Сыну выставлен диагноз ЗРР, логопед ставит ситуативно-бытовое понимание, диспраксию. Сыну сейчас 2,8. Первое слово появилась (дай)в 2,4г, затем в 2,6 наконец то мама, папа, баба, осознно. Занимаемся 3 месяца на постоянной основе, с дефектолог, АФК, бассейн, сенсерная интеграция. Поделитесь опытом, как приходило у ваших деток понимания речи. Неврологов прошли много, проверили слух, делала эгг дневное, узи головы, шеи, анализы на гормоны. Всë в норме. Дочка тоже поздно заговорила, но с понималкой на 5+ было. А у сына указательный жест только в 1,7 появился. Вообще до года очень развитый был и контактный. Из хорошего на имя всегда отзывался, контакт глазной есть.
У Вашего ребенка непонимание речи идёт бонусом к РАС.
Ну пока такое не ставят, сад пока на стопе, социума нет, это конечно даль, но буквально летом тянулся к детям. Естт момент, смущает его зацикленность, на роботе пылесосе все что можно включить выключить, но не так что бы переключить не льзя было.
Ну пока такое не ставят, сад пока на стопе, социума нет, это конечно даль, но буквально летом тянулся к детям. Естт момент, смущает его зацикленность, на роботе пылесосе все что можно включить выключить, но не так что бы переключить не льзя было.
Вы сами всё понимаете. Речь у него будет развиваться наравне с общим уровнем развития. Карточки Домана с ним смотрите. Картинки простейшие ему показывайте и далее усложняйте уровень.
Нет, я не понимаю. Все специалисты нам не ставят РАС. С чего я должна с ним заниматься по этим карточкам.
Не переживайте - президентом будет. Байден тоже не сильно разборчиво говорит (я неплохо знаю английский и слушала его в оригинале, если что).