Дочка учится в 4 классе, учится неплохо, в основном 4 и 5. Эту четверть проболела почти всю (была в школе только первые 10 дней в сентябре). Сегодня я зашла в школу отнести тетради с заданиями, …
Сообщение было удалено
Тебя оставят на 2 ой год и поставят на шку(школьный учот) вызавут комиссию, вычаслят из школы
Моя дочь в 8 классе.За четверть 9 двоек.Что ее оставаят на 2 год? Что ее ожидает?
Могут ли оставить на 2год .? В 9 классе ....
Потому что написал административную контрольную на 2 ?...
Не кого не оставят на 2 год! Вы не партись просто возмите задание и зделайте летом, а осенью все здадите и иди себе с 5-6 )
Оставят ли на 2 год если не здал переводной экзамен в 6 классе по биологии? Если все 3 четверти стоят 3, и в первой четверти по обществу 2, и по математике в 3ч 2, оставят не?
Конечно же нет! Могу оставить если 2 за 4 четверть
По идее должны раз так много двоек
Я учусь в 7 классе в школе номер 19. У меня за первую четверть 2 по алгебре стоит, а сейчас у нас проходит понятийный зачет по праву, алгебре и русскому. Могут ли меня оставить на 2 год если я не сдам зачет по алгебре????
По всем остальным предметам у меня норм оценки, кроме математике ((
завтра понятийный зачет по праву, боюсь капец😓😓😨
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Нет
Я в 6 классе написала 2 контрольных на 2 оставят ли меня на второй год но нам сказали , что поставят за годовую 3
Сообщение было удалено
Нет,не оставят.
Помогите пожалуйста я учусь в 7 классе до конца учебы осталось всего неделя и могут ли оставить на 2 год если я не выучить билеты а за четверть меня не было не одной двойки