Нам батюшка посоветовал носить ребенка (грудного) на причастие раза 2 в неделю, минимум один, тем более у нас небольшие проблемы. А как часто делаете это вы? Еще, глупо, но я боюсь того, что всем дают одну ложку, и вино, хоть капля, но все же...
Автор, во время Великого поста (а сейчас идет пост) младенца можно причащать только по субботам и воскресеньям. Прочее дело Ваше.
Как покрестила, на следующий день причастила и все. И также второго ребенка, псоле крещения ни-ни.
Обьясните мне пожалуйста, а зачем такого маленького ребенка причащать? Покрестить это понятно, но 2 раза в неделю причащать, я наверное плохо разбираюсь, обьясните мне пожалуйста
А что такое причащать? В чём суть и смысл этого обряда? Первый раз про такое слышу.
причащаться - значит есть тело христово и пить его кровушку.
Так получилось, что все три мамы с которыми я гуляю √ все очень верующие. Мы друг другу не навязываем свои взгляды, но и не отметить я не могу. Одна из мам причащает ребенка раз в неделю, постоянно. Мне она объясняла что причастие укрепит здоровье ребенку и дети которых причащают реже болеют. Уж не знаю почему, но именно у нее самый слабый ребенок из всех нас. У нее ребенок раз в месяц болеет стабильно, а то и два. И наблюдая за всеми тремя Мамаи я могу сказать что их дети никаким особенным здоровьем не отличаются. Болеют если не чаще, то точно не реже других деток.
Да что за ерунду вы тут говорите? Детям причастие помогает не только с телесным здоровьем... дети, которых причащают часто, вырастают ангелочками, никогда не капризничают. С каждым причастием у человека - и взрослого, и ребенка - полностью обновляется кровь в организме, излечиваются многие болезни. Никаких инфекций быть просто не может, выдумки это все и предрассудки...