Друзья, подскажите, как быть. Ребенку скоро 3, сижу с ним дома. Ходим на детские курсы 2 раза в неделю. Хочу пойти работать, но конкретного места работы у меня нет, есть простор для выбора (по образованию я юрист).Хочется найти такую работу, чтобы успевать качественно общаться с ребенком, успевать ходить на спорт, маникюр, педикюр, готовить дома и мужу внимание уделять. Сына уже можно в сад отдать, но я хочу с ним еще в бассейн ходить и не ограничивать его развитие одним садом. Как быть? Поделитесь удачным (или не очень) опытом. Или действительно хорошо можно делать только одно дело?
А муж почему не может в бассейн отводить ребенка или на курсы? И если возможность перенести бассеин и курсы на выходные?
найдите хорошую женщину, добрую, ответственную - пусть забирает его из сада пораньше и водит по бассейнам, школам и тд. А вы - в выходные. Но это сложно. Пенсионерки нынче только ныть горазды что денег нет а анус поднять с дивана и подработать няней - так их днем с огнем не сыщешь!! И отдайте его в сад с осени (место искать и записываться надо сейчас уже), пока он там адаптируется - вы работу поищете. Клево на полдня или хотя бы до 4-х найти, но это сложно! Но впринципе - можно и такую найти. Надомную искать не советую, ребенок не даст толком работать а работа не даст толком заниматься ребенком :))
Делюсь: берете няню (давно надо было это сделать). Няня отводит в сад и забирает из сада пораньше, отводит на другие занятия, сидит с ним, если он заболел, ведь в начале посещения детского сада многие дети болеют, а некоторые вообще постоянно. Вечером приходите вы и занимаетесь с ребенком. На маникюр/ педикюр и.т.п в обед или после работы (не каждый же день вы это делаете). Готовить мужу не обязательно, ведь вы тоже работаете (может приготовить няня, которой нечего делать, если ребенок ходит в сад, заодно она же и квартиру уберет). В бассейн и.т.п. в выходные.