Добрый день. Мне очень тяжело морально, не с кем поделиться. Жизнь моя очень тяжёлая. Мой ребенок не говорит, ему три с половиной. Я начала с ним заниматься, по врачам и логопедам ходить два с половиной года назад. Ничего не помогает, пробовали разные методики, Нуриевой, Новиковой иванцовой, запуск речи через чтение ... Пили много ноотропов. Ничего не выходит, мне остаётся только принять, что мой ребенок немой. Также у меня тяжёлая физическая работа, у меня никого нет, мужа нет, из родственников только мама и она в другой стране. Мне приходится работать и тащить ребенка одной. Что делать, я не знаю, физически устаю, морально ещё больше. Мне так нужен отдых, но даже в отпуске и в свободное время я занимаюсь с ребенком. Я понимаю, что сама себя загоняю, сейчас я пытаюсь научись его хотя бы читать и писать, чтобы хоть так можно было с ним коммуницировать. Я не могу просто забить на него, но из за этого мне приходится забивать на себя. Что мне делать, я не знаю, у меня уже нет сил ни на что....
Найдите врач Софья Доринская она лечит минералами и витаминами, растворы минералов вам сделает по ее схеме любой фармацевт в гос аптеке это стоит копейки, пить от полугода, но ее конса недешевая. Отзывы мамочек на ее сайте есть.
И кстати при физическое постоянной изматывающей работе тоже с потом уходят минералы, поэтому так полезно пить чаи из травяных настоев дикорастущих трав вашего родного края, которые вам по генетике подходят, это будет вас насыщать, подбадривать.
Ребенку пока просто ставьте слушать детские граммпластинки есть записи прекрасных детских спектаклей на Ютубе поищите
и классическую музыку для малышей Михаил Казинник.
Диагноз то какой у ребенка?
Ребенку уже поставили какой-то диагноз? Он ходит в сад?
В помойку его
У меня такой же ребенок, из «Вам ничего не поможет» в 3 года пошли в обычную школу и в художественную. Диагноз никуда не делся. Но она довольно самостоятельная, говорит и т.д. Я с ней занималась много.
так он немой?
Или у него запоздалое развитие речи?
Или что?
Что значит не с кем? Есть форумы, группы поддержки для мам с такими детьми
У меня такой же ребенок, из «Вам ничего не поможет» в 3 года пошли в обычную школу и в художественную. Диагноз никуда не делся. Но она довольно самостоятельная, говорит и т.д. Я с ней занималась много.
С чего вы взяли что у вас такой же ребенок?
Отсутствие речи лишь симптом. Откуда вам знать что там с ребенком автора?Может там органичекое поражение мозга например?
С чего вы взяли что у вас такой же ребенок?
Отсутствие речи лишь симптом. Откуда вам знать что там с ребенком автора?Может там органичекое поражение мозга например?
Там 99,9 аутоспектр. Как и в 99,9 ЗПРок, алаликов, органических поражений головного мозга, сдвг и т.д. Откуда мне это знать? Я варюсь в этом уже 12 лет. И знаю уж побольше Вашего точно.
Он не совсем немой. У него моторная алалия, развитие общее в норме, понимает речь, умственное и физическое развитие в норме. Сильная речевая диспраксия, пассивный словарный запас в норме (показывает все правильно и понимает) а сказать не может. Говорит только с подсказкой, сам как будто не может вспомнить нужное слово. Из слов, которые он может сказать сам без подсказки, всего несколько (дай, идем, включи, кушать, пить, вот это). Дальше активный словарный запас не набирается, сколько бы слово не повторяли, он его помнит только в пассиве (говорит с подсказкой). Некоторые слова он помнит, но выговорить не может (телефон, говорит только "те", сделай говорит "сде"). Занимаемся мы с логопедом уже год, а сдвиги маленькие (несколько слов за весь год).
Он не совсем немой. У него моторная алалия, развитие общее в норме, понимает речь, умственное и физическое развитие в норме. Сильная речевая диспраксия, пассивный словарный запас в норме (показывает все правильно и понимает) а сказать не может. Говорит только с подсказкой, сам как будто не может вспомнить нужное слово. Из слов, которые он может сказать сам без подсказки, всего несколько (дай, идем, включи, кушать, пить, вот это). Дальше активный словарный запас не набирается, сколько бы слово не повторяли, он его помнит только в пассиве (говорит с подсказкой). Некоторые слова он помнит, но выговорить не может (телефон, говорит только "те", сделай говорит "сде"). Занимаемся мы с логопедом уже год, а сдвиги маленькие (несколько слов за весь год).
Ему в сад надо, там быстрее говорить начнет
Он не совсем немой. У него моторная алалия, развитие общее в норме, понимает речь, умственное и физическое развитие в норме. Сильная речевая диспраксия, пассивный словарный запас в норме (показывает все правильно и понимает) а сказать не может. Говорит только с подсказкой, сам как будто не может вспомнить нужное слово. Из слов, которые он может сказать сам без подсказки, всего несколько (дай, идем, включи, кушать, пить, вот это). Дальше активный словарный запас не набирается, сколько бы слово не повторяли, он его помнит только в пассиве (говорит с подсказкой). Некоторые слова он помнит, но выговорить не может (телефон, говорит только "те", сделай говорит "сде"). Занимаемся мы с логопедом уже год, а сдвиги маленькие (несколько слов за весь год).
А, ну уже хорошо
Не немой, занимаетесь, прогресс
Он не совсем немой. У него моторная алалия, развитие общее в норме, понимает речь, умственное и физическое развитие в норме. Сильная речевая диспраксия, пассивный словарный запас в норме (показывает все правильно и понимает) а сказать не может. Говорит только с подсказкой, сам как будто не может вспомнить нужное слово. Из слов, которые он может сказать сам без подсказки, всего несколько (дай, идем, включи, кушать, пить, вот это). Дальше активный словарный запас не набирается, сколько бы слово не повторяли, он его помнит только в пассиве (говорит с подсказкой). Некоторые слова он помнит, но выговорить не может (телефон, говорит только "те", сделай говорит "сде"). Занимаемся мы с логопедом уже год, а сдвиги маленькие (несколько слов за весь год).
А занятия в саду у него?
Он не совсем немой. У него моторная алалия, развитие общее в норме, понимает речь, умственное и физическое развитие в норме. Сильная речевая диспраксия, пассивный словарный запас в норме (показывает все правильно и понимает) а сказать не может. Говорит только с подсказкой, сам как будто не может вспомнить нужное слово. Из слов, которые он может сказать сам без подсказки, всего несколько (дай, идем, включи, кушать, пить, вот это). Дальше активный словарный запас не набирается, сколько бы слово не повторяли, он его помнит только в пассиве (говорит с подсказкой). Некоторые слова он помнит, но выговорить не может (телефон, говорит только "те", сделай говорит "сде"). Занимаемся мы с логопедом уже год, а сдвиги маленькие (несколько слов за весь год).
Продолжайте читать ему книги. Возможно на нем сказывается и ваше состояние тоже. Ребенок, у которого мама измотана и в стрессе, тормозит в своем развитиии, потому что ему не до развития.
Найдите врач Софья Доринская она лечит минералами и витаминами, растворы минералов вам сделает по ее схеме любой фармацевт в гос аптеке это стоит копейки, пить от полугода, но ее конса недешевая. Отзывы мамочек на ее сайте есть.
Витамины и минералы мы пьем, все пробовали и БАДы, и ноотропы.
Автор, Витамины нужно пить только если есть подтвержденные дефициты, избыток витаминов также вреден.
А бады, прочтите сколько людей последнее время слегло в больницу с токсическим поражением печени от бадов.... Послушайте нормальных врачей. Не нужно бесконтрольно пить витамины и бады
Иногда такое может быть от энергетики места сна.Если будет значение азимута изголовья его кровати,то скажу что там.
Дак ребенок в садик-то ходит хоть???
Автор, вы должны четко понять, что долго так не выдержите, вам нужен отдых. Найдите няню для ребенка хотя бы раз в неделю на денек, чтобы вы могли куда-то сходить отвлечься. Если у ребенка есть диагноз, добивайтесь льгот , вы мать-одиночка, может какие-то коррекционные садики есть, либо садик с продленкой, бывают круглосуточные садики санаторного типа, там хорошее питание, педагоги, в вашей ситуации это необходимо для восстановления ваших сил
У меня тоже проблемы с речью у сына, с рождения диагноз минимальная мозговая дисфункция. Мы уже 9 класс заканчиваем, он говорит, но тоже речь не соответствует его возрасту, и в целом развитие. Он даже выглядит не так, как одноклассники. Оформили 7 вид, будет сдавать только математику и русский. По умственному развитию все в норме, но речь не беглая и часто делает грамматические ошибки, неправильно падежи выбирает. Ну вот бывает такое, ничего не поделаешь, никто не застрахован. Тоже, конечно, лечились, логопед, все это проходили. Но главное, что вообще говорит, социализировать таких детей, конечно, тяжелее
Он не совсем немой. У него моторная алалия, развитие общее в норме, понимает речь, умственное и физическое развитие в норме. Сильная речевая диспраксия, пассивный словарный запас в норме (показывает все правильно и понимает) а сказать не может. Говорит только с подсказкой, сам как будто не может вспомнить нужное слово. Из слов, которые он может сказать сам без подсказки, всего несколько (дай, идем, включи, кушать, пить, вот это). Дальше активный словарный запас не набирается, сколько бы слово не повторяли, он его помнит только в пассиве (говорит с подсказкой). Некоторые слова он помнит, но выговорить не может (телефон, говорит только "те", сделай говорит "сде"). Занимаемся мы с логопедом уже год, а сдвиги маленькие (несколько слов за весь год).
Просто ты его и так понимаешь, а с другими он не общается. Веди в сад - разговорится.
И зачем ему в 3,5 года читать и писать? Не мучай ребёнка, всему своё время.
Проверьте слух, возможно он не слышит
Я примерно до 20 лет очень медленно читала и постоянно делала ошибки, как при чтении, так и при письме. Со мной много занимались, но я всё равно была худшей в классе по русскому и литературе. Потом в общем и целом прошло, хотя худлит до сих пор не читаю.