Ребёнку 10 лет. Я логопед, занимаюсь с ним. У него есть дурацкая привычка: трогать всё подряд. Все мои вещи даже на полке, которые, очевидно, не для детей предназначены. Может, взять бумагу, например, или статуэтку, повертеть, потом положить\поставить на место. Не всегда аккуратно при том. Замечания не помогают, уговоры, компромиссы тоже. Голос не повышаю, не ору, но не слушает абсолютно. Мне сказали, что это сдвг, но что-то не похоже.. Я видела других детей с СДВГ и они себя так не ведут, тем более, в 10 лет уже. Вы с таким не сталкивались?
да я сама все трогаю) хот не ребенок давно, это способ познания такой, тактильный. Но в целом да, есть в этом что-то невоспитанное.
Его мама говорит "емуможноонжеребёнок" ?
ребенок без границ. Вероятно имеется степень умственной отсталости. Имеете право отказать такому, повысить плату или требовать присутствия родителей (опекунов)
ребенок без границ. Вероятно имеется степень умственной отсталости. Имеете право отказать такому, повысить плату или требовать присутствия родителей (опекунов)
На УО не тянет он, кстати. Программу без проблем школьную усваивает. У него имеется заикание, к слову, но я работаю с дисграфией и дислексией у него, поэтому этот вариант (с УО) отпадает
Но поговорить с его мамой вы можете и обозначить явный пробел в воспитании. Невоспитанные дети выглядят несколько дебильноватыми, это его маме надо знать и не портить жизнь ребёнку.
Уберите все свои хохоряшки с полок.
Почему они у вас на виду в свободном доступе?
В чем проблема-то?
Это именно СДВГ
Ребёнку не хватает сенсорных ощущений. Предлагайте ему перед занятиями катать мячик Су Джок или собирать Лего.
Ребёнку не хватает сенсорных ощущений. Предлагайте ему перед занятиями катать мячик Су Джок или собирать Лего.
Су Джоки есть, ему уже не интересны. Спиннер есть, тоже ему надоел, много чего есть.. и лезет он везде просто. Я уже максимально всё на самую верхнюю полку переставила исключительно из-за него. Я в кабинете сижу не одна, ещё психологи сидят. У нас есть общий кукольный дом (дети там играют с разрешения психологов). Он без спросу туда идёт и всё переворачивает буквально. Так же есть кинестетический песок. Проблема основная в том, что, если ему дать что-то из игрушек, то потом не отобрать. У меня целый класс детей с коррекцией, но ведёт себя так только один он. 100 раз обговаривали, что ты ходишь заниматься, а не играть, что в лоб, что по лбу.. Вот и начинаю задумываться. 10 лет. Ни 4, ни 5, ни 6.. 10. 4ый класс ребёнок.. Есть другой мальчик с СДВГ в классе, разница огромная...
Уберите все свои хохоряшки с полок.
Почему они у вас на виду в свободном доступе?
В чем проблема-то?
С какой радости вообще ей это убирать, ребёнок не у себя дома находится и должен понимать, что трогать чужие вещи нельзя. Если ему 10 лет к тому же, я понимаю 1-3 года если, но тут лбина здоровая. Вы представьте, что к Вам в гости вот так припрётся Ваша подруга какая-нибудь и будет все подряд вещи трогать. Это тоже самое.
Автор, не знаю пробовали Вы или нет, но придумайте какое-нибудь поощрение за занятие. Жетончики там какие-нибудь или что-то вроде того, чтобы у ребёнка появилась мотивация заниматься. Не занимается, а страдает ерундой, значит, жетончик не получает. Это должно повлиять хоть как-то, как мне кажется. ну или, на худой конец "игрушками можешь играть и берёшь их только после занятия" и тд.
Ну уж логопед-то должен уметь различить СДВГ от невоспитанности!
Удивлена не Вашим вопросом, автор, а тем, что его задаёт именно специалист по детям с проблемами развития.
У меня двое детей с СДВГ. То, что Вы описали вначале, когда крутит, вертит предметы, находящиеся перед глазами, - похоже на СДВГ. Но потом Вы добавили, что ребёнок идёт, громит игрушечный домик и т.д. - вот это уже невоспитанность. Не исключено, что у данного ребёнка комбо - СДВГ + невоспитанность.
На Вашем месте я бы требовала присутствия родителей на занятиях, их же заранее предупредила, что несут полную материальную ответственность, если их этожарибёнок что-то повредит, а также, что считаете, что в воспитательных целях в конце или после занятия он должен навести порядок за собой. Если они не согласны, чтобы диточка утруждала себя - убирают сами. В противном случае занятий не будет. Мотивация: порча школьных пособий, принадлежностей для занятий других детей и личного имущества преподавателя.
Автор, не знаю пробовали Вы или нет, но придумайте какое-нибудь поощрение за занятие. Жетончики там какие-нибудь или что-то вроде того, чтобы у ребёнка появилась мотивация заниматься. Не занимается, а страдает ерундой, значит, жетончик не получает. Это должно повлиять хоть как-то, как мне кажется. ну или, на худой конец "игрушками можешь играть и берёшь их только после занятия" и тд.
ДА ВЫ ГЕНИЙ! По поводу жетончиков - спасибо больше за совет, попробую)) А насчёт "игрушки после занятия" уже пройденный этап 100 раз. Он просто берёт их чуть ли не в самом начале и всё, потом не отлепить вообще. И ничего не работает: ни уговоры, ни компромиссы, ничего. Силой же не буду обирать их, так что не вариант с игрушками..
Ну уж логопед-то должен уметь различить СДВГ от невоспитанности!
Удивлена не Вашим вопросом, автор, а тем, что его задаёт именно специалист по детям с проблемами развития.
У меня двое детей с СДВГ. То, что Вы описали вначале, когда крутит, вертит предметы, находящиеся перед глазами, - похоже на СДВГ. Но потом Вы добавили, что ребёнок идёт, громит игрушечный домик и т.д. - вот это уже невоспитанность. Не исключено, что у данного ребёнка комбо - СДВГ + невоспитанность.
На Вашем месте я бы требовала присутствия родителей на занятиях, их же заранее предупредила, что несут полную материальную ответственность, если их этожарибёнок что-то повредит, а также, что считаете, что в воспитательных целях в конце или после занятия он должен навести порядок за собой. Если они не согласны, чтобы диточка утруждала себя - убирают сами. В противном случае занятий не будет. Мотивация: порча школьных пособий, принадлежностей для занятий других детей и личного имущества преподавателя.
Логопед это ПЕДАГОГ. НЕ врач! Логопеды оканчивают педагогический! Максимум, кто из пед.сферы Вам может определить СДВГ или невоспитанность - дефектологи и они уже точно занимаются с детьми с проблемами развития. Моя специальность - коррекция речевых нарушений детей, о проблемах в развитии нигде ни слова. И мы не имеем права писать в протоколах ничего, кроме выявленных речевых нарушений во время обследования ребёнка, так же мы рецептов на препараты не выписываем и права не имеем. Я вообще могу быть полностью некомпетентной в вопросе развития ребёнка, потому что имею право, не поверите! Я занимаюсь речевыми нарушениями, все остальные вопросы - к врачам. За ответ спасибо. Насчёт "комбо" тоже задумалась.
ДА ВЫ ГЕНИЙ! По поводу жетончиков - спасибо больше за совет, попробую)) А насчёт "игрушки после занятия" уже пройденный этап 100 раз. Он просто берёт их чуть ли не в самом начале и всё, потом не отлепить вообще. И ничего не работает: ни уговоры, ни компромиссы, ничего. Силой же не буду обирать их, так что не вариант с игрушками..
Нашей дочке ее педиатр и стоматолог дают наклейки, ТОЛЬКО если она вела себя нормально на приеме (дочке 3,3, уже с ее 2,5 эта мотивация отлично работала).
Стоматолог моей племянницы за то же самое дает ей игрушечные драгоценные камни😊.
Ну уж логопед-то должен уметь различить СДВГ от невоспитанности!
Удивлена не Вашим вопросом, автор, а тем, что его задаёт именно специалист по детям с проблемами развития.
У меня двое детей с СДВГ. То, что Вы описали вначале, когда крутит, вертит предметы, находящиеся перед глазами, - похоже на СДВГ. Но потом Вы добавили, что ребёнок идёт, громит игрушечный домик и т.д. - вот это уже невоспитанность. Не исключено, что у данного ребёнка комбо - СДВГ + невоспитанность.
На Вашем месте я бы требовала присутствия родителей на занятиях, их же заранее предупредила, что несут полную материальную ответственность, если их этожарибёнок что-то повредит, а также, что считаете, что в воспитательных целях в конце или после занятия он должен навести порядок за собой. Если они не согласны, чтобы диточка утруждала себя - убирают сами. В противном случае занятий не будет. Мотивация: порча школьных пособий, принадлежностей для занятий других детей и личного имущества преподавателя.
Оксид, я у своей дочки подозреваю СДВГ. Но ее педиатр и невролог говорят, что все нормально, просто холерик, как и я (хорошие, вроде бы, из коммерческой поликлиники).
Как и кто Вашим детям поставили этот диагноз? И что им помогло, чтобы жить им стало проще?
Спасибо🙏❤️.
Логопед это ПЕДАГОГ. НЕ врач! Логопеды оканчивают педагогический! Максимум, кто из пед.сферы Вам может определить СДВГ или невоспитанность - дефектологи и они уже точно занимаются с детьми с проблемами развития. Моя специальность - коррекция речевых нарушений детей, о проблемах в развитии нигде ни слова. И мы не имеем права писать в протоколах ничего, кроме выявленных речевых нарушений во время обследования ребёнка, так же мы рецептов на препараты не выписываем и права не имеем. Я вообще могу быть полностью некомпетентной в вопросе развития ребёнка, потому что имею право, не поверите! Я занимаюсь речевыми нарушениями, все остальные вопросы - к врачам. За ответ спасибо. Насчёт "комбо" тоже задумалась.
Наверное, мне везло с логопедами. Водила к ним старшего и в логопедическом садике был. Все, как один, были очень хорошими специалистами. И СДВГ, и другие нарушения развития(у других детей были) опознать могли.
Неужели же в педагогическом этому не учат?! Мне как-то сложно в это поверить.
Оксид, я у своей дочки подозреваю СДВГ. Но ее педиатр и невролог говорят, что все нормально, просто холерик, как и я (хорошие, вроде бы, из коммерческой поликлиники).
Как и кто Вашим детям поставили этот диагноз? И что им помогло, чтобы жить им стало проще?
Спасибо🙏❤️.
СДВГ ставит психиатр. Старшему поставил, правда, невролог. Младшей - обследование у клинического психолога.
Реально помогло одно лечение, очень серьёзное и дорогое. Но главное - время- и энерго- затратное. Называется нейро-сенсомоторная коррекция.
Ну и , конечно, ограничение времени за гаджетами, строгий режим, минимум сладкого, спорт, бассейн, МгБ6 в ампулах пить курсами, Эсприко(эффект слабоват по сравнению с ценой), и т.д. Это любой невролог Вам распишет.
Главным была нейро-сенсомоторная коррекция. Прошли со старшим, на младшую сил не хватит уже, хотя деньги на это есть. Живут оба без лекарств. Учатся в школе для обычных детей. Отличники.
СДВГ ставит психиатр. Старшему поставил, правда, невролог. Младшей - обследование у клинического психолога.
Реально помогло одно лечение, очень серьёзное и дорогое. Но главное - время- и энерго- затратное. Называется нейро-сенсомоторная коррекция.
Ну и , конечно, ограничение времени за гаджетами, строгий режим, минимум сладкого, спорт, бассейн, МгБ6 в ампулах пить курсами, Эсприко(эффект слабоват по сравнению с ценой), и т.д. Это любой невролог Вам распишет.
Главным была нейро-сенсомоторная коррекция. Прошли со старшим, на младшую сил не хватит уже, хотя деньги на это есть. Живут оба без лекарств. Учатся в школе для обычных детей. Отличники.
Режима придерживаемся, сладкое не даю, мультики включаю максимум на 20 минут в день (но это базовые рекомендации для всех детей).
Попробую сводить к клиническому психологу.
Наверное, мне везло с логопедами. Водила к ним старшего и в логопедическом садике был. Все, как один, были очень хорошими специалистами. И СДВГ, и другие нарушения развития(у других детей были) опознать могли.
Неужели же в педагогическом этому не учат?! Мне как-то сложно в это поверить.
"Неужели же в педагогическом этому не учат?! Мне как-то сложно в это поверить".
Не учат.
Могут рассказать в общих чертах - максимум, нам про многое рассказывали. Про УО, про ЗПР, про РАС, но про СДВГ практически ничего. Я помню многие вещи из курса по спец.психологии и я занимаюсь, действительно, с разными категориями детей и могу отличить, что называется "мух от котлет", но СДВГ - понятие очень растяжимое. И на ПМПк зачастую этого вообще не указывают для анализа и построения дальнейшей работы с ребёнком.
Ну, как минимум ценные для Вас статуэтки стоит убирать перед его приходом.
Ребёнка не оправдываю, но это проще всего.
Да не в статуэтках дело, все так к этим статуэткам прилипли в ответах, у меня этих статуэток ОДНА штука. ОДНА. И она давно убрана. Я написала просто, как пример. Ребёнок берёт много чего другого, уже того, что убрать я НЕ могу, ибо банально некуда. Повторюсь: бумага, карандаши, ручки, он всё это может вывалить на стол, потрогать всё, потом как попало составит в подставку и т.д. Или что-либо другое, всё, что плохо, что называется, лежит.
Режима придерживаемся, сладкое не даю, мультики включаю максимум на 20 минут в день (но это базовые рекомендации для всех детей).
Попробую сводить к клиническому психологу.
Клинический психолог - вообще хороший специалист, особенно если заключение письменное. Потом можно обдумывать написанное, принимать меры.
Для диагностики классное было ещё пройти Электроэнцефалографию, не путать с электроэнцефалограммой! Мы проходили, своих детей намного лучше понимаем теперь. Только результат должен специалист, проводящий обследование, расшифровать.
Су Джоки есть, ему уже не интересны. Спиннер есть, тоже ему надоел, много чего есть.. и лезет он везде просто. Я уже максимально всё на самую верхнюю полку переставила исключительно из-за него. Я в кабинете сижу не одна, ещё психологи сидят. У нас есть общий кукольный дом (дети там играют с разрешения психологов). Он без спросу туда идёт и всё переворачивает буквально. Так же есть кинестетический песок. Проблема основная в том, что, если ему дать что-то из игрушек, то потом не отобрать. У меня целый класс детей с коррекцией, но ведёт себя так только один он. 100 раз обговаривали, что ты ходишь заниматься, а не играть, что в лоб, что по лбу.. Вот и начинаю задумываться. 10 лет. Ни 4, ни 5, ни 6.. 10. 4ый класс ребёнок.. Есть другой мальчик с СДВГ в классе, разница огромная...
Скажите родителям, пусть водят мальчика в бассейн 3 раза в неделю. Плавание дисциплинирует.
Здраствуйте , в сове время тоже была такая проблема пока не обратились в московскую клинику, там оказался очень хороший специалист который нам помог в свое время остались контакты и адреса есливам нужно я могу их предоставить