Хочу поделиться опытом о коррекции РАС с сильными стимами.
Сыну помогла БГБК, хотя и не все верят и я не верила тоже, но с коррекцией такое ощущение что от микро, АБА, Томатиса(это я просто ненавидела и отменила сама потому что там и здоровый от такого с ума сойдет) становилось только хуже, стимы еще сильнее, я ничего не могла с ними сделать. Это по 5 часов могло продолжаться и еще меня запугали что в них нельзя вмешиваться.
АБА, кстати, поначалу неплохо, а потом тааакой откат.
Дефектолог нам подошла только одна, но она вышла замуж и уехала вообще из России.
Мы обратились в Выше Радуги в Мытищах, диагностику провели, РАС подтвердили и уточнили много нюансов.
Построили план лечения и мы начали заниматься по 3 раза в неделю. По итогам года у сына вообще бывают дни без стимов и стоит вопрос о переводе в обычную школу.
Отличие тут в том что занятия не повторяются вообще. На повторы ребенок стимил как я уже сейчас поняла, а тут перестал. Та единственная дефектолог, которая нам подошла, тоже почти не повторялась как я уже сейчас поняла, но она хоть работала на базе не последнего центра в Москве, а все же таких возможностей как в ВР по оборудованию я больше нигде и не видела.
Надеюсь кому-то поможет.
Просто нет слов.... Арт.... Высокого духа арт...
Ну а что вы хотите для вашего аутиста? Ну боле мене может и будет от дефектолога толк....а больше с аутистами ничего и не поделаешь...они безнадежны
Ну а что вы хотите для вашего аутиста? Ну боле мене может и будет от дефектолога толк....а больше с аутистами ничего и не поделаешь...они безнадежны
Высокофункциональный аутист прекрасно проживёт и без дефектологов. На то он и высокофункциональный.
А низкофункциональному аутисту ничего не поможет.
Это ж не болезнь.
Ну а что вы хотите для вашего аутиста? Ну боле мене может и будет от дефектолога толк....а больше с аутистами ничего и не поделаешь...они безнадежны
Безнадежно - это опускать руки. Бывают случаи, когда и "безнадежных" детей вытягивают. У моего сына, к счастью, прогресс налицо. Если так дальше пойдет, со следующего года будем в обычную школу переводиться
Безнадежно - это опускать руки. Бывают случаи, когда и "безнадежных" детей вытягивают. У моего сына, к счастью, прогресс налицо. Если так дальше пойдет, со следующего года будем в обычную школу переводиться
Значит он у вас совсем не безнадежный....
А может вы лукавите...тут заочно не видя ребенка сложно что то сказать
Я поддержу автора, не вы одни такие. Куда мы только не обращались с моим человеком дождя. Сначала в Солнечный мир, потом в Федеральный ресурсный центр, и это правда неплохие центры с хорошим отношением, но там мы обнаружили, что нашего сына не пытаются лечить, а пытаются сделать так, чтобы и он, и мы приспособились к его состоянию и сирились с тем, что у ребенка никогда не будет нормальной жизни – с образованием, работой, семьей, детьми. Я не тот человек, чтобы смириться, ясно, что я люблю своего ребенка таким, как он есть, но хочу для него большего, хочу взрастить в нем адекватность, способность жить в реальном мире, а не в своем вымышленном, тем более интеллект у него сохранный. Выше радуги нам подошло. Да тут очень много требований, здесь надо ПАХАТЬ, и не всегда ребенок прям бежит на занятия с удовольствием, НО за 4 месяца мы нормализовали сон и сильно сократились стимы, сын начал образать МОЕ внимание на то, что его заинтересовало.
Интересно, как у вас по прошествии времени всё сложилось? Помогли ребёнку?
У нас очень похожая проблема, но, наверно, глубже. У ребенка РАС, ребенок высокофункциональный, но проблем много. Он будто живет с своем мире, в глаза не сомтрит, эхолалит, есть навязчивые движения. Естественно, ни о каком нормальном общении с другими детьми и речи не идет. Мы какие только центры не обошли и по каким только методикам не занимались – и по классике (хваленые АВА, больше похожее на дрессировку, Томатис, электрофорез), и пробовали даже нетрадиционную медицину от отчаяния. Всё без толку. Сейчас вот недавно попали в Выше радуги. Тут свой особый подход. У ребнка будто разом задействуют все центры мозга. На занятиях очень много движения, моторики. Оборудование там просто шикарное, даже мне интересно, не говоря о ребенке. Да, поначалу есть истерики, сын ничего не хочет делать, но педагогам как-то удается его уламать. У людей железные нервы! И подходы всегда разные,с фантазией. К концу каждого занятия мне кажется, что и нет у моего сына никакого аутизма, ему реально становится любопытно что вокруг, будто проблески какие-то. Очень хочу верить, что нам тут помгут