Всем привет. Жду ребенка. Хочу купить коляску наперед ( хоть я и суеверная, но боюсь, что потом не до того будет). ПДР ставят на 26.08. Читала много тем об колясках и запуталась окончательно. Стоит ли мне покупать коляску с большой люлькой (90см), так как зимой ребенок будет уже большой +одеяльце теплее, может не поместится в обычной люльке? Или нужно брать сразу коляску 2в 1, чтобы раскладывать в прогулку, так как ребенок зимой уже может сидеть и не захочет лежать? или купить обычную коляску-люльку и отдельно прогулку( но в прогулке будет холодно зимой кататься)? Помогите разобраться. Спасибо.
нордлайн эдель
вы не написали важного: Есть ли в доме лифт? бюджет?
Напишу обобщенно.
Первые полгода-ребенок в люльке, дальше в прогулке.
Отдельная прогулочная коляска более легка, но менее закрытая. Поэтому тут отталкивайтесь от вашего ритма жизни. Если много ездите в ТЦ, в путешествие, то лучше легкую прогулку, а если гуляете возле дома на площадке, в доме лифт, то берите 2 в 1.
Тоже ребенок августовский.
Мы купили коляску 2 в 1 - сначала катали в люльке, зимой в прогулочном блоке, весной пересел сын в легкую прогулку, летом для поездки купили трость, зимой опять катали в прогулочном блоке от коляски 2 в 1, сейчас вот в трости.
Если интересно - коляска 2 в1 Тако, прогулка Хаук Малибу, трость Хэппи Бэьи Синди.
Но я подбирала под свой лифт, рост, у меня свои запросы были
У меня коляска Stokke, устраивает во всем.
Вы на какую сумму рассчитываете?
Сообщение было удалено
Скажите, а как у нее с проходимостью? Я к ней присматриваюсь, но Мы живем за городом. А на вид на ней колеса не очень впечатляют.
Сообщение было удалено
вы не написали важного: Есть ли в доме лифт? бюджет?
Напишу обобщенно.
Первые полгода-ребенок в люльке, дальше в прогулке.
Отдельная прогулочная коляска более легка, но менее закрытая. Поэтому тут отталкивайтесь от вашего ритма жизни. Если много ездите в ТЦ, в путешествие, то лучше легкую прогулку, а если гуляете возле дома на площадке, в доме лифт, то берите 2 в 1.
Живу в частном доме в городе. Цена пока-что значения не имеет, так как хочу определится с моделью коляски и покупать б/у.
посмотрите Хартан Топлайн S, у нее колеса сменные есть (только покупаются как доп. опция).
Коляску откатала сбольшим удовольствием, есть с чем сравнить.
Измерьте ширину ваших дверей, куда будет въезжать коляска.
Ширина люльки большой разницы не играет. У меня была двойня, и они прекрасно помещались в узких люльках, им было комфортно.
Самое главное в коляске - это проходимые колеса (лучше надувные), тормоз на ручке (с горок и пандусов съезжать), амортизация не помешает (это такое покачивание на рессорах, чтобы ребенок не трясся по неровной дороге или когда просыпается, можно чуть подкачать), поворотные передние колеса!!!!! это очень нужная вещь, чтобы не наваливаться на коляску, для разворота ее перед каждым камушком, поднимая перед.
Неплохо иметь большую корзины внизу для вещей и игрушек.
Коляску ищите любо люльку отдельно, либо два в одном (это когда люлька снимается и ставится полноценая прогулка). Трансформер (когда люлька превращается в прогулку, путем поднятия спинки) не берите, он вредный, у него дно кривое, и ребенку на высоту неудобно будет залезать в прогулочный вариант.
Если вы живете за городом, значит будете ездить на машине в коляской, посмотрите, насколько ваша коляска хорошо складывается в багажник.
как выберете модель - покатайте ее в живую в маназине, сразу поймете все плюсы и недостатки.
Если вас не волнует цена, посмотрите бугабу. Легкая, маневренная, имеет большие колеса.
Сообщение было удалено
хорошая, но безумно тяжелая. И меня такая была, в машину ее не сложить , и при легком наклоне вверх не протащить. Она подходит только для прямых поверхностей, для стационарных прогулок.
Сообщение было удалено
может у вас старая модель была? у меня 2012 года, как раз в машину очень удобно складывалась и одна из легких среди люлек.
http://edmgroup.ru/catalog/pushchairs/topline-s/ у меня такая.
У меня были Адамекс зеикс, Жане, Хартан вип, Капелла два вида, Зиппа и Эммалюнга. У каждой свои + и -, но Хартан рулит!
Тоже жду в августе, присмотрела коляску роан мариту. Кто пользовал? Что скажете?
Сообщение было удалено
Я не знаю какого года был хартан у меня. Мы брали 2 коляски этой фирмы, одна была на одного ребенка , весила почти 18, другая для двойни весила больше 20 кг.
Еще у нас были были пегперего (8 кг), бугабу, тфк(16) и какая гогалландская, вообще 11 кг весила, суперская, самая лучшая именно как дорожный вариант два в одном.
Сообщение было удалено
Моя подруга ее катала, была очень довольна. Любила нежно. Но, у нее были два недостатка - скрипела и не имела передних поворотных колес.
Мой опыт: Инглезина Виттория(люлька), шосси эрго байк. Впечатления только положительные! Рекомендую на наши зимы и слякоть. Минус только один: нет тормоза ручного. Далее: Пег Перего джей ти3, вариант с люлькой и прогулкой. Тоже очень довольна, но из за трех колес приходится нажимать на подножку, чтобы легко покорить бардюр. Коляска-американка) Зупер: очень легкая, широкое место, капор шикарный...приличный вариант именно летний. Зимой опа... Проходимость жуткая, накидка на ножки для малявочек, а не годовасика, низковата, корзина для продуктов убогая, коляска холодная. Про первые два варианта скажу, что коляски для жизни и удобства, для климата нашего. Если конечно габариты позволяют... Дети у меня росли стремительно, очень высокие, но места явно с излишком хватает. У переги, еще глубина сидения увеличивается. Автор, вам совет: берите б/у коляску с документами, чтобы проб.не возникало при стирке,сборке и функциональности. И перегу можно брать без люльки. Да и убить эти модели трудно очень, у меня коляски как новые. Не советую брать трансформеры и 2в1 с убогой прогулкой. Лучше переплатить чуток, но взять качественную коляску для удобства вашего и ребенка. И не забывайте, о здоровье малыша.
Сообщение было удалено
у нас точно разные коляски были. Наша что-то около 15 кг -это вместе с люлькой
(производители некоторые любят указывать только вес шасси).
Сообщение было удалено
я катала у подруги. Ее ребенок не лежал в коляске, обычно она тащила ребенка, я катила коляску. Я ее уставала катить, бывало продукты в ней лежали (около 5 кг). С поворотными колесами коляски удобнее. Складывалась в машину тоже не скажу что удобно. Но за свои деньги вполне нормальная коляска. С Хартаном конечно нет смысла сравнивать, но покатав обе, я поняла, что 50 тыщ.р. за Хартан стоит отдать.
Сообщение было удалено
Не стОит:)) можно заказать по интернету в два раза дешевле.
У нас в стране она не стоит таких денег совершенно, и не считается слишком дорогой коляской, мы заратан покупали фунтов за 350 примерно. А покатать в магазине нужно обязательно перед покупкой.
Моя подруга свой хартан тоже продала по причине тяжести, у нее район расположен на горках. Даже 15 кг + ребенок + зимние вещи и вещи в корзине это безумно тяжело и неправильно для спины.
Сообщение было удалено
то что можно купить дешевле заграницей, тут я соглашусь. Но для меня не столь принципиальна была экономия, а тут я заказала по интернету , на следующий день в коляске гуляли. Да у нас почта еще может нервотрепку устроить, то груз негабаритный или еще что.
А вот по поводу самой коляски, мы с вами про разные все таки говорим. Моя коляска катилась настолько легко, что муж решил что крутящий момент накапливается в колесах и она так легко катится. Он даже порываляся раскрутить посмотреть устройство колес, я не дала.
Ну и в принципе я коляску не на спине таскала, а катала, поэтому веса особо не чувствовала.
Вот Роан Мариту подругину, я реально уставала катать, а со своей и в лесу гуляли я ни разу не устала катить коляску.
А назовите полноценную люльку легкую, просто интересно.
Бугабу очень легкая. отличная коляска, я была ею очень довольна.
Моя хартан тоже катилась легко , и поворачивалась вокруг своей оси одним пальцем. НО! Чуть наклон дороги вверх - и это пытка. Тяжелая она. И второй момент, по которому я от нее отказалась, опять же вес, каждый день складывать ее в багажник.....я слишком слаба, и спина моя не выдерживала на весу в неудобной позе вперед держать больше 15 кг.
У меня коляска 2 в 1, не дорогая польская bebetto solaris, покупали за 14 тыс, колеса поворотные. Обычная коляска, цену свою оправдывает. С января катаемся в люльке, прогулку использовате не буду, куплю новую прогулку зимнюю, а свою 2 в 1 продам. Но если бы я сейчас брала коляску то взяла бы сначала отдельно хорошую люльку, может даже и бу и потом отдельно бы купила хорошую прогулку, причем такую на шасси которой можно поставить автокреслр хорошее, например maxi cosi. А еще мне плнравилась у подруги коляска teutonia be you, 2 в1, там и прогулка хорошая и автокресло встает. Стоит она около 50 тыс.
У меня дочь родилась в середине сентября, купили коляску noordline edel, там и люлька, и прогулочный блок отдельно. Плюс бонусом идет муфта и очень удобный дождевик. До покупки перелопатила кучу форумов. Плюсы коляски: одна из самых легких, очень просторная люлька, ребенку 8й месяц, мы ее отвезли к бабушке и она там в люльке спит и не тесно! Теплая, не продувается, хорошая амортизация. Прогулочным блоком тоже довольны. Сумка в комплекте большая и с кучей отделений. Дополнительно купили автокресло, которое тоже можно на колеса крепить. Минусов пока не заметила.
Посмотрите камовские коляски (CAM). Трехколесные,с хорошей амортизацией. У подруги была,очень здоровская коляска. Мне рожать в июле, но брать собираюсь Zippy 2 в 1.
Выберите через интернет, я например на Неоподе себе выбрала, 2 в 1. Так можно и описание почитать.
У нас коляска Zippy piа, люлька и прогулка. Родились зимой, поэтому увеличенная люлька была очень нужна, ибо одевала ребенка тепло и иногда укрывала одеялом. Сейчас нам почти 4 месяца перешли на прогулку, хотя еще не сидим, но в ней есть положение полулежа, поэтому, когда дочка не спит и хочет обозревать мир вокруг - очень спасает. Сама по себе коляска в собранном виде тяжеловата. Поэтому если нет лифта, то не советовала бы ее покупать. Но при всем при этом коляска очень прочная, проверена на дачных кочках и буераках. То сколько коляска скакала по различным колдобинам и не развалилась и не скрепит добавляет ей плюсов. Из минусом - вес и не слабенькое крепление сумки для продуктов (много не положишь)
И у нас Пиа, 3 в 1, сейчас 4 месяца - в основном катаемся в автолюльке поставленной на базу, потому что основная люлька слишком огромная пока что) хорошо, что я настояла на ней, а не на классике - без поворотных колес я бы ее не натаскалась бы.
Сообщение было удалено
+++
Зиппи 2 в 1,довольна,9 месяцев малышу уже в прогулке катаемся. Кучу продуктов везла с малышом-даже не чувствовала. Разве что люльку замеряйте, чтобы влез. Мы июльские-как раз получилось, с люльки- в прогулку.
Покупали с мужем коляску 2 в 1. Польского производителя Lonex. Модель Classic Retro Len. http://ebabyroom.ru/detskie-kolyaski-i-aksessuary/kolyaski-2v1/lonex-classic-retro-len.html. Автокресло брали отдельно.
Очень довольны и мы, и наш малыш =)
если вы живете в горах, в городе с булыжными мостовыми или где сам черт ногу сломит- советую Инглезину! тяжелая правда зараза. но я ее вверх вниз по лестнице таскаю по 10 раз на дню. у нас Зиппи. это суперпрочная коляска! но тряская. моему малышу это нравится. му нравится когда его трясут))
да! инглезина- итальянские калялски. и соответственно маленькие. моему сыну 4 месяца и она ему уже впритык- Зиппи люлька. в остальном- отличные коляски
Сообщение было удалено
Мы вот тоже июльские получаемся) поэтому в самый раз))
У нас 2в1 Geoby 05c очень нравится! Колеса надувные, передние поворотные - при желании фиксируются.
Еще очень интересная Zippy Tutis New! 3в1
Коляски 2 в 1 обычно очень тяжелые. Я все-таки за отдельные варианты. Когда малыш будет сидеть купите лучше коляску-трость
а я бы не сказала, что коляски 2в1 тяжелые.....у нас такая, мы брали Anex Sport, очень классная коляска! интересный и стильный дизайн, амортизация классная и маневренность, люлька просторная и теплая, ничего не задувает и не продувает...колеса очень качественніе...я очень довольна коляской!