Добрый вечер!Хотелось бы задать вопрос и услышать ответ только от тех мамочек,кто водил детей в развивающие центры!Моей дочери 1,5 .Рядом с домой есть Развивающий центр.Весной мы были на одном занятии,но больше не ходили по семейным обстоятельствам.Сейчас задумалась,а стоит ли начать заново ходить?Хотелось бы конечно походить,там 2 раза в неделю по часу.Посоветуйте,расскажите ваши истории
Сообщение было удалено
Если вам скучно и есть лишние деньги - походите. реальной потребности в этом для ребенка нет.
Да. Надо водить! Мы своего в полгодика в физ.математический центр записали и носили.
что-ж за люди. ну попросили же только тех, кто водил и знает. я лично вожу и нам очень нравится, ребенок меняется. в лучшую сторону.
Сообщение было удалено
Вы опоздали больше, чем на год!!! Записываться и заниматься надо, как только узнали о беременности. В противном случае время будет упущено.
Сообщение было удалено
*****. пообщаться не с кем?
Сама водила ребенка и теперь понимаю, что подобные развивалки для годовасиков нужны только мамам. Скучно дома, есть о чем поговорить на площадке и т.п. Не нужны им эти занятия абсолютно. Стаканчики друг в друга ставить. пирамидки собирать, пальчиковыми красками рисовать можно и дома. Дружить в этом возрасте еще не умеют.
Если деньги лишний есть-ходите. А на развитие подобные занятия мало влияют.
Лучшие развивашки в этом возрасте это общение и игры с мамой. Центры специальные для этого не нужны. В садик отдайте в 2 года. Будет получше развивашек
Сообщение было удалено
Да...((
Вы думаете, что из моего Рудольфа не вырастет Перельман?! Неужели поздно...? Все потеряно...? /заламываю руки, плачу... :'(( /
Сообщение было удалено
Спасибо!вот и планируем в садик в 2,2 отдать,думала подготовить немного к садику.
Сообщение было удалено
спасибо.там недорого,всего 2 тысячи в месяц за 8 занятий.дело не в деньгах,а в толке.есть он или нет.дома она просто ничего не хочет делать,думаю,что там больше усидчивости будет
Ребенок и не должен пазлы из 1000 деталей собирать в полтора года. А должен бегать и везде совать свой нос. Ну что вы в самом деле. Успеет ваш малыш назаниматься в саду, школе, институте. ... Дайте хоть в полтора года побыть ребенком. Занятия по часу! Опупеть! Пары в институте и те не более 40 минут
Сообщение было удалено
Носили? Мдаааа, с такими способностями толку не будет. В полгодика он уже не то что ходить, уже делать сальто на протянутом канате должен! Носили они.
Пары в институте час и двадцать минут вообще то длятся
Сообщение было удалено
Я тоже так думала. Там обстановка новая, вообще никакой усидчивости. Все надо обследовать :)
Сообщение было удалено
может вы и правы.спасибо,будем значит думать еще.
Мы походили немного в 1г и 4 м. Посмотрели чем занимаются с детьми и решили заниматься этим дома. Все купили для этого (пальчиковые и обычные краски, пластилин, кинетический песок, конструктор, апликации и пазлы) музыку я на планшете включаю. Я посчитала что за такую ерунду (1 час занятий) платить 300 р это слишком. К тому же половину времени дети все равно скачут сами по себе и что хотят то и делают. А с детьми мы и на детской площадке общаемся бесплатно.
Я вам больше скажу, не только в 1,5 года, а лет до 5 вообще не стоит. Я тоже чето передивала, что вот все куда- то ходят, а мы... Водила,измоталась вся в конец- у нас время обеденное было, бегом с работы за дитем, потом на развивашки.... Что в итоге- ребенок не хотел ходить, хотя видно, что они старались, однажды он затащил меня с собой в кабинет, мне пришлось остаться и все занятие увидеть, чувств не передать- естественно преподаватель не была готова, что я останусь на занятии, обычно я шла в кафе рядом. В итоге это выглядело так жалко, когда она явно на ходу пыталась придумать сказку про буквы... Мне самой реально было скучно. Добил меня эпизод, мы проходили уже с полгода, а он толком так ничему и не научился, я тогда чето запаниковала, вроде уже дело к 5 - пора читать учиться, спросила у нее, а она мне в ответ:" ваш ребенок не готов" конечно, как полгода деньги из нас тянуть, так готов, а как что- то серьезное, так. Не готов. В общем плюнула я, забрала его и полгода сама занималась, накупила книжек да пособий. А в 5 лет ровно отдала на подготовку к школе: 2 года ходили по субботам на 3 часа- вот от нее реально был толк. Сразу видно, что это не шарашкина контора, у них четкий учебный план, дз обязательно, были занятия по англ( на мой взляд полная фигня, толку не бвыло), ритмика, букварь, математика, чтение, письмо, труд- за все в месяц 4300. Общий вывод- занимайтесь дома сами до 5 , только вы знаете в какой момент ребенок готов заниматься, а не тогда, когдаа по расписанию.
прочитала Завивалка. думала тут про плойки. блин
Сообщение было удалено
Вооот! Сразу видно- развивающий центр не посещала женщина! Читать не умеет!
Сообщение было удалено
За юмор отдельное спасибо))))
Сообщение было удалено
спасибо большое за подробный ответ.очень благодарна!
Сообщение было удалено
Всё зависит от вашего ребенка. Нравится ему - водите, не нравится - не насилуйте. Полтора годика - это не критично, срочное окультуривание ребенку еще не нужно.
Мы пошли в два с половиной, ему действительно там было интересно. три раза в неделю по три часа. Как садик короткого пребывания, до обеда.
С трех пошли в обычний сад, но он до сих пор назад в развивайку просится иногда. Там было намного интересней, получается, и в группе 5 человек, а не 25.
Сообщение было удалено
Добавлю, за полтора месяца в этой развивайке ребенок выучил весь алфавит. Это в 2г 7 мес. Так что всё зависит от ребенка и преподавателя в комплексе.
Сообщение было удалено
Верным путем идете, товарищи
Это бизнес и ничего кроме бизнеса. Есть деньги и желание, есть желание потешить свое самолюбие водите, но я бы не стала
Сообщение было удалено
Милая, разве это достижение в этом возрасте? В три года мой ребенок слоги читал, а алфавит знал намного раньше. Еще одно подтверждение, что развивалки это ерунда. Тупят они там.
По-моему, в 1,5 года ребенку все эти развивалки на стороне не нужны. В этом возрасте мама сама отлично займет своего малыша, тем более сейчас информации о том, как можно развивать малыша, полно в интернете. Я со своим ходила пару месяцев в 2,5 года. Ничего нового не увидела на занятиях (курсы нормальные были, не абы какие). Всё тоже самое мы и дома делали. Ребенок вот только не в особом восторге был, т.к. занятия предполагают определенную регламентированность, н-р, вот сейчас давайте порисуем, а потом поскладываем вот такие кружочки, а потом побегаем под музыку. Моему сыну это не нравилось, т.к. если его заинтересовали кружочки, он намерен с ним играть долго и упорно, а не прерываться и делать что-то, что там у педагога запланировано. Ребенок в конце-концов отказался наотрез ходить на занятия и мы перестали. Даже сейчас, когда ему уже 5 лет, при одном только предложении куда-либо пойти на занятия, идет резкий отказ. Сама я развлеклась, конечно, на этих курсах, с людьми пообщалась, увидела уровень развития таких же малышей. Так что если бы у меня были еще дети, то ни на какие развивалки я бы их уж точно не повела, занималась бы сама.
Сообщение было удалено
Нет, попробовать надо. Обязательно. Чтобы понять -это бесполезное дело. Помню я наслушалась разговоров одной мамаши о том, как в одном центре речь развивают хорошо ( при том ее ребенок за 1,5 часа ни слова не сказал) и решила сходить. В итоге на занятии у меня создалось ощущение, что я в группе для детей с задержкой развития. При том дети были одного возраста с моим ребенком или старше. Мы обошли почти все детские клубы в нашем городе. Понравился только один, но там была система монтесори, ну мы походили туда до трех лет ( но это не развитие, а так развлечение больше и там был отличный спорт зал -из за него и ходили в основном), а после трех по этой системе делать нечего. Еще у этого клуба была шикарная территория для прогулок-мы там еще и гуляли после занятия и обедали там же ( с собой приносили еду)
Все зависит от методик, используемых в развивашках и особенностей вашего ребенка. Мы с дочкой ходим с года и до сих пор (2,6). Побывала на пробных занятиях во многих центрах, но понравился только один. Там четко сруктурированные занятия: задание -переменка-задание-переменка. Никакой отсебятины, каждое занятие идет по четкому плану. Изучали алфавит в виде песенки очень легко запоминающейся, понятия "за" и "перед", "больше-меньше" и пр, геометрические тела, цвета, цифры, буквы, песни пели, хороводы водили, лепили, поделки делали. Дочь ходила с удовольствием, но потом эта развивашка переехала на другой конец города... Моя дочка до сих пор вспоминает ее! Но надо сказать, что у меня усидчивый и очень терпеливый ребенок, ей занятия доставляли одно удовольствие. И не надо судить по себе, что развивашки для мам, дабы поболтать и отвлечься. Лично я даже не знаю как звали мам других детей, не говоря о том, что общение с другими мамами на занятиях с собственным ребенком мне абсолютно не интересны. Я не ставила задачи интеллектуального развития, хотя она должна быть чуть ли не на первом месте, я вожу ребенка для социализации. Дети учатся уступать друг другу, ждать, уважать друг друга, вместе что-то делать, учатся друг у друга. Это важно. На детской площадке социализации недостаточно. Вторым детям в семье везет больше, они учатся от братьев-сестер, а вот единственному в попу задутому чаду тяжело прийти в сад года в три и начать делиться, ждать, уступать. У многих после сада вечером идет перевозбуждение и агрессия с истериками ( причин море, но и упомянутая в списке).
Сейчас ходим на занятия по системе Монтессори. Мне сперва нравилось, но сейчас порядком надоело, по дочери вижу, что и у нее пропал энтузиазм. Дождемся деда Мороза и поищем что-то другое. Монтессори мне не по душе, очень много пробелов в методике, сколько ее не адаптируй.
Сообщение было удалено
Вы заблуждаетесь, там усидчивости будет ровно столько же, сколько и дома. Дети в этом возрасте, да и старше не понимают разницы между занятиями с мамой и в специализированном центре. Всегда есть дети,которые во время занятия ходят, балуются... У моего сына так получилось, что половина класса пришла после окончания школы-малышки (туда дети поступали в 2 года, и она до 5 лет), а вторая половина детей либо просто садовские, либо вообще домашние. Так вот даже на момент поступления на подготовительное отделение школы дети после развивайки и дети, с которыми занимались дома, вообще ни чем не отличались. Варианты, когда ребёнка дома лишь любили, в расчёт не беру. А сейчас, к старшей школе, успеваемость у детей принципиально никак не связана с посещением в детстве развивайки. Два самых сильных ученика в классе не ходили в детские центры, а два самых слабых как раз закончили эту школу-малышку. Понятно, что в данном случае это случайное совпадение, но так или иначе никакого прямого влияния на развитие ребёнка именно посещение развивайки не имеет.
Сообщение было удалено
Меня тоже этот момент удивил. Мой алфавит знал в районе полутора лет, причём выучил его играючи. У него была книжка ещё с картонными плотными страницами, на каждой странице по букве, ну и картинки естественно. Вот он у меня по сто раз на дню и спрашивал :" Мам, эта бука...?" Ну я и называла. К трём годам читал по слогам, знал цифры, считал до 20. К четырём читал достаточно бегло. При этом к своим 15 годам мой ребёнок совершенно обычный, конечно, способности у него неплохие, и учится хорошо,но не более того.
отходили на 15 занятий, ребенку было 2 года, толку 0, ребенку было абсолютно не интересно. Я в принципе отдавала себе отчет в том, что не обязательно все это и гения не сделают, пошла для общения с другими детьми (зима была). После болезни на ровном месте, т.к. явно вирус в этих развивашках ребенок подхватил, я перестала водить.
В целом если деньги лишние и не чем дома заняться-ходите. Но то, что в 1.5-2 года эти занятия что-то ребенку дадут-ничего не дадут. Смотрю на ребенка, сейчас ему 3.5 года, вот сейчас уже можно заниматься и то в игровой форме.
Сообщение было удалено
Абсолютно согласна. Лет до 4,5 - 5 занятия должны быть непродолжительными по времени и в игровой форме. Да и вопрос дружбы, о которой беспокоятся некоторые мамы, до поры- до времени совершенно не актуален. Основная масса детей ни в 2, ни в 3 и даже ни в 4 года не умеют дружить. Либо они играют непродолжительное время в какую-то общую игру, которую предложил педагог, либо каждый сам по себе. Именно дружить дети начинают лет с 5, да и то не все.
Лучше в бассейн ходите с ребенком. Пользы больше будет.
Присоединяюсь к мнению, что детям они особо не нужны, скорее мамам. Единственный плюс для ребенка- он учится слушать другого человека, некая подготовка к детсаду, где надо слушать воспитательницу.
Да, сама вожу. Ребенку 2.3. Воспринимаю эти занятия скорее как игровую комнату. Ну может для себя что-то подмечаю, чем с ребенком дома позаниматься.
Ребенку скоро 2 года, ходим 1,5 месяца, ребенок сам бежит на занятия когда опаздываем)
Мы ходим для общения с детьми, занятия проходят в игровой форме, никаких букв и цифр там не учат (до этого ходили на пробное в др цент,так там 2х леток до 100 учили считать, думаю это бред) .
За эти 1,5 месяца ребенок стал более общителен, с папой остается без проблем,не пугается гостей и идет на контакт с ними)
Одним словом нам нравится,но какого интеллектуального развития там почти нет, да нам этого и не надо, сама много дома с ним занимаюсь, а вот детского общения ни одна мама заменить не может)
Присоединяюсь к тем, кто говорит, что до определенного, более старшего возраста, эти занятия бесполезны. Нашему 2г.5м. ходим уже 2 месяца. Там со взрослыми все проходит. Вроде как какие-то поделки интересные каждый раз делаем, но в основном мамы, а дети постоянно вскакивают и бегают в игровую.Это еще, если учесть, что занятия за столами чередуются подвижными играми в спортзале и всего эти занятия по 55 минут.Преподаватель вроде как нас "успокаивает" - говорит, что рассказывает больше для нас (ну мы так и поняли),но типа дети все равно "усваивают". По-моему, детям глубоко по барабану все эти сказки и игры,ну и что от них в таком возрасте можно ожидать)))
Сообщение было удалено
А мама разве не человек? Ей общение и смена обстановки не нужны? Летом мы гуляли целыми днями, сейчас тяжело с ребенком все время вместе, его развлекать, сам не больно играет. И сыну дома скучно. Развивающие занятия в этом плане выручают. Мы в центр "Созвездие" ходим, там дети вместе с родителями на занятиях присутствуют, занятия по системе Монтессори. Упор в основном на общее развитие, много игрушек, разных фигурок, развивающих штучек, можно лепить, рисовать по желанию, играть с водой, крупы пересыпать. Ребенку нравится, он охотно на занятия ходит. Нам 2 года.
Сообщение было удалено
Ну да, конечно, дома у вас воды и крупы нет. Чтобы с ними повозиться, надо идти в развивающий центр.
Сообщение было удалено
В развивающем центре специальные наборы для переливания воды и пересыпания крупы. Но дело даже не в этом. Можно их купить. Теоретически можно купить все игрушки и развивающие пособия, которые там есть. Но дома это не то. Там сама обстановка располагает к занятиям. Сыну там интересно. Встречают детей песенкой. Делают зарядку для развития мелкой моторики. Поют. Танцуют. Делают простенькие физкультурные упражнения, поделки. Педагоги подсказывают как что делать, но не указывают, чем конкретно заниматься. Дети сами это решают. Сын даже что-то лепить пытался из пластилина. Им сказки кукольные рассказывают. Есть бассейн с шариками, он там сидеть любит. Наконец, там есть другие дети, он с ними хоть и не больно общается, но кажется, что рад их видеть. А дома за ним крупу собирать и воду вытирать - одни нервы)
Сообщение было удалено
Ну может быть для ребенка такие занятия и полезные. Если и маме нравится, и ребенку, и атмосфера приятная. Я тут вспомнила как устала под конец в декрете сидеть, хоть куда была рада вырваться, на ребенке срывалась даже. А тут пошел в приятное место, культурно отдохнул вместе с дитем. Почему нет, на самом деле?
Действительно. Я только за.
Сыну сейчас 1год и 4 месяца, уже 2 месяца ходим на развивашки 1 раз в неделю. Результатов не видела, думала ребёнку нужно больше времени. Потом уехали на неделю в отпуск на море, он там ежедневно почти целый день общался с детьми примерно такого же возраста. И за эту неделю мы увидели прогресс: ребёнок перестал бояться чужих людей, стал спокойно отдавать свои игрушки, изучил новые танцевальные движения, стал легче идти на контакт. Вывод: детям нужно общение со сверстниками. Будет это на развивающих занятиях, или на полупансионе в садике, или на детской площадке, решать вам.
Реальная потребность у ребенка есть . Просто раньше этим занимались ясли с добросовестными воспитателями . Ещё ранее до революции мамами, нянями, гувернерами . А сейчас политика образования и выпускников педов : побольше содрать с родителей денег .
Добавлю, за полтора месяца в этой развивайке ребенок выучил весь алфавит. Это в 2г 7 мес. Так что всё зависит от ребенка и преподавателя в комплексе.
ребенок в 2 года знал весь алфавит. Без развивалок, просто дома по книжкам, звуковым календарям, игрушкам. Ценность развивающих центров весьма преувеличена. Сейчас - это просто мода. И время свободное для мам. На этом все. После 5 лет уже да, можно отдать ребенка для развития какого то конкретного навыка. А до этого времени, родители сами что ли буквам, да счету до 50 не выучат?
Мы были на развивашке один раз, и скажу , если мама дома вообще не занимается ребенком, то конечно ведите, это лучше чем ничего. Если занимается, то ничего нового вам там не дадут, это просто мода такая «мой ребенок ходит на развивашки». За полтора часа на занятии разобрали материал, который дома разбираешь за 15 минут максимум .