Гость
Статьи
с какого возраста …

с какого возраста водить в кружки?

У меня ребенок-2 года, у моей подруги - тоже 2 года. Я свою не водила и лет до 4-5 не планирую водить ни на какие кружки, особенно если в три года пойдет в садик. Подруга свою дочь с 6 мес возит на разные дополнительные занятия, развивающие центры и т.д. Дети - развиты одинаково абсолютно наши. Я считаю, что до 4-5 лет ребенку доп. занятия не нужны, и это просто трата денег. А как считаете вы?

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
#1

Оставьте ребенку немножечко детства. Находится еще он у вас по кружкам, будет до ночи сидеть или домашние задания делать, или приходить будет усталый и замученный. У детей, которых рано начинают водить в кружки, в последствии заметна переутомляемовть, т.к. слишком большая загруженность мозга, ребенок просто не может переварить большой объем информации - он все равно усвоит ровно столько, сколько сможет. Поэтому у ваших детей и развитие одинаковое. Кстати, ребенок в последствии не скажет вам спасибо за то, что с пеленок болтался в кружках, а не получал ваше внимание и ласку.

Аннушка
#2

я собираюсь свого ребенка отдавать в кружки лет с 2. При этом, в идеальном случае я бы не водила своего ребенка в садик, но два-три раза в неделю он бы ходил на кружки. Также сама (или с помощью бабушек) планирую заниматься музыкальным развитием ребенка, чтением и изучением иностраных языков. На мой взгляд, никак не развивать ребенка до 4-5 лет - неправильно.

Мерси
#3

Моей дочери 4 года. С 2 лет пытались ходит на развивающие занятия, в садик.. Один-два раза ходим, цепляем сопли-кашель и неделями сидим дома..В таких кружках, как правило платные занятияи за пропуски деньги не возмещают, поэтом некоторые мамы приводят деток с насморком, кашлем и тд.. Многие занятия (особенно для маленьких)проводят в присутствии родителей..можно и дома позаниматься, а общение со сверстниками достаточно на площадке на свежем воздухе...Только к 4-5 годам моя дочь без капризов и стресса остается в садике и может спокойно посещать доп.занятия. Говрить стала рано,в 1,5 года говорила предложениями..в 3 знала счет и алфавит,писала имена, мама, папа, сейчас уже пишет предложения из 3-5 слов,с ошибками конечно и печатными буквами, получается читать, все время рисует-т.е усидчива.. И не скажу, что прям ею изо дня в день занимались, только по ее желанию...Не перегружайте малышей, успеют еще, побольше спортивных развлечений и прогулок

Гость
#4
Автор

Сообщение было удалено

я тоже так считаю. даже не с 4-5 лет водить на дополнительные занятия, а ближе к 6 годам. тогда ребенок более усидчив и соображалка лучше соображает. :)

Ксения
#5

Я ребенка только недавно записала в развивающий центр (нам 2 годика) Совсем не для того,чтобы вундеркинда из него сделать,просто на улице стало мерзопакостно,общаться в песочнице не получается.Да и ко всему прочему нам на следующий год в садик,хочу чтобы привыкал оставаться без мамы.Но буду водить его не чаще 2раз в неделю.

Гость
#6

дети до 3-х лет получают 70% информации об окружающем мире, до 7-и ещё 20%, а остальные 10% - на всю оставшуюся жизнь... выводы делайте сами.

Лепа
#7

я сына начала водить на разв.занятия в 2 с небольшим, к логопеду в 3,5, на английский и танцы - почти в 4. Сейчас ему 5. В сад не ходит. Пыталась уговорить его отказаться от части занятий - ни в какую, все нравится, уроки дома сам сидит делает, не оттащишь. В итоге: 4 раза в неделю развивающие занятия, 3 раза танцы и 1-2 раза английский

ВИСТА
#8
Маркиза

Сообщение было удалено

Кружки- это не обязательно развивающие занятия.Лучше спорт, танцы. Никакого вреда- одна польза.

Автор
#9

Я вот тоже считаю, что ранова-то водить еще, 2 года все-таки, маленькая. Песочницы вполне хватает пока. Вот года в 4 псмотрим, может быть на танцы какие отдам. А если в садике будут муз. занятия и танцы - стОит отдавать на доп. занятия или хватит садика?

Дина
#10

Я начала водить дочь в 3 года - на танцы, общее развитие, музыку. Должна сказать, что ей все это нравилось, она не уставала, бежала туда вприпрыжку, но реальные результаты я начала видеть только после 4 лет. Правда, когда ей было 4, я ее водила только на танцы: родился еще один ребенок, и времени не стало хватать. В этом году (ей 5 лет) она начала ходить в музыкальную школу (ритмика, ИЗО, сольфеджио, хор - 2 дня в неделю) и на танцы (бальные) - тоже 2 дня в неделю. Она ходит в садик. Забираю я ее в 5 часов. У нас остался свободным 1 день. Думала отправить ее в бассейн (ортопед посоветовал), но пока не получается со временем (из-за младшего). В общем, я считаю, что вот того, что есть сейчас - за глаза. Ничего добавлять не хочу, убавлять - тоже. Дочь в восторге от музыкальной школы, на танцы бежит впереди меня.

К сожалению, с чтением у нас плохо: я банально не успеваю (с ее младшим братом на руках) с ней полноценно заниматься. Алфавит знает. Меееедленно читает, но не делит слова на слоги. Надо бы заняться, но с временем плохо. Может, на выходных?...

Дина
#11

Автор 9, зависит от садика и занятий. У нас есть и музыка и ритмика и танцы в садике, но там все настолько упрощенно, что дочь регулярно мне говорила, что хочет учиться серьезнее.

Не ангел
#12

Чистамоёмнение:

Если ребенок ходит в садик, то по крайней мере лет до 5 (впрочем всё равно это зависит от ребенка) вместо хождения по кружкам куда лучше, если мама сама с ребенком позанимается в течение того же 1-1,5 часов. Сейчас куча развивающих книжек, игр, ни одна методика, которой пользуются "спецы" в развивающих центрах - не секрет. Помимо развития это лучше ещё и тем, что идёт контакт с ребенком, и к тому же индивидуальные занятия дают больше развивающего эффекта - вы ж сами можете наблюдать все изменения и отслеживать, что для вашего ребенка интереснее. К тому же это время - до 5 лет - золотое: с чего вы взяли, что кто-то посторонний научит ребенка лучше, чем вы?

Я тоже, как автор, не вижу значительного развития от "групп развития" (больше того, я одно время в этих группах работала, а несколько моих подруг и сейчас работают; все там пользуются тем, что до определенного возраста почти каждый родитель готов потратить деньги на предполагаемое развитие дитёнка). Даже если просто сидеть и книжки читать, а потом их обсуждать - уже польза. Я, конечно, не говорю о тех направлениях, где на самом деле требуется профессиональный подход.

Но. В той же музыкалке считают - лучше отдавать туда со 2-го класса - т.к. музшкола - это уже серьёзная нагрузка. К тому же дитё к этому времени писать должно уметь, чтобы на занятиях по музыке не тратить время на обучение письму. В той же художке - уже с 9-10 лет рекомендуют, т.к. до этого нагрузка по 2-4 дополнительных к основной школе урока слишком тяжела.

Спортивные секции - другой вопрос, если тренер хороший - можно и в 3 года отдать - не страшно.

По поводу подготовки к школе - не знаю, у кого как - у нас в садике была отличная подготовка: все дети из садика вышли - умели писать печатно, считать, решать элементарные задачки и пр. В школу дочка пошла без всяких проблем, без всяческих дополлнительных групп.

Если же ребенок в садик не ходит - то, конечно, надо водить - хотя бы для общения.

Дина
#13

Не ангел, не соглашусь насет муз.школы. А, может, мы просто о разных вещах говорим: вот сейчас дочь ходит на сольфеджио и проблем с ее неумением читать там нет: у них все пока в игровой форме (и в ближайшие 2 года, как мне сказали, так и будет). Хор и ритмика - вообще ее любимые занятия. ИЗО - тем более. Может, у нас такой подготовительный класс, не знаю.

Быстрая
#14

Я считаю, что принципиально - чем будет заниматься ребенок. Если это так называемые "развивающие группы" - то фигня что в 6 месяцев, что в 5 лет. В лучшем случае эти "развивалки" за родительские деньги воспроизводят методические занятия нормального детсада (т.е. попели, порисовали, пообщались, потанцевали). В худшем - просто сбор инфекций и развод родителей на деньги.

А вот спорт или танцы-музыка - это другое дело. ИНогда и в 3 года имеет смысл ребенка отдать заниматься, если есть задатки у него и амбиции у родителей. Тогда и результаты могут быть впечатляющие.

А вот к занятиям языками, если честно, у меня отношение скептическое. Во-первых, потому что дети воспринимают язык не так,как взрослые - т.е. не грамматику, структуру речи и т.д, а как музыку. Им важна мелодика, интонации, произношение и т.д. А когда идет английский в исполнении выпускницы пермского педвуза, то, сами понимаете, какая там "музыка".

А самое обидное - дети лет до 12 "впрок" информацию не воспринимают и то, чем не пользуются, моментально забывается. Поэтому если вы занимаетесь языком, будьте готовы к тому, что придется или регулярно ездись в страну, где на нем говорят, и ни в коем случае не делать перерывов в изучении - иначе будет зря потраченое время и деньги

училка
#15

Да надо, надо развивать детей,и чем раньше начнешь, тем лучше. И деньги, я считаю, надо вкладывать именно в образование и развитие детей. Я принципиально не собираюсь платить за обучение в вузе своих детей, а платить буду репетиторам, частным школам и т.д, чтобы ребенок без проблем мог занять бюджетное место.

Теперь о своих детях: старшему сейчас 6 лет, в бассейн он ходит с 4 лет, в дошкольную гимназию при физмат школе -с 5, сейчас пойдет еще к частному репетитору на английский.

Младшему 3 года, в бассейн ходит с 2,5, чтением и математикой занимаемся пока дома, на следующий год пойдет в гимназию.

Гость
#16

Автор, я тоже так считаю.

Гость
#17

Есть обязательные требования , которые должен выполнять ребенок. Их можно узнать в поликлинике. Остальное не обязательно до 4 лет.

миланья
#18
Гость

Сообщение было удалено

Это что научно доказано?

Аленка
#19

Моей доченьке сейчас 2года. Начала водить на занятия в развивающий центр с 11мес-ребёнок был в восторге. Правда,потом поменялся педагог и мася её не восприняла. в 1.5года опять пошли туда и опять этот же человек-моя в слёзы! Через месяц пошли на занятия к психологу. Занятия от 15 до 30мин. Мы были в восторге! Она помогла избавиться от манипуляции со стороны ребёнка,мягко отлучить от груди,взаимодействовать в разных ситуациях. При этом ездили в др.центр. Это был идеальный вариант. В среду на развивалку,в субботу-психолог. Сейчас записаны в др.центр. С 2.5 записаны в сад,но больше,чем на полдня ходить не будем. А с 3-х уйдём из развивалок и начнём ходить в бассейн и на занятия подготавливающие к школе. и получится 3р в неделю учимся и раз плаваем,а с 4-х танцы.

Кот
#20

Тема: Определение оптимальной специализации производства и сочетания отраслей в сельскохозяйственном предприятии

Условие задачи

Хозяйство является скотоводческим с развитым зернопроизводством. В хозяйстве имеется 2723 га пашни, 210 га сенокосов, 203 га пастбищ, возможность увеличения которых ограничена. Так же хозяйство располагает 211 тыс. чел. √ час трудовых ресурсов. Потребность животных в кормах удовлетворяется только за счет производства собственных кормов. В хозяйстве имеется молодняка КРС √ 546 голов. Требуется оптимизировать кормовой рацион для животных, выращиваемых в хозяйстве: молодняка КРС, свиней, лошадей.

Хозяйству требуется произвести для реализации государству яровой пшеницы не менее 3660 ц, гречихи -207 ц, ячменя -1509ц, гороха √ 2000 ц, овса √ 64 ц, сахарной свеклы 7634 ц, подсолнечника 402 ц, мяса КРС 2304 ц, мяса свиней 384 ц; для реализации своим работникам (в том числе в счет оплаты труда) √ 1398 ц сахарной свеклы и 67 ц подсолнечника.

В хозяйстве имеется КРС √ 946 голов.

Информация об урожайности культур, используемых под кормопроизводство, их характеристика и себестоимость представлены в таблице 55.

Таблица 55 Характеристика культур

Вид корма Урожайность, ц/га Содержится в 1 ц Затраты труда на 1 га, чел.-час Цена реали-зации 1 ц, тыс. руб.

К. ед. П.п.

Зерно яр. пшен. 35,2 1,2 11,7 7,19 0,32

Зерно ячменя 30,9 1,21 8,1 7,19 0,32

Зерно гороха 45,0 1,17 19,5 26,92 0,32

Зерно овса 24,6 1,0 8,5 7,19 0,32

Гречиха 18,1 - - 7,19 0,32

Сахарная свекла 160,0 0,24 0,7 32,50 0,11

Подсолнечник на зерно

11,0

-

-

15,63

0,67

Кукуруза на силос

71,9

0,2

1,4

5,33

-

Мног. травы на сено

4,8

0,52

7,9

5,60

-

Мног. травы на зел. корм

100,3

0,21

2,7

7,49

-

Сено естеств. сенокосов

11,9

0,42

4,2

4,00

-

Зеленая масса естеств. пастбищ

40,2

0,22

2,1

6,50

-

Информация о продуктивности скота, себестоимости, затратах трудовых ресурсов и цене реализации представлена в таблице 56.

Гость
#21

дети до 3-х лет получают 70% информации об окружающем мире, до 7-и ещё 20%, а остальные 10% - на всю оставшуюся жизнь... выводы делайте сами.

70 процентов информации об окружающем мире, а не о том, что дают в кружке. Это не инфа об окружающем мире.

Гость
#22

Время только зря тратите.

Гость
#24

В 1.5 пытались водить в развивашку. Я потом все купила и стала заниматься сама дома. Там примитив вообще. С 1.5 периодичнски водим в бассейн. Немножко поводили на фитнес "здоровая спина". Но она не слушала тренера. Бесполезно. Сейчас ей 2.8. Вчера водили 1 раз на гимнастику. Тренера не слушала. Потом вообще разнылась. Пол тренировки меня за руку продержала в дверях. Сегодня опять попробуем. Буду сегодня с ней прям заниматься)) если нет. Значит опять рано. Тогда где то с сентября начнем в 3 с копейками.
Сейчас разговаривала со знакомой. Она с 2 лет водит ребенка на танцы, рисование, бассейн и детский фитнес. 6 дней в неделю занятость))) обалдеть

Елена
#25

Все зависит от сада. У нас и английский был, и бассейн - больше никуда не ходили. А есть сады, где в группе перебор сумасшедший, воспитателям не до развития особо. Тогда кружки - неплохой вариант.

Инна
#26
Елена

Сообщение было удалено

А если сад не светит? Или у мамы нет терпения самой обучать? Я своего вожу в Монтессори клуб Созвездие. Долго не выбирала - пошли в ближайший к дому. Ходим на занятия для общего развития. Ребенок занимается без меня - это тоже плюс, особенно когда нянек нет. За два месяца уже видны изменения - сынуля стал усидчивым, сам находит себе занятия, игрушки убирать за собой стал. Так что я довольна. Грузить его английским или спортсекциями пока не собираюсь, рановато.

#27
Инна

Сообщение было удалено

Вы правы, любое развитие должно быть естественным. Вашему сколько? Я считаю, что с 2 лет ребенку уже нужен коллектив. Но 6 секций в неделю, как автор пишет - это перебор. Жалко ребенка.

Инна
#28

Мы с двух и пошли. Но там группы разновозрастные - с 8 месяцев до 2,5 лет, с 2 до 4, и с 4 аж до школы. Хотя я своего с 8 месяцев поленилась бы водить. Это только если на мать-героиню претендовать))

Аленыш
#29

Можно с года. Смотря как развивают эти кружки

Гость
#30
Аленка

Сообщение было удалено

Ты конченая

Гость
#31

В принципе, странно слышать или читать рассуждения на тему:"Стоит, или не стоит заниматься развитием ребёнка при помощи тех, или иных техник."
Каждый ребёнок, это целая планета, мир, вселенная. Со своими потенциалами, темпераментом, душевной и психической организацией. И любой здравомыслящий родитель, глядя на свое чадо, на уровне интуиции, подкорки, чуйки и наблюдений понимает, где и в каких условиях ребёнку комфортно пребывать, а где, нет.
Сыну, 1,8. Это что то невообразимое. Вечно в движении, эмоции через край. Приступ экзальтации может вызвать любая мелочь. Рад всегда и всему: солнцу, дождю, встречному рыжему коту, зелёному богомолу и леденцу на палочке. Постоянно изобретает, куда то бежит и что то вечно ест на бегу. Ему нужно и важно все.
Недавно зашли к знакомому в центр танца. Услышал лезгинку. Понесся с парнями в круг. Ножками дрыгает, глядя на них, кружится. Еле увела. Горе было вселенское. В сад ходит с полутора лет. Ни разу за два месяца не заныл.
Соседский мальчик, на месяц старше моего сына. Идеальный ребёнок. Где посадишь, там и сидит. Дашь книжку, сидит и рассматривает. Включишь мультфильм, смотрит, не отрываясь, пока не разрешишь встать. Ласковый невероятно. Придёт в гости, залезает на колени и сидит, рассматривает серёжки в ушах. Вдумчиво так, с улыбкой. А рядом, наш поп - расстрига, который с ума дуреет, когда слышит, как Охлобыстин поёт песню мотопочтальона в 33 серии нового Простоквашино.
Ну, вот и как я могу кому то и что то советовать относительно того, как нужно развивать ему ребёнка и куда водить? Что ему нужно и что полезно? Что хорошо моему Ялмаару, то в ужас приводит Амира.
К чему вся эта тирада, дорогие родители? А к тому, что не слушайте никого. Наблюдайте за своим ребёнком, узнавайте его, проявляйте неподдельный интерес к его задаткам. И уважайте свое чадо. Не нравится ему то, что вы предлагаете, не ломайте. Тянется к чему то, поддержите. Будьте чутки и терпим. Ваш ребёнок, он только ваш. И никто не знает его лучше вас. Любите.

Гость
#32
Гость

дети до 3-х лет получают 70% информации об окружающем мире, до 7-и ещё 20%, а остальные 10% - на всю оставшуюся жизнь... выводы делайте сами.

Это старые сведения. Больше читайте.

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: