Гость
Статьи
Практика в школе и …

Практика в школе и мальчик даун

Сегодня был первый день на практике в школе. Нам нужно было наблюдать за детьми и работой учителя. Класс маленький. Там был мальчик, наверное даун. Кричал, бегал, выходил из класса. Плакал. Отвечал. Я решила в середине урока к нему подойти и как-то помочь, ведь учитель ничего не делала, но он оттолкнул и я спокойно сказала, что если ему нужна будет помощь в рисунке, то он может обратить и спокойно ушла. Он сказал что ему жаль что он толкнул меня и заплакал. И тогда позвали психолога та его успокоила и дальше он сидел тихо. Меня беспокоит, что я поступила неправильно, что подошла и как-то начала общаться с ним. Или это не так серьезно? Я не знаю(

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

такие дети должны учиться в спецшколе

Гость
#2
Гость

такие дети должны учиться в спецшколе

Тоже так считаю. И все так считают кроме, наверное, родителей таких детей и людей из министерства. Столько шума на уроке было..

#3

Что значит "наверно, даун", детей с синдромом Дауна легко определить по своеобразному лицу. Если вроде выглядит обычно, но ведет себя не соответствующим образом, то у него другие проблемы, возможно, СДВГ. Все вы правильно сделали.

Гость
#4
Olginha

Что значит "наверно, даун", детей с синдромом Дауна легко определить по своеобразному лицу. Если вроде выглядит обычно, но ведет себя не соответствующим образом, то у него другие проблемы, возможно, СДВГ. Все вы правильно сделали.

Я правда могу ошибаться. Но точно проблема какая-то есть. Сначала он громко ругался с одноклассником. Затем вышел из кабинета. Стал стучать в дверь, убегал, снова стучал. Вернулся. Он постоянно кричал, кидал стёрку, поднимал её. Говорил какой он плохой, потом что наоборот хороший. Говорил сначала, что ничего не понимает, потом делал. Потом вставал, ругался с другими. Учительница в какой-то момент держала трубку возле уха. А тот начал плакать, чтобы не звонили директору. В общем его настроение менялось каждую минуту. Мне не давало покоя что никто ничего не предпринимает. Складывалось ощущение будто он хочет что-то делать, работать, но не может из-за вот таких особенностей и ему не помогают. Странный опыт...

Гость
#5

Автор, а вы на педагога учитесь? Так до сих пор и не учат будущих педагогов, как общаться с детьми с различными отклонениями? Вы даже дауна определить не можете... А ведь должны по поведению ребенка предположить, какой у него диагноз и соответсвенно с ним общаться. Это, конечно, не вам упрек, но вы хоть с психологом школьным поговорите, что это и как с ним коммуницировать. Если вас не научили, придется самой учиться.

Гость
#6
Гость

Автор, а вы на педагога учитесь? Так до сих пор и не учат будущих педагогов, как общаться с детьми с различными отклонениями? Вы даже дауна определить не можете... А ведь должны по поведению ребенка предположить, какой у него диагноз и соответсвенно с ним общаться. Это, конечно, не вам упрек, но вы хоть с психологом школьным поговорите, что это и как с ним коммуницировать. Если вас не научили, придется самой учиться.

Я на художественном факультете. И никогда до этого не было подобных практик. У нас вроде должен быть один предмет с этим связан, но не в этом семестре точно. Никаких предметов связанных с медициной, кроме возрастной психологии. Так что да, не знаю. Нас учили составлять программы для уроков ИЗО, какие документы, методики обучения. Не более. Если и упоминались дети, то обобщенно "с особенностями". И что им нужен "свой" подход. А какой никто никогда не говорит. Я не планирую работать в школе. Как и большинство в моей группе.

" * I * "
#7
Гость

Я правда могу ошибаться. Но точно проблема какая-то есть. Сначала он громко ругался с одноклассником. Затем вышел из кабинета. Стал стучать в дверь, убегал, снова стучал. Вернулся. Он постоянно кричал, кидал стёрку, поднимал её. Говорил какой он плохой, потом что наоборот хороший. Говорил сначала, что ничего не понимает, потом делал. Потом вставал, ругался с другими. Учительница в какой-то момент держала трубку возле уха. А тот начал плакать, чтобы не звонили директору. В общем его настроение менялось каждую минуту. Мне не давало покоя что никто ничего не предпринимает. Складывалось ощущение будто он хочет что-то делать, работать, но не может из-за вот таких особенностей и ему не помогают. Странный опыт...

По описанию, мальчик не с СД. Просто , видимо, проблемы с психикой. Таких интегрируют в обычные школы.
Его реакция на Ваше обращение, вероятно, вызвана его особенностями. Не вините себя!

Гость
#8
" * I * "

По описанию, мальчик не с СД. Просто , видимо, проблемы с психикой. Таких интегрируют в обычные школы.
Его реакция на Ваше обращение, вероятно, вызвана его особенностями. Не вините себя!

Спасибо. Очень странно, что нам не объяснили как с ним взаимодействовать и как реагировать 😕

" * I * "
#9
Гость

Спасибо. Очень странно, что нам не объяснили как с ним взаимодействовать и как реагировать 😕

Да. Как минимум учитель должна была решить данную ситуацию. Видимо, не особо хорошая школа.
А у таких детей должен быть тьютор.

Гость
#10
" * I * "

Да. Как минимум учитель должна была решить данную ситуацию. Видимо, не особо хорошая школа.
А у таких детей должен быть тьютор.

По правилам интегрированного обучения уроки изо и музыки они посещают с классом. И вряд-ли в этой школе есть тьютор. Думаю, его бы позвали

" * I * "
#11
Гость

По правилам интегрированного обучения уроки изо и музыки они посещают с классом. И вряд-ли в этой школе есть тьютор. Думаю, его бы позвали

Грустно у них в школе!

Форум: Здоровье и развитие
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: