Племяннице в 3 классе задали: 3 мужика ловили рыбу, потом заснули. Утром один проснулся, поделил рыбу на троих, одна осталась лишняя - он ее отпустил и уехал. Проснулся второй рыбак(не зная, что …
Фанни, мы по разному условия ставим :)Если осталась 1 рыбина на чел, то до разделения из было 1*3+1=4, т.е. второй рыбак получил 4 рыбы, которые и делил на всех. Дальше 4*3+1=13 - кол-во рыбин, которые получил первый после разделения. Итого 13*3+1= 40.
нет, это третий столько получил(4), он же тоже делил на троих ;)
40 рыб: 40 делим на три = по 13 рыб + 1 выкинули, берем 13 делим на 3 = 4 + 1 выкинули и сего не понятно?
а по-вашему, второй получил 4, поделил на троих. что третьему-то делить останется??
25 рыбов:))))а метод тыка, - мне он в 6-ом классе достался. В смысле, моему ребенку.
Anonymous [81895496], Вы условие читали??? рыбаков трое. каждый делил добычу на троих и по 1й выкидывал... какие 13????
51! Первый сделал так- выкинул 1, 13 себе взял, оставил 26 двум спящим. Второй проснулся и увидел 26 рыб Что с ними делать?????? 1 выбросишь, остается 25 - на 3 не делится!!!!! Так что ТОЛЬКО 25 рыбок было выловлено изначально!!!!!!!!!!!
25-1=24/3=8, 24-8 = 16 - увидел утром 2-ой рыбак.16-1=15/3=5 15-5=10 рыб увидел 3-ий.10-1=9/3ферштейн?
58, все правильно, хорошо, коротко написали...
58, с другой стороны так же слабо??
Фани! 40-1=39, 39/3=13, 39-13=26!!!! Дальше-то что???? 26-1=25, 25 не делится на 3!!!
Экая вы, Фани, упрямая!))))) Не даром Каплан)))))
Хренасе задачка. Без поллитра не разберёшься)))
Интересно, хоть один третьеклассник сам её решил?
Фани, а Вы уравнение-то напишите, третьеклассник не будет такое сочинение в тетрадке по математике писать :)
Ну если решать надо методом тыка, тогда вопросов нет (хотя это довольно странно для школьной программы). а формула y=27c+13 вообще круто :)) причем даже если подставить известный ответ (т.е. 3 рыбы, которые достались последнему) получается очень красиво У=94! перемудрили, товарищи
Золотая рыбка, ВЫ мой пост выше прочтите ВНИМАТЕЛЬНО...и не нужно Ваших упреков))))
Anonymous [62613008], я уравнение не могу, я могу только методом тыка)) я не математик, я врач, у меня гуманитарное образование)))
Фани! Да я вас не упрекаю! Это вы меня наверное с каким-то пациентом перепутали))))
у меня подружка,сейчас защищает кандидатскую, не может задачки, первоклашки ,своего племянника,решить! Условия - вот точно некорректные!
Золотая Рыбка, Вы меня упрекаете в том, что сею дезинформацию))) где я сказала, что рыбы было 40 штук?
Это вы ее решаете как в третьем классе. По ходу задачка класс на 7-8й когда проходят деление по модулю и системы уравнений, хотя и не помню когда точно его там проходят. x-1=3a, 2a-1=3b, 2b-1=3c. После упрощений получаем x=(27c+19)/4. Нетрудно заметить, что с должно быть нечетным, берем с=2d-1, получаем x=27d/2-2. Опять нетрудно заметить, что d должно быть четным, берем d=2e и получаем ответ x=27e-2 для любого натурального e. Первое такое число 25, второе 52,...
мужики поймали на 3 меньше, чем поймали
согласно условию задачи
н-да! надеюсь что мой ребёнок будет отличником и сам будет решать свои задачи ,потому что я ему не помошница-ни хрена не поняла ничего))))))))
72, какое же ты все-таки умное... супер.
а шо вы тут сидите?! Звонок то уже давно был!)))
72,ой,а ведь и правда - легко))))))
72! Это КАК же вы после упрощений получили x=(27c+19)/4?
Жо 77, ты чего на ветку про Ёгу не заходишь? )
80. Жесть, не могу я столько ржать, живот уже болит, вот и берегу себя))
72, респект))))
73! Они домой принесли на 3 меньше, чем поймали!)))))))
Золотая 83, гениально!!! Теперь задачка вполне подходит для 3-го класса. серьезно.
Аноним 72! Я от вас в полном экстазе (без шуток! просто залюбовалась :) хотя и поняла только до "после упрощений", но с полученной формулой ответ сходится, как ни крути (неужели я тоже это знала в 8 классе??? как-то с трудом верится за давностью лет). Тем не менее, люблю умных людей :) Кстати, вы она или он?
Причем особенно покорило вот это "нетрудно заметить" :) представляете (пользуясь анонимностью сети расписываюсь в своем полном даунизме) для меня это не то, что "нетрудно", но почти невозможно :)) без толкового обоснования
По всей стране намертво встала работа в офисах. СЧИТАЕМ РЫБУ. На полном серьезе...Взрослые люди, с высшим образованием, многие и не с одним...Третьеклассников стало жалко до слез(((Специально для составителей задачников необходимо вернуть смертную казнь!!!
У меня тоже получилось 25, но считала я долго- минут 10
А еще может быть 52,79,106 и т.д.
а я есть хочу....
87))))))))))
89, да. Итак, девочки! Привожу ответ на задачу для 3-го класса! В зависимости от того, с чем в итоге остался последний рыбак, рыбаки могли поймать (опционно): 25, 52, 79, 106 рыб, а также: 133, 160, 187, 214, 241, 268, 295, 322, 349, 376, 403, 430, 457, 484, 511, 538, 565, 592...... рыб. )
Жесть, признавайтесь, считали по формуле 72-го? Зачем вообще ответы приводить без самого главного - СПОСОБА РЕШЕНИЯ?
72 аноним! аууу...отзовись!
люди, ну неужели то, что написал 72 - это уровень школьной программы??? и все мы это проходили и могли решать? Если так, то как жить дальше? - такая деградация со временем, даже страшно, что со мной потом будет!!!
93, я считала по своей формуле, которая, ясен пень для такой задачи, сошалсь с той, что и у 72-го. Способ решения ваш более чем доступно пояснил/а 72-й/я.
95, как уже говорили выше, условие задачи неполное, уж для третьего-то класса точно - не указано кол-во рыб, оставшихся у 3-го рыбака), поэтому задача получилась такой непростой.
Ясен пень? Жесть, издеваетесь? Нехорошо над дурачками потешаться (к тому же у меня есть некоторые сомнения, что вы сами составили уравнение, а не заимствовали раскладку 72) Мне пень неясен, поэтому и прошу растолковать, каким образом нам "нетрудно заметить", что "с" у нас должно быть нечетным, а "д" - четным? и почему мы берем именно с=2d-1 и т.д.? И вот уж, где пень ясен, так это, что уравнение не для 3-го класса, но это уже и не суть важно.
Важно, пожалуй (для меня лично), понять, это только я не смогла логически (не имея перед собой примеров подобных задач из учебника) додуматься до составления такого уровнения, или все не так плохо, как представляется?
Где автор? Пусть расскажет нам, как дети решили эту задачу.;)