Мальчик 2 г и 7 мес,сын подруги,не говорит.Ребенок физически активный,любит бегать,лазить,громко хлопать дверьми,часто просто бежит и орет.Непослушный,все исключительно по его желанию,пока сам не …
1.К хорошему неврологу. Невролог посмотрит,определит что еще нужно,обследует. Второй этап-работа с логопедом дефектологом.ест ь темповая задержка а есть серьезные проблемы.
В Киеве такими детками занимаются специалисты из Центра Стимуляции Мозга.
Рекомендую логопеда Анищенок и невролога Скоробогатову.
Вот фигею от советов – занимайтесь с ребенком, а если он не хочет?! Бывают и такие. Мой младший – яркий пример, вот ничего не хочу, только бегать и драться, в мяч играть, залезть куда-то. А поговорить, это не про нас. От одного вида книжки – его колбасило, он вырывался и убегал. Обследовались у невролога, понятно, что нашли проблемы. Пытались делать массаж, но с трудом удавалось, орали так, что массажистка переживала, что оглохнет. А потом по назначению прокололи кортексин, не знаю, что он там на место в голове поставил, но ребенок начал говорить, заинтересовался картинками в книгах, внимание хоть какое-то появилось, по ночам спать стали. Не, понятно, что он такой же шустрый, но теперь он меня хотя бы слышит. Так что иногда и помощь мед. препаратами очень нужна.
Вика, так кортексин довольно сильный и известный препарат, его же после ЧМТ, инсультов назначают. Да и детям многим колют при ЗРР и ЗМР.
Сообщение было удалено
Не знаю, я сильно не вникала в суть, устала бороться с сыном. Поняла только, что он улучшает мозговое кровообращение и почти не имеет противопоказаний, но как бы там ни было, в нашем случае препарат был оправдан и оказал существенный эффект. Через полгода мы его повторяли, чтобы закрепить эффект, тоже все нормально было. Сейчас уже развиваемся без лекарств и врачей, работаем над характером, ходим в спорт. клуб – выбрасываем лишнюю энергию.
Нооторопы эффективны и есть от них толк! Мы занимались с ребенком, много! Но нормальной речи не было, только после стимуляции Кортексином начали появляться нормальные слова и предложения. Без этого препарата, я думаю, мы бы в лучшем случае к школе стали говорить. Ничего плохого в небольшом стимулировании ребенка не вижу.
Киевский «Центр стимуляции мозга» предлагает услуги квалифицированного логопеда. Логопеды Центра используют в работе традиционные и инновационные методы коррекции речевых недостатков ребенка.
• логопед Анищенко Виктория (методика логопедического массажа А. Н. Новиковой, артикуляционная гимнастика по методике Е. Краузе , методика "глобального чтения" Б. Корсунковой и методика Л. Нуриевой, которая помогает развивать пассивный и активный словарь у детей с РДА),работа с гиперактивными детьми.
Более подробную информацию можно получить на сайте Центра стимуляции Мозга
Пройдите тестирование на РАС-тест АДОС, и консультацию у невролога. В центре стимуляции мозга оказывают помощь в коррекции задержек всех ви дов развития,в тчт и речевого. Весь спектр специалистов и тестов на развитие+много немедикаментозных методик.
Мой сын родился с помощью КС. В 2 года не говорил, только некоторые слова на "своем" языке. Врачи говорили ждать до 3 лет. В 2 года стала водить на развивающие занятия ( в группе 6 детей ), уже там логопед говорила, что у него задержка речи. В 2,9 пошел в садик. В 3 года логопед направила к неврологу, диагноз ЗРР . Прописали энцефабол + когитум, через 3 месяца повторный прием ( обязательно следить за динамикой развития речи). На занятия продолжали ходить ( 2 раза в неделю) плюс дополнительно стали заниматься с логопедом-дефектологом. Спустя несколько месяцев стал говорить намного больше,но речь " непонятная". Диагноз - дизартрия ( легкая форма ). В 5 лет пошел в логопедическую группу, стал ходить на гимнастику в спортивную школу. В 7 лет были поставлены все звуки. Наша проблема - плохо развита мелкая моторика ( мое упущение ). Сейчас мы во 2 классе, учится хорошо (русский - 4, литература - 4,5 ). Кстати, логопед нам тоже говорила, что у многих деток "кесаренышей" потом проблемы с речью.
Мне было 7 утробных месяцев при рождении. Заговорила в год и 2 предложениями из 2х слов, в 1,6 говорила все. В 2 года произносил даже р и с, ну и все звуки правильно. Не была у логопеда не разу. Мои племенницы 2 кесарские обе недоношеные проблем с речью не имели. Эти проблемы травмы при родах, асфиксии, гипоксии и прочее может ещё что-то. Ребёнка при кесарево могут просто не аккуратно достать, повредить. Это ошибка врачей, а не способа родоразрешения. Извините если что не так.
У меня были сложные роды, ребенок с гипоксией, как следствие проблемы по неврологии. Одна из них - ЗРР, не разговаривал, только отдельные слова и то, чаще всего на своем языке. Очень нам помог курс Кортексина, прокалывали несколько раз, но именно после него ребенок начал разговаривать. Очень боялась уколов, но зря, результат безусловно того стоил.
Можно обратится к логопеду в клинику СМ-Доктор. Они проведут тестирование на соответствие речевого развития физиологическому возрасту ребёнка. Если есть проблемы, но назначат методику лечения
Мы тоже дочке кортексин кололи. От одних занятий толку почти не было. А ребенок и сам от задержки мучается, и мы переживаем. После Кортексина начала постепенно разговаривать. Ноотропы иногда незаменимы в таких случаях, я считаю. Мы два курса проставили, результат хороший. Одними занятиями такого эффекта не добились бы.
Неадекватное потакающее воспитание, отсутствие своевременной коррекции и очень возможна умственная отсталость (характер игр, примитивность обобщений). Не совсем понятно, как мальчик с таким поведением справляется со всеми заданиями в саду и даже без нареканий. Если это действительно так, надо срочно лечить маму и бабушку. Семейной психотерапией. Потом и мальчик скорректиируется.
Вы реально сама больная раз такое пишите, дети все разные и развиваются по разному, кто то быстрее и при этом с ним особо не занимаются а кто то медленней и с которым нужно заниматься, родители этого не все замечают, если ребёнок развивается медленней остальных это не значит что родители плохие или ещё чего, вы знаете сколько я таких видела родителей и даже знаю которым просто фиолетово на своих детей, при этом у них детки очень развиты не по годам, здесь всё индивидуально к сожалению
У меня были сложные роды, ребенок с гипоксией, как следствие проблемы по неврологии. Одна из них - ЗРР, не разговаривал, только отдельные слова и то, чаще всего на своем языке. Очень нам помог курс Кортексина, прокалывали несколько раз, но именно после него ребенок начал разговаривать. Очень боялась уколов, но зря, результат безусловно того стоил.
Эх к сожалению не всем можно неотропы ((,только занятия занятия и ещё раз занятия
Ну как, заговорил? Как учится в школе? План действий такой: к платному неврологу, ЭЭГ, проверка слуха у сурдолога, далее к грамотному дефектологу или к логопеду, который занимается активацией речи. Дома ежедневные занятия по плану специалиста. Пересмотреть семейный уклад.
С сыном я много занималась, читать книжки и расматривать картинки начила в его 6 мес., но вот ему 2,5 а он изъясняется слогами и жестами. К этому возрасту он знал 4 цвета, геометрические фигуры, мог нарисовать человечка, понимал обращенную к нему речь (принеси то-то). В ясли ходил с 1,3. В 2,8 попали к лору, оказались пробки в ушах. Дальше были книги: пальчиковая гимнастика, развитие мелкой моторики (перебирать крупу, выжимать губку, резать ножницами и т.д.), чистоговорки (они конечно предназначены для другого, но нам помогло, я старалась чтоб он хотя бы первые слоги повторял), массаж ладоней и пальцев (просто массажировала, катала по ладошке шарик деревянный), позже артикуляционная гимнастика. Заниматься он тоже не всегда хотел, приходилось шантажировать, "пока не сделаем задания не включу мультики". Далее проговаривали слоги ма-мо-ми и т.д. Заговорил развернутыми предложениями в 3,5.
Какие молодцы