Моя племянница находится на грудном вскармливании. Вчера она начала икать. Мы говорим, дай воды ребенку, а она отказалась допаивать, типа ребенок сейчас ложку воды выпьет, а потом молока меньше съест. Правильно ли она поступила? Своих детей нет, мы полагались на опыт родителей и знакомых
не ваше дело
до введения прикорма ребёнок в воде не нуждается. если икает можно грудь предложить, а вообще ничего страшного в икоте нет. поикает и пройдёт.
Сообщение было удалено
я просто спросила, т.к. опыта у меня нет. все говорят допаивать, невестка говорит, что в этом необходимость появится после введения прикорма. аргументов против этого у нас нет кроме опыта родителей и знакомых. поэтому я и попросила совета, ведь медицина не стоит на месте
Сообщение было удалено
просто хотелось примеры прочитать, основывающиеся на опыте
Воды нужно давать.даже если на гв.у меня знакомая не давала воды,сейчас ребёнку 6 месяцев,а он наотрез не пьёт воду,до истерик доходит..они сейчас прикорм уже дают,вода необходима.а он не пьёт.я дочке с первых дней давала немного водички.у нас проблем с этим нет.пьёт с удовольствием.
дай воды ребёнку,б.е.с.т.о.л.о.ч.ь!
До 6 месяцев, т.е. до введения прикорма, допаивают ТОЛЬКО в сильную жару. В остальное время не допаивают. И даже в 6-10 месяцев ребенок может отказываться от воды. Если отказывается, значит, ему вода еще не нужна, значит, он получает достаточно жидкости из молока и пюрешек. И это НОРМАЛЬНО. Поверьте, дети не настолько *****, чтобы помереть от жажды. когда рядом лежит бутылочка с водой. Захочет попить - обязательно попьет.
Я дочке до 6 месяцев воду не давала. После 6 месяцев она стала пить, но по чуть-чуть совсем. Потом, когда еда стала более сложная, стала пить больше.