У меня двое детей. С первым ребёнком я участвовала во всех конкурсах, делала поделки, соревнования и марафоны, акции - мы были везде! По три раза в год печатали о нас статьи в местной газете. Глава должен был вручить грамоту, но ковид был, все отменили.
А потом я проанализировала и поняла, что эта фигня вся не имеет смысла. Не объединяет меня с детьми, много они сделать не могут, а я трава время, деньги на материалы, размножаю мусор.
Даже декор класса: каждый год одни и те же праздники. Если у учителя огромный стаж, уже давно купила бы нормальные украшения и каждый год наряжала. Мы на работе так и делаем, всегда красиво. И никто не занимается бумажным мусором.
Теперь, когда детям надо поделку, я предлагаю: мы делаем ёлку в сад или едем в парк кататься на ватрушках? Ни разу поделку никто не выбрал.
Я и сама без открыток и рисунков спокойно живу. У меня дети занимаются в школе исскуств: старший на пианино, младший на общем развитии. Им без этого творчества есть чем заняться.
Все эти конкурсы и поделки для грамот, которые идут на аттестацию педагога. Пусть сидят и делают с детьми на занятиях. #дети
ага, от твоей бумажной елки учитель разбогатеет))
ценно любое время, проведенное со своим ребенком - за поделкой, ватрушкой, не важно чем. оно бесценно
Я не сторонник делать за детей их задания, но ваш пофигизм может повлиять на их обязательность. Например там задали а вы да ладно, че там тех преподов слушать. Это может дать крен в дисциплине и уважении к старшим, как мне думается