Дети равны взрослым по интеллекту, но показатели этого интеллекта - разные. По сути, средний интеллект ребёнка равен среднему интеллекту взрослого человека. Иначе ребёнок никогда бы не одержал победы в шахматах над взрослым человеком, не научился бы считать быстрее всех и не писал бы красивые прозы. Но это средний интеллект. Ни у кого на земле нет интеллекта выше среднего поскольку более высокому интеллекту доступны навыки которые нам не снились и которые невообразимы для нас. Также как низкому интеллекту недоступны навыки которые доступны среднему интеллекту .
#дети #интеллект #развитие
Чо? Пиаже недосуг было прочесть? Какой равный интеллект? Всё математическое действительно легче даётся, проза - никогда, речь слишком долго развивается, почти до 40 лет.
Чо? Пиаже недосуг было прочесть? Какой равный интеллект? Всё математическое действительно легче даётся, проза - никогда, речь слишком долго развивается, почти до 40 лет.
Хорошо, про речь я ошиблась, но знаете, речь и у многих взрослых не такая уж литературная, как у Пушкина, и если копаться глубже, то и бывают люди с нарушением речи, которые умнее тех чья речь без нарушений. Поэтому речь не фактор интеллекта.
нет, конечно.
иди уроки делай.
Хорошо, про речь я ошиблась, но знаете, речь и у многих взрослых не такая уж литературная, как у Пушкина, и если копаться глубже, то и бывают люди с нарушением речи, которые умнее тех чья речь без нарушений. Поэтому речь не фактор интеллекта.
когда говорят про речь имеют ввиду словарный запас и понимание.
взрослые понимают пушкина. ты - нет.
иди уроки делай.
когда говорят про речь имеют ввиду словарный запас и понимание.
взрослые понимают пушкина. ты - нет.
иди уроки делай.
Вообще то и взрослые не понимают Пушкина, потому что его интеллект куда выше нашего, или хотя бы потому что мы даже не способны понять наших соседей. Вы чего.
Мне 21 год к тому же, я не школьница уже, а студент.
Хорошо, про речь я ошиблась, но знаете, речь и у многих взрослых не такая уж литературная, как у Пушкина, и если копаться глубже, то и бывают люди с нарушением речи, которые умнее тех чья речь без нарушений. Поэтому речь не фактор интеллекта.
да что ты! Может всё же прочтёшь Выготского, Пиаже? Смотри как всё устроено: без знаний всегда есть представления, но они обычный обывательский бред, без знаний можно хорошо уметь только чихать и кашлять.
да что ты! Может всё же прочтёшь Выготского, Пиаже? Смотри как всё устроено: без знаний всегда есть представления, но они обычный обывательский бред, без знаний можно хорошо уметь только чихать и кашлять.
Ну ведь смотрите. Интеллект позволяет обрести навыки. Да.
Если бы ребёнок был глупее нас, он бы никак, даже при силе воли не смог бы нас победить в шахматах, обхитрить, сказать какую нибудь мудрую мысль.
Вопрос детского интеллекта не так прост как кажется.
А вот Выготский кстати говорил про Зону потенциального развития, кстати. Это обозначает наши дети не настолько развиты как должны и могут лучше.
да что ты! Может всё же прочтёшь Выготского, Пиаже? Смотри как всё устроено: без знаний всегда есть представления, но они обычный обывательский бред, без знаний можно хорошо уметь только чихать и кашлять.
Раньше вообще был мир когда не было знаний. Люди сами изобрели это знание. Умнее тот кто сам додумался как изобрести велосипед, чем тот, который прочитав инструкцию , сымитировал и построил . Хотя бы потому что он не мыслил а по памяти действовал . Этому мы учим детей...
Но даже если так, что и ребенок начитанный что и взрослый начитанный разница только в прожитых дней ( да, здесь опыт) но если бы мы были тиранами , то поверьте, мы бы смогли так замучить детей что они бы совсем повзрослели раньше своего возраста. Раньше дети работали с родителями. Это сейчас многие облинились . Смотрите Кристина Швеции. Её интеллект был выше среднего для ребенка и она не уступала взрослым у которых интеллект выше среднего, свободно общалась на политические темы . Это не выдумки .
Ну ведь смотрите. Интеллект позволяет обрести навыки. Да.
Если бы ребёнок был глупее нас, он бы никак, даже при силе воли не смог бы нас победить в шахматах, обхитрить, сказать какую нибудь мудрую мысль.
Вопрос детского интеллекта не так прост как кажется.
А вот Выготский кстати говорил про Зону потенциального развития, кстати. Это обозначает наши дети не настолько развиты как должны и могут лучше.
ближайшего развития, на всякий случай. Шахматы не показатель высочайшего уровня интеллекта, только речь показатель
ближайшего развития, на всякий случай. Шахматы не показатель высочайшего уровня интеллекта, только речь показатель
Нет. Много болтливых и начитанных людей но не все они проявляют смекалку . Не все.
Речь тоже не показатель интеллекта.
Одно дело владеть речью , другое дело размышлять и решать проблемы.
Ну, шахматы показатель среднего интеллекта, и интересно наблюдать как ребенок который отстаёт по программы школы побеждает в шахматах начитанных взрослых и даже гроссмейстеров.
Значит, тот ребёнок не тупее. Не все так однозначно.
Нет. Много болтливых и начитанных людей но не все они проявляют смекалку . Не все.
Речь тоже не показатель интеллекта.
Одно дело владеть речью , другое дело размышлять и решать проблемы.
Ну, шахматы показатель среднего интеллекта, и интересно наблюдать как ребенок который отстаёт по программы школы побеждает в шахматах начитанных взрослых и даже гроссмейстеров.
Значит, тот ребёнок не тупее. Не все так однозначно.
учиться тебе надо, без этого так и будет каша в голове
Ну, знаете, философы вообще ставят под сомнения даже великие открытия.
Да нет, как бы. По вашему, человек который выиграл в шахматы может иметь интеллект ниже среднего? Или допустим, человеку поставили ниже среднего интеллект из за синдромого дауна, но тот взял и освоил педагогический подход к детям которые не нашли люди со средним интеллектом. Да, есть такой. Зовут Андрей.
Как по мне, нет. Он не может быть умственно отсталым .
Хотя его речь страдает , но почему то такие люди осознают не меньше нас.
А может быть я права. Человек может намного большее чем его рожденое состояние.
А желание познавать мир не может возникнуть у идиота .
Желание и потенциал связанны друг с другом.
А вот оскорблять меня дурой тоже не мудро. Вы так со всеми чьё мнение отличается от вашего?
Хорошо, про речь я ошиблась, но знаете, речь и у многих взрослых не такая уж литературная, как у Пушкина, и если копаться глубже, то и бывают люди с нарушением речи, которые умнее тех чья речь без нарушений. Поэтому речь не фактор интеллекта.
А вот за что здесь дислайк - я не пойму, в вашем эго?
Я правду сказала. Мы не можем понять гения из за сильной разницы в интеллекте. Хотя, с моей точки зрения, так как его навыки нам вообразимы и достижимы - его интеллект средний. Каждому уровню интеллекта дал определенный навык, чтобы обрести новый интеллект нужно постичь тот навык . Если человек с умственно отсталостью делает тоже самое что и мы то умственно отсталым он никак не может быть.
Но мне 21 год и я учусь в университете Франции. На философа.
Это чтобы решать проблемы реального мира . Здесь я описала то что собираюсь изменить.
То есть, если человек с диагнозом умственно отсталость сделал то чего не смог сделать человек со средним интеллектом, это обозначает, что тот человек с умственно отсталостью поборол свой диагноз и больше не умственно отсталый. Ведь он смог например стать лучшим шахматистом или лучшим детективом мира, изобрести что нибудь. Да , ему понадобилось больше времени чем гению - изобретателю, да, он мыслит немного медленнее средних умов, и всё же, средние умы не добились таких же результатов, как он. Это значит, тот человек теперь имеет интеллект средний, или даже выше среднего. Выше среднего потому что думает сам, сам придумал свои стратегии благодаря которым победил, высокий интеллект потому что создал новый мир, а средний интеллект потому что его навыки ничем не отличаются от наших. Ничем.
По настоящему низкий интеллект не способен никак обрести навыки среднего интеллекта. Честно говоря, если ему их не показать на практике, он до них вообще не додумается ( также как если средним интеллектам показать навыки высших. Они сами до них не долумаются . Может быть, даже если их показать на практике то возьмут и примут за шарлотанство).
Повысить интеллект можно только если есть человек с более высоким интеллектом чем у вас.
Максимум чего можно добиться самому так это из низкого интеллекта перейти к среднему, от среднего к выше среднего, поскольку человек который мыслит самостоятельно, критически - это человек с интеллектом повышенным .
Средний интеллект похож на ученика который перед всем классом читает стихи : он просто рассказывает вслух и даёт своё мнение. И всё.
Он даже не знает, правильную ли он использует формулу для решения проблемы.
Вот о чём я.
Выше среднего же сам мыслит, сам анализирует и выдаёт. Да, он может быть не уверен в той формуле и тоже её проверять, но мыслит своими же мыслями.
То есть, человек который слаб в математике возьмёт чужие теоремы и будет их использовать до тех пор пока не найдётся ответ, а человек умный , слаб в математике или силён, он откроет книг