Гость
Статьи
Первый класс …

Первый класс превратился в кошмар!!!!!

Девочки, пишу в отчаянии почти...Не знаю как быть и что делать. Сын пошел в первый класс и приготовление домашних заданий превратилось в бесконечный ежедневный кошмар. Суть: сын,в первом классе гимназии, программа конечно не из простых, ны мы были хорошо готовы к первому классу и сложностей в плане учебы нет, но есть сложности в том, чтобы сесть и сделать эти ненавистные уроки! Ребенок находится в школе с утра и до 15-00 ( три часа проводит на продленке, где в основном гуляет и уроков не делает). Приходит домой в 15-30 и далее начинается. Дома - бабушка и мой муж ( он временно не работает), я в это время на работе. Садимся за уроки в 16-00 примерно. Далее сын сидит и отвлекаясь на все вокруг выполняет задания...Муж считает, что помогать ему не надо, так как он должен учиться все далть сам, а мы должны только контролировать. Ну ладно, таким макаром он сидит делает до моего возвращения с работы, а это 19-30 как минимум. Я прихожу: ничерта не сделано, очень малая часть, ребенок вымотан сидением за уроками и сил ни на что нет. Я в бешеном темпе начинаю его учить и помогать чтобы все сделать скорее, в итоге часто срываюсь на ребенка, на его лень, невнимательность и подобное. Сын тоже нервничает, начинается швыряние ручек об стену, тетрадей на пол и тп. Беседы о том, что уроки надо делать днем - результат не приносят, что надо стараться не отвлекаться - так же. Как быть? Что это почему так происходит? Я сама сторонница того, что с детьми надо сидеть и делать. всегда, но мой муж против, и если я сажусь с ребенком - происходит скандал еще и с мужем...Я устала от этого. работа выматывает, да и дома еще таке каждый день, ничего не спеваю, нервы на пределе. егодня пригрозила ребенку ремнем, если он снова не будет до моего возвращения с работы хоть что-то делать...хоть чтение читать..Блин, а все эти бабушки и муж дома сидят и ничего сделать не могут! Что делать? я уже в отчаянии отвсего

Ольга
49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

считаю что НЕ нужно прямо-таки "сидеть с ним и делать" все время, но тут - бабушка дура, папаша лодырь. что делать - отпустить на четверть ситуацию.

#2

А ваш муж не считае, что он тоже должен делать все сам, хотябы работать?

Ну это так, ложка дегтя.

готовьте уроки вечером, когда придете, пусть лучше днем отдохнет (мои одноклассники некоторые начинают их делать после 9 вечера). если есть возможность делать на продленке- пусть остается там. по максимуму делайте уроки на выходных. днем звоните, контролируйте , чтобы делал сам то, что может (чтение, например)

З.Ы. ремнем надо не ребенку грозить, а другому члену семьи (см. выше)

Николь
#3

Я Вас прекрасно понимаю, такая же ситуация, хотя учимся в третьем классе.. сам ничего делать не хочет, надо заставлять, сейчас без работы дома сижу, а толку то? нервы не выдерживают, перехожу на крик постоянно((( мужа нет, ребенок совсем расслабился..

12
#4

весь первый класс будет тяжело. У нс дочка сейчас во втором и стало полегче- она хоть более менее добровольно делает (почти) сама уроки и ее голова забита не только играми. А в первом классе пускать все это на самотек нельзя, типа мы сами делали и они пускай тоже. Мы с мужем оба были очень самостоятельные в школе и тоже самое думали будет с ребенком, ан нет. Толи программа другая, толи дети другие, но такой номер проходит с редкими детьми, с большинством все таки надо заниматься, но не делать сидя рядом с ними уроки, а все авремя контролировать процесс- т е смотреть, чтоб не отвлекался, подстегивать так сказать процесс. А если просто так за стол усадить, то ничего не будет, три часа за столом, усталый ребенок и не сделанные уроки. Они еще психологически не готовы самостоятельно что то долго делать.

Гость
#5

Бедный детёныш... нам в первом классе, помнится, вообще ничего не задавали, по крайней мере, в первые полгода. По-моему, он просто устаёт у вас... оно и неудивительно - домой ближе к вечеру попадает, так и тут поиграть-расслабиться не дают. :(

#6

Ребенок- это ребенок, а вы его за непойми кого считаете.

Я в первом класее садилась рядом с ребенком, следила, чтобы он сидел и не отвлекался, а сама кросворды решала, журналы смотрела и подгоняла. Ему и так трудно, а вы ему уже такую неприязнь и отвращение к школе и урокам привили.

Ребенку надо создать обстановку спокойную, что уроки- это не сложно, если что- я тебе помогу. старнно, что он вобще еще не отказался в школу ходить.

Вот представте себя на работе: вам дали новое задание, с чем вы раньше не сталкивались, вы должны его сделать сами, никого не спрашивая, а еще и начальник все время на вас орет как вам будет?

Ольга
#7

Заданий у нас в школе и правда многовато. На сегодняшний день например: читать - 2 страницы, математика - 4 упражнения, по 6-8 примеров в каждом ( сейчас начался воторой десяток и счет в пределах 20), письмо 3-4 строчки написать...это помимо того, что почти каждый день есть еще рисование чего-либо, штрихование, или придумывание рассказа по картинке.. Вот такой усредненный перечень домашних заданий. В принципе не сложно. Но если сесть и сделать...то понадобится часа полтора, не больше...но мы сидим весь день...Девочки, ребенка оставляю на продленке до 15-00, потому что их там кормят обедом и потом гуляют с ними на улице часа полтора. Не вижу смысла в том, чтобы он приходил домой и сидел дома, потому что гулять с ним ряд ли кто-то пойдет...а так, хотя бы на свежем возхдухе бывает и в компании сверстников...

Фоль
#8

Ого, ребенок в первом классе- это очень тяжело. Я сама не работала, но у меня была приходящая помощница, которая делала с сыном уроки - это требует выдержки и спокойствия. Также есть знакомая, она преподает англ. НО с ее ребеком англ. занимается не она сама, а репетитор. Иначе можно испортить нервную систему себе и ребенку.

#9

ольга, а что муж?

#10

а бабушка ваша или мужа?

Ольга
#11

6-я все это понимаю, но у меня банально нехватает времени. И когда я прихожу с работы и мы начинаем делать уроки, я ношусь как безумная между ребенком, стиральной машиной. плитой и пылесосом...мне некогда и о кроссвордах речь даже не идет..ппц...с английским кстати тоже отдельный разговор.

Ксения
#12

пусть придет домой,немножко отдохнет,мультики полчаса посмотрит,те. время проведет в спокойной домашней обстановке,а не в школе,где он и так полдня.А потом уже садится за уроки.Но на папу ,конечно,надо воздействовать,а то,мне кажется,у него сейчас очень выгодная позиция:ребенка за уроки на 3-4 часа посадить,а самому заниматься ничегонеделанием...

Ольга
#13

9 дело в том, что муж ему не родной отец..может в этом беда...Бабушка мужа - его мама.. Отношения в семье хорошие между нами всеми, бабушка хорошая, но она годится только на то, чтобы отвести-привести и накормить..хотя не старая, ей 60 лет. Как заниматься с ребенком никто понятия не имеет, а я никак не могу понять, почмеу они не могут с ним позаниматься. казалось бы - элементарно ведь!Но не могут, забыли как это делать наверное.

Ольга
#14

Меня все это ужасно выматывает, нет слов как. Каждый раз с нетерпением жду пятницы, уроки длать не придется...

Ольга
#15

Девочки, заодно сразу хотела спросить, нет ли у кого хорошей няни на примете, которая могла бы встречать ребенка из школы иготовить с ним уроки? или это должен быть репетитор какой-то, короче чтобы уроки делал с дитем днем, пока я на работе. и на вечер нам оставались бы какие-то творческие задания...вот

#16

мда, а постирать- пропылесосить они тоже не могут?

12, ксения неужели не понятно- легче "посадить ребенка за уроки", чем заниматься им до прихода мамы.

#17

ольга, а не пробавали в школе в учителем договрится, чтобы помогла ему на продленке уроки сделать? Няни на примете у меня нет

#18

15, думаю ваш муж будет против- "ребенок должен сам уроки учить", а тут еще и платить придется

Ольга
#19

они этого ничего не видят...как мне кажнься, ну а если и сделают, то все равно переделывать надо..свекровь правда готовит, надо отдать ей д олжное

Лиза
#20

Нам до школы еще далеко. Но мне пришла в голову мысль - а нельзя после прогулки на продленке еще и уроки выучить там же-подумаешь 1,5 часа еще в школе побудет, но зато с пользой? Может преподавателю какому заплатить, чтобы занимался с ребенком на продленке домашним заданием? В самом деле муж и бабушка не помощники, а вредители какие-то. Пусть уж ребенок до вашего прихода не за столом сидит, а отдыхает. И почему, имея неработающего мужа, вы еще и по хозяйству хлопочите? Ужас-ужас

Ольга
#21

20 думаю что договориться с учителем не поучится..такая гимназия, много понтов..только если из простой какой-то школы найти учительницу и договориться..не знаю. Насчент платить - я надеюсь закрою ему рот...слава богу он меня не содержит, я сама зарабатываю себе на жизнь и вольна распоряжаться деньгами по своему усмотрению

Ольга
#22

20все бы хорошо, но спрашивается, занафига мне жить с мужем тогда, от которого толку нет оставлять ребенка бедного на целый день в школе? Я что изверг? ехидна? думаю, что мне легче будет работу бросить чем так обойтись с сыном родным...не хочу оставлять его в школе на цеый день. Принципиально. Да и как в глаза людям смотреть в конце концов, что ж мне ребенок родной не нужен..С таким же успехом можно отдать его в интернат и забирать на выходные...

Iva
#23

Автор, я, извиняюсь, конечно, но зачем вам такой муж? Пусть он и не отец ребенку, но по дому пошустрить он может, если он не работает?? Я могу еще где-то (чуть-чуть) понять его безалаберность по отношению к не родному ребенку, если бы вы приходили после своей работы на всё готовое, а так могу себе представить - уроки с ребенком + домашняя работа после основной работы. Офигел вам муж. И вообще "классный" пример "настоящего" мужчины для сына.

Елена
#24

Я вижу три варианта.

Первый: попробовать найти репетитора. Пусть муж к нему отводит допустим после школы, и оттуда же и забирает. Влетит конечно в копеечку, но зато у вас будут свободные вечера и выученные уроки. Может толковую студентку пединститута найдете, я думаю молодежь от такой подработки бы не отказалась.

Второй: Приниципиально готовить уроки с 8 вечера до 10. До этого пусть ребенок спокойно отдохнет, хорошо было бы чтоб поспал с часок (со временем сам на такой режим перейдет)

И третий, самый очевидный: если есть возможность, уходите работать на пол дня, а муж пусть идет пашет! Может удасться договориться с начальством делать часть работы на дому, да и мало ли вариантов.

В любом случае, не расстраивайтесь, эту проблему решить можно. Хотя могу представить как вы от всего этого устаете. =(((

Не ангел
#25

автор, у меня дочка в 1 классе и вроде школа неплохая, но домашние уроки у них - максимум на полчаса. Она делает без моей помощи, сын старший делал со мной, но уж на что он далеко не отличник, но тоже больше получаса не занимало.

На мой взгляд, не надо вам ребенка грузить уроками в течение дня, раз вы всё равно знаете, что это дело бестолковое. Пусть это время использует для отдыха и игр. А к вашему приходу - пусть будет готов к выполнению домашних заданий.

Кстати, раньше я выстраивала занятия "как путная мама" - нас от уроков ничто не должно отвлекать, поэтому в детской закрываемся (это я про сына, с дочкой вообще проблем нет) и изо всех сил учим уроки. С течением времени я поняла, что свихнусь просто, зная, что у меня гора несделанных дел, а я сижу и терпеливо наблюдаю, как он по 5 мин достаёт из портфеля линейку, как 10 мин смотрит, что задано и ищет упражнение в учебнике и т.п. Терпишь-терпишь, а потом как сорвешься.... Теперь мы с ним уроки делаем "по пути" - без всяких правил, я знаю. Т.е. я на кухне готовлю, он в это время сидит тут же на кухне и делает уроки. Я глажу бельё, он рядом пристраивается на выкатном столике и делает уроки. Я знаю, что это всё неправильно, но так и у меня, и у него психика целее, и уроки легче воспринимаются. Мы и уроки поделаем, и поболтаем, и посмеемся, и вроде всё неплохо.

Элли
#26

Автор, у нас была похожая проблема. И мои выводы из всего этого такие. 1- Няня не нужна, т.к. вряд ли готова часами объяснять ребенку все по многу раз. Поэтому деньги на ветер и результата ноль. 2.-НЕ надо гнаться за новомодными школьными программами. Только стандарт. Все эти супер-пупер развивающие методики не что иное, как чья-то защищенная диссертация и "лохматая" рука в Мин. образования. 3- НЕ грузите мужа проблемами Вашего ребенка. Как бы хорошо он к нему не относился, все же это не родной папа. 4.- В нашем случае проблемы с учебой отразились на здоровье ребенка. И нафига тогда такое образование? 5- НЕ дожидайтесь улучшения, его попросту не будет. Будут только потраченные нервы . И Ваши и ребенка. Решайте проблему кардинально. Удачи!

Керри Бред-шо
#27

Зачем вообще с ребёнком делать уроки? Со мной ни разу ни единого не делали уроки родители. Ни одну задачку не решили ни разу в мои тетрадки не заглянули. Надо приучать к самостоятельности. Жепу ему тоже вытираете ещё?

Елена
#28

27 со мной тоже родители никогда не делали уроки. Однако у нас была продленка, на которой учительница все могла объяснить, показать. А сейчас, простите, фигушки. Нам в школе так и заявили: мы не обязаны учить уроки с вашими детьми. Только обеспечить им рабочее место, чтоб в классе тихо было. И что? Когда я смотрела на эти выполненные задания, то понимала одно - никто кроме меня ситуацию здесь не исправит. :)

Авис
#29

Ольга, выход есть, именно тот,который Вы отвергли в принципе.

Оставляйте ребёнка на продлёнке.

Предубеждение против этого совершенно ничем не обоснованы. У меня родители пенсионеры, неработающие,дома. Настаивали на том,чтобы ребёнок на продлёнку не ходил. Мотивация приблизительно как у Вас. Я настояла на своём.Единственно, в течение трёх лет забирали домой на обед (сейчас обедает в школе)- потом отводили в школу на прогулку.При учителе ребёнок работает, при домашних - можно покапризничать, отложить уроки. Замечание от учителя - рабочий момент. Замечание от домашних - повод для обиды.

Безусловно, дома всё равно придётся заниматься. Доделывать недоделанное в классе, разбирать то,что упустил. Но это - доделывать, а не делать всё от А до Я.

И ещё..."Да и как в глаза людям смотреть в конце концов, что ж мне ребенок родной не нужен..С таким же успехом можно отдать его в интернат и забирать на выходные..." ...Вечером приходя с работы вместо того,чтобы узнать ,как прошёл у сына день, посидев с ним спокойно хотя бы минут 15, поцеловав, книжку почитав на ночь , Вы "в запарке как безумная между ребенком, стиральной машиной. плитой и пылесосом...", рассуждаете о том,что скажут люди...Людям абсолютно всё равно,что происходит в Вашей семье,поверьте. А вот сыну - не всё равно, что он получит от мамы вечером - внимание (пусть 15 мин,но ежевечернее) и замотанную озлобленность. А выходные - полностью посветите досугу с сыном. В этом любовь, а не в том,чтобы доказывать себе, что ребёнок не брошенный на продлёнке....

Гость
#30

Ольга, кроме сказанного (о том, что Вы не должны в одиночку тянуть и дом, и сына), еще вариант - найти другую гимназию, не такую пафосную и напряжную, но в которой все равно требуют знаний и дисциплина наблюдается.

Поверьте, иногда бывает что дети во втором варианте больше расцветут, больше получат для себя (в том числе и знаний), чем в первом.

По своему сыну сужу. Сначала его направили в самый "крутой" гимназический класс в нашей школе. Не по моей просьбе, просто знали хорошо меня и знали, что сын умненький и потянет.

Но в этом самом "крутом" классе ему было хреновато. Во-первых нагрузка была большая (объем домашки больше), а он слабоват по здоровью. Ему от природы нужно было гораздо больше движения и игры, беготни, он не мог физически выдержать большой объем домашки. Потому что нужно много сидеть, сосредоточившись на одном, а у него шилопопая болезнь. Конечно, начались проблемы дома, да еще усталось в школе сказывалась, я вообще не знала что с ним делать.

Усидчивость у него была (да и я контролировала), но недостаток движения сказывался. Это при хорошем интеллекте и подготовке. Он стал побаливать.

К тому же учительница там была какая-то со званиями, и заслуженная, и в общем хорошая и с детьми общаться умела, но довольно строгая и "громкая" - ходила тяжело, разговаривала громко. Сын как-то с ней не очень поладил по характеру, она к нему хорошо относилась, но они друг к другу не тянулись, старались общаться отстраненно. Это сказывалось.

Гость
#31

В результате я поговорила с директором и учителями и перевела его в соседний класс, он не считался "крутым", там нагрузка была поменьше. Но требовали там на полную катушку, программа была не сокращенная,просто не было загрузки дополнительными "гимназическими" предметами и большого объема заданий.

И там вдруг все срослось. Он нашел общий язык с учительницей, та какое-то время терпела его заморочки (он плохо читал вслух, язык был не очень развит - хотя про себя читал отлично; у него до сих пор хреновый почерк, но учительница плюнула на это).

Через какое-то время все пошло на лад, а к выпуску уже было не отличить по знаниям его и ребят из "крутого" класса. Опять же - на его почерк все просто забили, хотя лучше он не стал, и на кое-какие другие "мелкие грешки" тоже.

Зато у него оказались способности к математике, английскому, нравилась химия, он занимался спортом (без фанатизма), и в результате он по любимым предметам полностью либо выровнялся с гимназическим классом, либо обогнал их, стал постоянным участником школьных олимпиад по математике, соревнований по лыжам и т.п.

Если бы он остался в том гимназическом классе, мне кажется, у него не было бы такой уверенности в себе, и не выбился бы в лидеры по предметам, не в последнюю очередь потому что ему нужна была изначально ДРУГАЯ по характеру учительница. Не хорошая-плохая, а ДРУГОГО СТИЛЯ. И ДРУГОЙ стиль учебы и вообще жизни - побольше движения. Большая домашняя работа, которую так любят давать в гимназических классах, отнимает - особенно у маленьких - детей время, которое они могли бы посвятить играм и движению. Причем этот большой объем далеко не всегда оправдан. Зачем обязательно решать 100 однотипных задач, если ребенок УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ, как они решаются? А ведь в "крутых" классах это практикуется постоянно.

Гость
#32

Может у вас с этим тоже проблемы? Сходите в школу, попробуйте разобраться в ситуации. Меня например все поняли, никто не воспринимал меня как человека, который им хочет указывать и вмешиваться в их работу, и все спокойно восприняли решение перевести его, и прежняя учительница тоже лояльно к нему отнеслась, потому что я не выставляла ее "врагом" ребенка, а просто мы вместе решили, что тот стиль учебы, который развивала она, моему сыну не подходит.

Orange
#33

Согласна с гостем. Переведите ребенка в обычную школу, иначе вы уже в таком раннем возрасте убьете в нем желание учиться

Лина
#34

Мой ребенок учится в 4 классе. Проблема с выполнением домашнего задания на протяжении этих лет. Первые 2 года я не работала, д.з. делали по 4-6 часов! Это был какой-то кошмар. Мальчик мой очень медлительный. Ходит на дополнительные занятия по русскому языку и математике, к учительнице из параллельного класса (за плату). Она ему очень нравится, занимается у нее с удовольствием. И уроки с ней сделает и новый материал закрепит. Все таки, педагог есть педагог!

#35

С ума сойти...моя, бывает, если вечером не хочет делать, т.к. устала, то я ей разрешаю делать с утра. Всё равно больше 10 минут никогда не делает. А иногда даже с боем приходится ей доказывать, что это задание можно отложить на "потом", чтоб хоть немного отдохнула, а она такая гиперответственная и самостоятельная, что со мной перессорится, но сделает задание. Учится в первом классе. Честно говоря, даже не знаю, что и посоветовать в таких случаях, как у Автора....

#36

больше=дольше

Ольха
#37

Мы с сыном делаем уроки не меньше 2-х часов, чаще где-то 2 с половиной или 3 часа. Он во втором классе. Но у нас огромные задания по английскому(его-то дольше всего и делаем).

Гость
#38

Надо же, какие дети разные. Моя дочка слишком ответственная, и первые месяцы ей было тяжело от переживаний, все ли она сделала. Это мы ей говорили "забей". Это тоже нехорошо, перекос в другую сторону. А вот у меня уроки вообще не проверяли, училась средненько, и двойки бывали, и пятерки. Правда если у меня начинались проблемы в школе, родители попросту мне так вы-бывали мозги, что приходилось подтягиваться. Самой! А у вас несделанные уроки портят нервы только вам, а ребенок как бы ни при чем. Надо дать побольше самостоятельности и ввести санкции за всякие косяки. Сразу зашевелится, а так у него стимула нет.

12
#39

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОТДАВАТЬ В ПРОДЛЕНКУ, ПОСМОТРИТЕ, КАКАЯ ТАМ ОБСТАНОВКА- у нас например кабинет 30 кв м и куча детей- шум и гам, дурдом такой, что там невозможно с моей точки зрения больше 2 часов находится

Серафима
#40

Наш кошмар уже длится 5 лет.И ничего.Терпения Вам.Все таки с возрастом , я замечаю,какие то сдвиги в лучшую сторону есть.А помогать, я считаю .нужно.Иначе у ребенка возникнет стойкое отвращение к учебе,если он запустит материал и ему будет трудно учиться дальше.

irina
#41

Ольга, а почему бабушка ничего не делает? Вы пишите, что после работы надо и с ребенком дом.задания поделать,да Вас еше уборка, готовка ждет. А чем бабушка весь день занимается? Если не хочет с ребенком помогать, так , может, по дому что-нибудь поделает? А вообше, почему-то, мне кажется, что Вы очень сильная женшина и непонятно нафиг Вам такои мужик(мужчинои его никак не назовешь)??? Если от него и так никакои помоши нет, ни по дому, ни с ребенком, да и ребенок-то не его...

Еше хочу написать, что много читала мнении насчет первого года учебы ребенка. Так вот, что я для себя вынесла, так ето то, что первые пару лет надо сидеть и делат дом.задания вместе с ребенком! Да, много уходит время, нервов еше болше, но Вы потом будете вознаграждены!

Можно в школе, где учится Ваш ребенок, поискать старшеклассницу(может учителя порекомендуют), которая хотя бы час-два занималась с ребенком выполнением дом.задании.

Дорис
#42

Автор - пригрозите мужу и бабушке, что, если ситуация в корне не изменится, Вы ребенку гувернантку наймете на 2-3 часа в день, которая разрудит ситуацию с уроками, заодно и научит его самостоятельности. И посмотрите, как Ваши домашние среагируют (ну, орать-то они будут, и ежу понятно... а еще что-нибудь произойдет?). Если сработает - хорошо. Нет - придется выполнить свою угрозу, по крайней мере, в первом классе. У моей старшей дочки тоже няня была, она, в отличии от бабушек, хорошо понимала, что самостоятельности тоже надо научить. Сейчас дочка в 4 классе, преспокойно делает все сама, хотя программа сейчас - о-го-го...

варя
#43

а разве в 1 классе уроки задают?

Гость
#44

Как можно так изматывать ребенка уроками, у него все желание учиться пропадет, а вообще, надо ратовать всем родителям за то, чтобы детям не задавали уроки на дом, как за границей делается, а то получается, что ребенок лишен возможности играть, бегать, заниматься спортом, а только гробит свое здоровья, сидя за учебниками.

Римма
#45

Красота

Рита
#46

Конечно, ситуация ужасная( в первую очередь, нужно решать этот вопрос с мужем, ребенок-последний, кто виноват в этой ситуации.

Деткам вообще очень тяжело справляться со школьными нагрузками, попробуйте всё-таки уговорить его делать домашние задания до вечера, тем самым он сам облегчит себе жизнь и на развлечения больше времени останется. А муж, если не хочет помогать делать упражнения, может же он хотя бы контролировать их выполнение. Еще советую сыну давать витамины, например Мульти-табс Сенситив, они помогают справиться с умственными и физическими нагрузками. Я всегда даю своему их пропить курсами, они очень вкусные и эффективные, ребенок кушает их с удовольствием. Мы и вставать стали легче и вообще ребенок стал более активный что ли) Удачи Вам и терпения! Не взваливайте все только на себя! Вы должны решать эту проблему всей семьей!

Гость
#47

Раньше мамаши брали отпуск на первый класс или шли вторично в декрет. Вы сейчас нужны ребенку. Все организовать и помочь ему.

Гость
#48

Дайте ребенку отдохнуть после школы и заняться тем что он хочет. Хотя бы час или два. А потом уже делать уроки. Если у него проблем с учёбой нет, то это должно помочь.

Аркаша
#49

В 1 же классе не имеют право уроки на дом задавать. ДЗ. Что то не то