Дочка в 3 классе, учится хорошо, память хорошая. Но с математикой это просто кошмар! Каждый раз я ей рисую, разбираю каждую задачу, в итоге я же говорю решение. Сегодня решали: 1 карандаш стоит 2 р, сколько будет стоить 4 карандаша? ( задача была сложнее, предыдущие действия я подсказала) мы решили это 1,5часа! Я рисовала, объясняли, намекала, муж пытался объяснить. Так она и не допетрила! Что делать, почему у нас так именно с задачами? Я 3 года постоянно решаю задачи, сидим долго, одну её оставляю решать, но сдвига за эти годы нет никакого!
Автор, так бывает, к сожалению. Не у всех детей математическое мышление. А с учителем не говорили? За 3 года он бы должен был как-то составить мнение о сути проблемы. А примеры она хорошо решает?
Отвянь от ребенка. Математика это не ее всего лишь.
Тыж не конструируешь ракеты. потому что это не твое.
У меня складывается впечатление что просто не хочет. Зачем, вы же за нее все равно всё решите в конечном то счёте. Вот и привыкла. Зачем парится, думать, если родители быстрее сломаются и сами всё сделают.
не всем дано понять математику, это нормально
Надо найти хорошего репетитора. Он может найти подход к девочке. И потом тогда пойдёт всё легче. Без математики школу не закончишь с хорошими баллами. Может быть, на монетах строить задачи. Ответила правильно -положила в копилку. Главное, запустить механизм в мозгах.
Попробуйте задачи с тем же математическим содержанием но на бытовые темы ей задать. Как бы между делом. Не факт, что ребенок решит, но может вы что-то увидите. Ищите пути.
Может, она так Ваше внимание получает. Вон сколько Вы с ней возитесь, а если она начнёт понимать, то не будете так возиться. Поищите репетитора хорошего. Уделяйте внимание как-то иначе.
Ей нужно развивать логическое мышление, в основном все задачки в начальной школе на ней построены. Там никаких формул знать не надо
Автор, просто примите как есть, но не переставайте заниматься. Мы сегодня с сыном (почти 7 лет) письмо Деду Морозу писали 2 часа, я думала чокнусь. Каждый день занимаемся, также с репетиторами, в школу на подготовку ходим, но порой как будто клинит. Замечаю, что это происходит после просмотра мультиков в планшете. Убрала его нафиг.
Автор, просто примите как есть, но не переставайте заниматься. Мы сегодня с сыном (почти 7 лет) письмо Деду Морозу писали 2 часа, я думала чокнусь. Каждый день занимаемся, также с репетиторами, в школу на подготовку ходим, но порой как будто клинит. Замечаю, что это происходит после просмотра мультиков в планшете. Убрала его нафиг.
У него нет дислексии?
Для меня математика в школе тоже была адищем. Всё моё детство было отравлено попытками впихнуть в себя то, что категорически не влезало. А понадобилось реально в жизни 4 действия, пропорции, проценты и дроби. Производные, над которыми я рыдала, интегралы, от которых хотелось удавиться, я на тех уроках видела в последний раз в жизни. Не мучайте ребёнка. Преподнесёте учителю презент и получите свой балл аттестата. Не представляете, сколько народу так делает, и вы сделайте. И пусть у девочки будет счастливое детство.
Деньги карманные даёте? Попробуйте прежде чем их давать попросить обосновать эти требования. Увидите, как быстро проснуться математические способности.
Надо найти хорошего репетитора. Он может найти подход к девочке. И потом тогда пойдёт всё легче. Без математики школу не закончишь с хорошими баллами. Может быть, на монетах строить задачи. Ответила правильно -положила в копилку. Главное, запустить механизм в мозгах.
Нет. Не надо глупости советовать.
В школе деваху математикой задолбали.
Дома мать насилует ее математикой, ублажая свои зотелки. Ещё и репетитора? ..бедное дитя!!
Дети очень хитрые. Делают вид что не фига не понимают и не запоминают. Ибо придётся хорошо учится. Но есть отцовский ремень. Почаще пороть и увидите что ребёнок оказывается всё понимает и запоминает.
Нет. Не надо глупости советовать.
В школе деваху математикой задолбали.
Дома мать насилует ее математикой, ублажая свои зотелки. Ещё и репетитора? ..бедное дитя!!
Бедные-это те, кто не хочет трудиться, и вырастают неучами. И потом думают, в какое ПТУ идти учиться. И там выбирают себе будущего мужа- такого же неуча. И удивляются, почему сквернословит, руками машет, с детьми не помогает. Да потому,что тупой.
Всё у нас из детства. Не заложишь мозги, трудолюбие, и жизнь насмарку.
Сколько глупых советов, Боже
Автор, серьезно говорю, я нейропсихолог
Математику началки может освоить абсолютно любой ребёнок. Там нет одаренных, «не ее» и всей этой истории «он гуманитарий»
Там все ОЧЕНЬ просто. Математика ложится слоями. Самое простое что должен освоить дошкольник это понимание числа. Вот 8 палочек на столе, вот цифра 8, а вот написано буквами восемь! Если навык автоматического распознавания не доведён до автоматизма потом проблемы. Иногда даже с десятилетками спускаются в самое начало и палочки пересчитывают, чтобы Закрыть пробел.
А что такое 11? Это десять и 1.
А 21 это два раза по 10 и 1.
А полностью воссоздавать (быстро и не думая) числовой ряд. 123456….
13579….
1 4 7 10 13…
12 10 8 6 4…
Короче пока ещё мало пройдено найдите репетитора который найдёт и закроет пробел в слоях. Там может элементарно мимо прошёл речевой компонент «апельсинов на два меньше чем бананов» «потом добавили два банана»
Вот эти все слова «пропало, уменьшилось, отняли, убрали, забыли, потеряли» вот прохлопал мозг что это надо ОТНЯТЬ. Это надо опять брать палочки и со стола их скидывать. Физически УБИРАТЬ.
В общем, грамотный специалист быстро разберётся, в чем дело и быстро поправит
Само не пройдёт. Дальше пробелы как снежный ком будут толко накапливаться.
Если сейчас не понимает смысла «стало на три меньше»- это отнять, хоть и СТАЛО.
То потом в усложнении вообще ничего не поймёт.
Сколько глупых советов, Боже
Автор, серьезно говорю, я нейропсихолог
Математику началки может освоить абсолютно любой ребёнок. Там нет одаренных, «не ее» и всей этой истории «он гуманитарий»
Там все ОЧЕНЬ просто. Математика ложится слоями. Самое простое что должен освоить дошкольник это понимание числа. Вот 8 палочек на столе, вот цифра 8, а вот написано буквами восемь! Если навык автоматического распознавания не доведён до автоматизма потом проблемы. Иногда даже с десятилетками спускаются в самое начало и палочки пересчитывают, чтобы Закрыть пробел.
А что такое 11? Это десять и 1.
А 21 это два раза по 10 и 1.
А полностью воссоздавать (быстро и не думая) числовой ряд. 123456….
13579….
1 4 7 10 13…
12 10 8 6 4…
Короче пока ещё мало пройдено найдите репетитора который найдёт и закроет пробел в слоях. Там может элементарно мимо прошёл речевой компонент «апельсинов на два меньше чем бананов» «потом добавили два банана»
Вот эти все слова «пропало, уменьшилось, отняли, убрали, забыли, потеряли» вот прохлопал мозг что это надо ОТНЯТЬ. Это надо опять брать палочки и со стола их скидывать. Физически УБИРАТЬ.
В общем, грамотный специалист быстро разберётся, в чем дело и быстро поправит
Само не пройдёт. Дальше пробелы как снежный ком будут толко накапливаться.
Если сейчас не понимает смысла «стало на три меньше»- это отнять, хоть и СТАЛО.
То потом в усложнении вообще ничего не поймёт.
Спасибо вам, что откликнулись. У меня всё на уровне интуиции. А вы дали реальный совет. Детей надо развивать, иначе потом у них очень ограничен выбор в жизни.
Спасибо вам, что откликнулись. У меня всё на уровне интуиции. А вы дали реальный совет. Детей надо развивать, иначе потом у них очень ограничен выбор в жизни.
Да всем пофиг.сколько вижу родителей, осознанных процентов 5. Не больше
И это сейчас. Куча исследований, куча информации о мозге, куча продвинутых психологов и образованцев. Нейропсихология вообще давно интегрирована в образование, но нет. Выше вон воспитывают ремнём
И Маслоу там в гробу переворачивается со своей теорией базовой потребности в безопасности
Друзья, открываем пирамиду и смотрим. Ребёнок не может учиться и запоминать новое с состоянии нарушенной потребности в безопасности. Вв с ремнём со своим растите невротика, а его отчаянные попытки выучить стих, чтобы не получить по ***, сжирают все ресурсы его мозга на один этот несчастный стих, а не на построение новых нейронных связей
Дерзайте дальше с ремнем и ором
Попробуйте переделывать задачи. Вот не карандаш стоит 2 рубля. А за карандаш дают 2 конфеты. И кладете на стол 2 конфеты и карандаш.
Потом кладете еще 3 карандаша и спрашиваете сколько добавить конфет.
Если правильно ответит - половину стоимости карандаша можно съесть.
Вообще, надо найти наглядную форму для ребёнка. Моей очень помогают конфеты
Попробуйте переделывать задачи. Вот не карандаш стоит 2 рубля. А за карандаш дают 2 конфеты. И кладете на стол 2 конфеты и карандаш.
Потом кладете еще 3 карандаша и спрашиваете сколько добавить конфет.
Если правильно ответит - половину стоимости карандаша можно съесть.
Вообще, надо найти наглядную форму для ребёнка. Моей очень помогают конфеты
Весит больше чем мамка и зубы черные? Ну давайте дальше
Органическое поражение мозга однозначно. Спец программа и спец школа.
Для стимула ремень ....
Ну тем более, значит хитрый ваш малец. Наши такие же. Что бы не учить, под дурака косят (ой, не могу решить, ой не понимаю ...)
Высекли за непонимание иии сразу всё поняли и старший и младшая.
Волшебная сила ремня....
У меня когда-то была ученица с похожими проблемам. ну как сказать проблема.. просто человек другого склада. Она творческий человек и ей другое легко дается. А вот что касалось точных наук, она не с лету схватывала информацию, но зато потом она в голове оставалась и никуда не исчезала. Попробуйте подавать мишки эвалар омега-3, здесь не только омега, а и витамины В6, В12, холин. Все для развития памяти и умственных способностей.
У меня когда-то была ученица с похожими проблемам. ну как сказать проблема.. просто человек другого склада. Она творческий человек и ей другое легко дается. А вот что касалось точных наук, она не с лету схватывала информацию, но зато потом она в голове оставалась и никуда не исчезала. Попробуйте подавать мишки эвалар омега-3, здесь не только омега, а и витамины В6, В12, холин. Все для развития памяти и умственных способностей.
Я бы и своим что-то для улучшения памяти подавала. Иногда как семечки все щелкаем, а иногда тупим:) Мишек эвалар омега-3 в форме мишек что ли? Долго вы их своим детям давали?
Я бы и своим что-то для улучшения памяти подавала. Иногда как семечки все щелкаем, а иногда тупим:) Мишек эвалар омега-3 в форме мишек что ли? Долго вы их своим детям давали?
Мне они нравятся по составу, детям по вкусу. Каждый нашел свое) Месяц даю по пастилке дважды в день. Да, жевательные пастилки в форме мишек.
Сколько глупых советов, Боже
Автор, серьезно говорю, я нейропсихолог
Математику началки может освоить абсолютно любой ребёнок. Там нет одаренных, «не ее» и всей этой истории «он гуманитарий»
Там все ОЧЕНЬ просто. Математика ложится слоями. Самое простое что должен освоить дошкольник это понимание числа. Вот 8 палочек на столе, вот цифра 8, а вот написано буквами восемь! Если навык автоматического распознавания не доведён до автоматизма потом проблемы. Иногда даже с десятилетками спускаются в самое начало и палочки пересчитывают, чтобы Закрыть пробел.
А что такое 11? Это десять и 1.
А 21 это два раза по 10 и 1.
А полностью воссоздавать (быстро и не думая) числовой ряд. 123456….
13579….
1 4 7 10 13…
12 10 8 6 4…
Короче пока ещё мало пройдено найдите репетитора который найдёт и закроет пробел в слоях. Там может элементарно мимо прошёл речевой компонент «апельсинов на два меньше чем бананов» «потом добавили два банана»
Вот эти все слова «пропало, уменьшилось, отняли, убрали, забыли, потеряли» вот прохлопал мозг что это надо ОТНЯТЬ. Это надо опять брать палочки и со стола их скидывать. Физически УБИРАТЬ.
В общем, грамотный специалист быстро разберётся, в чем дело и быстро поправит
Само не пройдёт. Дальше пробелы как снежный ком будут толко накапливаться.
Если сейчас не понимает смысла «стало на три меньше»- это отнять, хоть и СТАЛО.
То потом в усложнении вообще ничего не поймёт.
Противоречите себе “освоить может каждый» и «само не пройдёт». А какой он, хороший репетитор? У меня такой же ребёнок. Я понимаю, что проблемы с мозгами у него (есть ещё вещи, которые не удаётся усвоить по жизни). Хотя он очень умный, умнее гораздо сверстников. Я, зная его о особенности, не могу достучаться (объясняю хорошо, приходилось обучать разным вещам людей разных возрастов), а что сделает «хороший» репетитор, который впервые моего ребёнка видит?
Противоречите себе “освоить может каждый» и «само не пройдёт». А какой он, хороший репетитор? У меня такой же ребёнок. Я понимаю, что проблемы с мозгами у него (есть ещё вещи, которые не удаётся усвоить по жизни). Хотя он очень умный, умнее гораздо сверстников. Я, зная его о особенности, не могу достучаться (объясняю хорошо, приходилось обучать разным вещам людей разных возрастов), а что сделает «хороший» репетитор, который впервые моего ребёнка видит?
Зачем агресиррапть на человека котоый даёт дейсвенный совет, не кто не виноват, что у вас ребёнок тупит, а вы сразу воспринимаете в плоскости личной обиды. На счет фразы умней сверстников тоже ваше лично субъективное мнение.