нам в сентябре в школу, он абсолютно не хочет учиться как подготовить что делать?
Отзовитесь, подскажите
да очень сложно у меня ребенок еще и левша что делать, люди аууууу
дочка пошла в школу и не хочет учится, мучимся
посоветовать нечего
а вы ходили на подготовительные занятия?
да я тут сижу ижду кого-нибудь
учить нужно было До 3 лет в 3 года и после трех, а вам уже или почти 7, 7 лет бесцельно проведенных...буквы, кубики, цифры и прочее, палочки всякие, у вас было это все? я с братом уже в садике в выпускной группе умели считать, писать буквы и читать, и учили английский по разговорнику (из любопытсва) энциклопедии нам покупали и родители вместе с нами их смотрели, читали и показывали, в театры водили музеи и прочее. Вы как то так абстрактно говрите как подготовить, в общем то уже никак, все д олжно быть постепенно. Да и шила я уже с 5 лет. а в 7 мне уже покупали журналы с выкройками для Барби и шила на них.
девушка права,готовить к школе(т.е.приучать любить трудиться и учиться надо с раннего детства...)ребенок должен быть психологически готовым идти в школу.что касается того,что вы можете сделать сейчас...1.психологически подготовить ребенка к школе,что бы у него появилась мотивация учиться...2 срочно определиться с учителем к которому ребенок пойдет в первый класс,3 узнать ведет ли этот учитель кусы будущих первоклассников....если да,то отлично водите ребенка на эти курсы,если нет...то вам придется нанять репетитора(ведь вас ребенок не слушается-я так поняла)опытный репетитор подготовит ребенка к школе
Мы ходим на подготовку в школе + сад у нас логопедический, очень хороший, подготовка там сильная. Читают уже почти все дети, считают, пишут печатными буквами.
Я своего ребёнка начала готовить к школе почти с самого рождения) В годик сын знал уже многие буквы, правда, читать научился только к 4 годам. Пошёл на подготовку в пять с половиной лет, а в школу в шесть с половиной. Не могу сказать, что приготовление домашних заданий его бесконечно радует, но учиться он любит, хотя порой и ссоримся. Но я не из тех мам , которые идут на поводу у своих детей. Есть ситуации , в которых я не спрашиваю о его желаниях. Учёба одно из таких дел.
да я и не говорю что он никуда не ходил
сад само собой, секция по тхеквондо, подготовительная "школа", ему все нравилось ходил, выполнял задания (неохотно)
а сейчас так вообще кризис не хочет ни читать, ни писать, прямо кризис, может это возрастное?
да мы вообще никуда не ходили но когда доня поняла что ттакое школа напрочь отказалась учиться
а до этого так хотела
оля спасино, но что в школе будет еще хуже?
не знаю как хуже все зависит от ребенка
То, что ребенок - левша, говорит лишь о том, что у него больше развиты творческое, чувственное мышление, а не рациональное. Обычно у таких детей склонности к гуманитарным наукам и бывают, повторюсь, бывают, проблемы с точными науками.
Что включает в себя готовность к школьному обучению.
Во-первых, это психологическая и социальная готовность, включающие в себя желание учиться в школе, учебную мотивацию, умение общаться и сотрудничать, адекватно вести себя и реагировать на ситуацию, организацию и произвольность поведения. Разумеется, это все продолжает развиваться в начальной школе, но предпосылки, минимум должен быть сформирован.
Во-вторых, развитие психофизиологических функций: моторика, фонематическое восприятие(на слух), пространственная ориентация, координация движений и т.п.
В-третьих, развитие познавательной деятельности: кругозор, способность самостоятельно принимать решения, сформированность интеллектуальных умений, развитие памяти и внимания, достаточный уровень развития логического мышления и связной речи.
Все это приходит в соответствии с возрастом, что-то нужно у ребенка целенаправленно развивать, например, познавательные процессы: память, внимание, мышление - существует много разных упражнений. Также важна правильная мотивацию - учебная! (а не получи 5 - получишь 50 рублей). Основной показатель готовности к обучению в школе - это желание, стремление ребенка учиться, иметь социальный статус ученика. Не нужно стараться быстрее загнать ребенка в школу в 6 лет, если у него не появилось этой позиции "Я-школьник".
а как сформировать эту позицию ИЛИ ОНА ДОЛЖНА САМА СФОРМИРОВАТЬСЯ
МОЖЕТ КАК-ТО ПОМОЧЬ
Вообще есть такое понятие, как "кризис 7 лет", переход от дошкольногго возраста к младшему школьному, когда ребенок меняется, у него начинает преобладать познавательная потребность, а не потребность в игре, как в дошкольном возрасте.
По идее, это естественное развитие психики. У кого-то в 6 лет, у кого-то в 7, у кого-то может и в 8 лет. Поэтому и считается, что не надо торопиться отдать ребенка в школу, если он еще ну не созрел для этого, если он еще в дошкольном детстве, понимаете?
Помочь можно конечно. Почаще разговаривайте о школе, как он себе представляет это все, какие у него ожидания, чего он, может, боится... Детально в ним все обсуждать периодически. Делиться своими впечатлениями (желательно положительными, конечно =)) ) Хотя и в "розовом" цвете тоже не надо все представлять ему, все-таки школа - это не развлечение - это труд, "работа", на которую ему придется ходить каждый день, соблюдать правила, подчинять свои поступки воле ну и т.д. В-общем, больше разговаривайте с ребенком, но разговаривать уже старайтесь как бы "на равных", он должен понять, что статус ученика - это уважение, это уже отношение к нему, как ко взрослому, у которого появляются первые права и обязанности, социальнозначимые.
Фильмы детские о школе посмотрите вместе, обсудите их. Книги тоже. Это все и есть подготовка.
А так же, как я уже говорила, развивайте познавательные и волевые процессы. То, что он, например, читать не может или писать - это не самое страшное - для этого и существует первый класс, чтобы всему этому научиться! Главное - это позиция ребенка, его желание пойти в школу и учиться!
моторика, фонематическое восприятие(на слух), пространственная ориентация, координация движений и т.п.
В-третьих, развитие познавательной деятельности: кругозор, способность самостоятельно принимать решения, сформированность интеллектуальных умений, развитие памяти и внимания, достаточный уровень развития логического мышления и связной речи.
Думается мне, что в период за 6 мес до школы это все нереально освоить, если с рождения ребенком не занимались. Уж тем более осваивать моторику и пространсвенную ориентацию в 7 лет.
Это все развивается в раннем и дошкольном детстве и потом продолжает совершенствоваться. Моторика у всех развита, только в разной степени. Рисование, лепка, конструктор - этим все дети занимаются, так что причем здесь 6 месяцев? Не с нуля же начинать =) Пространственная ориентация - это еще проще.
Конечно, это всё при условии, что у ребенка нет никаких психических отклонений и развитие соответствует возрасту.
молодой спец. я свами полностью согласна, толко это все пр условии что ребенком занимались срождения, водили по театрам, музеям, в цирк, зоопарк и прочее, к 7 годам уже нужно знаь как и где себя вести, а тут вопрос задан очень масштабный как подготовить к школе ребенка, которого не готовили все 6 .5 лет. конечно ребенок не знает как себя вести в обещстве, у него нет режима и он не понимает зачем читать и писать, хоршо если он буквы знает.хоят в этом сомневаюсь, у меня была ученица 5 летняя, она уже все умела и знала и могла рассказать иностранцу о себе, своих родных, о своих увлечениях и прочим. а в школе начальной учитель уже корректирует и направляет ребенка, объясняет более сложные вещи, ребенку трудно будет если он еще не отличает синий от красного и не умеет завязывать шнурки.
я же не говорю что никуда не ходили и не готовили его вообще
само собой сад, спортивная секция с 4 лет, подготовительная "школа"
конечно стараемся его везде водить, показывать, рассказывать, мы с ним почти весь Крым объездили и не в плане "дикого" отдыха, а по замкам, паркам, ботанический сад и т д, но это и не значит, что мы каждые выходные куда-то его везем, нет, но периодически
18, тогда все хорошо будет:) главное купите заранее портфель, костюм и тетрадки, тк в августе будут очереди, и какой нибудь букварь летом сам пусть разглядывает так у него появится интерес с школе, летом чего нибудь почитайте, посчитайте, все хорошо будет не переживайте:))удачи
а может действительно стоит делать вместе с ним покупки к школе, его это обязательно должно заинтересовать (да и потом очереди будут, и цены поднимут), он очень любит ходить по магазинам и когда покупают что-либо именно ему
обязательно попробуем
Большое спасибо за совет
амне кажется
это мгновенное побуждение
когда придешь домой через 2-3 дня все пройдет им интересно только в момент покупки максимум день а потом все пройдет им нужно что-то другое сейчас дети дугие их интересуют телевизоры мультики фильмы компьютеры и т д оттуда и нет желания учиться
да мы и мультики смотрим и фильмы но он ходил в школу (подготовительную) ему нравилось
а потом почему-то резко передумал что-ли
не хочу вас разочаровывать и пкреубеждать увидите сами
все зависит от ребенка
а вообще ка вы считаете нужно ребенка водить куда-либо у меня есть знакомая которая считает что ребенка не надо никуда водить и отнимать у него детство
бывает
некоторые детки и сами хотят заниматься
Английский язык для детей-DVD курс.
Комплект из 4-х dvd дисков для детей младщего возраста (начальный курс), в игровой форме с героями мультфильмов, отдаю т.к. выучились уже. (Покупали за 1200 р.)
Можно смотреть на любом бытовом DVD , качество отличное (dvd5).
Нахожусь в Пятигорске, могу выслать почтой. тел. 8-903-414-5559
или на эл.почту dvd-professional@rambler.ru
Или обменяю на развиваищие-обучающие программы-игры для детей до 12 лет.
Большой выбор