Увлеклась оригами и теперь весь дом в ее бумажках. Постоянно что-то делает и не может остановится. То вырезает, то складывает. Я уже не знаю куда их девать. Объясняю ей, что для игры достаточно 1-3 шт, либо надо выкидывать. Выкидывать не дает, сразу плачет.
Не разрешаю больше делать, истратила кучу бумаги и альбомы, таскает бумагу, пока я не вижу и опять их делает. Как с этим бороться? #ребенок
Скажите, что сделаете заказ в клининговую компанию по уборке квартиры и оплатите ее пенсией.
Сколько ей лет?
Лабковский говорит, что со своей комнатой ребенок волен делать все, что угодно. А если его оригами, например, будут вылезать за пределы его комнаты, выбрасывайте.
Сначала вроде что такого, ну, пусть ребенок занимается. Вроде как кружок. Но теперь она их делает каждый день. Это уже как болезнь. Зациклилась на оригами и даже не играет с теми, что сделала, а просто делает новые.
Радуйтесь, что ребенок увлечен чем-то, а не планшетом и телефоном
Дайте ей сделать более сложные оригами, времени будет больше уходить :)
Предложите ребёнку их дарить друзьям, родственникам, соседям.
Больная чтоль? У ребенка сильный интерес. Нормальные родители поддерживали бы изо всех сил и хвалили.
запаситесь терпением, чтобы отучить ребенка от его хобби. все таки, ребенок так мелкую моторику развивает, а это в первую очередь, полезно. оригами гораздо лучше, чем сидеть в телефоне. если у нее своя комната, то пусть там это все и хранит, а если уже за пределами комнаты, то либо выкидывайте, либо тащите в комнату дочери. скорее, ее любовь рано или поздно утихнет и не будет такого фанатизма.
Бороться? А стоит ли? Моя дочь лет с 2-х обожала конструкторы и головоломки всякие, игнорируя девчачьи куклы. Позже в школе - математику и физику. В итоге закончила Бауманку. Это реальная история моего ребёнка, а ведь мы немножко даже посмеивались над ней. А вдруг и у вашей какие-нибудь серьёзные художественные наклонности, зачем же бороться?
Бороться? А стоит ли? Моя дочь лет с 2-х обожала конструкторы и головоломки всякие, игнорируя девчачьи куклы. Позже в школе - математику и физику. В итоге закончила Бауманку. Это реальная история моего ребёнка, а ведь мы немножко даже посмеивались над ней. А вдруг и у вашей какие-нибудь серьёзные художественные наклонности, зачем же бороться?
Как назло рисовать не тянет. А это очень бы пригодилось. Потому что она явно гуманитарий. Танцевать тоже не заставишь. Зато бумажки - хлебом не корми.
Я ей говорю - рисуй лучше, чем бумагу переводить на оригами. Руку набивай рисованием. Так нет, все искромсала на оригами. Слов нет!
Больная чтоль? У ребенка сильный интерес. Нормальные родители поддерживали бы изо всех сил и хвалили.
Все хорошо в меру, я так считаю. Ну, сделала 5-10 штук, ну, уже можно просто видео смотреть. Для чего все это повторять за ними?
Говорю - посмотри 5 шт, а сделай 1шт. Нет, слезы, сопли, хочет оригами.
Вот так бы она училась и проявляла интерес к учебе. Учиться не заставишь, а бумажки делать - даже просить не надо. Все наоборот. Нормальные дети заняты чем-то серьезным, а моя снова впала в возраст детского сада.
Что меня напрягает она не слышит и не хочет ничего понимать. Я ей говорю - не надо. Ничего не надо. Хватит. Не делай больше. Каждый день одно и тоже. Уже перехожу на крик.
Не мешайте ей. Радоваться надо.
Что касается "замусорения", оригами же из бумаги делаются? Вот и ограничьте количество этой бумаги, например, 20 листами A4 в неделю. А дальше пусть она сама думает, как ими распоряжаться и что складывать. Быстро "потратив" запас на простые оригами, ей захочется растягивать время на сборку, и она будет делать более затратные и сложные оригами.
Как назло рисовать не тянет. А это очень бы пригодилось. Потому что она явно гуманитарий. Танцевать тоже не заставишь. Зато бумажки - хлебом не корми.
Я ей говорю - рисуй лучше, чем бумагу переводить на оригами. Руку набивай рисованием. Так нет, все искромсала на оригами. Слов нет!
А почему только рисование? Возможно, девочку увлечёт скульптура малых форм, модные ныне инсталляции. Ну это как пример.
Может, бумажки это только начало.
ЭТО ФОРМА ПСИХО СОМАТИКИ.
УХОД В СЕБЯ - АУТИЗМИРОВААНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ НА ЛИЦО.
У нее склонность к монотонной работе. У меня тоже. Я могу выполнять одну и ту же задачу постоянно. Мне это нравится.
И я и она любим постоянство. Любые кардинальные изменения - стресс. Вот что я заметила.
Не всегда есть возможность купить те игрушки, которая она хочет.
А тут она как бы сама себе их создает. Вот скорее такой смысл.
И поэтому нравится рез-т и любит это хобби.
Не надо ей по рукам давать!!! Просто скажите что они очень симпатичные, но ни оригами, ни какие-либо другие игрушки не должны покидать ее комнату, и должны иметь свое место, домик. Купите ей доску и вывешивайте туда только самые симпатичные, остальное живет в коробке и периодически экспозиция меняется. Также можно сказать что ты уже уровня мастер, пора делать более сложные оригами, слабо? И пусть делает, долго ковыряется. Ну а потом предложите что-то смежное. Может кружок вышивания или кройки и шитья, раз любит руками работать. Может дизайнер мирового уровня у вас в квартире растет?
Вот так бы она училась и проявляла интерес к учебе. Учиться не заставишь, а бумажки делать - даже просить не надо. Все наоборот. Нормальные дети заняты чем-то серьезным, а моя снова впала в возраст детского сада.
Ну вы еще ее посравнивайте с "нормальными детьми", вбейте ей комплекс, ну и сразу начините на психолога откладывать, раз дочь не жаль! У вас отличный ребенок, помогать надо в раскрытии талантов, направлять мудро , по матерински, а не "Вон, Маня и танцует и поет". Маня молодец, но это ее хобби, у вас другая девочка, но не менее талантливая.
ВСЕ ПРОЙДИТЕ НА КЛИЗМУ.