Обратилась с дочкой 4.5 года в частную стоматологическую клинику ,так ребенка ничего не беспокоило-решила привести на проф. осмотр. Доктор-молодая девочка,нашла 2 "дырочки"..и прямо при ребенке стала меня отчитывать, что мы зубы не чистим, запустили все и как так можно и т.п. Я спросила, сколько будет стоить полечить кариес,сказали -1500 за зуб.В итоге за два зуба я заплатила 8 тысяч ,причем окончательную цену назвала администратор клиники.На такую сумму я не рассчитывала..пришлось сгорая от стыда звонить мужу...Вобщем нахамили, нагрубили и за собственные деньги..а я ведь не в районную клинику обратилась
А нафига платили??? 4 тыщ зуб не стоит!
вот из-за этого я и запустила зубы в юности. их дело лечить , а не нотации читать
Автор, не в вуман надо обращаться, а в соответствущие инстанции. Напишите жалобу в мин-во здравоохраниения, в ин-т по защите прав потребителей (не эмоционально, а сухо и по делу), все в подробностях, копию отправьте в эту самую поликлинику и заведущему, и врачихе этой. Сошлитесь на свидетелей (ребенок). И можете, кстати, потребовать часть денег обратно за некорректное обращение с вами как с клиентом.
эк вас развели, я б платить отказалась.сказала,что мне врач совсем другую сумму озвучил.
пусть врач из своего карма платит
Как могла стоимость услуги,от кабинета стоматолога до администратора, вырасти на 5000 рэ?Я бы на вашем месте непременно бы поинтересовалась что вошло в стоимость ??
Это 230 долларов за 2 пломбы в молочных зубах? А кассовый ордер имеется? И потом 1500х2=3000, а заплатили вы в 2,7 раз больше?
А теперь в чем ваш вопрос? Как деньги вернуть или куда пожаловаться?
Вы имеете полное право на предостовление информации об услугах и собственно и их стоимости. Не предостовление достоверной информации - нарушение ФЗ и ваших прав. Зачем заплатили лишние 5 тысяч, если вам сказали, что услуга стоит 3? Вам деньги не нужны, что позволяете к себе так относиться?
Я бы вообще не стала лечить 2 небеспокоющие "дырочки" на молочных зубах, если это конечно были не дырищи. Потому что если дырочка маленькая, нужно высверлить дупло, чтобы закрепить плобму, иначе пломба быстро выпадет.
Автор, вас развели, очень неприятная ситуация.
скока-скока???! 8-() а я седня как раз с ребенком в стоматологию собралась. че-то уже дергаца начинаю, хотя раньше уже там лечились и вроде как не обсчитывали. блин. возьму с собой денег побольше на всякий случай, и буду заранее подробно расспрашивать о лечении и ценах.
мне так раз чистку зубов сделали. я отказалась платить и ничего.
ну а че не выяснили че к чему? че с хамством не разобрались?
Напишите жалобу, если есть чек - попытайтесь вернуть деньги. Лучше ребенка лишний раз побаловать чем-нибудь!
Автор видно что вы человек робкого десятка - иначе бы сразу возмутились и не стали бы платить. Но советую вам набраться храбрость (наглости) сходить разобраться
Да,я признаю,очень робкая и когда хамят не могу за себя постоять..а тут,я ведь спрсила сколько будет стоить пломбу поставить,мне она говорит 1500,ну я и прикинула что вполне уложусь(было на руках 5 тысяч)так оказалось это просто пломба и ещё консультация 750(это натации что я зубы плохо ребенку чищу и мать некудышная),высверливание кариозной полости 2 зубов и лечебные прокладки туда же и анестезия..ну так я же не стоматолог,я тонкостей не знала ..понимаю что развели,но там мне так стыдно стало что денег нет и смотрели так..как на воровку..вобщем еще почувствовала себя никчемной
это я была выше-подписаться забыла)
Не знаю не знаю... Мой стоматолог вообще цен не знает, может лишь ориентировочно сказать. Знать цены просто не входит в обязанности врача, она же не бухгалтер. Она просто пишет всё что сделала в талон - а кассе считают сколько это стоило. В вашем случае могло быть тоже самое.
И почему вы уверены что ребёнок тщательно чистит зубы? А если уверены, то попросите следующий раз дать таблетку-индикатор зубного налёта. Она как в рекламе окрашивает всю грязь во рту в розовый или голубой цвет. Вот и убедитесь кто был прав.
Безобразие.Рискует докторша...Вы могли и не заплатить и вычли бы с нее.Автор,вы можете пожаловаться директору клиники.Все цены оговариваются до лечения.Если они могут меняться в процессе лечения-тоже предупреждают.А хамство-ну вообще недопустимо...
ага ага !!!!правда, правда!
А договор на мед. услуги подписывали? Хоть какая то бумажка что Вы заплатили именно столько на руках есть? Прайс клиники на видном месте был?
Договор в карте ребенка,у меня на руках только чек, а прайс у них не на видном месте а за стеночкой висит..Я согласна с тем,что она может недочищать зубы и в этом мой недосмотр,но зачем в такой форме-"запустили ребенка совсем,что вам лень ей зубы почистить,так вы не ленитесь,а то до смены все раскрошаться,себе же не забываете чистить наверное?" ну и главное с какой интонацие это было сазанно..Думаю обратится в организацию по защите проав потребителей и копию письма в клиниу отправить,как мне выше посоветывали
Насколько я поняла, это теперь нормальная практика в стоматологиях ориентировочно называть одну цену, а счет выставлять на цену раза в три больше. Не первый раз уже слышу. НЕ знаешь, куда и пойти лечиться.
Анна, так и сделайте ,только не откладывайте, а-то эмоции поутихнут и найдется куча отмазок, чтоб не связываться
Позвонила я в клинику и попросила связать с глав.врачем,объяснила ситуацию и что заказное письмо им отправлю..говорила без эмоций (старалась),Врач попросила подъехать и решить все "полюбовно".В итоге-деньги мне вернули все и ещё дали карточку со скидкой 30 процентов,но я естественно туда больше ни нагой.
Что за клиника?
Анна - молодец!!!
Автор, когда врач вам начала хамить - надо было развернуться и идти в другую клинику (ну, за осмотр только пришлось бы заплатить на кассе). Когда появились частные клиники, я очень радовалась, что не придётся больше хамства терпеть. Но в последнее время, и правда врачи и администрация те ещё попадаются ((( Мне надо было сделать небольшую операция на десне, так вот после консультации с хамкой врачом я решила обратиться в другое место. Нельзя доверять неприятному человеку, который плохо к вам относится и не умеет нормально себя вести - такую важную вещь как зубы. Тем более, зубы вашей дочери. А если б врач в процессе работы и ей что-нибудь неприятное сказала бы? Или просто была бы груба и невнимательна? Ваша дочь после такого приёма может и стоматологов начать бояться. Вывод - надо найти одного хорошего-вежливого врача в хорошей клинике и ходить только туда. Благо, выбор сейчас просто огромный. За такие деньги - вокруг вас и вашей дочери должны были бы суетиться и улыбаться и врач, и бригада ассистентов )))
Анна, я рада за вас, что справедливость восторжествовала и вы смогли всё уладить. А на будущее ещё совет - не переживайте, если с деньгами не рассчитаете. Мне вот тоже врач сразу сумму назвать не может, но если не хватает - то я просто паспорт свой под залог в регистратуре оставляю и потом деньги подвожу. И никакого криминала в этом нет, со мной всё-равно все вежливы и косо на меня не смотрят. Просто надо и правда найти себе одну клинику и одного врача и ходить только туда.
уважаемые родители, некоторых из вас не то что надо ругать за ваших детей, а просто наказывать надо!!! Приходите когда ребенок распух или мучается от боли уже дня три, а во рту еще и налета с километр, и требуете хорошего к себе отношения,ребенок ,кстати, не виноват - виноваты - ВЫ !!! Так что насчет хамства очень сомневаюсь, не ждите чуда когда сами для этого ничего не сделали!Надо помогать ребенку чистить зубы как минимум до 7-8 лет!!! И регулярно ходить к стоматологу)