Здравствуйте,у меня прям крик о помощи. Вся извелась,доче 1,6 мес не говорит мама,в общем ничего,только на своём звуки издаёт. Самостоятельно не ест,пытаюсь дать в руки но она мне бросает,мол ты покорми. Не усидчивая,пытаюсь поиграть с ней,но она то там то здесь. Думаю к какому врачу лучше обратиться. Подскажите пожалуйста. #дети
К врачу тебе надо. К Психотерапевту. Психоз твой убрать
1,6 месяцев? Вы что ей ложку уже вручаете ?
Ерундой не занимайся. Посмотри как опытные мамашки делают, не понимаешь просто повторяй.
И почему именно такие люди размножаются...
сходите к обычному неврологу , только без своих комментариев ....специалист посмотрит ...может вы просто устали и все время с ребенком одна ...играйте с упором на мелкую моторику ...говорите больше , обьясняйте показывайте - ваше дите все таки .....
Вот не надо здесь умничать,я не спроста так спрашиваю. Мой ребёнок на своё имя не откликается. Нет указательных жестов.
меньше в попу дуйте ребенку. Дети прекрасно понимаю, насколько далеко они могут зайти. Даже в этом возрасте. Когда она поймет, что не все ее капризы будут выполнятся - тогда дело сдвинется с мертвой точки. Насчет того, что нет указательных движений - ну, так они не сами должны появляться. С ребенком надо постоянно разговаривать, обучать. Короче, вам бы самой пройти бы раньше обучение на счет "быть мамой", а потом детей заводить.
У тебя ребёнку 1.6 месяцев, мать!!! Ты ему ещё сосику дай, блинов наготовь, в ресторан своди
А что ваш педиатр говорит?
мой ничего не говорил до 3 лет -такая беременность была - на нервах ...как я переживала - один молчит ....где то в 2и 7 готова была проколоть кортексин ...стала договариваться с медсестрой с большим стажем о уколах и она сказала - подождите , не колите ....вроде бы ей какая разница - деньги бы заработала - и в эту зиму мы на мелкую моторику - аппликации из гречки и тд и тп ....все из интернета - заговорил потихоньку ....в 5 логопед - р и л не говорил ....долго еще сказывалось - как то нечетко проговаривал - сейчас все прошло ....тоже советовали логопедический садик - не повела - логопед , потом развивалка на 5 человек 2 года ...но невролог ничего особого у нас не находила - только в 3 месяца что то кололи , а потом все вроде по норме ...ищите специалиста и занимайтесь !
Автор, аналогичная проблема. Ребенку 1,6 г, не говорит ничего от слова совсем. Слоги ходит болтает, но осознанных слов нет. Забила тревогу, потому что наши ровесники говорят, кто-то больше, кто-то меньше, но хоть что-то и осознанно. Указательного жеста также нет, если что-то нужно, берет мою руку и тянет к тому, что нужно ему. На имя откликается не всегда, может с 1 раза, а может с 15,слух в норме. Единственное с едой у нас в норме, пытается сам кушать. Сажу кормить, даю ложку и ему тоже, пока он пытается-кормлю со своей. Что-то может сам поесть руками, готовлю сосиски ему свои, вот их любит вилкой накалывать и сам кушать) Но речь не об этом. Пошла я к неврологу с этой проблемой, то, что это норма, он мне не сказал. Он у нас очень осторожный врач, лучше сто раз перестрахуется, так вот, назначил нам пройти логопеда, психолога, психиатра и проверить глазное дно. Записалась ко всем, к первому попали логопеду. Она его посмотрела, больше конечно со мной общалась, заподозрила у него короткую уздечку, сказала до 2 лет наблюдать, если что подрезать. Еще сказала, что плохо конечнн, что вообще речи нет, но не прям критично. Сейчас тенденция того, что дети начинают поздно говорить. Написала упражнения, сказала убирать постепенно соску, бутылку и мультики. Пришли к психологу, и после нее я больше никуда не пошла 😁Там просто жесть, в общем у нее в кабинете кушетка, на ней игрушки, пирамидка, еще что-то. (Перед входом к ней она попросила нас разуться, несмотря на то, что мы были в бахилах). Разулись, вошли. Сын увидел игрушки, берет пирамидку, садится на пол играть, она подскочила, давай ее отнимать, вставай говорит, стоя играй, а то потом еще детки придут, вдруг кишечными инфекциями заболеют. Тот начал противиться, возмущаться. Истерики не было, он вообще не истеричный парень, но показал, что очень недоволен, так она смотрит на него и говорит: " Дааа, психические отклонения у вас есть... ".. В смысле, бл?? Потому что ребенок возмутился тем, что ты забрала у него игрушку?
Автор, аналогичная проблема. Ребенку 1,6 г, не говорит ничего от слова совсем. Слоги ходит болтает, но осознанных слов нет. Забила тревогу, потому что наши ровесники говорят, кто-то больше, кто-то меньше, но хоть что-то и осознанно. Указательного жеста также нет, если что-то нужно, берет мою руку и тянет к тому, что нужно ему. На имя откликается не всегда, может с 1 раза, а может с 15,слух в норме. Единственное с едой у нас в норме, пытается сам кушать. Сажу кормить, даю ложку и ему тоже, пока он пытается-кормлю со своей. Что-то может сам поесть руками, готовлю сосиски ему свои, вот их любит вилкой накалывать и сам кушать) Но речь не об этом. Пошла я к неврологу с этой проблемой, то, что это норма, он мне не сказал. Он у нас очень осторожный врач, лучше сто раз перестрахуется, так вот, назначил нам пройти логопеда, психолога, психиатра и проверить глазное дно. Записалась ко всем, к первому попали логопеду. Она его посмотрела, больше конечно со мной общалась, заподозрила у него короткую уздечку, сказала до 2 лет наблюдать, если что подрезать. Еще сказала, что плохо конечнн, что вообще речи нет, но не прям критично. Сейчас тенденция того, что дети начинают поздно говорить. Написала упражнения, сказала убирать постепенно соску, бутылку и мультики. Пришли к психологу, и после нее я больше никуда не пошла 😁Там просто жесть, в общем у нее в кабинете кушетка, на ней игрушки, пирамидка, еще что-то. (Перед входом к ней она попросила нас разуться, несмотря на то, что мы были в бахилах). Разулись, вошли. Сын увидел игрушки, берет пирамидку, садится на пол играть, она подскочила, давай ее отнимать, вставай говорит, стоя играй, а то потом еще детки придут, вдруг кишечными инфекциями заболеют. Тот начал противиться, возмущаться. Истерики не было, он вообще не истеричный парень, но показал, что очень недоволен, так она смотрит на него и говорит: " Дааа, психические отклонения у вас есть... ".. В смысле, бл?? Потому что ребенок возмутился тем, что ты забрала у него игрушку?
Так я и не поняла, на каком основании и из каких наблюдений она ставит диагнозы, была еще куча вопросов, но психических отклонений лично я у ребенка не вижу. Режим хороший, питание, сон, все отлично. Может без проблем сам поиграть, занять себя. Дает мне абсолютно все делать по дому. Шкодит, как все дети, любопытничает, но психически считаю его здоровым, но это лично я) он в три месяца переболел ковидом, может и сказалось что-то. В общем забила я пока на это обследование, от невролога в карте стоит диагноз ЗПРР под вопросом. Все знакомые в один голос твердят, что рано я потащила ребенка к врачам, заговорит. Ну вот пока паузу взяла, занимаемся дома, готовлюсь убирать соску, бутылку. Ограничила мультики. Надеюсь на результат) И вам рекомендую сильно не заострять пока на этом внимание, всë придет!)
Она у тебя проявляет интерес к игрушкам?
В глаза смотрит? На имя отзывается? Есть какие то навязчивые движения? Часто повторяющееся действия? Например выстраивание предметов в ряд!
Это может быть ранний детский аутизм или аут черты. Но в полтора года вряд ли это возьмутся диагностировать. Скажут что то вроде " надо ещё понаблюдать " . но иыск неврологу беги с ребёнком, по крайней мере на учет встать попытайся, чтобы понаблюдал.
Это может быть аутизм или аут черты
Вот не надо здесь умничать,я не спроста так спрашиваю. Мой ребёнок на своё имя не откликается. Нет указательных жестов.
Если нет указательных жестов-явный признак аутизма. Говорю как детский невролог. Хоть и не работаю уже 9 лет, но знания остались. Бегите к неврологу, на учет встаньте, пусть понаблюдает. Но скорее-всего за вами лет до 2,5 будут просто наблюдать. И только к годам 2,5 -3м при условии отсутствия положительных изменений поставят либо аутизм, либо зпр, либо сдвиг. В зависимости от результатов обследований и анамнеза .
К неврологу обратитесь, пройдите обследование. Запускают речь дефектологи, иногда подключают нейропсихологов. Но важно понимать, что нужно найти причину задержки развития речи и неусидчивости, а потом работать с этой причиной, и как следствие - получите скачек в речевом развитии. Моему ребенку именно так помогли заговорить, обращалась к врачам и педагогам в Нейроспектр. После такого лечения увидела много положительных изменений и в поведении, и в общем развитии дочи.