Тема скорее высказаться. Ребенку 2и 9. Не разговаривает, отдельные слова и мало Пошел в сад. Ходил две недели вроде начал потихоньку адаптироваться, закатывал истерики. На второй неделе прекратил и …
Сообщение было удалено
ну так и тут девочка попала в класс придурков, и на их фоне кажется более- менее. А мама и рада, что все наладилось. А на самом деле дочка ее на своем месте оказплась, в особом классе
Сообщение было удалено
Ну она у вас не рыдала, под партой не пела и не бегала по классу во время всего урока кругами.
Сообщение было удалено
С вашим дебильным выводом не согласна, нет. Причем тут умные и благополучные. Они и умные, и благополучные, отдельно взятые, просто социально не функционируют вместе.
Сообщение было удалено
Не, такого не было. Максимум на урок не приходила вовремя.
Сообщение было удалено
))))) ага))) класс коррекции это называется)))
В спец саду или школе-да, с ребенком займутся отдельно педагоги и психологи. Кстати спец,это не обязательно ЗПР или ЗРР,у меня племяш ходил в группу "талантливый ребенок" в обычном саду,потом в школу с мат. уклоном пошел, при этом воспитан прекраснейше. И рисунки его аж в Японию на выставку посылали,вот вам творческая личность,которой родители занялись и определили по способностям,куда следует. Не забывая о правилах поведения при этом.
Автор, хочу вас успокоить, что вы скорее всего не виновыты, Просто такой ребенок, и все. У меня есть знакомые, у них двое детей. Занимаются с ними по полной программе - математика, книги, поделки, она просто фанатка раннего развития. Девочка начала фразами говорить чуть ли не с года и вообще очень-очень умная и развитая для своих 5 лет. А мальчику скоро 3, до сих пор только несколько слов говорит. Все понимает, реагирует, никаких серьезных диагнозов нет, но просто вот не повторяет слова и все. И у меня сын такой же был (сейчас ему 6, слова Богу почти все исправили), и гиперактивный тоже, первые три года был ужас. А те, кого подобные проблемы не коснулись - не выделывайтесь сильно, это не ваша заслуга, просто повезло, что такие дети. Можно подумать, рано говорить начинают из-за того, что вы их там обвоспитывались и ими перезанимались.
Сообщение было удалено
Просто в этом классе почти все девочки доминирующие. Вот они и борятся за превосходство, при этом подвергая сомнению авторитет учителя. А учителя тут мягкие, не как в России. Вот как-то так. *** нет. Родители все адекватные.
Сообщение было удалено
У нас маленькая школа, и всего один класс по каждому году. Классов коррекции нет никаких, не придумывайте.
Сообщение было удалено
))))) ага, все доминирующие, альтернативно одареные)))
Сообщение было удалено
Ну это нормальное явление
Сообщение было удалено
Вы сами написали, что это именно особый класс. С консультантами. )))
Сообщение было удалено
Ну дак я и говорю, что нормальный ребенок. Но учителю конечно не в кайф, когда кого-то приходтся ждать, поэтому возникают всякие вопросы и сомнения в адекватности.
Аавторрр,ауу?
Сообщение было удалено
Солнце, у меня старший настолько активный был что я всех неврологов оббегала, что бы убедиться что гиперактивности как диагноза у него нет. У вашего диагноз в карте стоит? Или вам просто слово это нравится?
И тем не менее, это шило в 2 года говорило еще как, одевалось правда не идеально к трем годам, но одевалось.
Не надо думать что вы первая у кого активный мальчик. "Заниматься" надо тоже с умом, учитывая особенности темперамента и подстраиваясь под них.
Сообщение было удалено
Да ну вас блин. )) В этой школе это единственный третий класс, понятно? То есть он не коррекционный. Но по климату в классе, он особенный. Ну и дочка моя в этом классе не из "плохих". Это не значит, что остальные дети проблемные. Коллектив проблемный, да, но не отдельные дети.
Солнце, любой врач вам подтвердит, что дети которыми занимаются, при прочих равных говорить начинают раньше. Если вы такая ответственная мама, непонятно почему вы этого не знаете. Любому делу ребенок учится лучше, если с ним занимаются
Сообщение было удалено
Да учитель не обязан никого ждать, учитель просто доводит до вашего сведения, что у ребенка проблемы-он не успевает или сопротивляется. Ему фиолетово на всю адекватность, это вам информация, чтоб вы приняли меры, чтоб помочь вашему ребенку успеть за всеми, как вы не понимаете? Не потому что учитель такой злой и вредный, он может плюнуть и ничего вам не говорить, только он не обязан терпеть если ему мешают вести занятие, как и другие дети не обязаны.
Сообщение было удалено
К сожалению многие психиатры лечат то, чего нет. Так что с ними надо осторожно. Вообще врачи (большинство) видят не пациента, а болезнь. Это такой перекос в работе. Мол здоровые не обращаются, значит всех надо лечить.
Задержки у детей могут быть часто не по клиническим причинам, а малька начнут стимулировать уколами там, где просто надо шире посмотреть на проблему. Конечно следует исключить патологии, но они редкое явление. В 90% случаев причина в социальной среде семейной, в отсутствии внимания к ребенку, в запущенности педагогической, которая наложилась на какую-то легкую задержку. Возможно, если бы мать хоть пол года назад взялась за малыша и активно с ним делала упражнения, играла в развивающие речь игры, проводила с ним больше времени, поощряла, чтоб он чувствовал уверенность, то возможно уже и проблема была бы снята.
Сообщение было удалено
Поправочка* если нет никаких патологий
Сообщение было удалено
С другой стороны, это и не означает, что ребенок не адекватный или ненормальный. Можно сказать, что и ребенок не обязан быть как все дети, как "серая масса", так сказать. Давайте искать компромисс.
Сообщение было удалено
Я вам вообще не про лечение. Я про результаты тестов от психиатра, с которыми никто не будет спорить, например не смогут написать ЗПР, если п-р напишет, что интеллект в норме.
Лечение-это личное дело каждого.Вы вправе от него отказаться
219 в продолжение. Опять же мы не знаем какова жизнь матери. Дети в раннем возрасте очень восприимчивы к состоянию мамы. Это тоже может тормозить развитие. Часть проблем может лежать вне ребенка.
Сообщение было удалено
компромисс ? Учитель проводит урок в обычном режиме, а робители дома объясняют то, что прогуляло их "несерое " чадо
Сообщение было удалено
Почему вдруг эти дети стали "серой массой"?)) Талантливые дети бывать прекрасно воспитаны,для вас это новость? Если ребенок, любой, пришел в обычную школу-он да, обязан себя вести как требует устав школы или чо там..правила поведения.
222. Кто напишет ЗПР? В саду? Они на основе чего такое напишут?
Сообщение было удалено
Нет у нас диагнозов гиперактивности, просто ребенок был как у автора один в один, слова не повторял, хоть ты тресни, кототкая фраза появилась только в 3 года, агграмматизмы, половины звуков не было, страшно активный, бегал, носился, все швырял, никого не слушал, меня в том числе (у автора хотя бы ее слушается). Сейчас нормальный умный мальчик и послушный, читает, считает, немного пишет, изредка недостатки в речи еще проскакивают, но окружающие не замечают. Я к тому, что только кто с таким сталкивался, тот поймет. Нечего автора осуждать, что она ребенком не занимается, дети просто разные бывают, и все. На меня иногда такое отчаяние накатывало, что я вроде мать, а ничего сделать не могу
Сообщение было удалено
Я не про прогулы. Моя дочь успевала очень хорошо по всем предметам, проблема была чисто в дисциплине. Понимаете, это особенность психики данного человека. Я имею ввиду, что креативные личности часто недисциплинированны. Такая особенность и ничего с этим не поделаешь. Креативность и дисциплина совершенно не вяжутся друг с другом. Я этот вопрос изучала, сама дизайнер по профессии. Что ж, давайте будем их забивать?
Сообщение было удалено
Еще одна, которая не в теме. Вы поосторожней, как бы жизнь не заставила однажды поменять свое мнение. Я не со злостью, и всего хорошего вам
Сообщение было удалено
Все это может быть, но мы этого ничего не знаем)). Поэтому я и перечислила логопеда, дефектолога, психолога, сурдолога. Оч большая вероятность, что психиатра придется посетить. Зачем голову то в песок прятать? Дефектолог и логопед нужны таким детям в идеале каждый день. Это проще всего осществить в спецсаду. а туда вы мимо психиатра все равно не просочитесь
Сообщение было удалено
Хорошо, давайте представим, что ребенок еще маленький и немного понимает. Можно принять это и начать дружелюбно ему объяснять, как надо себя вести, а можно решить, что он неадекват и ругать его, тем самым отрезая ему пути самореализации в будущем. Вы как поступили бы?
Сообщение было удалено
Да не нужны дети, которые не умеют себя вести никому кроме вас. Никто не обязан с ними носиться, почему вы этого не понимаете?
Сообщение было удалено
Вот и компенсировали бы недисциплинированность своей креативной дочи сами. А педагог в обычном режиме должен давать материал, а не терять время на ожидание непризнанных гениев)))
Сообщение было удалено
2 недели максимум попыток "ввести в оглобли" (при активном участии родителей) и до свидания, если категорически не вводится. Дополнительный гемор никак не оплачивается. Ив чем виновата "серая масса", которая вынуждена дожидаться, пока креативную личность усмирят?
Сообщение было удалено
Нет, он не только должен давать материал. Вы, наверное, сами-то не педагог, правильно? Педагогика - это не только обучение, это еще и воспитание.
Сообщение было удалено
Интересно, откуда взялся срок в 2 недели.
Сообщение было удалено
У меня мама педагог, причем оч сильный. Она,знаете ли, просто за дверь выставляла особо креативных. И не пищите про разгневанных родителей, никто не гневался, ибо к ней в класс еще попасть надо было.
Сообщение было удалено
)))) вот вашу дочу в спецклассе и воспитывают. А нормальные дети учатся в школе спокойно
Сообщение было удалено
Это точно.у нас тоже есть в саду один реальный неадекват мальчик.ему уже 7й год, он не делает элементарных вещей и сильно отстает в развитии от окружающих. Но у него папа молдаванин, и мама маргинального типа москвичка, плюс она второго ребенка родила.....воспитание в этом семействе явно термин извне.
Сообщение было удалено
Это примерный срок проведения срезовых, ну до сдачи отчета,так и быть, максимум полтора месяца, устроит?
Сообщение было удалено
А вы в курсе, что учителя особо не обращают внимания на "серую массу"? То есть, вот эти неуспевающие - на них фактически забивают, в плане обучения, потому что толку не будет все равно, хоть обучись. Я преподаватель по образованию, была в школе, знаю, о чем говорю. Поэтому, почему бы не сконцентрировать усилия на талантливом, пусть и не дисциплинированном ребенке?
Сообщение было удалено
И правильно делала. С какой это стати умные, желающие учиться дети , должны терять учебное время на ожидание и воспитание альтернативно - креативных?
Сообщение было удалено
Это не говорит о ней, как о сильном педагоге.
Сообщение было удалено
Да бросьте. Весь класс учат одинаково. а родители талантливого ребенка, если они не совсем затупки. не отдали бы ребенка в обычный класс, а в соответствии с талантами занимались бы им.
Сообщение было удалено
Вы серьезно? Забить на весь класс ради одного, чья мама решила, что воспитывать должна школа?))
Знаете ли, воспитателева фраза о лишении родительских прав не свидетельствует о педагогическом мастерстве. Специалистов привлечь надо, конечно, но к такому педагогу я бы ребенка не повела... Детей с "проблемами" вообще-то мало - чаще всего проблема у родителей с воспитателями. Я лично знаю человека, за говорившего в три с половиной года. Доцент. Бывший домашний ребенок... Считает, что с ним в детстве недостаточно беседовали - по его выражению.
Сообщение было удалено
Вы ещё месяц и 10 месяцев сравните.))) Вот с полутора до двух я каких-то _особенных_ изменений не увидела. Разве что _чуть_ поспокойнее стал в год и 11. Иногда по улице ходит, а не носится, но недолго совсем.
Сообщение было удалено
А я вроде и не писала, что моя неумная и нежелающая учиться. Как раз наоборот - одна из лучших учениц. Не надо тут перевирать.
Сообщение было удалено
Это вы не говорите)). Однако к ней народ ломится на репетиторство, т к готовит круто в любой вуз, результат есть. Т. к .она непонравивишихся сразу заворачивает, они сами своим деткам мозги вправляют. Не вру.
Сообщение было удалено
Тем не менее, она сидит в особом классе. И там ее место.