Гость
Статьи
Не могу взять …

Не могу взять больничный на работе. Как окончательно не разболеться?

Всем добрый день! Мне 17 лет, работаю на двух работах и учусь на втором курсе. График у меня непрерывный, то есть, с утра до вечера я вечно занята, либо работа, либо учеба, ни на что другое времени нет. Со вчерашнего дня странно себя чувствую, беспокоит слизистая, вот это противное ощущение перед болезнью. Очень боюсь, что ситуация усугубиться (так как я в любом случае не смогу взять больничный или хотя бы пару выходных, придется работать с плохим самочувствием) решилась написать сюда по этому вопросу, надеюсь на действующие советы ) Если кто-то сталкивался с таким, как вы поступали? Есть ли средства, или способы, чтобы не разболеться? Либо же, как быть на работе, чтобы не чувствовать недомогание из-за простуды?
Сегодня начала пить ингавирин, он противовирусный, но как-то не спокойно все равно. Буду благодарна ответам!!
#болезнь #работа #лечение  #подростки

GIF
Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Позолоти ручку
#1

носи с собой травяные сборы-чаи в термосе, отпивайся. А почему сложилась такая ситуация в 17 лет, что аж на две работы надо бегать?

Aнтон Силуанов
#2

Значит так. Способов нет, боритесь с симптоматикой. Заболело горло - облегчите отек, забило нос - попшикайте спреем, поднялась температура - жаропонижающее.

Ингавирин это толченый мел. Никаких противовирусных препаратов от ОРВИ и гриппа не существует. Перестаньте тратить деньги на это фуфло.
Проверяйте лекарства на этом сайте и почитайте что такое "доказательная медицина":

https://mediqlab.com/

И последнее. "Болеть на ногах" - это риск осложнений. Никакая работа и никакой доход не стоит последствий. Имейте это в виду.

Гость
#3