Гость
Статьи
У кого дети -в младших …

У кого дети -в младших классах, Вы делаете с ними уроки??

У меня сын в 3-ем классе, Я в шоке, каждый день приходится сидеть с ними с его уроками, отметки- тройки сплошные , а то и двойки, математику вообще не понимает, русские -пишет кое-как, ничего не …

автор
164 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Мамаша
#51

Ну не знаю мы по этой 2100 в подготовиловке учили площадь паралеллипипеда, лучь, отрезок, объем сосуда - нахрена спрашивается? Да еще в таких жутких тадаптированных якобы определениях, что просто маразм. Все равно в 5-7 классе переучивать зАЧЕМ ЭТО В 6 лет?

Опанька
#52

Я ВООБЩЕ не сижу с ребёнком над уроками. Только проверяю. Иногда. Третий класс. И Петерсон, и доп. английский, и второй - французский, и прочая, прочая, прочая.... Девчонка отличница. И, самое главное - я знаю, ПОЧЕМУ ЭТО ТАК! Хотите, открою секрет? М У Ж А НАДО ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ!!! И не по тому признаку, чтобы он с баблом был, которое на репетиторов потом пойдёт, а по тому признаку, чтоб мужик УМНЫЙ был! С золотой медалью со школы, красным дипломои в ВУЗе, ну а потом, когда поживёте вместе лет 10, становится понятно, что и бедными такие умные не бывают, и с детьми над уроками корпеть не приходится... Учитесь, клюшки! Если ещё не поздно...

#53

У меня сегодня старший сын (он в 6 классе) сидел на математике в параллельном классе (там часть детей на медосмотр ушла), а у них так, один класс математический(в котором сын), а другой только с углубленной информатикой. Так вот в информационном математика по Петерсону, ребенок мой сказал, что у них "легкотня".

Лапка Бьёнс
#54

50, согласна , что двоичную сисиему самое время изучать . она как бы на корочку записывается, а нам ее не преподавали, потому, что комтьютеры в нашем детсве были только в фильмах ))), ну и дома на кассетах магнитофонных. А сейчас, когда у каждого дома комп- это надо знать. И очень хорошо, что ин. яз. стали изучать в начальной школе

Опанька
#55

Сама тоже ооочень не дура, кст. Но дочь - точно в папу.

Лапка Бьёнс
#56

Опанька, а сама не пробовала умной быть?)))

Мамаша
#57

52 ой ли так ли? Что то не верится чтобы ТАКОЙ УМНЫЙ МУЖИК в жены себе такую дурынду выбрал))))))))))))))))))))))))))

Лапка Бьёнс
#58

А еще ведь может получиться наоборот- "красивая" в папу, "умная" - в маму)))

Опанька
#59

Ух-ты, ну невозможно было ошибиться, что щщщас закусають... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ..............)))))))))))))))))))))))))))))))))

Лапка Бьёнс
#60

Опанька, иди в *опу. У моего ребенка- ОБА родитела школьные медалисты.

Мамаша
#61

Если по теме то сами учителя говорят, что в нач. школе почти все сидят и это нормально, т.к. научить учиться тоже надо. Надо научить и перессказ делать и доклад писать и устный ответ держать это навык - а он приобритается))))))))

Опанька
#62

57, это не он меня выбирал, это я его. Среди многих. Вот сижу, довольная, читаю вашу ветку. Ржу.....

lya
#63

"так в 5 классе самое время:)" Самое время может быть для детей с математическим уклоном, а вот моя сестра гуманитарий, так для неё это темный лес. Я сама изучала углубленно математику (алгебру, геометрию), физику и биологию, для меня учебный материал для школы был слишком легок, а вот есть детки которые хотят заниматься историей, а точные науки им даются с трудом.

Мамаша
#64

С моей подругой ( золотой медалисткой, потом красный диплом) папа до 5 класса сидел, научил потом до диплома вообще не подходили. Так что это норма. Надо просто облегчить себе жизнь с помощью репетитора (если есть возможность)

автор
#65

Продавец слонов) я рада, что вы нашли и школу, и то, что интересно для ребенка,

но когда я спрашиваю у сына, ЧТО тебе интересно? он кроме труда, рисования(а рисует он тоже неважно), окружающего мира и информатики ничего назвать не может.. самые важные уроки)))

Лапка Бьёнс
#66

продавец слонов, а у вас какая математика?

#67

Опанька, клюшка похоже Вы:) Т.к. плохо знаете условия выводов из опытов. Для таких выводов одного результата не достаточно.
У меня родители оба одаренные, папа профессор и академик, а старшая так лоботрясничала, мама все глаза выплакала, кто ж знал, что ребенок в 14 лет за ум возьмется, и в итоге получит аж два высших. И со мной мама плакала, только по другой причине, я жить спокойно не давала, т.к. в школу хотела в6, а не в 7, не отдали, прошла программу 1 класса сама, после 2х недель учебы заставила перевести меня во второй класс, потом еще раз через класс прыгала. Так что Вы когда родите и вырастите хотя бы 2-3 детей до дипломов, тогда придете клюшками других называть.
И опять же не сравнивайте в начальной школе мальчиков и девочек (я, кстати, сама училась по схеме мальчиковой, я ужасная неряха и у меня плохо с грамотностью), через несколько лет сын Автора будет ни чуть не хуже Вашей девочки.

Опанька
#68

Главное - правильные инвестиции! В стратегически важном направлении.))) А то почитаешь, блин - "не заплатил в кафе", "не подвёз на мерседесе", "не дарит подарков"... Ну вот вы себе небось подарки и рестораны выбирали, вот и сидите теперь, уроки долбите с вашими отпрысками, а о том, каким ОТЕЦ должен быть, обычно нифига никто не думает, вот и пожинайте на здоровье плоды своего интеллекта 6-8-10 лет назад.... Р-Ж-У!!!

Лапка Бьёнс
#69

62, обкурилась что-ли? Так обкуренные все довольные и ржут

Лапка Бьёнс
#70

68, Зайчик обкуренный, не засоряй ветку. "Все бабы-дуры,а я одна- королева" - это другая ветка

зайчик
#71

70 , так и есть на самом деле!

Лапка Бьёнс
#72

lya, так чистым гуманитариям и раньше трудно было - какую программу не дай. Зато у нее будет представление о том, что есть такая штука в мире- двоичная система.

автор
#73

Опанька) иди ка спать, не в тему ты здесь немного, тебе не кажется? поязви где нибудь на другой ветке, у меня папа с мамой тоже медалисты, и что?? бред это все! и неясно еще, что с твоей чудесной девочкой будет в переходный перидод, может все измениться до наоборот!! и пошлет она твою учебу в сад!!!! ха-ха....

Опанька
#74

Продавец слонов, вы конечно сейчас вывалитесь из-за стола с грохотом, достойным лучшего применения, но если бы вы знали КАК вы правы!!!!!!!! Да, да, да, одного опыта категорически недостаточно!!!! И именно поэтому я вышла замуж за человека, который уже имеет 3-х (трёх) детей от двух предыдущих браков! Ну я думаю, понятно, на какие оценки учились его детишки, и в КАКИХ ВУЗах учатсчя сейчас.... ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! РррррррЖЖЖЖЖЖуууууууууууууууу десятикратно!!!!!!!!! Но вам конечно, за такого решиться выйти замуж - СЛАБО............................

lya
#75

Автор, я училась до 6 класса средне, а после того как моя мама сказала "Если будешь плохо учится то тебя ждет метла, если хорошо то будет шанс устроиться от директора до метлы". Так я потом стала практически отличницей, а что касается точных наук то изучала самостоятельно более углубленно.

Опанька
#76

Гены форева!!!!!!!!!!!!!!!! Наследственность рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да здравствуют умные мужчины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опанька
#77

А второго-третьего я успею ещё, ну неужели дам пропасть зазря такому генофонду..... ))))))))))))))))))))))))))))))00

автор
#78

Продавец слонов) а насчет перевода в другую школу, конечно подумываю. Хотела в английскую свою перевести, так там старая деректриса сидит(70 лет), вспомнила ж меня)) и говорит, что ненавижу вас таких родителей-тараканов, которые бегают туда-сюда.... у меня все желание и пропало... но искать надо.

р
#79

Опанька, авторитетно (муж краснодипломник мгу, канд. ф-м наук, сама тож. выпускница мгу, хоть и синяя) свидетельствую, что вы - дура(

Автор, у нас тож проблемы с уроками - всё , правда, понимает, но по хрену ему, какую грязищу развёл и нет ли ошибок при списывании. У нас (3 кл) в этом году по Моро математика (начинали с неё, потом была Истомина, потом Петерсон, то сами переезжаем, то учителя уходят - приходят другие со своими программами и заморочками(( Дитё у меня просил на домашнее обучение его перевести, со мной бы в два-три раза усвояемость выросла (когда с программы на программу переходили в середдине года - заметили), но...таки не это главное, считаю

А учитель хороший - большая редкость и везение, увы...

Мамаша
#80

76-77 - НЕ превращайте тему в базар, т.к. ничего умного по теме вы сказать не можете. Что-то о-о-о-очень сомнителен интелект вашего благоверного. Как же он с вами-то живет "Ржу-НИМАГУ" Ваша коронная фраза. Ступайте с Богом, Хранительница генофонда))))))))))))))))))))))))))))))))))

Опанька
#81

р, ваш второй абзац опровергает первый. Причём опровергает именно то, что в скобках.

автор
#82

Опанька) ты явно не в себе....

Опанька
#83

Если хотите что-то умное по теме, вот пожалуйста: ерунда все эти школьные программы. Человек способный - в любом формате чему угодно начится, а УО - хоть миллион на репетиторов потрать - умнее не станет... Таке что всё-таки прав великий Дарвин.

р
#84

81 ))))))))) То, что не в скобках в первом - неопровержимо? Вы - правы, Опанька))))))))))))

lya
#85

Автор, еще когда я заявляла у меня ничего не получится, я не понимаю, я не смогу выучить, она всегда уверяла меня в обратном, что я очень умная девочка, просто сразу паникую. И еще она всегда говорила "я не знаю слово не могу, знаю слово не хочу". Когда мне какой-то предмет давался с трудом, то меня не ругала за отметки. а просто пыталась объяснить получше. У меня всегда страдала грамотность, моей отметкой была всегда 4. Зато точные науки давались хорошо, так мама поощряла покупала кучу всяких книг по математике, физике... По химии была 5, а знала не очень, просто наша преподавательница на любой вопрос отвечала "это не объяснимо, это надо заучить". Хорошая отговорка для преподавателя знающего плохо свой предмет.

Опанька
#86

А опровержение того, что не в скобках, есть следствие ошибочности того, что в скобках. Ну если поймёте. Хотя бы попытайтесь...

Мамаша
#87

83 Милая, так вы по Дарвину, от обезьяны произошли? Ну тогда все понятно! Так бы сразу и говорили? Мы как-то больше на Божий промысел расчитываем)))))))))))))))))

Опанька
#88

А лучше идите уроки учить. С дитём. У меня-то такая проблема не стоит, я и на форуме посидеть могу... )))))))))))))))))))))))))))))))

Опанька
#89

Я вообще-то про теорию естественого отбора.

Опанька
#90

А по поводу происхождения - хоть от лягушки, лишь бы с мозгом была...

гость
#91

Да вы че все обалдели? Какие репетиторы нафиг. А учителя за что деньги получают, они специально на репетиторство раскручивают. Что х..... заложено, то и заморожено. Если вы конечно не жена олигарха, то не партесь очень. Пусть получиться хороший сантехник, чем хреновый хирург или юрист там какой -нибудь.

Опанька
#92

87, а когда детей от мужа рожали, тоже на божий промысел рассчитывали? Что от осины народятся апельсины?

автор
#93

Опанька, я в шоке, как такую дуру мог найти такой УУУмнейший мужчинка??? как ты вообще можешь УО называть других людей??? ты этим оскорбляешь тех, у кого дейсвительно проблемы не сравнимые с нашими!!! и среди таких детей много талантливых!!! как мне тебя жалко, и твою дочь, кстати, пусть она хоть 10 языков знает, не зотела бы я иметь такую мамашу!!!

автор
#94

не хотела...нервы сдают, блин((

Мамаша
#95

Все. Пишу и иду спать. Автор, будет возможность ,наймите репетитора, если проблема просто в непонимании чего-то. А если серьезнее, ищите другую школу. Удачи!

Лапка Бьёнс
#96

Автор, кстати, Бил Гейтс, только недавно диплом о высшем образовании получил, а Эйнштейн был двоишником в школе.

автор
#97

уроки сделали, не волнуйся... на время посмотри!!

Не ангел
#98

автор, у меня сын в 6 классе и дочка сейчас в первом. И я реально сейчас вижу разницу между мальчиками и девочками. С сыном уроки до сих пор вместе делаем, а всё что не вместе будет сделано "абы как" или вообще не сделано. А дочка абсолютно всё делает сама, ей нравится, всё получается и т.п. Ну и сама я 8 лет в школе проработала (хоть и на старших классах) и так сказать "авторитетно" могу подтвердитьь банальность - дети все разные и общего рецепта к ним нет. Да, скорее всего с нашими сыновьями придётся если не всё делать вместе, то по крайней мере контролировать постоянно, что сделано.

Опанька
#99

Гы, повторюсь, это я его нашла. Вы бы такого, многодетного, с "довесками" - (прим.-термин форума) - и нюхать бы не стали, прынцэссы вы наши.

Гость
#100

автор, это нужно перетерпеть!
со мной мама наверное до 5-6 класса уроки делала, причем объясняла до того момента пока все не пойму. зато потом во мне выработалась сознательность и я стала всегде делать д/з до состояния полной готовности и правильности. В итоге школу с золотой медалью окончила и выработалась привычка делать все качественно и вовремя

Следующая тема