Детский средний интеллект равен взрослому среднему интеллекту, можно убедится сыграв с ребёнком в шахматы, в шашки, поговорив о философии и мудрости. Тот кто умнее никогда не проиграет в честной игре тому кто глупее. По идеи, иногда вы будете побеждать, иногда ребёнок. О детях я имею в виду после трёх лет. Далее у детей и у взрослых различия в навыках. Его навыки слабее или отсуствуют, но это указывает только на средний нераскрытый интеллект. Попробуйте вы изучить экономику и высшую математику или биологию или в крайнем случае эзотерику и поймёте что осваиваете её в таком же темпе как ребёнок осваивает устный счёт и другие области. Процесс мышления одинаковый, вы оба за два дня выучили область. Именно анализ фактор интеллекта а не возраст. И только у Бога высший интеллект - креативность. Тупость бы не смогла создать мир и его законы. Вот о чём я. Мы же допускаем того что средний интеллект 21 годок слабы в математике, в экономике и они не глупее математиков и экономиков по профессии...почему нельзя тоже самое к детям отнести?
Изучить эзотерику??
Че блин?
Трехлетка выиграет меня в шахматы?
Че блин?
И нет, я буду изучать экономику куда быстрее чем пятилетка, ибо у меня есть базовые знания, а у него нет
Человеческие детёныши рождаются уродливыми и недееспособными до определенного возраста
А вы никогда не думали, что все созданное вокруг это результат тупости? ))) Просто вам не хватает интеллекта это понять))
А результат который создан с помощью высшего интеллекта, вы и в глаза не видели и представить не можете)
Вы путаете скорость обучения с накопленным интеллектуальным потенциалом. У ребёнка только в полгода начинает формироваться неокортекс и скорость формирования вертикальных синоптических связей в слоях нейронов и определяет высокую скорость обучаемости ребёнка
А вы никогда не думали, что все созданное вокруг это результат тупости? ))) Просто вам не хватает интеллекта это понять))
А результат который создан с помощью высшего интеллекта, вы и в глаза не видели и представить не можете)
По вашему Вселенную создала тупость ? Создавать это ведь интеллектуальная способность. Интересный дебат.
Лично мне 21 годней студентке по философии интересно.
Там продобнее мои мысли .
Вы путаете скорость обучения с накопленным интеллектуальным потенциалом. У ребёнка только в полгода начинает формироваться неокортекс и скорость формирования вертикальных синоптических связей в слоях нейронов и определяет высокую скорость обучаемости ребёнка
Потенциал - способности которые мы сейчас не имеем, но имеем в будущем.
Потенциал гений это человек на уровне не гения. А вот актуальный гений это человек гений.
Потенциал превращает из не актуального в актуальный.
У меня на телеграм канале много полезной информации висит https://t.me/kidsmapia