Всем привет..Дочке 10,5 мес., развивается нормально, но у меня похоже формируется комплекс: как зайду на сайты по развитию, там описано, что дети столько уже должны\могут уметь- даже,выполнить элементарные просьбы..Как вы играете развиваете своих детей в этом возрасте? У моей сейчас активно зубы, и она все в рот тянет..игрушки, кубики, пирамидки, фломастеры..Пирамидку посторою-разобьет и все, сразу в рот..нарисую что-ниб-не тянется..может я какя то не такая мама? Ребенок в основном играет один..Спасибо за отклики
Да так и развиваем.вы строите-она ломает.Разговаривайте,показывайте и называйте обычные вещи.Сейчас их задача постигать мир через руки-рот-звуки-запахи.игры элементарные-баба сеяла горох,коза-рогатая,сорока-ворона,ку-ку и прочая классика.не надо пока ничего рисовать.игрушки-по типу-вертеть-крутить-засовывать-вытаскивать,ставить одно на другое.при наличии игрушек,с которыми можно что-нибудь делать-ребёнок играет один с удовольствием.Дети вообще лет до трёх играют не" вместе",а "рядом"
Да, блин, вундеркинды у всех. Автор, не заморачивайтесь. Из того, что вы написали, понятно, что ребенок у вас нормальный. Стишки читайте и учите показывать некоторые движения. Например как мишка-косолапый ногой топает. Они быстро запоминают. Начинают повторять очень прикольно.
разговаривайте с ребенком больше, общайтесь. Только не сюсюкайте, проговаривайте слова хорошо. Может Вам покажеться, что ребенок "занят", отвлекается и не слушает, но на самом деле он всё слышит и "впитывает". Подождите пару месяцев, скоро сам Вас будет учить в кубики играть))))
вот везука - один играет сам с собой, у меня очень компанейский товарищ, сам никогда! только мин на 5 :-)
а вообще оч полезно книжки покупать с катринками - показывайте и называйте, у меня ребенок года уже всю книгу показывал, что то коряво пытался называть, а теперь ему 1,7 болтает предложениями, все удивляются, мальчик, а так хорошо говорит, (ттт) и книжки ну оооч уважает. Знаете, продаются такие типо букварь для малышей, очень яркие.
спасибо, подуспокоили немного)))
Собираете пирамидку - называйте вслух цвета и размеры (сначала кладем самое большое красное колечко - видишь, оно большооое и красное, теперь кладем колечко поменьше зеленое - смотри, оно тоже большое, но поменьше и зеленое и т.п.).
Когда рисуете - тоже проговаривайте. Например, вот деревце. Смотри - это дерево. На нем зеленые листочки. Дерево внизу. Вот солнце - оно круглое желтое. Солнце вверху. Дерево - внизу. Солнце - вверху. Ну, и все в таком духе. Позже, когда ребенок будет чуть старше, начнете спрашивать его: "Покажи, что вверху?". Он покажет на солнце. Или зададите вопрос: "Покажи на картинке желтое (круглое, квадратное, треугольное, большое, маленькое и т.п.)". Он покажет.
Мелкую моторику развивайте. Найдите в сети пальчиковые игры, выучите, играйте. Купите специальные игры для развития мелкой моторики, подходящие для годовалого ребенка. Попросите помочь вам переложить фасолинки с одной тарелки в другую, собрать с пола пуговки и т.п. Начните лепить с детского пластилина или теста - пусть катает чего-нибудь ручками.
Ну, и читайте постоянно. Всегда. Много раз в день. Рассматривайте картинки, проговаривайте названия всех предметов, изображенных в книжке.
Еще полезно делать упражнения для органов артикуляции - вытащили, подвигали язычок качельками вверх-вниз, влево-вправо. Потянулись язычком к носу, потом к подбородку. Покатали язычком во рту как будто карамельку перекатываем. Губки сжали-расслабили, губки вытянули У-О-У-О. Язычок зажали передними зубками - отпустили. В общем, я все упражнения не помню. Поищите на сайтах по логопедии.
Удачи!
У меня есть знакомая, работающая детским психологом. Она мне как-то сказала, что наблюдает одну закономерность: те дети, которые во младенчестве были неспокойными, часто оказываются более развитыми. Не всегда так, но часто. Объясняет она это так: неспокойные дети требуют больше внимания от родителей. Чтобы утихомирить капризного крикуна, родители берут его на руки, носят по комнате, что-то показывают-рассказывают, пытаясь отвлечь. А это соответственно развивает малыша. Так что, Автор, вы особо не заморачивайтесь, но постарайтесь переломить ситуацию - сделать так, чтобы ребенку было с вами интересно. Больше общайтесь с дочкой, разговаривайте, показывайте что-то, рассказывайте. И вам приятно, и ей - полезно.
ребенок не должен играть один. Нужно разговаривать с ним, показывать, рассказывть и т д.
А кто говорит, что ребенок всегда один играет? Вопрос у меня был, что некоторые пишут, что ребенок много чего долженн уметь уже делать и с ним нало Серьезно заниматься..а моей пока не слишком интересно, лучше игрушки помусолить..
Сообщение было удалено
так вот и прививайте интерес к этим игрушкам. Пусть мусолит со смыслом. Про цвета расскажите, про форму, посчитать попробуйте, Все нужно делать со смыслом.
Посмотрите тут http://babydevelopment.wordpress.com/2009/03/28/tvorchestvo-iz-obemnogo-kartona/
http://mart2007.3dn.ru/publ/19-1-0-50
http://www.inroad.kiev.ua/2-5.php
http://www.detskiysad.ru/igra/566.html
http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36537.php
avtor, u menja na dnjax woznik tochno takoj zhe wopros))))postoju poslushaju)))
oj ja ne avtor sorry
Я купила книгу,где даются задания на каждую неделю жизни малыша,мы по ней развиваемся очень удобно))) И кроме этого тот же мишка косолапый и прочие игры известные всем. Намсейчас10 месяцев, но Сашка ни в какю не хочет показывать пальчиком где носик где глазки в книге по просьбе. Свою ручку из моей он вырывает, а вот на папином лице когда ее папа просил, мелкий все пальчиком показал))) Еще я ему стихи читаю, а он своими делами занимается, но насколько я знаю это задел на будущее идет, потом мне стихи будет рассказывать)))
Сообщение было удалено
А вы не подскажите название, автора и издательство книги, тоже хотим купить, спасибо заранее
моему сыну тоже 10 месяцев, только мы очень часто болеем. иногда и не знаю стоит его лишний раз дергать, занимать чем-то или просто дать ребенку отдахнуть лишний раз... а так хочется, чтобы он рос здоровым и развитым ребенком...
Сообщение было удалено
я бы тоже хотела узнать поконкретней что это за книга
Сообщение было удалено
Какой пластилин в 10 мес ????)) Дети всё в рот тянут в этом возрасте,какие карандаши,чтоб глаз себе выбил.У Вас дети точно есть??
Какой пластилин в 10 мес ????)) Дети всё в рот тянут в этом возрасте,какие карандаши,чтоб глаз себе выбил.У Вас дети точно есть??
Вы неправы: продаются специальные детские карандаши, они короткие и толстые, чтобы удобно в ручку брать. Я рисовала дочке, она смотрела и тоже калякала ими, ей было интересно. Пластилин тоже можно, но мне кажется лучше солёное тесто. С ребёнком можно катать шарик, колбаску из него. И быть внимательной, чтоб в рот не тянул.
Вы неправы: продаются специальные детские карандаши, они короткие и толстые, чтобы удобно в ручку брать. Я рисовала дочке, она смотрела и тоже калякала ими, ей было интересно. Пластилин тоже можно, но мне кажется лучше солёное тесто. С ребёнком можно катать шарик, колбаску из него. И быть внимательной, чтоб в рот не тянул.
Вы в не себе? Какая фасоль и пластилин? Кошмар! Даже на игрушках, где есть мелкие детали написано с 3-х лет.
Собираете пирамидку - называйте вслух цвета и размеры (сначала кладем самое большое красное колечко - видишь, оно большооое и красное, теперь кладем колечко поменьше зеленое - смотри, оно тоже большое, но поменьше и зеленое и т.п.).
Когда рисуете - тоже проговаривайте. Например, вот деревце. Смотри - это дерево. На нем зеленые листочки. Дерево внизу. Вот солнце - оно круглое желтое. Солнце вверху. Дерево - внизу. Солнце - вверху. Ну, и все в таком духе. Позже, когда ребенок будет чуть старше, начнете спрашивать его: "Покажи, что вверху?". Он покажет на солнце. Или зададите вопрос: "Покажи на картинке желтое (круглое, квадратное, треугольное, большое, маленькое и т.п.)". Он покажет.
Мелкую моторику развивайте. Найдите в сети пальчиковые игры, выучите, играйте. Купите специальные игры для развития мелкой моторики, подходящие для годовалого ребенка. Попросите помочь вам переложить фасолинки с одной тарелки в другую, собрать с пола пуговки и т.п. Начните лепить с детского пластилина или теста - пусть катает чего-нибудь ручками.
Ну, и читайте постоянно. Всегда. Много раз в день. Рассматривайте картинки, проговаривайте названия всех предметов, изображенных в книжке.
Еще полезно делать упражнения для органов артикуляции - вытащили, подвигали язычок качельками вверх-вниз, влево-вправо. Потянулись язычком к носу, потом к подбородку. Покатали язычком во рту как будто карамельку перекатываем. Губки сжали-расслабили, губки вытянули У-О-У-О. Язычок зажали передними зубками - отпустили. В общем, я все упражнения не помню. Поищите на сайтах по логопедии.
Удачи!
Это Вы про малыша 10 месячного написали???
Мой брат наоборот не любит 1 играть, а со мной, но любит играть с мамой, а со мной иногда нет, ему тоже 10 месяцев