Всем добрый день, я работаю воспитателем в группе продленного дня с детьми 7-8 лет. Заметила проблему, что дети не умеют играть без телефонов. Им скучно в помещении с большим количеством игрушек, им скучно на улице ( не понимаю как). Когда мы выходим гулять они сидят и ждут, когда можно будет зайти и играть в телефон. Каждые пять минут : « когда зайдем?». Я сама не сижу в телефоне, стараюсь из занять чем-то. Но когда я перестаю с ними играть, чтобы они сами продолжали, они тоже прекращают и садятся рядом. Спрашиваю у каждого а что тебе интересно? Получаю одинаковые ответы или «Не знаю» или «Ничего». Приношу им настольные игры, раскраски. Но играют и раскрашивают только вместе со мной.
Я понимаю, что сейчас телефоны это обыденность, но дети должны уметь играть САМИ, как можно больше изучать окружающий мир, развиваться. Подскажите как быть🥺
Я хз, что делать. Но я просто хочу сказать вам огромное спасибо! Ведь именно на таких воспитателях/учителях и держатся сады и школы.
Дети тебе ничего не должны, а если ты не умеешь занять их, то это вопрос к профпригодности
Такие родители никогда не хотят заниматься своими детьми, сначала телефон в руки дадут, а потом спихивают ответственность на садики и школы
Такие родители никогда не хотят заниматься своими детьми, сначала телефон в руки дадут, а потом спихивают ответственность на садики и школы
Ну-ну, а если она не может стать интереснее телефона, значит профнепригодна. А то, что это родители в год дали ребенку в руки телефон, с тех пор он все и сидит в телефоне, это не причем.
Ну-ну, а если она не может стать интереснее телефона, значит профнепригодна. А то, что это родители в год дали ребенку в руки телефон, с тех пор он все и сидит в телефоне, это не причем.
Спасибо за обратную связь, да, возможно мне нужно повышать квалификацию, я студентка еще в педагогическом и набираюсь опыта. Но в этой продленке меня хвалит все начальство за то, как я организовываю досуг детям. Видимо это что то значит. Я стараюсь придумывать новое каждый день, но проблема в том, что дети играют только со мной, им интересно, они увлекаются. Я играю с ними с целью показать как играть, рассказать правила, чтобы они поняли и сами так играли. Но не выходит. Они не умеют играть сами, без воспитателя. Моя задача за ними смотреть, а не быть одной из них.