Гость
Статьи
Ужасы детского сада

Ужасы детского сада

Тема скорее высказаться. Ребенку 2и 9. Не разговаривает, отдельные слова и мало Пошел в сад. Ходил две недели вроде начал потихоньку адаптироваться, закатывал истерики. На второй неделе прекратил и …

ББ
832 ответа
Последний — Перейти
Страница 8
#351
ББ

Сообщение было удалено

честно говоря таких детей большинство, кто в 2,9 говорит и многое умеет

Гость
#352

Воспитатели очень жесткие бывают,но не все дети почему то говорят об издевательствах.Я боялась воды,как сейчас помню-воспитательница столкнула меня в бассейн,я сразу захлебнулась,видела себя с потолка,видимо душа аж вылетела-очень яркое воспоминание,меня твт же вытащили,родителям почему то ничего не сказала.Еще помню случай-тихий час,девочка нечаянно обкакалась,воспитатели начали стыдить ее и говорили-что без трусов по коридору сейчас ее заставят идти,она плакала,родители так и не узнали видимо..

таблетка
#353

А у нас воспитательница в детском саду была, как сейчас помню, бывшая преподаватель колонии детской. В старшей группе перед сон часом она нам читала новости из газет, а сказки мы рассказывали сами себе по очереди через день. Но ее почему то очень любили дети и уважали родители :)) Еще помню у мальчика зимой намокли и полиняли красные варежки, а он сказал, что это его воспитатель по рукам линейкой набила, мамка прибежала и истерично давай орать :))))))))

Гость
#354
Гость

Сообщение было удалено

Ужас какой. У меня вот от своего садика только положительные впечатления остались.

А дети не рассказывают так как в этом возрасте считают, что взрослые всегда правы по причине старшинства, а дети виноваты. Боятся. Взрослые сильнее и у них власть.

Гость
#355
Альмира

Сообщение было удалено

И у нас было так же. Дочка обожала садик. Там она занималась английским, плаванием, танцами и рисованием. Скучать было некогда. В садик бежала с удовольствием. Так что согласна - садик нужно нормальный выбирать и все будет ОК.

Гость
#356
Гость

Сообщение было удалено

Вот именно. Можно ещё понять, что если ребёнок не нормальный, тогда разобраться с ним - это задача специалистов. Они таки обучаются медицине вкупе с психологией много лет, рядовой мамаше такое не осилить.

Но автор считает своего ребёнка нормальным.

Вот и отлично, порадуемся за него.

Но ничему не научить трёхлетнего ребёнка и уповать на сад, мол там всему научат. Да что за гении эти воспитатели? Что за педагогические премудрости дают им всего за три года в училище, что простым смертным уже их и не превзойти?))

Если воспитательница научит ребёнка элементарным вещам, а мать не смогла...

Аспазия
#357

Коррекционный садик вам в помощь.

Сама в детстве ходила в логопедический. Но проблема со мной была не в мало или поздно-говорении, а в том, что буквы Р и Ш/Щ не выговаривала.

Ничего, так научили разговаривать, что в школу на год раньше взяли и первая часть школьного образования была круглой отличницей, потом из-за спортивных сборов и соревнований (ну и некоторой лени конечно) появились четверки. Но в любом случае закончила школу одной из 3 лучших учеников выпуска и в аттестате стояли пятерки сращу по двум иностранным языкам, хотя в школе преподавали только по одному языку, но я смогла сдать оба на отлично.

Так что, Автор, не бойтесь, сдавайте в спец садик. Там реально детей меньше и ими специалисты именно занимаются, - уроки, занятия, чтение (каждый день).

В обычных садиках мне кажется этого нет. Во всяком случае в первом классе при поступлении я читала лучше всех тех детей из садика которых меня в 3 года перевели в логопедический садик, при том что они были на год старше.

Гость
#358

А и впрямь, может, не так страшен чёрт, как его малюют. В коррекционных садиках наполняемость групп меньше раза в два, стало быть и внимания ребёнку будет в два раза больше.

Только вот из-за чего у меня предубеждение к коррекционным: не знаю, как в садах, но в школах собирают такие классы из самых трудных отсталых детей. И хотя их там не более 14 человек, но они всё равно какие-то дикие, как будто их целая орда)).

Нет, на месте автора я бы наизнанку вывернулась бы, занимаясь с ребёнком, но оставила бы его в обычном саду.

Гость
#359
Гость

Сообщение было удалено

Я тоже не считаю нормальным. Но ведь ведут. Не у всех есть деньги на частный. И автор привела. А во многих городах частных садов нет.

Гость
#360
Гость

Сообщение было удалено

А чем вообщем товарищи, общий садик от частного отличается?Вот судьба одна женщина устпоилась нянечкой в дет.сад-ее дочка на ее глазах умерла!Не буду вдаваться в подробности,.все хреново,и деньги не спасли...

Гость
#361
Гость

Сообщение было удалено

Да не норма это. То, что сейчас много неуправляемых детей- не значит, что они нормальные. Это говорит о либо недовоспитании и педагогической запущенности либо о неврологии.

нда
#362
Гость

Сообщение было удалено

Тогда разговаривайте больше. Ребенку, пока он текст полностью осмыслить не может, книги не всегда интересны.

Мы все время на ночь читали, перед сном. Ребенок и успокаивался и книги он с тех пор полюбил.

Гость
#363

Мне просто стало интересно, что должен уметь делать трёхлетний ребёнок. Посмотрела на различных сайтах.

И оказалось, что обычный ребёнок уже много чего умеет.

А моя младшая в три уже требовала, чтоб ей давали мыть посуду. И не кукольную, а настоящую. Ну, что же делать, баловали мы её)), разрешали, ставили скамеечку к раковине, надевали фартучек. Возюкала... мокрая...а счастливая!)

Гость
#364
Гость

Сообщение было удалено

"неосознанный" просмотр телевизора особенно вреден для развития младенцев в возрасте до двух лет. Согласно выводам, до этого возраста присутствие детей при работающем телевизоре должно быть исключено. Телеэкран, как известно, мерцает: за секунду на нем сменяется 24 кадра. Это утомительно для глаз, плохо для нервной системы, даже если сам ребенок не смотрит передачу, а просто находится в комнате, где работает телевизор. Результаты самые безрадостные: от капризов, упрямства, агрессивности, головной боли, бессонницы до заикания, истерических припадков и судорог.------- у Вас ребенок неуправляемый . Продолжайте дальше убивать скуку передачами

Гость
#365
Гость

Сообщение было удалено

Моя подруга уже 3 сада поменяла, все воспитатели идиотки и дуры по ее мнению, не хотят подход к ее сыночке искать, а как найти, если мама тряпка и любой ей может сесть на шею, ребенку можно абсолютно все, замечания делать нельзя, одеваться сам не научен, мама кормит его с ложечки, поэтому в саду голодный целый день, видите ли воспитатели не хотят его кормить. Это уже второй неадекват, которого она растит, первому 25, не работает, сидит у нее на шее и еще высказывается, что мало она зарабатывает.

Солнце
#366

Мне не понятен сарказм, что мол мать не научила, а чужая тетка в саду должна научить. Тетка ничего не должна, а дети гораздо быстрее учаться в коллективе, просто повторяют друг за другом и все - кто- то хочет с этим поспорить? Поэтому и учаться за пару недель одеваться, есть, на горшок ходить и так далее. Обычно в младшей группе как раз половина это все делать умеет, а вторая нет. И в речи обычно рывок случается в детском саду как раз, у нас так и было, я буквально с первого дня заметила изменения. А воспитаель не переломится пару раз показать и научить, это ее работа в конце концов

Солнце
#367

Короче автор, не позволяйте себя унижать

Гость
#368
Гость

Сообщение было удалено

Чужой тете деньги платят за то, чтобы ребенок был накормлен и башку себе не разбил, а не за то, чтобы проблемным детям в ж*** дуть. Если ваш ребенок отстает в развитии, то это - ваша проблема, а не воспитателя! Не устраивает - нанимайте няню-дефектолога, которая будет заниматься только вашим ребенком.

Гость
#369
Солнце

Сообщение было удалено

Мне было бы стыдно сдавать в сад совершенно не подготовленного ребёнка.

Подумают ещё, что он из дебильной семьи).

Автор, на горшок-то он у вас хоть просится?

Гость
#370
Солнце

Сообщение было удалено

Не переломится. И научит. Но если она "за пару раз" научит ребёнка тому, что беспомощная мама не смогла за сотни раз, то, может, "грубая" воспитательница отчасти права?

Гость
#371
Гость

Сообщение было удалено

Вообще то в логосад попадают дети с абсолютно нормальным интеллектом, т е те же самые, что и в "обычный сад" ходят. Они,знаете, ли говорят, все делают и выполняют задания и тесты, именно поэтому они и попадают в лого, просто не выговаривают звуки или предлоги путают или типа того.

А то что вы пишете, это уже ЗПР, это как раз те, которые,хотя бы к 3,5, не только плохо говорят, но и тапки найти не могут, ни тарелку принести с кухни. С трудом понимают просьбы и вопросы, сами вопросов, почти не задают и тд. Тесты на развитие есть в любом супермаркете, можно и самой прикинуть "что к чему" и чем необходимо озаботиться. Пирамидки, матрехи, розовые башни, паззлы или разрезные картинки в помощь. Если ваш ребенок это все "не хочет" уже в три года,(т е и не умеет), то это уже не лого, это ЗПР, либо по причине вашей лени, либо по причине неврологии или психологии.

Кстати в спецсадах им тупо некогда "дикими" быть. Вы хоть их программу видели? Там занятия весь день, даже на прогулке,это почти школа, и уроки задают. В отличие от "обычного" сада, где ребенок прост напросто вообще ничего не делает, ну или практически ничего.

Я не рекламирую логосады, просто реально в сравнении с обычным это небо и земля. В обычном саду, без доп занятий ребенку делать нечего.

Гость
#372

Народ, поймите,ЗПР,это не дети-***, у которых слюни капают,это вот такие, с виду вполне симпатишные и нормальные дети (кстати, строго говоря, они и есть нормальные, просто отстают, ЗПР, не УО), которые и разговаривать даже уметь могут вполне сносно, просто с мышлением у них плохо-они плохо понимают что от них хотят, у них, как правило, быстрая утомляемость, плохо с вниманием. Они могут быть прекрасно воспитаны, но их всему надо учить, они редко додумываются сами, им трудно,им надо помогать.

Гость
#373

Характерными признаками задержки психического развития детей к трехлетнему возрасту являются следующие:

недоразвитие речевых функций;

недоразвитие навыков самообслуживания;

недоразвитие познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания);

недоразвитие игровой деятельности;

несформированность возрастных форм поведения.

Недоразвитие речи проявляется, как правило, в отсутствии фразовой речи, в ограничении словарного запаса, в аграмматизмах, в ж правильном произношении, в трудностях речевого подражания. 0тсутствует или ограничен словарный запас, отмечаются неправильна произношение, недоступность речевого подражания.

Недоразвитие навыков самообслуживания проявляется в неопрятности, в трудностях самостоятельного одевания, в процессе еды ребенок с ЗПР затрудняется пользоваться ложкой, салфеткой.

Игровая деятельность отличается примитивностью, однообразий сюжета, наблюдается замедленный темп ее развития.

Моторные функции могут оставаться незрелыми, наблюдаются выраженные диспраксические отклонения

Делайте выводы,есть ли смысл заниматься своими детьми сейчас. А то до школы дотянете.

Гость
#374
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо за лекцию, но адресуйте её автору, пожалуйста, а не мне.

У моих детей проблем с развитием не было).

Гость
#375
Гость

Сообщение было удалено

Это ж вы написали про дикую орду. Поэтому вам и адресую. В логогруппе детей нет проблем с развитием, так же как и у ваших. Они просто р не выговаривают)). Так что не более дикие, чем те, что не выговаривают р в обычном саду.

Апрель
#376
Гость

Сообщение было удалено

Да ладно, какое "р"? Многие говорят так, что ни слова не поймешь вообще: и картавят, и шепелявят и пришепетываю, и все сразу.

Гость
#377
Апрель

Сообщение было удалено

Да,но интеллект то в норме у них. А этих пришепетывающих и с кашей во рту везде полно. И в обычном саду.

Гость
#378

И в школу они могут пойти в любой класс и впрофильный и в обычный. А ЗПР или в обычный (если дотянут до нормы до школы) или в коррекцию. А вот если ЗПР обнаружилась только в школе,то там одна дорога.

В утешение родителям сообщу, что практически все дети с ЗПР в 4 года, при должных,ежедневных занятиях и другого рода помощи, к школе подтягиваются до нормы. А то и раньше.

Апрель
#379
Гость

Сообщение было удалено

Это да.

Гость
#380

Психолога, невролога, логопеда вам тоже правильно советуют. Не ограничивайтесь мнением только одного специалиста, сходите к нескольким. Детский сад - это ерунда по сравнению со школой будет. У меня крестник тоже такой проблемный ребенок (плохая речь, гиперактивность). Из нормальной начальной школы его после полугода попросили уйти, так как срывал уроки. Сейчас учится в специализированной.

Гость
#381

Детский мозг способен к компенсации. Просто надо голову в песок не прятать, а выявлять причину отставания и работать с ребенком. И тогда даже из коррекционного садика вполне реально пойти в обычную школу и прекрасно тянуть программу. А вот мамаши, которые отмахиваются от звоночков и обижаются на злых воспитателей - подкладывают нехилую свинью своим детям. Садик - то кончится и воспитатель исчезнет из жизнии ребенка . Только вот проблема никуда не денется и время будет упущено.

ЛиЛу
#382
ББ

Сообщение было удалено

--- видимо, ее взбесило Ваше выражение *немного балованный*, не имеющее с реальностью ничего общего;)

ЛиЛу
#383
Гость

Сообщение было удалено

--- ну что ж, будут такие как Ленин *по тюръмам да по ссылкам*. а из кого вырастают взрослые асоцялы? из амленькиx асоцяльныx личнситей, не желающиx видите ли идти строем с законопослушными дурками.

Гость
#384
Гость

Сообщение было удалено

К тому и клоним. Те, кто действительно желают автору и её ребёнку добра, твердят ей: занимайтесь с ребёнком, водите его к различным специалистам, выявляйте как его отклонения от нормы, так и его способности, т.е. проводите с ним ту кропотливую работу, которую и обязаны проводить вдумчивые хорошие родители со своими детьми.

Но, похоже, автору больше нравится слушать тех, что верещат: воспетка - хамка, пусть всему научит, ей за это деньги платят, жалуйся на неё вплоть до увольнения.

ЛиЛу
#385
Гость

Сообщение было удалено

--- доктора, чтобы не избежать родителей, придумали последнее время огормное кол-во мудреныx нейтральныx обозначений для старыx добрыx (xм, добрыx?:) дягнозов различныx отсталостей, описнныx уже лет сто назад разными медицинскимио светилами. xтоъ горшком назови - но в печку вместе с остальными ребенка с отсталостью ставить никак не возможно. программа школьнаяй тяжелая, нагрузка огромная, а пон еще и утомлаэтся, и ему тяжело, и он и то плоxо понимает, и се, и пятое и десятое... ну и в какую же школу его так сказать направлять?

ЛиЛу
#386

у моей пожилой соседки сын ан француженке женат, детки пошли в школу во Франции, в 4. я не заню, меняют ли им памерсы по словам кого-то из отписавшиxся выше... но факт, они должны (!) уметь читать! если учесть, что иx от автора с ее проблемами неговорения отделяет только 1 год жизни... то я думаю, бормотать что-то о какой-то там норме для какиx-то абстрактныx мальчиков, не умеющиx и слова связать в 3 - это уже несерьезно.

ЛиЛу
#387

чудес не бывает, и автору это надо себе усвоитъ твердо - конечно, надо заниматься с ребенком, и самой, и под руководством спецялистов, у которыx наработаны различные методы для разныx случаев, и искать подxодящую по урвню развития ребенка и садик, и педагога.

описаная выше педагог напоминает мне какого-то рабочего на лесоповале:) такаой слонопотам, видимо.

xотя в качестве так сказать собаче-кошачей передержки для ее драгоценного неуправляемого мальчика (с целью выплаты долгов банку) такая дама подойдет более чем - рано или поздно он у нее станет шелковым:)

Гость
#388

Чтоб автор не падала духом, приведу пример:

В классе с дочкой учится девочка. Очень сложная, по всем показателям запросто могла бы оказаться в спецшколе.

Но там семья как взялась за неё, ну просто самоотверженно, другого слова и не подберу. И девочка учится хорошо, одна из лучших в классе. А заслуга чья? Родителей, дедушки и бабушки, все силы на неё кладут, для того, чтобы во взрослую жизнь вошла нормальным человеком. Сами учатся, как школьники, и её учат.

Так что всё поправимо.

Гость
#389
ЛиЛу

Сообщение было удалено

Та никакие это не новые названия)). УО никто не отменял. И ЗПР сейчас по-другом называется, наоборот зпр это устаревшая формулировка. Проблем и их сочетаний миллиард штук может быть, от психологических зажимов, аутичных черт, алалий всяких, дизартрий и тд. И,разумеется они не способствуют раннему развитию и развитию вообще. Но они поддаются компенсации и коррекции, и даже к сверхкомпенсации,в отличие от УО. а может ребенок банально запущен-с ним не играют, не рассказывают ничего, от него только ждут, что он сам повзрослеет и поумнеет. Так не бывает.

Чем меньше ребенок-тем проще догнать. В школе это швах уже. и дело не в злых училках и воспиталках-сверстники сами же и задолбят. И с ними вот ничего не сделаешь, не жаловаться же заведующим и директорам на весь класс.

нда
#390

Мамаши не отмахиваются, а говорят, что воспитатели не всегда правы. Тем более компетентный воспитатель никогда за полдня не поставит диагноз. Моему ребенку возможно с детским садом не повезло, пророчили многое, причем на язык был напор.

Сейчас у ребенка с гуманитарными предметами нет проблем, а грамматически правильно он писал с первого класса, но я читала много, а позже он сам начал читать, а английский вообще любимый предмет. Английский у нас идет со второго класса, но ему с учительницей повезло. Учительница замужем за американцем, естественно английский у преподователя на высоте. При формировании взрослых классов, выпускники из его начальной школы были самые лучшие ученики в английском:))

А на форуме считаю вообще свинство, никто ребенка даже в глаза не видел, зато рассказали, что ребенок не может и почему:))) Автору надо спокойно, без паники обратиться к специалистам.

Гость
#391
ЛиЛу

Сообщение было удалено

Ха- ха, точно. Или запихнут этого ребенка в класс с еще большими ассоциалами и

сойдет он там за " еще ниче". Как тут мама одна хвалилась вчера, мол, все наладилось...

Гость
#392
нда

Сообщение было удалено

Так пишет же Автор вполне внятные факты. На основе которых вполне можно сделать выводы. И она же пишет, что ей некогда даже к неврологу с ребенком сходить, у нее ипотека .

Гость
#393
Гость

Сообщение было удалено

Да Вы просто социопат с манией величия. Ядерная смесь. Что же у Вас была за мать, вот в чём вопрос?

ЛиЛу
#394
нда

Сообщение было удалено

--- тогда не надо обращаться на форум за советом к людям, не способным увидеть ребенка в лицо:) это же логично - каков заказ, таков и продукт.

а до спецялистов у автора пока руки не дошли, очень занята, работая до обеда.

ЛиЛу
#395
Гость

Сообщение было удалено

--- в принципе, да, все зависит от начала координат, где поставить точку отсчета, что именно принять за норму. у кого-то малютка до двуx xодит на коленкаx - нрома, у кого-то мычит в три года - тозех норма (мальчик же).

Гость
#396
Гость

Сообщение было удалено

Безразличные как раз те, кто только и умеет рот раскрывать, чтобы ребёнка "защищать", вместо того, чтобы раскрывать свой рот для того, чтобы научить ребёнка вести себя адекватно в обществе.

Гость
#397
Тетя

Сообщение было удалено

Это связано с нарушением пространственных представлений. Но, конечно же, приятнее считать своего ребёнка гением.

ЛиЛу
#398
Гость

Сообщение было удалено

--- к сожалению, очень многие родители не понимают прямой взаимосвязи развития мозга с развитием малой моторики. мало интересуются этой темой.

Гость
#399
Тетя

Сообщение было удалено

Вообще-то это задача родителей, а не учителя, а то понарожают и всё ждут небесных крендельков.

Гость
#400
Солнце

Сообщение было удалено

А Вы 2 и 2 сложить не пробовали? Никогда не думали, что, если пореже включать мультики, не включать ТВ как фон, не давать ребёнку играть в комп, особенно до 2-х лет, а вместо этого читать ребёнку и разговаривать с ним, то Ваш ребёнок заговорит вовремя? Вы не на проблемах с речью собаки съели, а на зависании в нете, разговорах по мобильному, и просмотре ТВ, поэтому дитя и молчит до 3-х.