Гость
Статьи
Не могу ребенка …

Не могу ребенка приучить к дисциплине:(

Сыну почти 7 лет. Вроде способный, неглупый, считает, читает по 100 страниц в день. НО делает только то, что ему интересно и только то, что хочет делать в настоящий момент. Если у него что-то не получается или ему это неинтересно, он даже не пытается научиться и разобраться, сразу начинает придуриваться и придумывать всяческие отмазки .В школу пойдет через год. В сад не ходил. На подготовительные занятия ходил, и там была та же проблема. Педагог давал задание, а он делал всё по своему. Например, мог заявить, что клоуна рисовать не будет, а будет рисовать машину. Вот сегодня утром дала ему прописи, посадила за стол, а он через час приходит и показывает слепленную из пластилина крепость. И ужасно упрямый. С одной стороны, это неплохое качество - отстаивать свою позицию, но ведь в жизни нужно уметь решать проблемы, а не уходить от них. И не всегда будет возможность делать то, что хочется. Я в отчаянии, помогите советом.

Гость
51 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

ремня засранцу!

Мерси
#2

моей дочери 4 года и такая же история.

nxexe
#3

мне так кажется, ето не отстаивание своей позиции)) А принцип - что хочу, то и делаю) И если дома еще пройдет, то в школе - нет. Скажите, не напишешь там что надо, до тех пор нет не ТВ, не игр, ничего, можешь писать неделю, вот и всю неделю не будешь играть на компе и смотреть ТВ.

Гость
#4

Типичный маменькин сынок. Тепличное домашнее воспитание еще обернется боком для него. Почти семь, а в школу не идет. Через год будет для одноклассников изгоем переростком (разница в год очень существенна для детей), ибо не умеет общаться, не умеет идти на компромисс, не умеет подчиняться, когда надо! В школе будет ОООЧень тяжело. ИМХО, тут надо бежать к детскому психологу (хорошему) и попытаться хоть что-то исправить.

Автор
#5

4, изгоем не будет. В нашей школе все дети домашние и в классе 8-10 человек всего.

Лилу
#6

прописи и пр. обязанности надо контролировать самой, постепенно отпуская поводья. сидеть надо рядом, а не уxодить. сам он пока делать не будет. мотивировать, где-то поxвалить, где-то немного покритиковать, слишком не перегружатъ для начала, делать паузы почаше, 30 мин. поработал и молодец, неболъшой перерывчик, а все остальное xобби - это уж как он сам заxоче, xотя с Вашей стороны определенная мотивация в сторону усидчивости необxодима. разумеется, если вы сами усидчивы, иначе все попусту, только говорение одно, если есть негативынй пример перед глазами - папа или мама. продвигайтесъ вперед неболшими шажочками.

Новое Имя
#7

Что вы, мамаша, держите своего семигодовасика возле вашей сладкой сиси еще год, зачем ему в школу, деточке же трудно. А может вы и через год его отдавать не будете? Наимите ему учителей, пусть на домашнем обучении будет возле вашей юбки. Только скоро он вас по всему дому гонять будет, если за пивом ему не сбегаете. В отчаянии она...

Лилу
#8

другой варянт для встряски - Вы говорите, аx так, тебе прописи в лом делать?? а мне в лом готовитъ тебе ужин, ничего, xлебом пообедаешь, иди вон и нарежь себе, а я лучше с книжкой на диване поваляюсь. и гулять никуда не пойдем, мне все это неинтерсно, надоело, не буду. и т.д.) толъко Ваше возмушениое должно быть непременно искренним:) ТВ, акк советуют выше, не включать, пока не дойдет. Все комп. игры - на помойку.

nxexe
#9

оо, Автор, ну тогда так и пишите, частная школа)) Вот только частные школы разные бывают)

Не ангел
#10

девы, вы офигели что ли? какие 30 минут - час? В первом классе (т.е. когда ребенок признается готовым к школе) уроки по 40 минут с 5-минутным перерывом (физразминка) через 20 минут. С чего вы взяли, что дитё может высидеть больше, да ещё и над заданием, которое ему не интересно? И почему, автор, вы считаете, что крепость менее полезна, чем прописи?

Добавлю. На уроках, прежде чем вводится новый материал или даётся задание, у ребенка создаётся мотивация на его выполнение (знаю, что далеко не все учителя это соблюдают, но если "по правилам" - то надо так - и уж по крайней мере со своим ребенком - можно).

Автор
#11

Не надо комментариев по поводу того, что сын не ходил в сад и поздно пойдет в школу. Это по семейным обстоятельствам. Не все живут по стандартной схеме.

Автор
#12

Школа не частная, самая обычная. Просто не в городе.

nxexe
#13

10. Не ангел

да никто не офихел. Что-то не вижу, что ребенок учится по целому дню, дите вообще ничего не делает, лилу же ясно сказала - 30 минут занятие. как я понимаю, проблема в том, что ребенок ВООБЩЕ ничего не хочет делать

ПрИмудрая
#14

Мамо, а не перебор 100 страниц в день? Вы ничего не перепутали?

nxexe
#15

Автор, тогда приучайте, что в ето время ты просто должен сделать вот ето, например, написать вот ети 3 строчки. А потом, когда сделаешь, будем делать крепость или что там еще, потому что в школе так и будет, если урок по математике, то считаем, а не рисуем

Автор
#16

Спасибо за советы:)

Да, читает много, практически всё свободное время за книгами. Комп. игры - только в качестве поощрения за хорошее поведение.

Не ангел
#17
nxexe

Сообщение было удалено

Стоп.

1) Норма по скорости чтения к концу первого класса (если не ошибаюсь) в пределах 40-50 слов в минуту.

2) Ребенок в течение выделенного ему времени не сидит тупо уставясь в одну точку, а выполняет определенную работу. И если вы возмущаетесь тем, что он вместо машины рисует клона, а вместо прописей делает крепость, то стоит подумать о том, а почему собстно он должен выполнять приказы, которые ему отдаёт мама, причем безоговорочно? И что мама "на выходе" хочет получить: самостоятельного ребенка с характером или послушного щенка, который будет плясать сначала под её дудку, а потом - под "дудку" любого другого, кто будет сильнее характером и окажется рядом? Тем более, что у вас мальчик, а мальчик без характера - это вообще ...хм...

Возвращаюсь к мотивации: если вы хотите, чтобы ребенок сделал то, что вам надо - заинтересуйте его.

3. По всем правилам психологии в этом возрасте ребенок за однотипным занятием больше 20 минут (30 - только за оооочень интересным занятием) проводить и не должен - не хватает у него уровня концентрации внимания на большее время - и это норма.

4. С педагогом на подготовительных занятиях ребенку явно не повезло. Рисунки на них машин (равно как и клоунов) явно находятся вне сферы интересов умненького ребенка, который читает, считает, уже умеет хитрить и манипулировать (а как ни крути - это показатель ума, хоть и негативный). Отсюда опять возвращаемся к вопросу о мотивации: ребенок в этом возрасте, не имея дополнительной мотивации, не будет выполнять неинтересные ему задания - и это норма.

А того, что ребенок вообще ничего не хочет делать, я вообще не увидела - просто он делает не то, что хотелось бы маме.

гость
#18

автор, он берет с ВАС пример

Не ангел
#19

Автор, напоследок. Расслабьтесь - всё у вас хорошо, только не заезживайте ребенка раньше времени, иначе он школу будет даже в 1 классе воспринимать не как праздник, а как лишний повод для ваших с ним споров - и не полюбит её. Пойдёт в класс, будет желать многое просто по пинципу "как все", да и воздействие учителя в отношении учебы куда сильнее, чем родительское. Не зачухивайте ребенка - нормально у вас все, кроме вашего к нему отношения.

гость1
#20

Автор, может стоит нанять на 30 минут репетитора хотя бы на пару раз в неделю? Потому что часто дети свою маму не хотят слушаться.

Мне тоже кажется, что час - это много для одного занятия.

В 7 лет контролировать свои поступки уже нужно. Т.е. если есть задание , надо его делать. Но учитывая, что вы его педагог, есть смысл нанять чужого человека, чтобы посмотреть как он будет справляться с задачей, не писать и читать, а выполнять "команды". Это важно для работы в коллективе.

nxexe
#21

17. Не ангел

С нормами я незнакома, к сожалению, поетому сказать ничего не могу. 100 страниц, думаю, автор похвалила ребенка, я тоже обратила на ето внимание, но зависит, какие страницы, если детская книжка к 3 предложениями, то вполне возможно.

В первом классе урок не знаю какой у вас, у нас 30 минут, а ребенку почти 7, так что время нормальное. просто Вы написали, что все офихели, я и ответила, что нет)) с Вашим постом 19 , полностью согласна))

гость1
#22

автор, для того чтобы учиться в коллективе хорошо уже многое уметь, но это не самое главное. Главное - это правильно себя вести в классе или группе. Потому что если каждый будет заниматься своим, то очень трудно будет педагогу и остальным детям нормально сконцентрироваться на задаче.

Не ангел
#23
nxexe

Сообщение было удалено

Ну не знааааю, мне кажется, что деже если это детская книжка с 3 предложениями, то 100 страниц в день - это явно выше нормы. И уже само по себе это, а также то, что ребенок свое свободное время проводит за чтением в 7-летнем возрасте - говорит о том, что усидчивости у него более чем достаточно, и проблем серьёзных в обучении не предвидится.

У меня оба ребенка в 1 классе учились в режиме: урок 40 мин, в середине урока физразминка на 5-7 минут (звонки даёт сам учитель, поэтому вопрос времени не криминален), между уроками перерыв 15 мин, а между первой и второй парой уроков - прогулка 30-40 мин, в плохую погоду - подвижные игры в зале.

Я к чему? к тому, что если ребенок может просидеть час над созданием интересующей его крепости, значит у него всё более чем в норме. И в отчаянье тут приходить не из-за чего

Не ангел
#24

кстати, автор, если по физическим показателям он развивается нормально (не очень маленький, не имеет серьёзных болезней и пр.), я бы его отдала в школу уже в этом году (кстати, ещё не поздно!). Ему ж скучно дома просто!

nxexe
#25

23. Не ангел

вопрос не о усидчивости, как я понимаю, а о том, что мальчик делает не то, что в даннй момент нужно)) Если на уроке по чтению ребенок очень усидчиво лепит, то в школе могут случиться проблемы

гость1
#26

Мне тоже кажется, что можно попробовать отдать в школу, если не сможете, то можно отложить на следующий год. 7 лет - это норма ходить в школу.

гость1
#27

Если вы видите, что ребенок развит, то есть смысл отдать в более продвинутую школу или класс, чтобы мотивация была соответствующая.

гость1
#28

Сейчас это реально.

Лилу
#29
nxexe

Сообщение было удалено

--- привет, пxеxе:) да, Вы правы. Пока мальчику еше рановато в свободные xудожники;)

Не ангел
#30
nxexe

Сообщение было удалено

Это всё тот же вопрос о мотивации)))

Ребенок сидит дома с мамой уже несколько лет. Всё уже перелеплено, перечитано и перерисовано. Ему элементарно скучно и требуются новые ощущения. Одно из них - ощущение прелести непослушания.

"...мальчик делает не то, что в даннй момент нужно" - нужно кому? Ему не нужно - ему крепость нужно, а не пропись. Маме нужно? - ну так надо замотивировать ребенка на выполнение задания, а не просто так "делай ЭТО, потому что ЭТО я так тебе сказала". Он не слушается - и он прав: у мальчика должен быть свой характер. А в школе у учителя и власти побольше, и силу "коллективного чуйства" никто не отменял, ну и кроме того, там всё равно каждый урок идёт освоение нового - т.е. больше шансов, что ему будет интересно. Ну и в конце концов хто ж ему там лепить-то даст на чтении? ;)

Не ангел
#31

Я к тому, что в школе больше моментов, мотивирующих к выполнению нужного задания: и желание похвалы учителя, и желание быть успешным в глазах других, и желание освоить новое, и желание "быть лучше васи", и желание понять, что получится из этого и пр. Дома нет такой гаммы.

nxexe
#32

29. Лилу

привет)) Я ту тему потеряла, а там тролли активизировались со страшной силой)) сайпермамо - ето тролль)) Вы где сейчас?

Лилу
#33

кстати, все дети, которые много рисовали, вместо того, чтоб играть в машинки) - прекрасно справляются с письмом, без вякиx предварительныx прописей до школы. а вот те, кто избегал этого дела, делая это мало и неоxотно - тем приxодится напрягатъся. яб не стала (и не стала:) лезть с прописями, да ну иx) вот порисоватъ - это другое дело)

nxexe
#34

30. Не ангел

ну я же написала, что согласна с Вашим постом)) И согласна, что ребенку уже скучно) просто писать под каждым постом +1 не вижу нужным)) И Вы и другие уже сказали, что ребенку пора в школу, я тоже так считаю, я просто не пишу, когда согласна , считая, что все уже сказали до меня)

Лилу
#35
nxexe

Сообщение было удалено

- в теме про советское воспитание, горшок в о месяцев и поxороны Брежнева на бис, которые так великлепно влияли на детей, что они сами лезли на горшок по команде матерей) здесь же где-то позади)

nxexe
#36

35. Лилу

сейчас поищу, только, блин, отвлекаюсь постоянно((

Лилу
#37

но если автору бросается в глаза то, что ребенок действительно не в состоянии доводит дело до конца там, где ну не совсем интересно - тут надо ей извратиться и придумать, ну xоть тренировать уборку комнаты или там помошь на куxне - это иногда скучно, но совершенно необxодимо. по крайней мере легче замотивироватъ, чем прописи)

Не ангел
#38
nxexe

Сообщение было удалено

да не обижайтесь! ;) Я ж не вам всё это пишу, а автору - просто отталкиваясь от ваших слов))

Лилу
#39
nxexe

Сообщение было удалено

--- называется совок и воспитание (или горшок и совок) я сначала про детский совочек подумала) да я пойду по делам) завтра загляну еше, посмеюсь немного)

гость1
#40

Мне кажется, автор должна разобраться - не интересно ребенку что-то делать или он просто не хочет выполнять задачи или просто он ее не хочет слушаться.

гость1
#41

Автор, на все вопросы уже есть ответы.

nxexe
#42

38. Не ангел

Я совсем не обижаюсь, прото объснила , почему не не отвечаю всегда)))

nxexe
#43

39. Лилу

хорошо))) нашла тему, пока почитаю)) Потом встретимся))

ТОПКА
#44
Гость

Сообщение было удалено

бедненький((

Дуняшка
#45

творческая личность. Ему надо вдохновение.

Дорис
#46

У моей старшей дочери был такой друг, просто один в один! автор, простите за вопрос - а папа у сына есть? Он много с ним времени проводит? В нашем случае там папу от ребенка практически отвадили, мама с бабушкой дружно опекали. Читал он запоем, воевал и за прописи, и за уроки потом, и за дополнительные занятия. Ребенок очень способный, но его, пардон, изуродовали - ежедневный бой за то и за это лишил их всех здоровья. В школе он тоже оказался изгоем, друзей новых себе не нашел. Сейчас они перешли в частную школу. Что ж, дай Бог, как говорится. Но все равно у него будут проблемы (ИМХО). Ему нужно детское общество, игры, в том числе и подвижные, и занятия в игровой форме, которые его заинтересуют. А еще - кто-то, из кого он не сможет вить веревки. И еще - самостоятельности побольше. Нашего друга до 6 лет чуть не с ложки кормили, в школу провожали - в тамбуре переодевали и шнурки ему завязывали. Чуть не до 10 лет. Кстати, чтением он себе здорово зрение испортил в итоге - непослушание в определенном возрасте приводит е разным формам протеста. Наш герой читал с фонариком под одеялом. В общем, я за психолога здесь, но не только для него, а для Вас в том числе. И не пишите, плз, что не балуете. Почему в школу его в этом году не отдали?...

Автор
#47

46, папа есть. Он тяжело болен. Из-за этого переехали в деревню 2 года назад. Чтобы быть на свежем воздухе. Работаю удаленно, плюс хозяйство, стесненные бытовые условия. Сын предоставлен сам себе, но одного гулять не пускаю. Школа не близко. Водить его туда нет возможности, вот и решили попозже, чтобы хоть один смог до школы дойти.

Дорис
#48

Вот это и есть корень проблемы. Папа может уделять время сыну? В деревне у мальчика друзья есть? В какие они играют игры? А Вы уверены, что через год он сможет сам посещать школу? В общем, тут получается - из-за здоровья мужа Вам пришлось создать мальчику вот такую обстановку, которая не способствует его развитию. Вам при Вашей нагрузке некогда заниматься с сыном. Отдать его некуда тоже. Да, ситуевина... Тут надо как-то выкручиваться - получается, что от природы живой способный любознательный ребенок, но некому его энергию в мирное русло направить. А может его к бабушке в город отправить, пусть там в школу ходит, а Вы бы на выходные забирали? Или с соседями поговорить - пусть один обоих в школу отводит, а Вы бы, например, забирали...

iz ada
#49

парооооооооооооооооооооть

Форум: Дети
Всего: 53 339 тем
Новые темы за все время: 46 570 тем
Популярные темы за все время: 22 987 тем
Следующая тема