подруга скоро рожает, хочу собрать ей подарочную корзину. купила уже бутылочек(от 0 месяца и от 2 побольше), полотенчики, крем и антибак спрей для младенцев, для подруги сухой шампунь, медицинский дезик что б в роддоме выкинуть, бодиспрей.
кидайте пожалуйста идеи что еще можно положить. у меня детей нет и я плохо разбираюсь. соски еще рано, да? памперсов и пудру положить?
какие игрушки можно новорожденным?
я думаю подарить одной корзиной, а потом что ей в роддоме пригодится она оставит, остальное муж ее домой заберет.
Выкинь это все и положи подруге антидепрессанты и прокладки в корзину, это ей больше пригодится
Автор, личные средства гигиены выбирает и покупает только ваша подруга. И для себя...и для ребёнка.
Пф, куча хлама. Купили бы лучше мобиль, развивающий коврик, кокон, утилизатор подгузов, автокресло или что то ещё из нужного
Пару одежек для малыша...
Вообще о таких подарках принято спрашивать) а не дарить от балды, тем более, не имея такого опыта... Это вам не в укор, а для понимания того, что все, что кажется Вам нужным, может вообще не пригодится никак... Выброшенные деньги. Потому лучше подарить деньги, чем вот так)) все пользы больше))
*может не пригодиТЬСя)
что из гигиенических средств пригодится в роддоме - это подруга заранее подготовит ну или ее родные по ее просьбе, дарить такое точно ни к селу, ни к городу. Лучше что-то одно подарите приятное, не связанное с физиологией - сертификат в магазин с детскими товарами, может быть фотосессию (потом воспользуется), красивую дорогую вещь для ребенка - одеялко, плед, что-то, что не нужно по размеру подбирать, ну или набор игрушек для самых маленьких типа развивалок хорошего качества
Все равно приятно,вы молодец.
в роддом ничего не надо. во мнтгих роддомах часто строго фильтруют вещи, да и находятся там не долго, там ничего такого не нужно
а вот при выписке можете ее поздравить, мой совет- подарите подарочную карту в детский магазин