А дети, у которых родаки не испытывают материальных проблем и проблем с зависимостями, обычно учатся так себе или совсем плохо?
Бедные дети плохо учатся, богатые хорошо.
Все индивидуально. Но из неблагополучных семей,увы,дети зачастую учатся хуже,тут дело не в интеллекте,а в неблагоприятной атмосфере в семье,которая и может сказаться на нежелание учиться,посещать учебное заведение и т.д. Но всегда бывают исключения,все в руках человека)
Все индивидуально. Но из неблагополучных семей,увы,дети зачастую учатся хуже,тут дело не в интеллекте,а в неблагоприятной атмосфере в семье,которая и может сказаться на нежелание учиться,посещать учебное заведение и т.д. Но всегда бывают исключения,все в руках человека)
Наоборот.
Если человек имеет связи или хотя бы деньги, то ему гораздо легче пристроить ребёнка в тёплое место.
А если ребёнок из маргинальной семьи, то ему не на кого рассчитывать. Значит и учиться есть смысл, хотя образование сейчас абсолютно ничего не дат. Но хоть что-то.
Наоборот.
Если человек имеет связи или хотя бы деньги, то ему гораздо легче пристроить ребёнка в тёплое место.
А если ребёнок из маргинальной семьи, то ему не на кого рассчитывать. Значит и учиться есть смысл, хотя образование сейчас абсолютно ничего не дат. Но хоть что-то.
Вопрос был в другом. Речь не шла о "теплых", или еще каких-либо местах.
Вы знаете, уважаемый автор Дельфин, разное в жизни есть)
Один человек, которого я очень ценю и уважаю, был как раз мальчиком из вашего сюжета. На экскурсии ему учителя не давали ездить физически (это один из эпизодов).
Он вырос. Состоялся. Сделал себя сам. Получил образование, и не одно. Сейчас на высокой должности. Семья многодетная. Он - компас для меня. Ориентир, как надо идти вперед. Он многое для меня сделал.
И если вкратце (а он выше образом, чем вкратце)
Д - дипломатия и Ч - человечность - это о нем.
В дурных сѣмьях мѣста дѣтям для выполнѣния домашки нѣту, поэтому они учатся хужѣ.
Наоборот.
Если человек имеет связи или хотя бы деньги, то ему гораздо легче пристроить ребёнка в тёплое место.
А если ребёнок из маргинальной семьи, то ему не на кого рассчитывать. Значит и учиться есть смысл, хотя образование сейчас абсолютно ничего не дат. Но хоть что-то.
Бедные не равно маргинальные. Дети из необеспеченных, но адекватных семей бывает, что действительно ставят цель добиться максимума. А именно из маргинальных семей крайне редко дети учатся хорошо
Вообще, дети редко замотивированы на учёбу, именно поэтому столько тем о том, что репетиторы, которые могут заниматься со взрослыми, не особо любят школяров. И обычно ребёнок бывает таким же, как его окружёние. Обратные случаи тоже бывают, но они - редкость.
Вообще, дети редко замотивированы на учёбу, именно поэтому столько тем о том, что репетиторы, которые могут заниматься со взрослыми, не особо любят школяров. И обычно ребёнок бывает таким же, как его окружёние. Обратные случаи тоже бывают, но они - редкость.
Дети редко замотивированы на учёбу, потому что видят, что эти шибко грамотные учителя и профессура последний х е р без соли доедает. Образование ничего не даёт в материальном плане.