Гость
Статьи
Ребёнок в 2 года …

Ребёнок в 2 года развит на 1 год

Девочке, ребёнку 2,5. Невропатолог и психолог дали заключение, что ребёнок развит на 1 год. Сказали, что до 3 лет должен быть прорыв в развитии. Назначила массаж.
Не подскажите, стоит ли переживать? Меня смущает, конечно, что ребёнок ещё не говорит, плохо понимает просьбы, но она же ещё маленькая. Вот не знаю, что думать и как реагировать.

Автор
49 ответов
Последний — Перейти
#1

У моего ребенка было так,только заметили в 6 месяцев,что не достаточно развит по сравнению со сверстниками( не ползает,не переворачивается,не сидит и не пытается).Забили тревогу: делали массаж (много курсов массажа),посещали как минимум 3х неврологов,остеопатов,лежали в больницах, в нашем случае все обошлось : у ребенка нет диагноза,такое развитие.к слову пошли мы самомстоятельно ровно в 2 г. 3 мес. Сейчас ребенку 5 лет,да есть отставание физическое (медленнее всех одевается,не может сам открыть/закрыть что то,что его сверстники сделают за секунду)боится лазить куда то высоко,умственно развит на свой возраст. Не теряйте время,сходить еще к врачам,пусть вас направляют в центы,там дадут оценку

Гость
#2

Я , как мама, как сотрудник сада с коррекционными группами (зпр и тнр), могу сказать , что больше всего проблем у детей, чьи мамы ждали , когда само пройдет.
В 2.5 года дети должны разговаривать ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ!Детскими, не совсем четкими, возможно с “детскими ” словами, но ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.
Например : “Мама , дай кашу”, “едет касная би-би” итд
Если Ваш ребенок не говорит, то однозначно стоит делать все , для того чтобы ситуация улучшилась : развивающие занятия по речи, массаж, физиопроцедуры , лекарства типо пантогама , которые стимулируют мозговые функции (но лекарства, это по назначению врача, разумеется). Если Ваш ребенок заговорит в три года он все равно будет отставать от остальных на год!Ваше участие, внимание, упражнения помогут Вашему ребенку нагнать речь.

Гость
#4

Да им не понравилась не только речь. Упор был на понимании обращений. Она редко понимает, когда обращаются к ней. Не знаю, мне кажется, столика заговорит сразу, как начнёт понимать больше. Есть же истории, что ребёнок в 3 заговорил сразу и предложениями... я хочу верить, что она такой ребёнок. Сейчас походим на массаж, посмотрю, как это повлияет на развитие.

Гость
#5

А в чём причина? У него какое-то наследственное заболивание или вы мало с ним разговаривали?

#6
Гость

Да им не понравилась не только речь. Упор был на понимании обращений. Она редко понимает, когда обращаются к ней. Не знаю, мне кажется, столика заговорит сразу, как начнёт понимать больше. Есть же истории, что ребёнок в 3 заговорил сразу и предложениями... я хочу верить, что она такой ребёнок. Сейчас походим на массаж, посмотрю, как это повлияет на развитие.

это наш случай. выучили алфавит весь за неделю наверное (я думлаа будем долго учить,но ребенку было настолько это интересно,что случилось все оч быстро,и заговорил предложениями,в саду обалдели воспитатели,потому как болели + потом новогодние праздники,в итоге они не видели его месяц . У всех- все индивидуально.

Гость
#7
Гость

А в чём причина? У него какое-то наследственное заболивание или вы мало с ним разговаривали?

Да не знаю. Вроде и разговариваем нормально, и здоровый ребёнок. Но она с рождения была особенным ребёнком. Редко снисходила до нас, смертных, своим внимание 😁 врачи все зрительный контакт пытались устанавливать, но редко кто был удостоен её внимания. Мне кажется, что она осень мудрый ребёнок, потому и молчит. О чем ей с нами говорить? Будет что сказать - скажет!

Гость
#8
Надин

это наш случай. выучили алфавит весь за неделю наверное (я думлаа будем долго учить,но ребенку было настолько это интересно,что случилось все оч быстро,и заговорил предложениями,в саду обалдели воспитатели,потому как болели + потом новогодние праздники,в итоге они не видели его месяц . У всех- все индивидуально.

Спасибо. Да, я думаю, что и наш тоже случай будет.
Я сильно не беспокоюсь, но врачи пытались запугать.

Гость
#9

Автор, отсутствие зрительного контакта может указывать на аутизм. И это совсем не предмет для гордости, а наоборот, для большого беспокойства.

Гость
#10
Гость

Я , как мама, как сотрудник сада с коррекционными группами (зпр и тнр), могу сказать , что больше всего проблем у детей, чьи мамы ждали , когда само пройдет.
В 2.5 года дети должны разговаривать ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ!Детскими, не совсем четкими, возможно с “детскими ” словами, но ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.
Например : “Мама , дай кашу”, “едет касная би-би” итд
Если Ваш ребенок не говорит, то однозначно стоит делать все , для того чтобы ситуация улучшилась : развивающие занятия по речи, массаж, физиопроцедуры , лекарства типо пантогама , которые стимулируют мозговые функции (но лекарства, это по назначению врача, разумеется). Если Ваш ребенок заговорит в три года он все равно будет отставать от остальных на год!Ваше участие, внимание, упражнения помогут Вашему ребенку нагнать речь.

Странно. Никто из детей моих знакомых, ни моя дочь в 2,5 предложениями не разговаривали. Зато в 3,5 говорит на 2 языках (билингв) бегло. Ничего не делала, сама заговорила.
Только в России на детях 2 лет кресты ставят, если не могут Бродского процитировать.
Одной подруге логопед приговор вынес как раз в 2,5, что все, отсталость, ничего не поделать. Так через полгода тот ребёнок прекрасно заговорил без всяких логопедов.

Гость
#11
Автор

Сообщение было удалено

Читайте с ней больше, учите буквы. Дети в таком возрасте уже стихи Агнии Барто наизусть читают и по буквам слова, ничего уже не маленькая, вы просто так думали и пустили на самотёк, а в массаж не грудничку я не верю, надо просто учить алфавит и рисовать больше.

Гость
#12
Гость

Странно. Никто из детей моих знакомых, ни моя дочь в 2,5 предложениями не разговаривали. Зато в 3,5 говорит на 2 языках (билингв) бегло. Ничего не делала, сама заговорила.
Только в России на детях 2 лет кресты ставят, если не могут Бродского процитировать.
Одной подруге логопед приговор вынес как раз в 2,5, что все, отсталость, ничего не поделать. Так через полгода тот ребёнок прекрасно заговорил без всяких логопедов.

Потому что родителям лень заниматься, на развивашки какие-то ту пые надеются. Думают, сам заговорит и начнёт читать. А надо учить алфавиту, вместе играть, читать. А зря вы на америкосов ориентируетесь или филиппинцев, у них дети растут как трава, у в америкосии ребёнок как лялечка или питомец вначале, только потом они начинают с ним заниматься, когда поздно, а вполне могли бы раньше - и ребёнку интереснее, и вообще в жизни он будет развитее умственно.

Гость
#13

Автор, жалко вас и ребенка. Не закрывайтесь от проблемы. Занимайтесь с ребенком.

Не автор
#14
Гость

Спасибо. Да, я думаю, что и наш тоже случай будет.
Я сильно не беспокоюсь, но врачи пытались запугать.

А надо беспокоиться! Потому что если что, потом уже сложно исправлять! Если вам воачь в гос клинике сказал, что видит проблемы в развитии, надо бежать еще минимум к двум неврологам, перед этим обязательно сделать ЭЭГ мониторинг и узи шеи и головы, чтобы проверить все ли нормально с кровотоком и вообще как там мозг развит в данный момент. Еще могут назначит анализы на щетавидку, витамин д и еще что-то.
Да, сначала кажется, ну что, что-то не то, кошмар какой, сколько всех пройти надо. А на самом деле это делается для исключения страшных диагнозов.
Если просто не говорит, но жеставми объясняет что хочет сережки как у мамы, это одно, а если явное не понимание речи даже если и началась какая то речь и то сигнал пойти к врачу
Нейропсихологи помогают с развитием. У них правильная методика и они чужие для ребенка люди и он лучше их слушает и внимательней все выполняет чем с мамой.
Мы за месяц все основные цвета выучили, а до этого уже полгода путали все и вся.
Так же если есть проблема с кровотоком, то очень помогают остеопаты.
Так что понадеяться что все хорошо, не ваш случай! У вас страдает понимание, а это уже психическое развитие.
Мы занялись ребенком ровно в 2 года и в 2,8 огромный скачок и речь, и понимание появилось, хотя конечно есть чем еще заниматься

Не автор
#15
Гость

Да не знаю. Вроде и разговариваем нормально, и здоровый ребёнок. Но она с рождения была особенным ребёнком. Редко снисходила до нас, смертных, своим внимание 😁 врачи все зрительный контакт пытались устанавливать, но редко кто был удостоен её внимания. Мне кажется, что она осень мудрый ребёнок, потому и молчит. О чем ей с нами говорить? Будет что сказать - скажет!

Страшно читать эти фразы... мудрый но молчит... и главное делает вид, что не понимает, потому что глупые вопросы задаете???
Здоровый ребенок обязан тянуться к общению, делиться своими эмоциями, стремиться помочь маме, услышать в ответ похвалу.
Когда они стишки рассказывают это же не потому, что хотят рассказать, их цель, чтобы их похвалили, похлопали, обратили на них внимание. А когда ребенок сидит и молчит и общение ни с кем не нужно это не характер - а проблема! В той или иной степени’

Не автор
#16
Гость

Странно. Никто из детей моих знакомых, ни моя дочь в 2,5 предложениями не разговаривали. Зато в 3,5 говорит на 2 языках (билингв) бегло. Ничего не делала, сама заговорила.
Только в России на детях 2 лет кресты ставят, если не могут Бродского процитировать.
Одной подруге логопед приговор вынес как раз в 2,5, что все, отсталость, ничего не поделать. Так через полгода тот ребёнок прекрасно заговорил без всяких логопедов.

Ну погодите, что значит отсталость - ничего не поделать? Отсталось , значит надо заниматься
Вообще по нормам развития сейчас 90% деткй в речи отстают в возрасте от 1,5 до 3 лет.
У нас как рас группа в саду ясельная из 20 детишек больше половины ничего кроме мама/папа/дай не говорят. Мы ребенком очень занимаемся в 2 года 100 слов говорил (отставание по нормам), в 2,4 фразами подем гулять, в 2,6 уже предложениями - мама, дай пожалуйста печеньку
И прям одна из болтушек. Но все равно что в саду было не расскажет, знаешь что кого то не было, спрашиваешь, а Саша был, ребенок отвечает - был... что ела? - супчик и салат, хотя все знают, что салат она даже не пробует... так что понимание надо еще доводить до совершенства

Не автор
#17

А с горшком у вас как?

Гость
#18
Гость

Да им не понравилась не только речь. Упор был на понимании обращений. Она редко понимает, когда обращаются к ней. Не знаю, мне кажется, столика заговорит сразу, как начнёт понимать больше. Есть же истории, что ребёнок в 3 заговорил сразу и предложениями... я хочу верить, что она такой ребёнок. Сейчас походим на массаж, посмотрю, как это повлияет на развитие.

Ну вы совсем, автор что ли. Если речь не понимает, это тревожный сигнал. Какой массаж, вам надо медикаментозно мозг стимулировать. В посте 2 все верно написано. У меня ребенок позже заговорил но все понимал, на картинках показывал и просьбы выполнял. Это называется пассивное развитие речи. А у вас и его нет. Хотя я своего все равно медикаментозно стимулировала. А вы сидите и чуда ждёте. Если нет пассивного развития речи, то и активная фаза может не наступить или будут серьезные нарушения речи.

Сорри - пишу без переводчика
#19

Хм, странная Вы, такой важный вопрос оставлять на "авось".
.
Кроме масажа следует подключить плавание для детей (со специнструктором), упражнения на моторику, спорт, обеспечить максимальное общение с природой, завести домашие животное, возможно курс ипотерапии или дельфинотерапии.

Гость
#20
Сорри - пишу без переводчика

Хм, странная Вы, такой важный вопрос оставлять на "авось".
.
Кроме масажа следует подключить плавание для детей (со специнструктором), упражнения на моторику, спорт, обеспечить максимальное общение с природой, завести домашие животное, возможно курс ипотерапии или дельфинотерапии.

Попыталась сегодня с ней позаниматься, так она посмотрела на меня, как на душевнобольную и пошла своими делами заниматься. У нас 2 кота и 2 собаки. Так что животные есть. Но её они сильно не интересуют. Понимаете, у человека много суперважных дел : выбросить все из шкафа, залезть на стол, упасть с него, разлить воду и высыпать корм животных на ковёр. Ей некогда ещё и пирамидки складывать! 😂

Солнце
#21

Автор, вы правда странная. Хотите себя убедить, что ребёнок молчит и не понимает речь из-за какой-то своей мудрости. Такая мудрость зачастую имеет название аутизм.
У самой дочке 2,5. Она у меня не ранняя, в смысле, что все достижения на верхней границе нормы.
Тоже поздно заговорила, фразами в 2,3, предложениями в 2,4. Я видела её сверстников, я понимала, что она запаздывает, в её возрасте девочки уже давно говорили предложениями и с ними можно было строить диалог. Но она с 1,5 прекрасно понимала речь, выполняла все просьбы, очень контактная, пиримидки, пазлы и прочие мелкие игрушки шли на ура. С 2 лет знала счёт, геометрические фигуры, цвета, ну в общем то, что положено знать ребёнку в этом возрасте, ей это все ИНТЕРЕСНО. А не просто громить шкафы и столы.
При том, что я довольно ленивая мама, на развивашки не вожу, занимаюсь домашними делами. Ребёнок сам ходил за мной и просил называть цифры, цвета и т.д.
Автор, я представляю врачей в поликлинике , им лишь бы жалоб не было и до свидания, равнодушные. Если уж даже они у вас бьют тревогу и заметили отклонения, значит они очень явные.

Не автор
#22
Гость

Попыталась сегодня с ней позаниматься, так она посмотрела на меня, как на душевнобольную и пошла своими делами заниматься. У нас 2 кота и 2 собаки. Так что животные есть. Но её они сильно не интересуют. Понимаете, у человека много суперважных дел : выбросить все из шкафа, залезть на стол, упасть с него, разлить воду и высыпать корм животных на ковёр. Ей некогда ещё и пирамидки складывать! 😂

А когда ее интересы не изменятся и через 5 лет, что делать будете? На домашнее обучание? Слишком умна для школы?
Искренне надеюсь, что это разводка

Гость
#23
Автор

Сообщение было удалено

Сказки на ночь читаете? Разговариваете с ребёнком?

Солнце
#24

Автор, не так страшно то, что ребёнок не говорит, страшно, что он не понимает, игнорирует просьбы, не взаимодействует со взрослым, избегает зрительного контакта. Это уже не звоночек, это набатище.
Кстати, супер важные дела, которые вы описали: выбросить вещи из шкафа, разлить, разбросать и т.д. - это дела ребёнка в год примерно. В 1,5, в 2, в 2,5 интересы уже меняются.
В 2,5 дети дети уже не разливают/разбрасывают, они знают, что можно, что нельзя, что хорошо, а что аяяй. По просьбе относят вещи на место, убирают игрушки после игры. Т.е. в 2,5 это вполне уже такой смышленый ребёнок.
Кстати, вы выше писали, что врачи поставили ребёнку развитие на 1 год. Не зря поставили. Это действительно дела годовалого ребёнка.
Как у вас с горшком?

Гость
#25
Гость

Попыталась сегодня с ней позаниматься, так она посмотрела на меня, как на душевнобольную и пошла своими делами заниматься. У нас 2 кота и 2 собаки. Так что животные есть. Но её они сильно не интересуют. Понимаете, у человека много суперважных дел : выбросить все из шкафа, залезть на стол, упасть с него, разлить воду и высыпать корм животных на ковёр. Ей некогда ещё и пирамидки складывать! 😂

Но это и есть отставание в развитии. Всё это дети делают в год. А в 2,5 они вполне осознанно играют с игрушками, учат стишки для деда Мороза, рисуют.
У вашего ребёнка все классические признаки аутизма.

Не автор
#26
Солнце

Автор, не так страшно то, что ребёнок не говорит, страшно, что он не понимает, игнорирует просьбы, не взаимодействует со взрослым, избегает зрительного контакта. Это уже не звоночек, это набатище.
Кстати, супер важные дела, которые вы описали: выбросить вещи из шкафа, разлить, разбросать и т.д. - это дела ребёнка в год примерно. В 1,5, в 2, в 2,5 интересы уже меняются.
В 2,5 дети дети уже не разливают/разбрасывают, они знают, что можно, что нельзя, что хорошо, а что аяяй. По просьбе относят вещи на место, убирают игрушки после игры. Т.е. в 2,5 это вполне уже такой смышленый ребёнок.
Кстати, вы выше писали, что врачи поставили ребёнку развитие на 1 год. Не зря поставили. Это действительно дела годовалого ребёнка.
Как у вас с горшком?

А мой ребенок любит все разбрасывать и редко соглашается собирать игрушки. Тьфу-тьфу диагнозов нет, но мы проверялись, занимаемся.
Просто упрямство жуткое! Прям видно что специально делает. Бросается часто когда злится, а собирает 2-3 и опять все разбрасывает и смеется. И при этом говорит: «нельзя разбрасывать игрушки, зачем разбросала?»

Автор с телефона мужа
#27

Вы меня все очень расстроили. Нет, с горшком пыталась много раз, так она даже не замечает, что описалась, обкакалась, просто так ходит. Горшок ей ещё очень рано. Но я думаю так, когда она будет уже понимать, то я ей раз покажу и все у нас будет хорошо, без описанных диванов. Я читала много таких примеров.
Не могу я сказать, что она развита также, как и в год. Развитие есть. Она сама начала кушать.
И это не аутизм. Она сейчас и в глаза часто смотрит, и на руки забирается, особенно любит незнакомых мужчин 😂 такая маленькая будущая сердцеедка. Один раз в кафе к молодому парню на колени с деловым видом плюхнулась... кажется, сорвала ему свидание 🤦‍♀️ Надо было видеть лицо его девушки 😂 я даже ничего объяснить ей не успела, она ушла. Вот так моя дочка в неполных 2 отбила парня у его девушки 😂. А вы говорите аутизм.
Вкладыши мы с ней освоили, то есть вкладывает в деревянные рамки фигурки оттуда. У нас есть ещё мозаики из 4 кусочков. Пока они ещё не совсем ей понятны, но уже пытаемся и их собирать. Так что не надо про неё, как про умственно отсталую говорить.

Не автор
#28
Автор с телефона мужа

Вы меня все очень расстроили. Нет, с горшком пыталась много раз, так она даже не замечает, что описалась, обкакалась, просто так ходит. Горшок ей ещё очень рано. Но я думаю так, когда она будет уже понимать, то я ей раз покажу и все у нас будет хорошо, без описанных диванов. Я читала много таких примеров.
Не могу я сказать, что она развита также, как и в год. Развитие есть. Она сама начала кушать.
И это не аутизм. Она сейчас и в глаза часто смотрит, и на руки забирается, особенно любит незнакомых мужчин 😂 такая маленькая будущая сердцеедка. Один раз в кафе к молодому парню на колени с деловым видом плюхнулась... кажется, сорвала ему свидание 🤦‍♀️ Надо было видеть лицо его девушки 😂 я даже ничего объяснить ей не успела, она ушла. Вот так моя дочка в неполных 2 отбила парня у его девушки 😂. А вы говорите аутизм.
Вкладыши мы с ней освоили, то есть вкладывает в деревянные рамки фигурки оттуда. У нас есть ещё мозаики из 4 кусочков. Пока они ещё не совсем ей понятны, но уже пытаемся и их собирать. Так что не надо про неё, как про умственно отсталую говорить.

Вам врачи сказали, что есть не соответствие с нормой. Сделайте обследования, сходите к другим врачам, позанимайтесь с нейропсихологами, лишним не будет. Хуже не будет, а только подтолкнете развитие

гость
#29
Автор с телефона мужа

Вы меня все очень расстроили. Нет, с горшком пыталась много раз, так она даже не замечает, что описалась, обкакалась, просто так ходит. Горшок ей ещё очень рано. Но я думаю так, когда она будет уже понимать, то я ей раз покажу и все у нас будет хорошо, без описанных диванов. Я читала много таких примеров.
Не могу я сказать, что она развита также, как и в год. Развитие есть. Она сама начала кушать.
И это не аутизм. Она сейчас и в глаза часто смотрит, и на руки забирается, особенно любит незнакомых мужчин 😂 такая маленькая будущая сердцеедка. Один раз в кафе к молодому парню на колени с деловым видом плюхнулась... кажется, сорвала ему свидание 🤦‍♀️ Надо было видеть лицо его девушки 😂 я даже ничего объяснить ей не успела, она ушла. Вот так моя дочка в неполных 2 отбила парня у его девушки 😂. А вы говорите аутизм.
Вкладыши мы с ней освоили, то есть вкладывает в деревянные рамки фигурки оттуда. У нас есть ещё мозаики из 4 кусочков. Пока они ещё не совсем ей понятны, но уже пытаемся и их собирать. Так что не надо про неё, как про умственно отсталую говорить.

Вкладыши дети осваивают в 1-1,5. Я их вообще не покупала. В 2 года складывали крупную мозаику из 64 деталей. В 2,5 - мелкую. обычную, как в нашем детстве, пазлы сначала из 2-4 частей, потом более сложные- 12 и 24 части. Кроме аутизма есть масса заболеваний, которые влекут отставание в развитие. А вы уже успокоились- раз на колени к парню забралась, то все в порядке. Хотя нормальный ребенок в этом возрасте на посторонних взрослых смотрит с опаской, и на колени без приглашения не полезет. Ну ваш ребенок и ваше дело, что с ним делать. Потом такие запущенные и школьную программу осваивают с трудом или вообще идут в спецшколу.

гость
#30

Да, по поводу горшка. Можно еще с ним не дружить в этом возрасте, но не реагировать на то, что опписался, а особенно- о..ся, как то странно, в этом возрасте. И что она будет понимать и когда. В 5 лет что ли поймет, что обоср..ная бегает? Ну да, сейчас конечно рановато это понимать. Кстати, горшок, это тоже показатель нормального развития ребенка.

Гость
#31
Гость

Да им не понравилась не только речь. Упор был на понимании обращений. Она редко понимает, когда обращаются к ней. Не знаю, мне кажется, столика заговорит сразу, как начнёт понимать больше. Есть же истории, что ребёнок в 3 заговорил сразу и предложениями... я хочу верить, что она такой ребёнок. Сейчас походим на массаж, посмотрю, как это повлияет на развитие.

Автор, а до 2,5 лет Вас и педиатра и невролога ничего не смущало?
От одного курса массажа существенно ничего не изменится. Нужно комплексно заниматься: массаж, физиотерапия, прием препаратов, гимнастика, и занятия с логопедом. То, что не понимает обращенную к ней речь - это ОЧЕНЬ плохо. Почему Вы так инфантильно подходите к данной проблеме? Такие вещи сами не проходят.

Гость
#32
Гость

Автор, а до 2,5 лет Вас и педиатра и невролога ничего не смущало?
От одного курса массажа существенно ничего не изменится. Нужно комплексно заниматься: массаж, физиотерапия, прием препаратов, гимнастика, и занятия с логопедом. То, что не понимает обращенную к ней речь - это ОЧЕНЬ плохо. Почему Вы так инфантильно подходите к данной проблеме? Такие вещи сами не проходят.

Моя близкая родственница детский врач-психиатр, говорит, что 80% ее пациентов - это дети, матери и отцы которых ждали, что «оно само пройдет».
История про парня в кафе жуткая, это не ерунда, получается, она не различает свой/чужой?😳

Не Автор
#33

Автор! Ну вы даёте. То, что ребенок так беззастенчиво идёт к чужим - это ещё один признак аутизма. Не понимает границ. Почитайте про это. Не прячьте голову в песок, чем раньше начать что-то делать, тем больше шансов

Солнце
#34

Автор, вы уже создавали здесь тему? Около полугода помню тему от женщины, она описывала похожее поведение: не говорит, плохо понимает, избегает зрительного контакта и т.д. Когда ей в один голос пытались сказать про аутизм, ЗПР и ЗРР, женщина тоже упирала на то, что дочка идёт на колени к взрослым мужчинам, значит не аутизм. Может ваша тема была, может просто ситуация похожая.
Автор, это один из признаков аутизма, ребенок не понимает свой/чужой.
Вы прямо блаженная какая-то: молчит и не понимает-мудрая, на колени к чужим прыгает-сердцеедка. Я понимаю, что для каждой мамы свой ребёнок лучший, но надо же быть здравомыслящей...
Вам здесь пишут не для того, чтобы вас или вашего ребёнка обидеть. У неё явные проблемы и отставание, это очевидно врачам и не врачам, только не вам. Вам все кажется, что вас хотят запугать.

Не Автор
#35

Автор, кстати аутисты иногда смотрят в глаза, это не всегда показатель. Там очень большой спектр. У вашего ребёнка большие проблемы. Моя дочь в 2 с половиной не просто разговаривала как взрослая, а уже начинала рассуждать об абстрактных понятиях. В 3 года ничего не изменится у вас, просто потеряете время. Все эти истории из интернета, что молчал-молчал и вдруг сам блестяще заговорил - враньё скорее всего, потому что речь все-равно с отставанием, просто родители этого не видят. Но судя по вашему описанию, у вас проблемы гораздо больше, и это вообще не ваш случай, просто вы прячете голову в песок. Начнёте шевелится сейчас- дадите ребёнку хоть какой-то шанс в жизни.

Инга
#36

Может вы с ней мало общаетесь и занимаетесь? или раньше мало общались и занимались.... вот ребенок и не хочет с вами разговаривать, замкнулся в себе, отсюда и плохое развитие. И на горшок уже давно пора сажать. Мой в год уже знал, что это такое. Дети в таком возрасте с первого раза не понимают и им надо объяснять из раза в раз, что надо сесть на горшок, а не ждать, когда она начнет понимать. Как она может что-то понимать, если ей про это не объясняют?

Светлана
#37

Все накинулись с этим аутизмом. В первую очередь нужно проверить слух у сурдолога, не лора. Бывает, что ребёнок звуки слышит хорошо, но вместо речи слышит что-то типа булькания. Т. е. звук упавшего предмета, лай собаки и тп ребенок слышит, но речь не различает

Гость
#38

В это возрасте уже произносят предложения из 3 слов, пусть не полностью и все все все понимают, что им говоришь.

Гость
#39
Гость

А в чём причина? У него какое-то наследственное заболивание или вы мало с ним разговаривали?

Тут все может быть вкупе : гены (скрытые, не проявленные в родителях в т. ч. ) + развитие от родителей (типо маленький, рано ему ещё, литературу по деткам не читают сами, а этому не обучают в школах и университетах) + прививки (ещё как тормозят развитие при слабых исходных природных данных).....

Гость
#40
Гость

Да не знаю. Вроде и разговариваем нормально, и здоровый ребёнок. Но она с рождения была особенным ребёнком. Редко снисходила до нас, смертных, своим внимание 😁 врачи все зрительный контакт пытались устанавливать, но редко кто был удостоен её внимания. Мне кажется, что она осень мудрый ребёнок, потому и молчит. О чем ей с нами говорить? Будет что сказать - скажет!

Возможно. Рождаются дети сейчас , которые сами пришли воспитывать. Это есть. Но это не значит, что надо сложить руки... И ждать... Золотая середина. Иначе можно и упустить. Вы же не знаете геном своего рода и рода отца... Вы незнакомы с соврем литературой об особенностях развития детей.... Вы малопросвещены. Малоомознанны.

Гость
#41
Гость

Спасибо. Да, я думаю, что и наш тоже случай будет.
Я сильно не беспокоюсь, но врачи пытались запугать.

Автор никогда не надо пугаться, о чем вы?!? Не надо пугаться, надо держать ситуацию в понимании происходящего. А вы не понимаете. Вы просто хотите все пустить на самотёк... Типо само разрешится. Все может быть. А если нет?!? Надо искать и читать, не слушая только врачей. Век интернета!! Хотя бы.
.. Если с грамотным людьми незнакомы. А вы по течению плывёте...куда вынесет, туда и вынесет.

Гость
#42
Гость

Автор, отсутствие зрительного контакта может указывать на аутизм. И это совсем не предмет для гордости, а наоборот, для большого беспокойства.

Для типо "нормальных" людей это конечно беспокойство. Но Аутисты тоже нужны. Обществу. Норма это плавающее понятие.... Во все времена. Но проблема в том, что автор не римет сам этот факт в своей жизни .... Автор, я уверена, будет разочарована

. Потому что ждёт, что как и у других некоторых ребёнок резко станет "вундеркиндом" в 6 лет (образно)

. Это не осознанность.

Гость
#43
Гость

Странно. Никто из детей моих знакомых, ни моя дочь в 2,5 предложениями не разговаривали. Зато в 3,5 говорит на 2 языках (билингв) бегло. Ничего не делала, сама заговорила.
Только в России на детях 2 лет кресты ставят, если не могут Бродского процитировать.
Одной подруге логопед приговор вынес как раз в 2,5, что все, отсталость, ничего не поделать. Так через полгода тот ребёнок прекрасно заговорил без всяких логопедов.

Это не значит, что надо сесть и сложить руки. Некоторые так упускают. И вы своим призывом к без действию это усиливаете. При чем тут врачи и их вердикты. Родители могут и должны чувствовать своего ребёнка лучше врачей!!! Но это не значит расслабиться и ждать... Включить мозги. Свои. Просаещаться.

Гость
#44

Автор,как ваши дела?как ваша доченька?надеюсь у вас все хорошо

Гость
#45
Гость

Спасибо. Да, я думаю, что и наш тоже случай будет.
Я сильно не беспокоюсь, но врачи пытались запугать.

здравствуйте. как ваш ребенок ? заговорил

Гость
#46

Здравствуйте как у вас дела

Гость
#47

Автор ау, что там сейчас? Я думаю что все нормально, ребенок подрос, автор и не беспокоится. Вообще моё мнение, очень уж много сейчас про аутизм. Если открыть поиск форумы - очень много жалуются, при чем до 3х лет. Какая то пандемия аутизма. Все бегут что то делать с ребёнком в 2-2.5-3, носят деньги психоневрологам, дефектологам. И рассказывают что у ребёнка после 3х начались улучшения. Удивительно. А если бы нет то что? Все эти 10000 запуганных мам с детьми аутистами якобы, в спектрах кормят фарму (что это такое мы уже поняли, прививки, вакцины, ну и аптеки на каждом шагу), так и специалистов по психике. Если бы эти мамы не так тряслись, естественно в норме общение, занятия, без нагнетания, что бы было с их детьми? Сидели бы слюни в углу пускали? Или как ну вот спектр лезет ребёнок на руки плохо - не видит границ. Да ребёнка жизнь не научила ещё, чего ей бояться. Те общительный ребёнок -аутизм. Сидит в углу - аутизм. Аж не угодить. Идите типа лечитесь а то вырастет общительный, шустрый аутист. Ага и на унитаз не научиться ходить и есть сам,да прям. Много ли таких? Нет. Аутизм сейчас везде суют, тк любое не соответствие норме, темперамент, характер - аутизм. А вот явное в духе синдрома дауна, это видно, на этом не сделать деньги так как на якобы аутизме, который подходит при любом несоответствии. Раньше такие дети были всегда, не такие идеальные, не по нормам, и очень маленький процент действительно вырастали с уо.

Гость
#49
Гость

Да не знаю. Вроде и разговариваем нормально, и здоровый ребёнок. Но она с рождения была особенным ребёнком. Редко снисходила до нас, смертных, своим внимание 😁 врачи все зрительный контакт пытались устанавливать, но редко кто был удостоен её внимания. Мне кажется, что она осень мудрый ребёнок, потому и молчит. О чем ей с нами говорить? Будет что сказать - скажет!

Автор вы описываете аутизм !! Какая еще мудрость ?

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: