вы считаете нормальным, например когда у годовалого ребенка всего 5 или 10 игрушек? причем половина из них погремушки для младенцев.правильно ли поступают родители, которые не тратятся на игрушки, экономя при этом бюджет семьи?
Я считаю нормальным не считать игрушки у чужого ребенка. Я не бабка на скамейке, в чужую жизнь не лезу, своя есть. Чего и вам желаю. Какая неприятная автор!
а смысл накупать игрушек если например ребенка они не интересуют,многим в таком возрасте хлебом не корми - дай 2-3 кастрюли разного размера и поварешки, или газету/журнал - будет рвать целый день и по своему малышовому "фэн-шую" раскладывать эти клочки по кучкам :))) например мой ребенок этим занимался, и кого знаю друзей-знакомых деткам нравились такие занятия...
Сообщение было удалено
смысл вопроса в том, что сколько должно быть игрушек у ребенка? а не в том, что я хочу осуждать других родителей.наоборот, я начинаю задумываться, что ребенку то и не нужны игрушки ящиками....
Покупать игрушки по возрасту раз в месяц. 1 месяц - гелевый шарик на веревочке к ножке привязать. 2 месяца - погремушку яркого цвета. Потом ещё несколько с другим звуком. Потом пищалку какую-нибудь, пирамидку, мячик, матрёшку или вкладыши, кубики - штук 10, 2-3 резиновых для ванны, леечка, совочек, ведро. Фигурки домашних животных. Каталка или машинка. ДЛя ребёнка от рождения до полутора лет - это мини-набор. Только надо менять каждую наделю, поделив их на две кучки.
Игрушки, из которых вырос, отдавать.
Сообщение было удалено
Нет, ненормально. Вы же и сами это понимаете.
Я считаю, что игрушки в таком возрасте очень даже нужны, т.к. ребенок с их помощью активно развивается.
Сообщение было удалено
Тут дело еще не только в развитии, а в безопасности сделанной игрушки.
Можно конечно тактильно изучить самые разные вещи в доме, а потом натянуть пакет на голову, затянуть шею проводом, проглотить кнопки от пульта...
Если у ребенка не будет альтернативы, а мама не всегда находится ежесекундно рядом с малышом, то дело закончится бедой.
проще дать ему нормальную игрушку, вместо бытовых вещей.
Почитайте Монтессори. Её методика началась именно с того, что дети, у которых не было игрушек, стали делать их из подручного материала - вплоть до хлеба. Детям нужны игрушки. У них мышление - наглядно-действенное и основано на манипуляциях с предметами. Эти предметы - игрушки ДОЛЖНЫ быть. Цена комплекта на год вряд ли больше 2-3 тысяч. Знаю семьи, которые обмениваются игрушками, передают друг другу. Не обязательно всё скупать. А раз в месяц купить игрушку за 200-300 рублей не так уж и накладно.
Золотая, вы как-то забываете, что методика Монтессори изначально для детей недоразвитых, с отклонениями
Сообщение было удалено
Почему забываю? Как раз хорошо помню. Монтесори - не педагог, а врач-психиатр... Но сейчас её методика успешно адаптирована для обычных детей. Правда, ОЧЕНЬ затратно это. Я даже себе в детский центр не могу позволить купить весь набор материалов Монтессори. Наверное, около полумиллиона надо...
9, система монтессори придумывалась для больных психически людей, неспособных общаться с людьми. Поэтому, для них игрушки не делали из хлеба, а придумывались специально, тщательно продумывая, чтобы дети сами перемещались по игровой комнате и могли занять себя.
Сообщение было удалено
Ее методика вообще не применяется для обычных детей. Для детей применяются только игрушки, в обычном режиме.
Обычные дети играют в игрушки монтессори, которые являются совершенно нехитрыми и частыми в исполнении других фирм. Причем, играют в эти игрушки не в одиночестве, а как хотят, в том числе и с другими детьми и со взрослыми.
Дороговизна этих игрушек в нашей стране слишком завышена, и стоимость зависит только от бренда. В европе эти игрушки стоят вполне обычных денег.
Что за игрушку можно купить за200-300 рублей? Обычное лего стоит от 1000 рублей маленький набор, а играют дети с удовольствием. Игрушек надо много и разных. Приличные наборы животных от 500 руб. А я за то чтобы игрушки были качественные.
Сообщение было удалено
Мячики, кубики, пирамидки, стаканчики.....
Да конечно мячики кубики пирамидки можно и за 50 рублей найти. Но страшно если ребенок такую игрушку в рот возьмет.
Ну и одними мячиками тоже играть скучно. Надо и пластилин и краски и кисти альбомы, фломастеры детские безопасные. Ребенок- дорогое удовольствие.
Сообщение было удалено
Почему страшно? Сейчас полно бюджетных деревянных кубиков или пирамидок по этой цене. Вы слишком категоричны.
Краски и пластилин в годик не все воспринимают, да и стоят они копейки. Тот же джови или прочие хорошие фирмы вполне укладываются в эту сумму.
Да, к примеру краски где то 300 стоят. Этого на раза два три хватит порисовать. Пластилин... Ну как копейки плей дох нормально стоит особенно если баночки большие и цветов много до 1500 доходит за просто пластилин без инструментов. А сохнет махом если не закрыть сразу. Вот и считайте.
Пирамидки та же краснокамская игрушка - качество хорошее, но неужели в год ваши дети играют пирамидками и кубиками? Стаканчики можно купить в пределах 200-300 рублей. Но кроме этого море всего надо. А книги? Они от 200 руб если простые. Музыкальные от 400, тоненькие конечно можно и за 50 купить если печать хорошая. В общем то все от сумм которые готовы портатитт родители зависит.
Зачем покупать плохой плейдох, когда сейчас полно его аналогов????
Я плейдохом была ОЧЕНЬ разочарована. К тому же, его можно сделать в домашних условиях, полно роликов на ютубе, как это сделать.
Сейчас полно других более качественных мастик и паст по более лучшей цене.
Красок не на два раза хватит, а гораздо больше. Ну, если вы конечно не совочком на ладони наносите))
Музыкальные книги вредны детям, если на то пошло.
Я например, не экономлю на детях, средства имею, но все вами перечисленное считаю за уши притянутым для годовалого ребенка.
сейчас игрушки не так дорого стоят, чтобы можно было за их счет поправить семейный бюджет. у меня в детстве (так это СССР. когда якобы ничего не было) был мешок разных игрушек.
Чужих игрушек я не считаю. А у моих детей любые игрушки: от копеечных кубиков, до электоджипа за 50 тысяч, и до планшетов.
Чего париться по этому поводу? Дети могут играть с любым безопасным предметом. У них хорошее воображение.
Лично моему ребенку красок хватало именно на два раза. Так как очень любила их размащывать по листу бумаги или по ногам- рукам. Пластилин я с основном плей дох беру. Совсем дешевые даже с процессе лепки засыхают или открываешь а он уже сухой. Так что сомнительная экономия.
Музыкальные книги чем вредны ( я не говорю о диких книгах которые орут песни или сказки рассказывают- со звуками животных например есть)? Даже если брать не музыкальные, а с пазлами или там оде надо прицепоять что то или с магнитами ( это уже постарше конечно) они тоже не дешево выходят.
По большому счету лучше пусть будет немного игрушек чем куча барахла за 100 руб.
Сообщение было удалено
Многие дети до года вообще не играют в игрушки, Предпочитая исследовать окружающий мир. И все интересные игрушки начинаются именно с года или даже с полутора лет. Так что ничего плохого в отсутствии игрушек не вижу.
Наоборот, обилие игрушек мешает развиваться воображению... Для ребенка интереснее когда он берет какой-то предмет обихода и представляет, будто это что-то другое. Тут самая интересная игра начинается ) но это с двух лет где-то.
Сообщение было удалено
Вот не соглашусь. Бывая в Европе специально смотрела в тех же Нидерландах, где Монтессори свои школы основала. Розовая башня стоила 280 евро...
Сообщение было удалено
Я имела в виду игрушки для ребёнка первого года жизни. Гелевый шарик - 100 руб. Мяч малого размера - 200. Пирамидка из трёх колец одного цвета - 150. Вкладыши - 300. Набор животных - 500? А я цену за одну игрушку пишу - в месяц зачем две? Лего рано. Кубики - 300. Нормально можно уложиться в такой бюджет, если задача купить НЕОБХОДИМОЕ. Это я Вам и как специалист, и как мама годовасика говорю.
Сообщение было удалено
Разговор был про игрушки. А по Вашей теме: карандаши (4-6 цветов), мелки такие же, пальчиковые краски, кисти широкие и узкие, листы бумаги. Альбомы не нужны, готовый рисунок вкладывайте в файловую папку. А фломастеры вредны тем, что формируют неправильный нажим и, как следствие, плохой почерк. Я покупаю материалы серии "Маша и медведь". Довольна.
Ну даже с рождения считать: мобиль подвести на кроватку разные шуршали ки- пищалки, книжки из ткани, коврик, дуги. Опять же эти рамки. Не одну же ее. Мозаика крупная, у нас было много вполне. Не 4-10 игрушек.
И с фантазией все отлично.
Сообщение было удалено
если мы говорим о ребёнке-годовасике, то именно пирамидки, мяч. кубики, вкладыши - самое оно. Пластилин, краски, карандаши нужны всего-то ЧЕТЫРЁХ цветов. А воспринимают за раз вообще не больше трёх. Книги - это отдельная статья. Много музыкальных книг ни к чему. А та же Барто стоит 150-200 рублей. Репка, колобок, теремок и прочее - тоже. Возраст от года до двух. Помните об этом условии. А то и лего и многоцветный пластилин...
Сообщение было удалено
Плюсуюсь. Человек ДАВНО не видел годовалого ребёнка.
Да именно от года до двух у нас хитом бвл пластилин ( масса для лепки) с разными приспособлениями и лего - домик, жел. Дорога, станция пожарная. Краски 6 цветов, фломастеры 12 цветов, и аппликации делали. От года до двух повторю.
Сообщение было удалено
12-20 игрушек вполне достаточно. Разделить на две корзинки и менять корзинки каждую неделю, помыв средством для посуды.
Сообщение было удалено
Не многие. Единицы. Но есть таки, кстати, вполне нормальные могут быть. Но они используют в качестве игрушек предметы быта. Совсем не играть предметами ребёнок не может, если он здоров. У него основная деятельность - манипуляция с предметами.
Сообщение было удалено
Соглашусь. Но это помимо игрушек, а не вместо.
30 может конечно дети разные. Кому то и 4 цветов достаточно, а кто то различает 12. А пальчиковые краски на то и пальчиковые чтобы ими пальцами рисовать. Лего у нас в год и появилось и сразу стало любимым.
Яркий пример- ребенок моей подруги. У него практически нет игрушек. Может штук 10 и тир- четыре книжки. Пластилин 3 цвета. Машина каталка. При этом она говорит что он ее достает и ничем не играет и не интересуется. А по моему ему тупо нечем играть. Мальчику 3 года.
Сообщение было удалено
Мы говорим о НЕОБХОДИМОМ наборе? Тогда причём тут всё вышеперечисленное? Зачем дуги, коврик, карусель эта? Это уже приятные излишества, не имеющие большого значения. А вот пирамидка, кубики и мяч имеют огромное значение для развития.
Сообщение было удалено
Он всё равно воспринимает четыре, зачем 12? Всё, что ни красное-зелёное-жёлтое-синее для малыша СЕРОЕ. Зачем Вам 50 оттенков серого, стесняюсь спросить... Всё что Вы называет МОЖНО покупать, но не НУЖНО. Мы о необходимом говорим.
Сообщение было удалено
Зря Вы не сообщили о феномене Вашего ребёнка различать 12 цветов в год... Наука много потеряла... Может правда различал, один из миллиона. А Вы никому не сказали...
Сообщение было удалено
А по-моему, его не научили играть. Мало купить новую игрушку, надо показать как ей пользоваться, организовать игру. А уж потом ребёнок и сам сможет.
Сообщение было удалено
Каком феномене то? Вас удивляет что ребенок в год отличает красный от фиолетового и черный от серого? Сейчас в 2,5 показывает континенты и океаны. Ну неужели это что то сверх нормы? Если вы сейчас скажете что читать ребенок должен к школе только научиться то сне будет даже нечего добавить. Учитывая то, что мой ребенок просит научить ее читать. Изучу методики, выберу и буду учить- что делать то.
И да- насчет 12 не могу сказать точно, но 9 цветов это 100% так как на плакате, по которому дочь показывала было 9 цветов.
Сообщение было удалено
Какой феномен? Самый настоящий. Различение больше четырёх цветов. Вы про палочки-колбочки зрительного центра мозга слышали? Так вот они развиваются постепенно. И сначала малыш вообще видит жёлтый и синий, потом добавляются красный и зелёный. ВЫ хоть почитайте что-то... А то, что континенты показывает, то верю. Натаскивание не есть развитие. Мой тоже показывает В ГОД Австралию, Мадагаскар и новую Зеландию - до остального пока не дотягивается... Ну так это натаскивание: покажи где Австралия. На десятый раз ЛЮБОЙ ребёнок покажет. Я - о развитии, о качестве. А не о натаскивании и количестве. Хотя...
Сообщение было удалено
Вооот! Надо было обратить на это внимание. Потому что ЗНАЧИТЕЛЬНО выше возрастной нормы для года. Может она - вундеркинд. Серьёзно говорю...
Я не натаскивала. Кроме просто показывания она рассказывает кто там живет, тепло там или нет например. Просто я очень много занималась с ней и занимаюсь. Вот и весь феномен. А цвета... Да что говорить,,, слышала что типа только 4-5 цветов различают маленькие, но вот моя различала. Сейчас конечно больше различает и называет.
Про континенты- если перед ней разложить континенты в ряд , то она назовет каждый из них. Есть такие пазлы- там континенты и моря.
Сообщение было удалено
Сейчас по сравнению с другими детьми она развитее и больше считаю это ее заслугой чем моей, но действительно ли это так и у нее способности думаю будет ясно к школе наверное. Просто очень любознательный ребенок.
Сообщение было удалено
Ну вот про пазлы и континенты я верю. Тут как раз всё в границах нормы для такого возраста. Вы-молодец. что занимаетесь. Но всё-таки читайте что-то специальное. Тогда ещё эффективнее будут занятия. Успехов Вам и Вашей малышке!
А эти нормы... Такая ерунда по моему. Смотрела я таблицы развития. Но например поползла она в 7,5 села в 6,5-7 мес. На велике трехколёсном в два года научилась ездить ( без ручки сзади ). На роликах и сейчас плохо держится - только за ручку, на лыжах тоже толком не отталкивается. Так что куда нам до норм))) а вот читать просит научить))) а я после трех собиралась. Читаю ей книги, а она буквы мне показывает заглавные - вместо того чтобы сказки слушать )))
Лично у моих деток, игрушек очень много. Да и для творчества, прибамбасов опой кушай. Я за качество и количество!:) У самой игрушек было очень много, хоть и олимпийская я).
Я отталкиваюсь от интересов ребенка, а не от норм развития. Даже не знаю что должен умеет ребенок в три года. Хотя нет. Покупала в Вундеркинде игрушку и там брошюрку дали с нормами развития по возрастам. Ну что сказать- не все моя может еще. Еще пол года осталось )))