Мама особенного ребенка, я хочу кратко поделиться нашей историей и возможно наш опыт может оказаться для кого то полезным.
К 2,6 годам я заметила у дочери проблемы с речью, которые связала с полученными прививками за это время. Мы обратились в социальный центр педиатрии. Были поставлены диагнозы ЗРР, легкое слабоумие, также говорили о ЗПР и дисплазия тазобедренного сустава слева. Дочка посещала эрготерапию, логопедию, разные курсы раннего развития, физиотерапию, спортивную аэробику для детей и плавание.
Это все безусловно очень важно. Но самое важное это личный вклад в ребенка. Когда моей дочери было 5 лет, я составила свою программу и занималась с ней ежедневно по своей программе. Эту программу я собирала по кусочкам/частям брала информацию из интернета, книжек, опыта других и собственных разроботок.
Мы как родители чувствуем и видим своих детей как они себя ведут, как они учат, как запоминают, настроение и можем оценить ежедневно готовность ребенка к изучению либо освоению новых знаний или материала.
Дорогие родители любите и занимайтесь своими детьми. Постарайтесь понять вашего ребенка и как его лучше оздоровить. Даже когда вы долго не видите результата, ребенок прыгает, бегает, не хочет слушать и заниматься, в какой то момент ваши старания могут изменить вашего ребенка и вы увидите плоды. (не всегда, но часто) #дети #здоровье
Спасибо, только не забывайте о себе
Мы прошли со старшим сыном нейросенсомоторную коррекцию. Проходили почти 2 года, со специалистом раз в неделю и дома каждый день. Это дорого, сложно, трудоёмко и т.д.
Итог: ушли поведенческие проблемы почти полностью; догнал и перегнал сверстников; физич. развитие вышло на новый уровень; решились ВСЕ логопедические проблемы(а его речь никто, кроме родителей, не понимал до этого); учится в обычной школе, не коррекционной; любую информацию "ловит на лету". Могу рекомендовать от души эту методику!
До этого занимались дома, а также с логопедом, дефектологом, эрготерапевтом, физиотерапевтом, и т.д. Сейчас всё это не нужно уже. Одним ударом залатали все "дыры" развития. Правда, "удар" этот непростой!
тут как-будто сайт не дыбил.ру?
Ну не знаю...Привели ребенка 5 лет.
На вид лёгкая степень даунизма.Начала она говорить в 5 лет.
Почему до этого с ней занимались? Сейчас ей 8 лет,читает по слогам с трудом,пишет с трудом.Родители грудью:" Она нормальная".
На свою голову начала с ней заниматься( я репетитор).Причем на первом занятии присутствовал родитель,и родителю понравилось девочке тоже!).Я стараюсь так- то вести хорошо уроки.Потенциала в ней нет.Никогда она не будет читать нормально.С письмом будут сложности.
Говорила,что им нужен психиатр,невролог,дефектолог, прием препаратов,плавание.
Нее...Она у нас умная,а вы все не такие,но ваши уроки нам нравятся!Им нравятся,а толку нет.
Брать деньги совесть не позволяет.
Мы прошли со старшим сыном нейросенсомоторную коррекцию. Проходили почти 2 года, со специалистом раз в неделю и дома каждый день. Это дорого, сложно, трудоёмко и т.д.
Итог: ушли поведенческие проблемы почти полностью; догнал и перегнал сверстников; физич. развитие вышло на новый уровень; решились ВСЕ логопедические проблемы(а его речь никто, кроме родителей, не понимал до этого); учится в обычной школе, не коррекционной; любую информацию "ловит на лету". Могу рекомендовать от души эту методику!
До этого занимались дома, а также с логопедом, дефектологом, эрготерапевтом, физиотерапевтом, и т.д. Сейчас всё это не нужно уже. Одним ударом залатали все "дыры" развития. Правда, "удар" этот непростой!
Ага! Попробуйте им объяснить это!
"У нас все в порядке,у ребенка в порядке'.
Заниматься надо каждый день!
В этом и фишка.
Это все из-за грудного вскармливания. Если бы изначально ребёнка смесью кормили, мне кажется не было бы проблем.
ГВ зло
дисплазию только в 2,6 поставили? а до этого ты ребенка к врачу не водила?
слабоумие в 2,6 не ставят, тем более педиатры.
дисплазию только в 2,6 поставили? а до этого ты ребенка к врачу не водила?
слабоумие в 2,6 не ставят, тем более педиатры.
«С языка сняли» слишком много диагнозов которые в 2,6 не ставят а ставят у новорожденных . Даже если представить что автор водила на плановые/ контрольные осмотры и диагностики ребёнка и это все не увидели ее повествование не сходится - много диагнозов которые ставят разные специалисты , хотя б один но заметили . Слабоумие кстати вообще бы на родовому скринингу бы нашли .
дисплазию только в 2,6 поставили? а до этого ты ребенка к врачу не водила?
слабоумие в 2,6 не ставят, тем более педиатры.
Возможно я не совсем правильно выразилась, я озвучила все диагнозы. Дисплазия была поставлена еще на ранних сроках, а слабоумие конечно гораздо позже. Но я к тому вам рассказала нашу ситуацию, чтобы люди знали как бывает и старались сами заниматься с детьми. Теперь у нас с пубертадном периудом добавились другие проблемы. Но это отдельная тема на которую хотелось бы пообщаться.
Мы прошли со старшим сыном нейросенсомоторную коррекцию. Проходили почти 2 года, со специалистом раз в неделю и дома каждый день. Это дорого, сложно, трудоёмко и т.д.
Итог: ушли поведенческие проблемы почти полностью; догнал и перегнал сверстников; физич. развитие вышло на новый уровень; решились ВСЕ логопедические проблемы(а его речь никто, кроме родителей, не понимал до этого); учится в обычной школе, не коррекционной; любую информацию "ловит на лету". Могу рекомендовать от души эту методику!
До этого занимались дома, а также с логопедом, дефектологом, эрготерапевтом, физиотерапевтом, и т.д. Сейчас всё это не нужно уже. Одним ударом залатали все "дыры" развития. Правда, "удар" этот непростой!
Спасибо огромное за информацию
Возможно я не совсем правильно выразилась, я озвучила все диагнозы. Дисплазия была поставлена еще на ранних сроках, а слабоумие конечно гораздо позже. Но я к тому вам рассказала нашу ситуацию, чтобы люди знали как бывает и старались сами заниматься с детьми. Теперь у нас с пубертадном периудом добавились другие проблемы. Но это отдельная тема на которую хотелось бы пообщаться.
А почему слабоумие поставили то только в 2,6 ? Вообще есть только врожденное слабоумие, это умственная отсталость — врожденное или приобретенное в раннем (до 3 лет) в свою очередь она уже зарождается с внутриутробного развития, родов или в первое время после 🤷♀️
Все это важно, конечно, но для нас самым эффективным оказалось системная коррекционная работа. Не так просто найти специалистов, которые работают комплексно, в связке друг с другом. Мы сначала ходили по методикам и интенсивам, к логопеду, но все эти отрывочные занятия мало толка давали. Потом нашли центр, где проводят комплексные занятия, Выше радуги в Мытищах, дела лучше пошли.
Все это важно, конечно, но для нас самым эффективным оказалось системная коррекционная работа. Не так просто найти специалистов, которые работают комплексно, в связке друг с другом. Мы сначала ходили по методикам и интенсивам, к логопеду, но все эти отрывочные занятия мало толка давали. Потом нашли центр, где проводят комплексные занятия, Выше радуги в Мытищах, дела лучше пошли.
Мы сейчас тоже в поиске коррекции на регулярной основе, надо интенсивно заниматься, нам так невролог сказал. У ребенка ЗПРР, но он перспективный, надо прямо все силы бросить и наращивать навыки, плюс работа с логопедом. А вы как в этот центр попали? В каком графике занимаетесь?
Мы сейчас тоже в поиске коррекции на регулярной основе, надо интенсивно заниматься, нам так невролог сказал. У ребенка ЗПРР, но он перспективный, надо прямо все силы бросить и наращивать навыки, плюс работа с логопедом. А вы как в этот центр попали? В каком графике занимаетесь?
В Радугу мы записались на диагностику по рекомендации. Подождали очередь, потом нас пригласили на обследование. Очень глубоко копают, я только анкету час заполняла, миллион вопросов. А с ребенком занимались несколько специалистов больше 4 часов, проверяли на аппаратах и без них, играли, тестировали, в общем серьезно все. Программу составили по итогам тестирования, индивидуальный проект. Занятия у нас 4 раза в неделю по 2 часа, устаю конечно, но результаты очень радуют. Сын с удовольствием идет, тут интересно, центр просто фантастически круто оснащен, игры редкие и дорогие, нам часто меняют зоны, чтобы сохранить концентрацию внимания.
В Радугу мы записались на диагностику по рекомендации. Подождали очередь, потом нас пригласили на обследование. Очень глубоко копают, я только анкету час заполняла, миллион вопросов. А с ребенком занимались несколько специалистов больше 4 часов, проверяли на аппаратах и без них, играли, тестировали, в общем серьезно все. Программу составили по итогам тестирования, индивидуальный проект. Занятия у нас 4 раза в неделю по 2 часа, устаю конечно, но результаты очень радуют. Сын с удовольствием идет, тут интересно, центр просто фантастически круто оснащен, игры редкие и дорогие, нам часто меняют зоны, чтобы сохранить концентрацию внимания.
Судя по описанию, дорогое удовольствие?
Да, недешево, конечно, мы даже кредит в прошлом году взяли, чтобы не прерывать занятия. Но когда видишь, что у твоего ребенка получается то, на чем давно поставили крест врачи и педагоги, то готова платить любые деньги. И тут не впаривают все подряд методики, если нет отклика у ребенка - то заменяют. Каждый раз как по сценарию, интересно, креативно, разнообразно. И работают сразу психолог, дефектолог, логопед. Ассистенты помогают при необходимости. Я вообще на расслабоне, только наблюдаю, чему-то учусь. И после занятия всегда консультируют, я задаю вопросы, беру задания на дом с ребенком.