Пантомима.
Его не в кружок нужно записывать, а на занятия с логопедом, если сама не пригодна к развитию своего ребёнка. Какой тебе кружок? Сама с ним занимайся, приучай к усидчивости, вниманию и т.д. если запустила. У нервно-паралитического, например, это такой который услышав музыку дёргаться начинает, речь не исправишь, пока не приучишь его правильно себя вести, если ты, конечно, знаешь, правила поведения психически здоровых людей. Это пример, а какие у тебя и твоего ребёнка загоны и как от них избавиться, без них у него речь была бы нормальная, может только специалист установить.
Его не в кружок нужно записывать, а на занятия с логопедом, если сама не пригодна к развитию своего ребёнка. Какой тебе кружок? Сама с ним занимайся, приучай к усидчивости, вниманию и т.д. если запустила. У нервно-паралитического, например, это такой который услышав музыку дёргаться начинает, речь не исправишь, пока не приучишь его правильно себя вести, если ты, конечно, знаешь, правила поведения психически здоровых людей. Это пример, а какие у тебя и твоего ребёнка загоны и как от них избавиться, без них у него речь была бы нормальная, может только специалист установить.
У него интеллект сохранен,онр 3 уровня,логопеда посещает,просто поинтересовалась подходящими кружками,т.к.в нашем городе их ограниченно.