Тема скорее высказаться. Ребенку 2и 9. Не разговаривает, отдельные слова и мало Пошел в сад. Ходил две недели вроде начал потихоньку адаптироваться, закатывал истерики. На второй неделе прекратил и …
Сообщение было удалено
Что за ерунда? В сад вообще можно не ходить, какая характеристика?:)))
Сообщение было удалено
Я бы к вам ребенка не повела.
Сообщение было удалено
Вернее к вашей маме, чувства такта и деликатности вам не привили.
Сообщение было удалено
Вы знаете, я была на практике в школе. Помню, что где-то треть класса была неуспевающие. Ну, обычный абсолютно класс, просто, как и в жизни, разные люди. Так вот я пыталась помочь этим детям, активировать их. Учительница мне сказала, чтобы я не тратила время, и сконцентрировалась на тех, от кого может быть толк, потому что двоешникам и троешникам хоть кол на голове теши. Однако отметила, что после моего вмешательства, они стали лучше учиться, хотя она этого совсем не ожидала. Вот такие дела. В школе я не работала потом, были другие планы.
Сообщение было удалено
Ко мне и не надо. А у нее. и так хватает. Она только по вых и понедельникам не работает. Сейчас только на репетиторстве. Ну у нее и не такие уж детки-с 9 по11 класс
Сообщение было удалено
А с чего такой негатив? В третий раз повторить, что класс не особый?
Сообщение было удалено
КАК, как можно заставить такого малыша делать, что ему говорят? Я понимаю, в 4-5 лет ещё как-то можно договориться, но а 2,5, в 3? Это бред. Но допускаю, что все дети разные. У моей подруги сын заговорил только к 5 годам, гиперактивный, все дела. А дочь уже в полтора заговорила. Что, с сыном она не занималась, а с дочерью занималась, скажете?:)))
Сообщение было удалено
Да и не надо мне вашего ребенка, успокойтесь уже
Сообщение было удалено
Ну сравнили. А мы про первоклашек и дошкольников разговариваем.
Сообщение было удалено
А думаете там нет "креативных"??
Сообщение было удалено
Конечно есть. А почему в кавычках? опять негативчик? давайте всех, кто не как мы, сбросим в пропасть.
Например некоторые прогуливают занятия у репетитора, всем врут-и родителям и учителю. Нафик нафик..
Сообщение было удалено
Поймите уже, что далеко не только от родителей зависит, когда ребенок заговорит, как будет ли послушным. Я с 6 месяцев обучаю ребенка слову "нельзя", и толку практически нет. Если он чего-то по-настоящему хочет, что бы я не говорила, он всё равно сделает.
Сообщение было удалено
Просто говоря о "креативных" эта тетя-репетитор скорее всего имеет ввиду трудных подростков. Это все же разные вещи.
Сообщение было удалено
Вы почитайте начальный текст, ни один опытный воспитатель не будет через несколько часов диагнозы ставить. Где ж ваш опыт оценки?
Мне интересно, как можно прогуливать репетиров, если репетитора оплачивают почасово? Или родители репетиторов видят раз в пол года?
Сообщение было удалено
тетя, где я вам про пропасти писала? Я писала, что в должностной инструкции учителя обычной школы нет пункта "вложить душу" или " вычислять таланты и заниматься только ими". В общеобразовательных садиках и вовсе основное-это уход да присмотр. Ну может поделку сделают и на физру сводят. Это вы все сводите к тому, что во всех бедах детей виноват учитель/воспитатель. Виноваты ВСЕГДА родители-недоглядели, недодали, не заметили, не озаботились развитием способностей. Никому кроме нас наши дети не нужны.
Сообщение было удалено
Родители могут вообще репетитора увидеть один раз-когда договариваются, в остальное время общаться по телефону. Деньги ребенок носит с собой, репетитору врет что заболел, маме, что был на занятиях. Потом все вскрывается.
Сообщение было удалено
А я тут причем? Я что написала, что воспитатель правильно оценила ребенка или повела себя?? Вы меня ни с кем не путаете? Я ваще то писала, что неплохо бы неговорящего ребенка показать спецам. Ибо имею сама такого ребенка. Тончее имела. И ничего у нас "само" не прошло.
Сообщение было удалено
Ну их родители, не все, тоже считают что их чадо семи пядей во лбу. Может так оно и есть, только это уже их проблемы.
Сообщение было удалено
О, а расскажите-ка, как ребенок "должен бить" социально адаптированным? В сад же вроде как ДЛЯ ЭТОГО отдают.)))
И ок, понимает он, возможно, всё, но как заставить такого малыша слушаться? Выполнять просьбы?
*быть
Сообщение было удалено
Вот и я о чем. Ну это ж вуман, тут главное помидорами закидать. Ну вот можно подумать, что каждую секунду от заката до рассвета только сидят и детьми занимаются, а остальные тупее их
Сообщение было удалено
Значит по телефону все таки общаются. Мне это честно говоря странно, родители вроде как хотят знать в чем конкретно трудности у ребенка и насколько эффективно идет процесс. И если родитель полгода не разговаривает с репетитором, то это более чем странно:))
Я всегда ищу возможность с учителями поговорить, даже не с репетиторами, а эт прям какая то фантастика:))
Сообщение было удалено
А почему тетя-репетитор должна заниматься тараканами в головах трудных подростков? Она дает знания, все остальное - дело родителей. И столкновение с такой тетей, я считаю полезным. Пусть ребятишки привыкают, что никто им на блюдечке приносить ничего не обязан, нужен труд, а со своими закидонами пусть сами разбираются.
Сообщение было удалено
А если не понимает?
Вот честно, у меня в прошлом году в садике слушался,хотя упрямый.Даже игрухи стал собирать. Ну и в угол могут поставить, или на стульчик посадить, если уж совсем феерично себя ведет.
Сообщение было удалено
Мой ребенок вот и рисует, и складывает всякие мелкие штучки. Лепить, правда, не хочет, только размазывает пластилин. И ни одного активного слова, кроме "мамамама" к двум годам. Что делать, наследственность.
Сообщение было удалено
Да там не полгода, она после пары прогулов выясняет что к чему, если вранье или муть всякая-типа "устал",то уже идет разговор, о том, что пора прощаться, сами понимаете-все хотят результат, а без регулярных занятий его не будет
Сообщение было удалено
Инструкции, просьбы понимает?
Сообщение было удалено
Сейчас вам тут расскажут, что вы ленивая мамаша, и все- равно мало занимаетесь, и надо уже давно было всех врачей оббегать.
Сообщение было удалено
КАК можно поставить малыша в угол или куда-то посадить? Скотчем примотать? Он же просто не поймет, что от него требуется.)) Мы пока даже одеваемся на бегу, едим на бегу, даже засыпает он в процессе игры, ну или на руках. И это, представьте, совершенно нормально до трех лет точно.)
Сообщение было удалено
А может ему просто не надо говорить? Мама и так догадается. Попробуйте включить "непонималку". У меня старший так мамакал до 2-х лет. Пошел в сад и через месяц пошли в ход не слова, а целые фразы, потому как детишки отказывались догадываться, что же ему хочется.)))
Сообщение было удалено
вы смешные такие)). Не имеет никакого значения, что вообще тут кто скажет. Вот если ребенок в 4 будет расстраиваться из-за того, что с ним сверстники не играют, т к не понимают его, сама мамаша все поймет. Это не единственный, но возможный вариант развития событий, почему бы и не озаботиться и не обегать врачей заблаговременно?
Сообщение было удалено
Я этого жду, да.)) Конечно, лучше на таблетки ребенка посадить, ага.))
Сообщение было удалено
Да просто дети разные!!! Одни в полтора года и разговаривают, и соображают, то от них хотят, и слушаются. Сама таких видела. А другие - нет, и все! И счастливые родители первой половины гордо рассказывают остальным, что у них дети ненормальные
Сообщение было удалено
Преспокойно сидят они на стульчике в три года в саду.
Сообщение было удалено
Точно.:)
Сообщение было удалено
Наверно, их сильно пугают или бьют.((
Ну продолжайте себя утешать. Если про поведение я еще соглашусь. то на проблемах с речью я собаку съела..Но ведь пока гром не грянет поп не перекрестится((
Сообщение было удалено
Не знаю. Мой и так садился.
Сообщение было удалено
Ага. Регулярно порют розгами.)))
Сообщение было удалено
А что вы предлагаете? Мой муж рос совершенно таким же, и ничего, вырос очень милым.) Дети раз-ны-е. Серьезно, что вы предлагаете с ним делать? Сажать на таблетки?
Сообщение было удалено
То есть, в 2-3 года вы просто говорите ребенку "Сядь на стульчик", и он садится?о_О
Сообщение было удалено
Вообще-то методик кроме таблеток полно. Занятия индивидуальные, занятия групповые, иппотерапия, дельфинотерапия, песочная терапия, массаж..
Сообщение было удалено
Ну он раз 5 провопит "не хочу" и "не буду", сядет..может побубнить..но сядет,да.
иногда за ручку отводила))
Но это где-то с 2,6,до этого делал что хотел. В садик пошел в 3,1
Сообщение было удалено
Расскажите, КАК. Мне правда очень интересно.:)
Кстати не надо уж так панически бояться таблеток. Могут вообще просто аминокислоты выписать.
А у моего после кортексина просто вааах какой был сдвиг в речи.
Все полезно,если обоснованно
Сообщение было удалено
Поделитесь, каким способом вы этого добились? Моему только 2, и его невозможно никак уговорить сделать что-то, что нужно мне. Он либо делает то, что хочет, либо я сама делаю с ним то, что мне надо (несу подмышкой, одеваю, мою). Ну, вот разве что ручки мыть иногда идет сам после улицы, но и то только потому, что дрызгаться в воде любит.)