Почему многие люди отдают детей в музыкальную школу? Они мечтают вырастить профессионального пианиста или оперного певца? Но это нестабильная и низкооплачиваемая работа, конкуренция большая, а известных и богатых музыкантов очень мало. Если родители не мечтают вырастить музыканта, то зачем заставлять ребенка ходить в музыкальную школу? Надо ходить на занятия каждый день, надо играть дома на инструменте каждый день, разучивать новые произведения, сдавать экзамены по 4 раза в год. Зачем это нужно ребенку, который не пытается стать музыкантом? Просто для себя и для общего развития? Тогда лучше включите ребенку лекции по музыке в интернете, включайте дома классику или наймите репетитора по фортепиано, чтобы ребенок играл в свое удовольствие и не нервничал из-за экзаменов, концертов и просто из-за того, что не выучил произведение к уроку наизусть. Муызкальная школа требует много времени, сил и нервов. Зачем это ребенку нужно, если он не планирует становиться профессиональным музыкантом?
Ты роди своих детей и задавай себе вопросы : на хрена ты свое ребенка в музыкальную школу запихнула
А посторонние люди без тебя справятся. Смотри в свою тарелку
Не станет великим, но для себя может играть хотя бы
Не думаю что все преследуют карьерные интересы, многие отдают по принципу "чтобы дите не бегало по улице не пойми с кем и дома тоже под ногами не мешалось". А многие, потому что изучение владения музыкальным инструментом здорово тренирует мозг, развивает моторику
Занятие музыкой кратно увеличивает количество нейронных связей между полушариями мозга.
Плюс развивает вкус к хорошей музыке и музыкальный слух.
Такие дети потом не будут слушать всяких там бузовых, чеботиных, кок и т.д.
Я считаю, что музыкой заниматься очень желательно, но вот заставлять непременно оканчивать музыкалку, если ребенок этого не хочет, не обязательно.
Я против насилия.
Занятие музыкой кратно увеличивает количество нейронных связей между полушариями мозга.
Плюс развивает вкус к хорошей музыке и музыкальный слух.
Такие дети потом не будут слушать всяких там бузовых, чеботиных, кок и т.д.
Я считаю, что музыкой заниматься очень желательно, но вот заставлять непременно оканчивать музыкалку, если ребенок этого не хочет, не обязательно.
Я против насилия.
Это стереотипы. Почти все выпускники музыкальных школ слушают не классику, а попсу, реп и рок
Занятие музыкой кратно увеличивает количество нейронных связей между полушариями мозга.
Плюс развивает вкус к хорошей музыке и музыкальный слух.
Такие дети потом не будут слушать всяких там бузовых, чеботиных, кок и т.д.
Я считаю, что музыкой заниматься очень желательно, но вот заставлять непременно оканчивать музыкалку, если ребенок этого не хочет, не обязательно.
Я против насилия.
А откуда такой страх, что ребенок будет слушать бузову? Ну слушает и слушает
Хороший вопрос. Наверно просто, чтобы ребенок был "при деле"
Занятие музыкой кратно увеличивает количество нейронных связей между полушариями мозга.
Плюс развивает вкус к хорошей музыке и музыкальный слух.
Такие дети потом не будут слушать всяких там бузовых, чеботиных, кок и т.д.
Я считаю, что музыкой заниматься очень желательно, но вот заставлять непременно оканчивать музыкалку, если ребенок этого не хочет, не обязательно.
Я против насилия.
Если ребенок одну классику слушает, ему будет сложно найти общий язык со сверстниками. Можно не слушать бузову, но слушать рок или кей поп
Живу в стране с тональным языком. Здесь практически у всех хороший музыкальный слух, почти все дети учатся в музыкалках. Очень много и школ совмещённых - обычные уроки плюс музыкальные.
Своих я принципиально в музыкалку не отдала, т.к. считаю это чрезмерной нагрузкой. Когда подросли, научились играть на муз. инструментах в кружке, с прекрасным педагогом, затем их дома муж доучивает, плюс видеоуроки в НЕТе.
У меня самой слух почти абсолютный, в детстве меня мучили игрой на пианино несколько лет. Я его ненавидела просто. Поэтому своих не пихала никуда, не заставляла. Когда захотели сами - пожалуйста!
Почему другие отдают - ну, у каждой семьи свои мотивы. И просто принято это. Во всяком случае, в моей стране.
А проф. музыкантом стать после муз. школы невозможно, надо идти дальше, в муз.училище и консерваторию. Как профессия музыкант - не очень. И денежно слабо, и окружение богемное, что нехорошо, и нагрузки большие, и т.д. Если, конечно, талант, то да, не стОит в землю зарывать. Хотя я вот осознанно свой зарыла и не жалею. Но ребёнку надо дать возможность для развития.
Моей дочке 6 лет и она поступила на бюджет. Конкурс как в Гнесинку, до сих пор удивляюсь как мы прошли. Ей и мне очень нравится. Она сама берёт инструмент и бежит ко мне "мам, послушай"! За шесть недель обучения научилась читать ноты с тетради!!!! Очень горжусь! Ходим на концерты, делаем вместе домашку. Это новый дивный мир! А ещё музыка - это математика. И мелкая моторика. Очень развивает голову. Все кого знаю, закончивших музыкалку - очень умные и хорошо устроились в жизни. А чем вы предлагаете ребёнка занимать, мультиками?
Я могу понять тех, кто отдает детей в спорт школы. Это для физической активности, укрепления мышц, гибкости. Но в музыкальной школе ничему полезному не учат. Это знания и умения, которые понадобятся только проф музыкантам
С таким мышлением сразу ребенка с пеленок надо на завод отправлять батрачить, ну чтобы полезным чем-то занимался. В Вашем понимании, приобщение к прекрасному, будь то музыка, литература, искусство - пустая трата времени?