Здравствуйте, извините буду писать сумбурно. Сыну 1,10. Указательный жест с 1,3. Звукоподражание отличное, имитация не очень, может сделать вид что смеется, если рядом смеются или в мультике, может похлопать , потопать. Научила махать привет и пока тоже где то в 1,3. Отклик на имя не всегда. Иногда с первого раза, а иногда и с 10го не дозовешься . Знает всех животных , как они говорят , много слов знает, но просто их называет , знает цвета, формы, цифры от 1 до 10 , считает постоянно на светофоре, в лифте, по лестнице когда одет и тд. Алфавит выучил за неделю , выполнят простые просьбы дай мячик, поставь на стол, выброси подгузник , пошли одеваться , пошли чистить зубы и тд( бытовые) разделенное внимание есть на его интересы: то есть буквы , цвета, животных, цифры, формы. Говорит много слов, но у речи не правильно использует, например: когда на горку залезает говорила ему катись - теперь он сидит говорит катись . Или я ему говорила ищи мячик - он говорит ищи . Когда одеваю его он всегда комментирует- куртка, шапка, сапожки . Нет обращенного мама, просто может показать на меня кому то и сказать мама. Сюжетно ролевых игр нет, но и нет рядков и тд. Ходит на носочках с 1,2. Легко чем то увлечь, во все вовлекается , дети не интересует, может их вообще не замечать . Ко мне не привязан, горшок ноль. Ожидает похвалы . Если покажу как какая то игрушка делает- повторит , но от себя ноль. Что то грузит в прицепы трактора, но все подряд . На вопросы не отвечает, например скажу что ты хочешь кушать- не понимание в глазах , скажу будешь кашу - скажет кащ. Или спрошу что у тебя в руке не поймёт. Слова мои постоянно повторяет, но не может примерить в речь . Но иногда забираются куда то говорит мне помочь и смотрит на меня . Глазной контакт есть- но по его интересам , не пожирает взглядам как нормами. Часто смотрит на мой рот когда говорю и пытается повторить . Подскажите на что похоже ? Могу что то упустить в описании #ребенок
Да можешь упустить возможность посадить ребенка на наркотики и психотропы. Тебя саму лечить надо.
Я не врач, но не выглядит странным, просто проще ответить на конкретные вопросы, а не абстрактные, а и сейчас смотрю с непониманием на вопрос "что ты хочешь" а из чего сообсна выбирать?
Тест есть Аутизм РФ
Пока как с аутистом с ним занимайтесь, развивайте, к 5ти будет видно. В 5 дети разговаривают, как взрослые. Вообще посмотрите как его ровесники понимают речь и сравните, сама речь может опаздывать, а вот понимание должно быть.
Я и понимаю, что отстает понимание речи от сверстников , оно есть, но недостаточное
Я клинический психолог, дефектолог, если будет желание, проконсультирую по данному вопросу.
Работала с детьми с овз более 7лет.
По описанию данному вами, рекомендую сходить к неврологу и детскому психиатру, не бойтесь, лучше знать раньше и начать раньше корректировать, меньше проблем потом. Сходите только не к одному доктору, а к 2-3, чтобы услышать разное мнение, а не сажать ребенка на препараты сразу по одному слову одного врача.