Тема скорее высказаться. Ребенку 2и 9. Не разговаривает, отдельные слова и мало Пошел в сад. Ходил две недели вроде начал потихоньку адаптироваться, закатывал истерики. На второй неделе прекратил и …
Сообщение было удалено
Ну что значит мелкая моторика? Она в 2 года сама управлялась с компом, включала, выключала, мышкой пользовалась, сама разобралась с интерфейсом. Приходили знакомые, с ребенком того же возраста, похвалили ее моторику, сказали, что их ребенок мышкой управлять не может еще.
Сообщение было удалено
Даже по этому объяснению видно что у ребенка неврология не здоровая
Сообщение было удалено
Чем это я позорюсь?
Сообщение было удалено
Вы специалист?
автор толи слилась с разводки,толи в шоке)
Сообщение было удалено
Специалисты вас отправляли к врачам и в саду и даже в школе
Сообщение было удалено
тетя, Вы хорошая тетя, и ребенка своего любите..и это главное!
но вот каждому специалисту из Ваших объяснений понятно, что ребенок действительно проблемный.
Тетя, вы сами понимаете что запустили своего ребенка и дотянули проблемы аж до школы. Зачем вы тоже самое советуете Автору?
Сообщение было удалено
Со специалистом по моторике так и не получилось, там очередь была, ну а поскольку проблемы были высосаны из пальца, то к нему она так и не попала. Сейчас видно, что это абсолютно нормальный ребенок. Психолог определила высокий интеллект и сказала, что делать ничего не нужно. Это касательно социальных проблем. Когда сменили школу, соц проблемы ушли. Вот и все.
Не знаю как в других странах, а в России точно, решение пойти в сад принимается заранее, а не накануне. В чем проблема заранее приучить ребенка к горшку, научить одеваться, кушать ложкой?
Сообщение было удалено
про стивена хоггса почитайте!
Сообщение было удалено
Да нет, ей уже 9 лет сейчас и проблемы ушли. Это я и хочу сказать. Я не знаю, что там у автора. Похоже на моего ребенка. Просто советую относиться критично. Воспитателям и учителя очень неудобно, когда ребенок выбивается из общего ряда. Оно и понятно. Но есть некоторые личностные качетсва, которые могут быть в определенном контексте очень полезными, поэтому нежелательно такого ребенка забивать и делать "как все". Вот что я хочу сказать.
Сообщение было удалено
Да ничего вам не видно. То, что я тут рассказываю, можно очень по-разному представить. Шьет и вяжет она, кстати сама, так что не все уж так плохо.
Сообщение было удалено
Да что значит "как все"?? все сидят за партами, все одеваются и все раздеваются, все делают упражнения? Так это подразумевается в любом учебном заведении, в кружке..Вариант-мешать педагогу и другим ученикам делать свое дело?
Сообщение было удалено
Да, это вариант. Это может быть признаком творческой личности, к примеру. Такой человек идет против течения и не ориентируется на стандарты. Конечно, учителю с ним тяжело, поэтому его всеми силами будут стараться сломать. И это очень обидно, если представить, что могло бы получиться из этого ребенка в будущем.
Я не говорю о патологиях. Просто грань может быть тонкой и неспециалисту, коими являются учителя и педагоги, тут может быть непросто разобраться. Да, они специалисты в своем деле, но не знают тонкостей. Я - сама учитель по образованию. Таких вещей мы не проходили.
При этом каждый ребенок индивидуален, откуда взялось слов "строем "и "забитые"?? Просто они умеют себя вести,это и есть воспитанность. Некоторые в силу особенностей здоровья например, НЕ МОГУТ быть такими же воспитанными, не надо считать эти особенности достоинствами. Корректировать надо, вы же этого ждете от воспитателей, почему от самих себя то не ждете, я все в толк не возьму?
Кстати кто то писал, типа садовские дети не общаются с посторонними детьми-уж вот идиотичное заявление. У меня сын и 2 племянника, все ходят в садик, более общительных ребят на площадке еще поискать, мой так и вовсе с первоклашкой дружит.
Сообщение было удалено
Так учите его дома. Почему все остальные должны дожидаться пока учитель вашей творческой личностью занимается? Для этого репетиторы существуют
Сообщение было удалено
Я же сказала, что ей 9 лет сейчас и проблем уже нет. А остальные у них там такииие... Она ангел просто.
Сообщение было удалено
Кстати, я бы отдала ее, например, в вальдорфскую школу, если бы тут были такие поблизости. Это ей бы очень подошло. Или в частную. Но сейчас нет такой возможности.
Я по пунктам могу сказать, мой ребенок никого не бьет,и агрессии не проявлял никогда. Не слушается это значит, если я что то говорю - делает. А если воспитатель, то может и не сделать. Вообще иногда рассеянный, я ему говорю например иди надень тапки, они лежат на полу около дивана. Он ходит их ищет и не видит. А речь пока состоит из "мама" "сок" "открыть" "дать" отстальное на тарабарском итп. Еще говорит "Опа" когда делает что то и у него получается, спустится, залезть. Итп.
Трусы с горем пополам умеет одевать штаны, остальное только снимать.
Я тут поражаюсь, некоторые себе с заслугу ставят что у них ребенок в год говорит. Чепуха это. Я знаю детей которые в 3 уже матом ругаются, и не занимаются с ними никто, просто они что слышат то и копируют . У меня сестра первые слова в 8 месяцев сказала, не занимались с ней особо, она от рождения такая ранняя.
И это не "сламывание",это выполнение учителем своей работы. Петя-творческая личность может спокойно учиться по индивидуальному плану, учиться в частном порядке, учиться дома или не учиться вообще, а заниматься творчеством. А в школе есть программа,раз Петя пришел в школу, он должен быть в курсе этого. а не "идти против течения". Вы луны что ли свалились?
Сообщение было удалено
Т е ее "сломили" что ли, по вашей логике? Она теперь "плывет по течению" и "как все"?))
у кого проблемы с теми детьми занимаются больше других. А у кого все нормально, с теми и занимтаься не надо. Тоже мне гордости полные штаны, мол ребенок в год заговорил, потому что я ему игрушку развивающую купил и книжку почитал
Сообщение было удалено
Петя тоже должен учиться находиться в обществе, а как же. А другие - понимать, что есть такие, как Петя. Петя может в будущем принести обществу немало пользы, поэтому давайте не будем его списывать со счетов. Инновация - это очень важная часть прогресса, и Петя играет в этом не последнюю роль.
Сообщение было удалено
Ерунду говорите. Тесты на интеллект совершенно доступны. И никакой сложности не представляют, если знать как соблюдать правила проведения. Их часто проводят при приеме в школу.
Сообщение было удалено
Вам необходимо посетить
1.логопеда
2.дефектолога (или логопеда-дефектолога)
3.-если намекнут, психиатра.
Ничего не бойтесь, уж лучше вас там успокоят, чем пропустить нарушения речи.
4 психолога, объясните поведение в группе и проблемы, воспитатель, если хочет, пусть претензии напишет.
5. сурдолога, сделать сурдограмму
То что не всегда понимает-не есть хорошо. Возможно малыш ваш просто не понимает что хочет воспитатель, тогда ему там совсем худо.
Сообщение было удалено
Нет, ее не сломили. Она сама многое поняла. Поняла, что " не катит" в обществе. Научилась сдерживать свой темперамент, где надо. Потом, мы сменили школу. Новый класс, так сказать, проблемный. Особенно девочки, причем практически все девочки в классе. Проблемы эти другого характера, чем у моей дочери, поэтому моя дочь попала как-бы в "положительную" часть класса. Фокус сместился с нее, как с проблемного ребенка, на других. Ей это сыграло на руку. Вот такие дела. Она не общается с "проблемными", сформировала свою группу, где она лидер, и эта группа учителю проблем не доставляет. Так что сейчас моя дочь очень довольна и от учителей я жалоб больше не слышу.
Сообщение было удалено
Да, но психиатр может их опровергнуть или подтвердить. Например если есть риск получит вердикт ЗПР на ПМПК , то результаты теста у психиатра примут во внимание, а от психолога нет. Если пс-р напишет, что ЗПР нет, то ее уже не поставят. А психолог это пшик.
Сообщение было удалено
причём тут однотипность??а потом вырастают вот у таких мамаш полностью асоциальные личности, которые якобы не "как все".воспитывать детей ни черта не хотите, только ждёте чтобы вашим ненаглядным в попку все дули
Сообщение было удалено
Я вам открою секрет- Петины инновации пока что никому не нужны и не интересны, доколе их нема. Как и сам Петя. Так уж пусть или ведет себя в коллективе прилично, либо занимается дома. И никто не обязан ради Петиных будущих инноваций дожидаться, пока Петя придет в себя
Сообщение было удалено
Совершенно обычный класс и обычные дети. И дочь просто напросто стала нормально себя вести
Сообщение было удалено
Нет, класс необычный, учителя об этом говорят. К ним даже консультанта приставили, который пытается скорректировать ситуацию. (мы заграницей живем) Девочки ведут себя из рук вон плохо. Наезжают на учителя. Моя может и не слушается, но и не наезжает ни на кого. А эти девочки наезжают и друг на друга, и на учителей. Понятно, что забота у учителя не о моей, а об этих девочках. А дочь стала конечно лучше себя вести, уже в третьем классе и учат ее постоянно, что и как. Тут и медведь начнет себя как следует вести. Да, чего не скажешь о девочках в ее классе. Я сама их наблюдала - это ужас.
Сообщение было удалено
Так этих инноваций и не будет, если Петю сейчас забьют. Учитель должен все-таки дифференциировать детей. Опять же, я понимаю вполне учителей, это очень сложно сделать, имея класс в 30 человек, или сколько там..
Сообщение было удалено
ребенок в почти 3!! года трусы с горем пополам надевает? Обалдеть , Вы чем занимались в декрете?
Сообщение было удалено
Это называется "несоциальный" ребенок. Тут можно многое нафантаировать, но ваша творческая личность в признанного гения так и не вырастет, а в одинокого изгоя, очень даже может
Сообщение было удалено
Ну что вы, что вы - она гениально лавирует:)
Сообщение было удалено
В общем, среди *** она сошла за умную.
Сообщение было удалено
так зачем петю тупые родители в обычную школу то послали???????????
Сообщение было удалено
Как зачем? У них же ИПОТЕКА!
Сообщение было удалено
Понятие несоциальный ребенок - это что? Наверное это все-таки слишком широкий термин. Не надо драматизировать. Задача учителя как раз помочь ребенку не вырасти одиноким изгоем, так?
Сообщение было удалено
Грамотно провести тест на интеллект и верно интерпретировать результаты может любой подготовленный практикующий психолог.
Но психологи не ставят диагнозов и не выписывают бумажек. Потому у психиатров нет полномочий принимать эти результаты во внимание даже если они совершенно верны.Психиатр назначит новое такое же исследование и на основе его напишет бумажку. Так что тут дело лишь в формальности. С тестами на интеллект работают и те и другие. Просто для психолога это материал для коррекции, а у психиатра для лечения.
ББ, а на вопросы сын отвечает? Хотя бы "да" или "нет"?
Сообщение было удалено
Вы наверное сама дибил?
Сообщение было удалено
Ну мы своего "ангела" за месяц из класса выжили. На первом же собрании, по прошествии всего 2 недель обучения, родители всего класса готовы были на вилы поднять семью нашего неординарного гения. У тех хватило ума на собрание не пойти. Но народ был нацелен очень решительно. Тут же начались разбирательстыа с выяснением здоровья этого ребенка и сбором подписей на заявление для начала директору, а потом и выше.
Сообщение было удалено
В целом да, и для информации тоже. В общем, когда есть сомнения или споры, лучше идти к пс-ру, против его результатов уже никто не попрет.
Сообщение было удалено
Вы не согласны с кратким выводом?Ваша девочка блещет среди умных, благополучных детей?
Сообщение было удалено
Я уж не знаю, что там у вас за ангел, но мою никто не собирался выживать, даже речи не было.
Сообщение было удалено
Это задача матери. А не сбрасывать на школу. Если ребенок настолько нестандартный, для него есть специальные школы, где одни нестандартные дети. В среднюю школу детей приводят учиться и приводят адекватных детей. Никто не обязан там заниматься социализацией особенного ребенка. У учителя помимо этого особенного, еще 28-29 нормальных детей, без особенностей и они хотят учиться
Сообщение было удалено
Задача учителя-объяснить материал подоходчивей и задать домашку.