Здравствуйте! Дочке 2,8 лет. Очень активная, столько прыгает бегает. На детской площадке к детям тянется. Хочет кататься с ними с горки, крутиться на диске( извините, я не русская, поэтому точно не знаю как называется эта штука, где дети крутятся). Особенно с мальчиками хочет активничать. Но не разговаривает, только отдельные слова. У нас семья билингва. Песенки, мультики были на русском. А остальное я учила ее на родном языке. Умеет считать до 10( не выговариает 3,4,5 остальные нормально говорит. Знает фрукты некоторые, овощи иногда сама вслух выговаривает, когда я прошу сказать, иногда нет. Родевые игры есть, убаюкивает кукол, лялек, кормит. Если дать машику покатает. или научить игре, повторит за тобой. Пазлы умеет складывать из 3-4 частей с 2 лет.
слышал что бывает такое, и говорить начинают позже, но сразу на двух языках, т.к больше на русском то это и идет, тут скорее всего надо выбрать для начала один язык, разговорится потом на второй.
Продолжение...Давно владеет ложклй, стаканом, сниает обувь, кладет на место. с горшком немного плохо, но я пока ее обучала и я сама и ребенок очень тяжело ротавирус перенесли, поэтому горшок тоже забыла, но сейчас снова начали учить. Посторонних боится, своих узнает. С тех пор как ходит в садик спит по режиму. Красит меня кисточками, делает вместе со мной печеньки. месит тесто. Я ей разрешала и в лужу пойти и воду разливать и соль рассыпвть поиграться и в стиралку вещи кидать. и переливать чай из стакана в стакан, сенсорно я абсолютно все кроме опасного для жизни разрешала пробовать. Сама я молчун великий, интроверт. Только с очень близкими людми немного могу пообщаться и все. А так только привет пока. Муж даже все говорят что не самый общительный человек, и то я устаю когда он разговаривает. Что больше меня беспокоит: 1. С тех пор как ребенок ходит в сад(около месяца) она дома повторяет без конца эти песенки(я их не понимаю, на своем языке поет), отвлекается, только когда что-то поинтересней предложишь, а так без конца повторяет и перед зеркалом тоже. В зеркале узнает себя, это психолог тоже проверял 2. Не хочет учить слова, только когда весь день скакала, может на 5-10 минут посмотреть на картинки. Ксли например она уже пару раз назвала слово, то все ей уже не интересно, может побежать по делам.
3. Не любит спокойных общительных детей
4. Не хочет учить цвета, формы. Пирамидку, кубики давно собирает. Пирамидку даже до года помню собирала уже.Вообще интерес к играм был большой пока ходить не научилась. В 10 мес начала ходить, в 11 уже бегала.
4. Глазной контакт очень короткий, 2-3 секунды. Но если я начну говорить стишок, или песенку спою, сразу удлиняется(пока не закончится песня).
Мы начали ходить к психологу. Пока 4 урока прошло, глазной контакт более менее удлинился. Но надо ли к психиатру водить ребенка? Может пооблема посерьезней. Муж абсолютно против, говорит у нас семья билингва, поэтому поздно заговорит.
Отстань от ребенка, дура, блин
Она живёт свою жизнь.и твоя задача ей помогать, а на заставлять ее делать, что ты, дура, хочешь
Отсталая это ты
На всякий случай, проверьте зрение и слух у хороших специалистов. Особенно зрение.
Читать все лень, млишком много текста. Сводите ребенка к специалисту.
Дети могут также не говорить по причине, если он не слышит речь родителей и вы с ним мало говорите.
да я прочел, муж прав если дома два языка не допирает на каком говорить, заговорит, но позже. ходить продолжайте к психологу и еще начните ходить к деффектологу, но тут будет больше русский язык. ну и придется все таки общаться с ребенком дома, если у вас тишина дак и она молчит
да я прочел, муж прав если дома два языка не допирает на каком говорить, заговорит, но позже. ходить продолжайте к психологу и еще начните ходить к деффектологу, но тут будет больше русский язык. ну и придется все таки общаться с ребенком дома, если у вас тишина дак и она молчит
Спасибо. Мы полностью убрали русский язык. В садик тоже ходит на родном языке. Дефектолога подключит психолог, когда ребенок будет готов. Мы в платный центр ходим, там много специалистов
Спасибо. Мы полностью убрали русский язык. В садик тоже ходит на родном языке. Дефектолога подключит психолог, когда ребенок будет готов. Мы в платный центр ходим, там много специалистов
странно почему психолог решает о подключении дефектолога, не понятно. еще такой момент вы живете все в одной стране или на две страны?
Я до трех лет не разговаривала, на сегодняшний день- болтаю без умолку)). мама рассказывала, соседи и прочие людишки- считали меня отсталой в развитии, мама всех послала в опу.
Автор, в особенности опасайтесь воспитателей, у них мания сравнивать детей между друг другом и ставить диагноз.
В одной стране. Просто я в русский сектор ходила, а муж нет.
Я до трех лет не разговаривала, на сегодняшний день- болтаю без умолку)). мама рассказывала, соседи и прочие людишки- считали меня отсталой в развитии, мама всех послала в опу.
Автор, в особенности опасайтесь воспитателей, у них мания сравнивать детей между друг другом и ставить диагноз.
Воспитатели наоборот говорят быстро адаптировалась, замечательный ребенок. Но она не хочет общаться, понимаете? Не хочет учить новые слова, не хочет разговаривать
слышал что бывает такое, и говорить начинают позже, но сразу на двух языках, т.к больше на русском то это и идет, тут скорее всего надо выбрать для начала один язык, разговорится потом на второй.
Нет. Не знаешь не лезь. Ребенок может десять языков параллельно без усилий, если с ним на них говорить.
нет это не влияет так когда ребенок живет в обществе в таком, когда мама русском, папа на своем, или живут в разных странах пол года в одной пол года в другой, тогда да есть среда и общество с разными языками. а тут мультики. они вообще никак не влияют. так что это не билингва у вас.
Продолжение...Давно владеет ложклй, стаканом, сниает обувь, кладет на место. с горшком немного плохо, но я пока ее обучала и я сама и ребенок очень тяжело ротавирус перенесли, поэтому горшок тоже забыла, но сейчас снова начали учить. Посторонних боится, своих узнает. С тех пор как ходит в садик спит по режиму. Красит меня кисточками, делает вместе со мной печеньки. месит тесто. Я ей разрешала и в лужу пойти и воду разливать и соль рассыпвть поиграться и в стиралку вещи кидать. и переливать чай из стакана в стакан, сенсорно я абсолютно все кроме опасного для жизни разрешала пробовать. Сама я молчун великий, интроверт. Только с очень близкими людми немного могу пообщаться и все. А так только привет пока. Муж даже все говорят что не самый общительный человек, и то я устаю когда он разговаривает. Что больше меня беспокоит: 1. С тех пор как ребенок ходит в сад(около месяца) она дома повторяет без конца эти песенки(я их не понимаю, на своем языке поет), отвлекается, только когда что-то поинтересней предложишь, а так без конца повторяет и перед зеркалом тоже. В зеркале узнает себя, это психолог тоже проверял 2. Не хочет учить слова, только когда весь день скакала, может на 5-10 минут посмотреть на картинки. Ксли например она уже пару раз назвала слово, то все ей уже не интересно, может побежать по делам.
3. Не любит спокойных общительных детей
4. Не хочет учить цвета, формы. Пирамидку, кубики давно собирает. Пирамидку даже до года помню собирала уже.Вообще интерес к играм был большой пока ходить не научилась. В 10 мес начала ходить, в 11 уже бегала.
4. Глазной контакт очень короткий, 2-3 секунды. Но если я начну говорить стишок, или песенку спою, сразу удлиняется(пока не закончится песня).
Мы начали ходить к психологу. Пока 4 урока прошло, глазной контакт более менее удлинился. Но надо ли к психиатру водить ребенка? Может пооблема посерьезней. Муж абсолютно против, говорит у нас семья билингва, поэтому поздно заговорит.
Не волнуйтесь вы так. Вам главное водить ребенка на занятия, чтоб понять в чем причина и запустить речь. Абсолютно не стоит бояться специалистов, тем более психиатра. Все диагнозы снимаются, как только появляется речь. В детском саду проходите пмпк, можете оформить овз, попасть в логопедическую группу. А если вы оформляете инвалидность, вам вообще дают сертификат и вы можете его в любом развивающем центре использовать бесплатно. Вам главное слушать специалистов, понимать и принимать свою ситуацию, учиться разбираться. Вот если ребенок закончит коррекционную школу, там будет справка. А до школы есть много времени скорректировать трудности и пойти в обычную школу. А все эти диагностики и психиатры ни на что не повлияют. Не упускайте время, не бойтесь специалистов. Вовремя поставленный диагноз вам только поможет. Тот же психиатр может исключить лишние подозрения. Ни на какой учет не поставит, на будущем не отразится. Главное понять что с ребенком. И много заниматься. Глазной контакт обращенная речь , указательный жест, должны быть. Ава если нужно идите, если специалист рекомендует. Вам нужно слушать своих специалистов и доверять и самой разбираться в этом. Найдите мам кто с вами занимается и делитесь опытом.
Я до трех лет не разговаривала, на сегодняшний день- болтаю без умолку)). мама рассказывала, соседи и прочие людишки- считали меня отсталой в развитии, мама всех послала в опу.
Автор, в особенности опасайтесь воспитателей, у них мания сравнивать детей между друг другом и ставить диагноз.
Вот вам повезло, а если у нее ребенок не заговорит. Я вот работаю с детьми такими. Они все не заговорили ни в 2, ни в 3, ни в 5, ни в 9, есть взрослые не говорящие люди, либо говорящие кое как. И что? Один спрыгнет с крыши и выживет. Это не значит, что и другой если спрыгнет выживет. Ошибка выжившего называется. Эта мама правильно все делает, возможно у ребенка темповая задержка, поэтому нужно заниматься и исключить что похуже. Специалисты тут не враги. Есть нормы развития. И лучше перебдеть.
Билингвов видела взрослых. Но там сразу на диагностике видно, что они норма. Эмоции живые, моторно все ок, инструкции не все понимают, тк словарный запас снижен. Школьникам нужен репититор того языка на котором учатся в школе! Есть семьи в России, учащиеся на русском, но в семье никто русский не знает. Что тогда требовать от бедного ребенка? У малышей тоже видно все. Эмоции взгляд жест, понимание обращенной речи, внимание. Малыши из семей говорящих на другом языке, все понимают зрительно. Повторяют, выполняют инструкции специалиста.
Указательный жест есть? с детьми как себя ведёт? на имя отзывается?есть повторяющиеся игры или поведение? Как кушает?
Продолжение...Давно владеет ложклй, стаканом, сниает обувь, кладет на место. с горшком немного плохо, но я пока ее обучала и я сама и ребенок очень тяжело ротавирус перенесли, поэтому горшок тоже забыла, но сейчас снова начали учить. Посторонних боится, своих узнает. С тех пор как ходит в садик спит по режиму. Красит меня кисточками, делает вместе со мной печеньки. месит тесто. Я ей разрешала и в лужу пойти и воду разливать и соль рассыпвть поиграться и в стиралку вещи кидать. и переливать чай из стакана в стакан, сенсорно я абсолютно все кроме опасного для жизни разрешала пробовать. Сама я молчун великий, интроверт. Только с очень близкими людми немного могу пообщаться и все. А так только привет пока. Муж даже все говорят что не самый общительный человек, и то я устаю когда он разговаривает. Что больше меня беспокоит: 1. С тех пор как ребенок ходит в сад(около месяца) она дома повторяет без конца эти песенки(я их не понимаю, на своем языке поет), отвлекается, только когда что-то поинтересней предложишь, а так без конца повторяет и перед зеркалом тоже. В зеркале узнает себя, это психолог тоже проверял 2. Не хочет учить слова, только когда весь день скакала, может на 5-10 минут посмотреть на картинки. Ксли например она уже пару раз назвала слово, то все ей уже не интересно, может побежать по делам.
3. Не любит спокойных общительных детей
4. Не хочет учить цвета, формы. Пирамидку, кубики давно собирает. Пирамидку даже до года помню собирала уже.Вообще интерес к играм был большой пока ходить не научилась. В 10 мес начала ходить, в 11 уже бегала.
4. Глазной контакт очень короткий, 2-3 секунды. Но если я начну говорить стишок, или песенку спою, сразу удлиняется(пока не закончится песня).
Мы начали ходить к психологу. Пока 4 урока прошло, глазной контакт более менее удлинился. Но надо ли к психиатру водить ребенка? Может пооблема посерьезней. Муж абсолютно против, говорит у нас семья билингва, поэтому поздно заговорит.
У вас прекрасный ребёнок. Не накручивайте себя, не мучайте ребёнка психологами. Некоторые дети поздно начинают говорить, но сразу целыми предложениями. Не волнуйтесь, всё будет хорошо. Ребёнок хорошо развит для своего возраста, социальный, не переживайте.
Указательный жест есть? с детьми как себя ведёт? на имя отзывается?есть повторяющиеся игры или поведение? Как кушает?
Указат жест есть. Кушала так себе. Как в садик пошла стало намного лучше. Малышей хочет обнять поцеловать. С детьми постарше играется. Но ксли кто-то например не делает то, что хочет она, например не хочет вместе кататься с горки, то уходит от этого ребенка. Повторяющиеся игры это что? Я взволновалась после того, как на имя черкз раз стала отзываться. После психолога( через 2 занятия, стала по прежнему реагировать на имя, даже если я далеко, например в парке, сразу оставляет свое занятие, смотрит и находит меня).
Указат жест есть. Кушала так себе. Как в садик пошла стало намного лучше. Малышей хочет обнять поцеловать. С детьми постарше играется. Но ксли кто-то например не делает то, что хочет она, например не хочет вместе кататься с горки, то уходит от этого ребенка. Повторяющиеся игры это что? Я взволновалась после того, как на имя черкз раз стала отзываться. После психолога( через 2 занятия, стала по прежнему реагировать на имя, даже если я далеко, например в парке, сразу оставляет свое занятие, смотрит и находит меня).
Психолог диагностирует как ЗПРР из-за пед запущенности
Любую конкретную информацию по этому поводу вам сможет сказать только врач, поэтому конечно лучше тут никакое самолечение не практиковать. Но у нас вот были небольшие отстающие моменты в 3-4 года, прекрасно помогли Витамишки Мульти. Они ещё йод, холин содержат поэтому для правильной умственной деятельности просто незаменимы.
Любую конкретную информацию по этому поводу вам сможет сказать только врач, поэтому конечно лучше тут никакое самолечение не практиковать. Но у нас вот были небольшие отстающие моменты в 3-4 года, прекрасно помогли Витамишки Мульти. Они ещё йод, холин содержат поэтому для правильной умственной деятельности просто незаменимы.
Я давала мультивитамины. Йод тоже давала. Это все *игня. Если нет специалиста.
Пишу апгрейд для ВСЕХ мам. Главное не ждите! Идите к спецмалисту! К психологу, логопеду, да к кому есть возможность! Если все шло нормально, потом пошел откат, то нужен специалист. Я чувствую динамику, оказывается я избаловала своего ребенка. В страхе сделать ее зашуганной. Я ушла в другую крайность! Запустила педагогически! Не хочешь- не надо, и что в итоге? Ребенок капризный, непослушный и отстает в развитии. Сейчас слава Богу все налаживается. Спачибо огромное психологу, она и мне помогла, и отношения в семье наладились. Есл. муж не соглашается с вами по поводу воспитания, пригласите специалиста в вашу ситуацию. Главное не ждите! Само собой ничего не проходит.