занимаемся домашними делами)))) и вам советую вовлекать ребенка в домашние дела, и вы все успеете и ребенок счастлив)))

Какой умный

Надя
#35

Сыну уже 6, а вгодик его, в основном, краски и пластилин. Сейчас проще, конечно) Пазлы очень любит, ему их на все праздники дарят. Сейчас вот джазл пазлы сидит собирает, панорамные, очень красивые. Сразу и досуг, и развитие моторики, памяти, внимания. Замечательное занятие)

Гость
#36
Гость

я вот наоборот не знала чем на улице заниматься. Ненавидела прогулки и редко на них ходила. Зато дома мы и читали, и рисовали, и лепили, и кубики, и пазлы, и разукрашки. И буквы в год начали учить. И цифры. В игровой форме. Что за ерунда про шизофрению?:)) Для речи полезно пальчиковые игры. Элементарно горох из одной тарелки в другую по горошинке перекладывать. В Золушку, помню. играли. Я ей 4 вида крупы в одну тарелку насыпала, а она разбирала. Но одно но- у меня ребенок спокойный и усидчивый. Ей как раз и нравилось больше дома, чем на улице. А, около года мы ее в бассейн в детскую группу водить начали

Буквы в год изучать?ребенок в год еще не говорит даже… зачем такую нагрузку .. сумасшедшие мамочки еще бы с месяца читать учили

Гость
#37
Гость

я вот наоборот не знала чем на улице заниматься. Ненавидела прогулки и редко на них ходила. Зато дома мы и читали, и рисовали, и лепили, и кубики, и пазлы, и разукрашки. И буквы в год начали учить. И цифры. В игровой форме. Что за ерунда про шизофрению?:)) Для речи полезно пальчиковые игры. Элементарно горох из одной тарелки в другую по горошинке перекладывать. В Золушку, помню. играли. Я ей 4 вида крупы в одну тарелку насыпала, а она разбирала. Но одно но- у меня ребенок спокойный и усидчивый. Ей как раз и нравилось больше дома, чем на улице. А, около года мы ее в бассейн в детскую группу водить начали

Интересно а ваш ребёнок в год не совал в рот эти мелочи. Странно в год они мир познают через ротик.

Гость
#38
Женя

Автор вы пытаетесь торопить время, интеллектуальное перенапряжение в младшем возрасте вызывается серьезные заболевания, не только физического, но и психического характера. Все методики раннего развития направлены, на выкачивание денег из родителей, которые хотят следовать моде, которые хотят хвастать перед родственниками достижениями своего малыша. Если говорить о развитии как о таковом, все методики были придуманы для работы с детьми больными, имеющими медицинские показания к таким занятиям. В возрасте до трех лет ребенок должен познавать мир исключительно на ощупь, строя и ломая, разминая, ковыряясь в песке и не более того. Дайте возможность сформироваться организму ребенка в полной мере, и вы увидите, с какой легкостью ему будет даваться обучение в будущем. Лепите из глины (советую заменить пластилин глиной), раскладывайте камушки, соберите листочки в парке, делайте куличи, разговаривайте с ребенком о книгах, смотрите эти книги, если он захочет, разговаривайте о животных, которых видите на улице. Но не более того. До трех лет не нужно изучать буквы, цифры, не нужно учиться читать. Расслабьтесь и получайте удовольствие от материнства. Это вам мой совет как специалиста, но вижу, что вы как большинство мам подвержены давлению моды в ущерб своему ребенку, так что если у вас есть возможность, проконсультируйтесь со специалистом, который работает не в ╚развивающем╩, а действительно с практикующим специалистом по детству. Могу посоветовать вам консультационный цент при Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете, Сретенка 29, там лучшая кафедра педагогической психологии в нашей стране. Удачи.

Я с вами полностью согласна Женя. Вы умничка

Гость
#39
Гость

Моему сыну год и месяц.Только недавно начал заниматься с формочками(вставлять формы),конечно у него ничего не получается,но он упорно сидит по минут 15-20,потом переключается на что-то .Купили ему много маленьких машинок,он катает их по диванам,столам,по полу с такими смешными звуками,любит музыку,танцует уже по-разному.Очень нравится игрушка воздушный фонтан плейскул,рассматриваем книжки для тактильного развития,читаю сказки,но он не слушает.Нашел в кладовке шланг от душа,пытается сныть болт с него,не получается,злится.А на улице мы обычно на детской площадке играем с чужими игрушками,каталками,автобусами,в то время как другие дети играют в наши.На улице может несколько часов провести,просто гуляя в парке,собирая листья,палочки,каштаны и пр.,а дома у него всегда дел много и без меня.у нас есть и пластилин,и восковые мелки,но он больше берет их в рот,хотя вроде понимает для чего.Да и вообще случайная бытовая мелочь может надолго его занять!Чего только стоит пример с ключом,который нужно запихнуть в скважину))Он сердобольно это пытается сделать и себе под нос что-то бурчит типа "воть,воть.вотета".У меня есть время на квартиру и ужин мужу.У нас есть говорящая азбука и куча всего с цифрами и буквами,но ему они как-то параллельно.Считаю,что конечно,очень рано!В таком возрасте ребенка не это интересует,интересует свое познание мира.тем более если недавно стал ходить.

Гость вы всё верно говорите всему своё время. Не нужно торопить события а дать ребёнку детство и познать себя и всё что его окружает. Для того и существуют Сады и школы чтобы дать знания ребёнку и мы конечно же когда придёт время расскажем своим деткам что такое цифры буквы и тд и тп.

Форум: Дети
Всего: 53 917 тем
Новые темы за все время: 47 127 тем
Популярные темы за все время: 23 178 тем