Я считаю, что равны , потому что умеют одно и тоже.
Даже если ребенок делает что то лучше остальных, это не обозначает что он вундеркинд.
Быть умнее нормы не значит быть гением. Советую вам посмотреть фильм Идеократия.
Пятилетних избирателей предлагаешь создать? Ну и глупость.
Интелект зависет от количества и качества межнейронных связей , а также индивидуальных анатомических особенностей мозга.
Интелект зависет от количества и качества межнейронных связей , а также индивидуальных анатомических особенностей мозга.
Основной блок существа - думать и считать что он результат мозга и тела.
Существо себя не считает интеллектуальной сущностью отдельной от тела способным существовать сохраняя свою мощь не находясь в теле.
Эта мысль его блокирует и заставляет развиваться в согласие с его мозгом. Я считаю что мозг и генетика не влияют на интеллект потому что мозг - орган а интеллект сущность близкая к духовному.
А зря.
Как советчик они могут давать хорошие идеи и мысли.
Ребенок вам не расскажет мысли поскольку не доверяет окружению.
Вижу, что даже в 35 лет люди порой не доверяют друг другу.
Многие проблемы с детства.
Есть такие дети, есть , но в бизнесе и им клеют ярлык " вундеркинд".
5 летний выиграл в шахматы учителя.
Это доказывает что способность рассуждать и понимать не зависит от словарного запаса.
Основной блок существа - думать и считать что он результат мозга и тела.
Существо себя не считает интеллектуальной сущностью отдельной от тела способным существовать сохраняя свою мощь не находясь в теле.
Эта мысль его блокирует и заставляет развиваться в согласие с его мозгом. Я считаю что мозг и генетика не влияют на интеллект потому что мозг - орган а интеллект сущность близкая к духовному.
Человеческого интелекта вне тепла нет и быть не может. Учите нейрофизиологию, а не эзотерику.
Даже если это ещё не доказано, мы можем наблюдать интеллектуально-средних детей анализировать на равных, также хорошо как интеллектуально-средние взрослые и иногда побеждать их в шахматах и в других настольных играх в которых необходима логика и стратегия. А ведь мозг среднего ребёнка меньше мозга среднего взрослого. Маленький мозг полностью заполненный нейронами всегда будет содержать меньшее количествонейронов по сравнению с большим мозгом полностью заполненным нейронами. Даже при мощи нейронов большой мозг всё равно в победе , поскольку 100 нейронов на полной мощности всегда слабее 101, или 1000 мощнейших нейронов на полной мощности. Эти цифры взяты просто случайно чтобы объяснить моё мышление. Ребёнок бы никого не смог обрести взрослые навыки , победить взрослых, созреть раньше положенного возраста даже пережив сложнейшие жизненные ситуации, например, война. Интеллект является мышлением, который не имеет ничего общего с количеством знаний и памятью. Ребёнок и взрослый думают одинаково с той же самой глубины мышления однако у взрослого больше знаний потому что он жил дольше кроме если ребенок сможет овладеть знанием неизвестное для взрослого.
Даже если это ещё не доказано, мы можем наблюдать интеллектуально-средних детей анализировать на равных, также хорошо как интеллектуально-средние взрослые и иногда побеждать их в шахматах и в других настольных играх в которых необходима логика и стратегия. А ведь мозг среднего ребёнка меньше мозга среднего взрослого. Маленький мозг полностью заполненный нейронами всегда будет содержать меньшее количествонейронов по сравнению с большим мозгом полностью заполненным нейронами. Даже при мощи нейронов большой мозг всё равно в победе , поскольку 100 нейронов на полной мощности всегда слабее 101, или 1000 мощнейших нейронов на полной мощности. Эти цифры взяты просто случайно чтобы объяснить моё мышление. Ребёнок бы никого не смог обрести взрослые навыки , победить взрослых, созреть раньше положенного возраста даже пережив сложнейшие жизненные ситуации, например, война. Интеллект является мышлением, который не имеет ничего общего с количеством знаний и памятью. Ребёнок и взрослый думают одинаково с той же самой глубины мышления однако у взрослого больше знаний потому что он жил дольше кроме если ребенок сможет овладеть знанием неизвестное для взрослого.
Если пятилетка анализирует на одном уровне с вами, то у вас умственная осталось
Нет, значит я и пятилетка имеет равный интеллект.
Если у меня низкий то и у неё низкий интеллект.
Если средний то у нас обеих средний интеллект.
Не может быть чтобы конкретный навык обозначал высокое для ребёнка, но при этом среднее для взрослого.
Анализ одинаковый, только вот что конкретно она анализирует ( изображения или высшую математику) разное.
Ладно, высшая математика для умных.
Но смысл уловили.
Ненавижу людей которые считают что интеллект фактор интеллекта.
Не хотела это говорить но так оно и есть.
Я говорю детям и правда говорю это что они на самом деле равны взрослым.
И показываю им этот эйджизм чтобы не думали что возраст определяет их интеллект.
Вы с детьми даже не общаетесь. Судите по поведению и оценкам в школе, но ок.
Только я мыслю по другому:
Интеллект - процесс мышления.
Среднее мышление это мыслить по 10 минут, высокое по 5 минут.
Берём взрослого и ребенка.
Оба мыслят по 10 минут.
Процесс мышления одинаковый, но выученое ими разное.
Пока взрослый учит астрономию ребенок учит обучную математику и грамматику , или язык.
Но само по себе мышление одинаковое .
Нет, значит я и пятилетка имеет равный интеллект.
Если у меня низкий то и у неё низкий интеллект.
Если средний то у нас обеих средний интеллект.
Не может быть чтобы конкретный навык обозначал высокое для ребёнка, но при этом среднее для взрослого.
Анализ одинаковый, только вот что конкретно она анализирует ( изображения или высшую математику) разное.
Ладно, высшая математика для умных.
Но смысл уловили.
Ненавижу людей которые считают что интеллект фактор интеллекта.
Не хотела это говорить но так оно и есть.
Я говорю детям и правда говорю это что они на самом деле равны взрослым.
И показываю им этот эйджизм чтобы не думали что возраст определяет их интеллект.
Вы с детьми даже не общаетесь. Судите по поведению и оценкам в школе, но ок.
Только я мыслю по другому:
Интеллект - процесс мышления.
Среднее мышление это мыслить по 10 минут, высокое по 5 минут.
Берём взрослого и ребенка.
Оба мыслят по 10 минут.
Процесс мышления одинаковый, но выученое ими разное.
Пока взрослый учит астрономию ребенок учит обучную математику и грамматику , или язык.
Но само по себе мышление одинаковое .
* возраст
Опечатка на гневе.
Вот.
Просто вы относитесь к детям как ко второму сорту, вот и всё.
Дискриминация тут по возрасту.
Надеюсь однажды вас выиграет в шахматы 7 летний ребенок.
Ой, сколько говорили за детей нулевых, что они индиго. И что? С родителями живут.
А вы дайте 5 летним тесты на силлогизмы, игры в шахматы итд.
Ребенок чувствует что вы считаете его глупее.
В общем, тяжёлая тема, но не все однозначно.
Я уверена развитие не из за возраста.
Иначе бы дети которые попали на войну не выживали бы , не получали бы медали за геройства итд.
Я считаю, что интеллект это процесс мышления.
Ребенок и взрослый могут мыслить с одинаковой скоростью, но пока ребенок изучает алфавит взрослый математику.
Им одинаково сложно изучать новое.
Вот и всё.
Неужели вы себя в 5 лет не помните ?
Или считали себя вундеркиндом , особенным, к кому правила не прицеплены ?
Можно, я считаю что однажды каждый человек станет Богом.
А вы дайте 5 летним тесты на силлогизмы, игры в шахматы итд.
Ребенок чувствует что вы считаете его глупее.
В общем, тяжёлая тема, но не все однозначно.
Я уверена развитие не из за возраста.
Иначе бы дети которые попали на войну не выживали бы , не получали бы медали за геройства итд.
Я считаю, что интеллект это процесс мышления.
Ребенок и взрослый могут мыслить с одинаковой скоростью, но пока ребенок изучает алфавит взрослый математику.
Им одинаково сложно изучать новое.
Вот и всё.
Неужели вы себя в 5 лет не помните ?
Или считали себя вундеркиндом , особенным, к кому правила не прицеплены ?
Можно, я считаю что однажды каждый человек станет Богом.
И много у нас пятилеток героев?
Мне 22 года, я на равных переписываюсь с детьми, от 11 лет ( младше просто не встречала ).
И честно говоря мыслят они хорошо. Логика развита не хуже по сравнению с логикой взрослых людей в плане силлогизмов, духовных теорией, настольных игр итд.
Да и я абсолютно нормальный человек. Учусь в университете на философа, являюсь средним интеллектом ( по мнению некоторых выше среднего) , борец, абсолютно против любой дискриминации.
Тут есть одно но.
Люди считают детей глупее взрослых, но и друг друга среди взрослых тоже называют глупыми.
Судят наверное всё по программе.
То есть, по собственному мировоззрению .
Соответствует ли моим требованиям или нет.
Такие вот мысли я подростков встречала и у образованных взрослых.
Верьте или нет.
И такое бла бла есть у двоешников .
Что доказывает , эти люди не тупые, а потерянные.
Попали в ловушку.
Мой план в университет ( хотя этих тем тут уже трое ).
Первая часть : Теза : Любовь возникает только при наличии Даре.
Определение любви
Иллюстрация моей тезы
Определение интеллекта, дара, потенциального и актуального уровня, блоков
Аргументация моей тезы
А) Бог создал мир ради Эволюции
Б) Существо может быть счастливым только в успехах в любимом и достижение своей главной цели, а Бог хочет чтобы каждый был счастлив
Вторая часть: Стать гением разрушив блоки и стать безграничным
А) Оспаривание общей идеи " интеллект зависит от мозга и нейронов " к идеи " интеллект - сущность не зависиющая от мозга и нейронов, и тела
Гипотеза: Живое существо само себя блокирует идентифицируя с мозгом
Пример на основе теоретических исключений и реальных случаев интеллектуально средних детей думающих на таком же уровне как интеллектуально средние взрослые ( факты) чтобы перейти к заявлению возраст не фактор интеллекта
И всё это будет относиться к мозгу ( чтобы доказать что интеллект не зависит от мозга)
Б) Не физические блоки блокируют интеллект и другие способности
Заключение: каждое существо может стать божественным
* Я предлагаю мои личную теорию с моим личным анализом мира чтобы её практиковать и наблюдать мир по другому.