Ребенку 2 года и 10 месяцев. Говорит слогами, па, ма, би, га,ка, ко,му и т.д
Из полных слов:мама, папа, дядя, ням, не, га(да),кака, биби, аво(алло), баба
Фразы:де мама, во биби (вот …
Сообщение было удалено
Да, двое! Вот только не понятно откуда гены! Старшая то заговорила в 1,5 предложениями сразу. А вот с младшим проблемы((( я и муж заговорили вовремя, сестра у мужа долго на своем балакала... вот фиг знает откуда оно. Психиатр тоже говорит, что особенность у детей такая, что реагируют речью
Сообщение было удалено
Человек из Европы еще и не поймет наших здешних проблем- в школу надо идти, уже имея компетенции готового выпускника 1 класса, иначе труба. Это в обычную школу. Про хорошую я вообще молчу. Никакой толерантности в детском коллективе, ну и так далее. Недоступность специальных учебных заведений- бюджетных- из-за их мизерного количества, частных- из-за нищеты основной массы населения
Вот да, согласна с предыдущим коментом! У нас из детей хотят сделать вундеркиндов!
А вот с такими проблемами еще фиг попадешь в спец сады! Нам вот приходиться везде платноходить. Только на занятия с логопедом и психиатром 12000 в месяц уходит. Не считая других специалистов, к которым тоже ходим платно, потому что участковые никакие!
Сообщение было удалено
Да не вундеркиндов хотят сделать. А учить никто не хочет просто. Нужны уже готовые, умеющие читать, писать, считать, и т.д. "Вы пришли сюда, вам это надо-вот и учитесь"; "То, что ваш ребенок к 7 годам не читает и не пишет - это ваша недоработка как родителей"; "А вы бы стали за такую зарплату усердствовать?" (а у 90% родителей класса зарплата точно такая же :-)) ). Это так, цитаты из речей на родительских собраниях в 1-м классе самой обычной школы в одном из районов Уральского города-миллионника
А самое что интересно, в школе тоже не особо преподают! Ребенок домой приходит и не знает вообще как делать задачу! В учебниках правил ни фига нет!
Да не, имено вундеркиндов хотят сделать, а кто не смог... уж извините! Раньше мы весь 1й класс рисовали крючечки и закорючки, развивали мелкую моторику. Сейчас же 1 четверть первого класса этому посвещена, и все! Дальше сразу занимаются подчерком и требуют чистописания, за которое, если что, снижают оценки. Во 2 классе дети уже пишут изложения и пытаются писать сочинения! Английский со 2го класса я вообще считаю бредом!
Итоговые работы вообще бред сумасшедшего, прихожу на собрания и удивляюсь, как ребенок это решил...
Живу в Воронеже. Тоже город-миллионник. Никто такого в нашей школе и не говорил. Пришел у меня сын,ни читать,ни писать не умел. Обычная общеобразовательная школа. Никто не требовал и не спрашивал. Даже когда заявление подавала и речи о таком не было.не было. Берем всех,по месту жительства. На собраниях только деньги собирают. Если ругают родителей за упущения,то только за поведение,опоздания и не сделанные уроки.
но у нас тоже школы разные. Например в нашей, начальная школа на 5 дневке и только в первую смену. У соседки девочка,2 класс,ходит в другую школу. У них со 2 класса 6 дневка,а с 3 класса еще и добавляют 2 смену.
56. Да ладно,ничего сложного нет)))) Русский,правда, черти как написан. А в задачах только проблема оформления.Приходиться спрашивать,где надо скобки ставить,где не надо,как правильно записать..... Английский...это да! Учитывая что многие дети и по русски то с трудом говорят,картавят и пр, им еще английского не хватало))))
Самый дебильный предмет-окружающий мир. Особенно меня достали "Проекты"
Сообщение было удалено
Мой пост 55. Деньги у нас собирают тоже. Этому посвящена финальная часть собраний. А в начале и середине обсуждение успеваемости и поведения
Добавлю к 59- да, по месту жительства брали всех. Входное тестирование было, оно не влияло на прием формально, но уже "брали на карандаш" тех, кто не умеет читать и писать. После чего, у этих детей, не поспевающих за теми, кто продвинутый и читающий бегло+пишущий красиво, начинались проблемы, которые выливались на собраниях (тянет класс назад, из-за того, что один не понял, страдают остальные, чем вы занимались с ребенком до школы, что он не умеет, и т.д. Повторюсь, это не лицей, не гимназия- обычная "МБОУ СОШ")
Мой сын заговорил в 3 года и 1 месяц, до этого говорил только мама, папа и дай. Диагнозов нам не ставили. Я просто сделала вид, что перестала его понимать и эффект не заставил себя ждать. Сейчас в 3,5 говорит все, есть логопедические проблемы правда.
Автор, я заговорила очень рано, в два года знала буквы, в три уже умела самостоятельно читать - не вру, сама это помню. И в результате начала заикаться в три года, хотя ни наследственности плохой нет, ничего не пугалась и т.п. Вердикт врачей был как раз такой, что детский речевой аппарат просто не смог справиться с моей "говорливостью". Я не знаю, насколько это диагностически верно, но проблема со мной по сей день, мне 30. Так что еще неизвестно, что лучше. У меня немного знакомых детей в окружении, но ребенку поруги год и 8 месяцев, говорит то же, что и ваш, но его родители спокойны.
Сообщение было удалено
Сравнили: год и 8 и два и 10!!!! Моей дочке 1,5 года, говорит примерно, как ребенок автора. Я немного беспокоюсь уже. Если к 2-м годам прогресса не будет, поведу к врачам. Но ребенку автора почти 3 года, в таком возрасте большинство хорошо говорят.
Моему 2 года, говорит примерно так же. Но он билингва, поэтому пока не беспокоюсь.
Не подтвердился диагноз, ставили племяннице, ходят к логопеду постоянно и слушали курсы томатиса два раза, после них начался прогресс, заговорила хоть как-то в 3 года, до этого было одно слово ма и все. Хотя речь понимает, кубики от 1 до 9 складывает, а с речью вот так плохо все.
зачем к псиатору-то??????? еще 3хлет. нормальный псиатр раньше 3 лет и не оценивает детей. вам к психологу-логопеду надо. там помогут. если вы в Питере, обратитесь в Институт Раннего Вмешательства. всю инфу в интернете посмотрите. а кстати-он не только в Питере есть. в разых регионах. там в гровой для ребенка форме его протестируют по международной шкале развития и логопед и психолог и деффектолог. и дадут вам соотв рекомендации и возм рекомендуют вам проффесиональные занятия совместно с вашим участием. вас научат выводить ребенка на речь, на диалог.... лекарств они не назначают. только психоэмоциональная и логопедическая работа
Мальчики позже начинают разговаривать.К психиатору Вы поторопились,к грамотному логопеду-дефектологу,это по адресу.
Ходили на прошлой неделе к неврологу. По неврологии никаких притензий, все тесты отрицательные, органики не видит
В заключении написно: последствия ПП ЦНС задержка экспресивной речи.
И сказал, чтобы выбрали кого-то одного или невролога или психиатра.
Выписал только супрадин на 2 месяца и через 2 месяца показаться.
Но меня все равно напрягает почему он говорит слогами, ведь вижу, что повторяет за мной движение губ и языка, но в чем блин загвоздка...
Психиатр у нас с образованием психолога.
Сообщение было удалено
Ну тут год и 8, а моему уже 2 и 11, почти. Разница значительная!
По поводу заикания, это да... у меня старшая начала говорить в 1,5 чисто предложениями, все выговаривала. Итог:в 4 года началось заикание
Сообщение было удалено
Я - практикующий логопед, 20 лет стажа. В полтора года при оформлении в садик врачи уже пишут ЗРР (невролог и психиатр) и мамы начинают искать логопедов. Но заниматься с такими малышами может только мама или другой близкий человек. Психофизиология деток до 3 лет такова, что они развиваются, подражая близкому взрослому. Поэтому до 3 лет логопед нужен как консультант. Я показываю маме упражнения, даю задания - мама дома всё это отрабатывает неделю и снова ко мне на консультацию. Смотрим результат - и новые задания и упражнения. После 3 логопеды уже ставят свои диагнозы - ОНР (алалики), ФФНР или заикание. Фонетические дефекты корректируются легко, а вот ОНР и ФФНР очень тяжело и долго (не меньше года). Заикание и вовсе надо искать проблему в семье, чаще всего "мало мамы". И замедлять речь ВСЕХ членов семьи, больше петь, развивать моторику. Всем речевым детям ВРЕДНЫ компьютеры, телевизоры, постоянная музыка в доме. Все эти фоны размывают восприятие ребёнка и затормаживают развитие речи.
Сообщение было удалено
Как это? Психиатр - это врач. Психолог - это педагог. Совершенно две разные специальности, в разных ВУЗах учат и задачи у них разные.
Сообщение было удалено
Мы сейчас ходим на занятия по психокорекции к психиатру, они почти такие же, что и психологические, с дочкой ходили. Ну суть в том, что наша врач с психологией тоже хорошо разбирается, может в силу опыта. Потому что я частенько с ней консультируюсь по поводу поведения ребенка, и как нам себя с ним вести
Хочу отметить логопедический центр «Логос». Наш сын Василий (4,5 года) занимался всего 2-3 месяца и достиг больших результатов. Наш диагноз дизартрия (буквы «Л» «В» «Р» «С» «Ж» «Ш» «Ч» «Ц» «Щ»- полный набор!).
С первой встречи Элиза Олеговна нам понравилась. Занятия проходили на дому (в привычной для ребенка обстановке) в удобное время.
Свои занятия она проводила с юмором, понятным ребенку, и с элементами игры, что Васе особенно нравилось.
Понравилось, что на занятия Элиза Олеговна приносила различные занимательные материалы, а упражнения вела не только по коррекции звукопроизношения, но и в общеразвивающей форме. После каждого занятия был виден прогресс. Нам давались полезные советы по развитию речи ребенка и домашние задания.
В первый месяц ребенок стал выговаривать буквы «Л» «Р» «С». Когда Василию далась буква «Р» («моторчик»), он пришел в полный восторг и с удовольствием продолжил заниматься.
Шипящие дались не так легко, но и с этим быстро справились.
Я очень довольна! Рекомендую всем, кто нуждается в логопеде. Сайт центра: logosdzitieva.wixsite.com/logos, почта: logos.dzitieva@yandex.ru, телефон 89188315958 и 89897412625 (Элиза Олеговна). Сам центр находится по адресу МКАД, 16 км, Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.38, помещение 101, и есть страничка на ОК ok.ru/profile/586803943476.