Может найдутся те , у кого ситуация была +/- похожая и в итоге все хорошо. У меня, дочке 2 года, в целом развита хорошо, но вот речи до сих пор нет, ни звукоподражаний и слов. Что то пытается повторить , но без особых успехов. Также указательный жест! Он как бы есть и как бы нет, иногда (точнее редко) на что то укажет , и так же редко по моей просьбе.
Поделитесь, пожалуйста у кого так было и что в итоге?
P.S. Тревогу забили давно, слух в порядке, ээг ждём очередь, невролог пока ничего не говорит. Пока занимаемся с педагогом по программе монтесори, через пару дней первых поход в садик, надеемся, что с детками что то улучшится
Монтессори? Диагноза на руках еще нет, но по программе для "особо одаренных" вы ее уже запустили. Отлично! Не понятно только что вас теперь удивляет. Если ребенка учить быть идиотом, то именно этому он и научится.
У меня у племянницы до 5 лет речи не было. Там было из-за стресса в семье. Отец стал поднимать руку на мать. После того как разъехались ребенок сразу же практически заговорил, потому что с мамой было спокойно.
Монтессори? Диагноза на руках еще нет, но по программе для "особо одаренных" вы ее уже запустили. Отлично! Не понятно только что вас теперь удивляет. Если ребенка учить быть идиотом, то именно этому он и научится.
Нет это программа не для «особенных» деток, невролог посоветовала туда походить для общего развития. Ранее это методика была разработана для детей с тревожностью, но сейчас эти занятия посещают и самые обычные дети. В нашем случае это подготовка перед детским садиком, общее развитие в присутствии педагога, которая даёт родителям советы , и смена обстановки
У меня у племянницы до 5 лет речи не было. Там было из-за стресса в семье. Отец стал поднимать руку на мать. После того как разъехались ребенок сразу же практически заговорил, потому что с мамой было спокойно.
Да, знакомы такие ситуации. Но у нас в семье обстановка спокойная, проблема только в том , что мы с мужем молчуны, перевоспитываем себя, чтоб больше с ребёнком общаться, все рассказывать
все нормально,не переживай.
у родственников ребенок с 4 лет начал говорить нормально
У меня племяшка до 3 молчала, после 3 заткнуть не могли.
Надо видеть ребёнка и для этого специальные тесты, а не форумы!
Нет это программа не для «особенных» деток, невролог посоветовала туда походить для общего развития. Ранее это методика была разработана для детей с тревожностью, но сейчас эти занятия посещают и самые обычные дети. В нашем случае это подготовка перед детским садиком, общее развитие в присутствии педагога, которая даёт родителям советы , и смена обстановки
Вы бы поинтересовались у профессионала, который вам эти занятия советовал, что входит в понятие "общее развитие". Вам никто не обещал развитие речи, указательные жесты и вообще что бы то ни было. Не могли обещать. Эта программа действительно разработана для детей с тревожностью, сейчас таких называют гиперактивными и аутистами, две крайности проявления нервных расстройств. Ваш ребенок этим страдал?
Посмотрите к чему мы пришли с ЕГЭ? Прекрасный универсальный экзамен, который тоже разработали для детей с отклонениями и на который все молились в 2017, якобы прекрасное решение упростить сверхсложный устный экзамен тестовой формой.
Сейчас все восхищаются ментальной арифметикой, после которой дети алфавит усвоить не могут.
Вы же не можете непредвзято оценить собственного ребенка и его прогресс, вам навешали лапши, а вы и рады, что ребенок по "прогрессивной" программе занимается. А между тем в первом классе дети с "синдромом монтессори" выделяются разительно. Им изначально нужно больше времени, чтобы усвоить любую информацию. Но учитель в школе вам этого не скажет, вы все равно не поймете, да и корректировать этот бардак в детской голове в любом случае ему.
Так что не пытайтесь защищать то, с чем лично не сталкивались, и уж тем более не удивляйтесь результатам.
Вы бы поинтересовались у профессионала, который вам эти занятия советовал, что входит в понятие "общее развитие". Вам никто не обещал развитие речи, указательные жесты и вообще что бы то ни было. Не могли обещать. Эта программа действительно разработана для детей с тревожностью, сейчас таких называют гиперактивными и аутистами, две крайности проявления нервных расстройств. Ваш ребенок этим страдал?
Посмотрите к чему мы пришли с ЕГЭ? Прекрасный универсальный экзамен, который тоже разработали для детей с отклонениями и на который все молились в 2017, якобы прекрасное решение упростить сверхсложный устный экзамен тестовой формой.
Сейчас все восхищаются ментальной арифметикой, после которой дети алфавит усвоить не могут.
Вы же не можете непредвзято оценить собственного ребенка и его прогресс, вам навешали лапши, а вы и рады, что ребенок по "прогрессивной" программе занимается. А между тем в первом классе дети с "синдромом монтессори" выделяются разительно. Им изначально нужно больше времени, чтобы усвоить любую информацию. Но учитель в школе вам этого не скажет, вы все равно не поймете, да и корректировать этот бардак в детской голове в любом случае ему.
Так что не пытайтесь защищать то, с чем лично не сталкивались, и уж тем более не удивляйтесь результатам.
Вы абсолютно правы в том, что нам никто не обещал грандиозного прорыва в развития. Просто ситуация в целом у нас не понятна и диагноза нет (надеюсь и не будет). Один врач говорит все ок, сходите на занятия, обследуйтесь, другой назначает обследования, и говорит есть риск РАС. Хуже от занятий точно не будет, и тем более есть улучшения.
Не думаю, что монтесори вам подходит. Я бы посоветовала начать с занятий у дефектолога, вне зависимости от диагноза, который поставит невролог. Если у вас все так долго проходит с анализами, то попробуйте обратиться в Нейроспектр. У них свои методики по диагностики ребенка, выявлению причин молчания и там классе специалисты, которые разговаривают деток прям на глазах))) Сами туда ходили, очень понравилось!
Не думаю, что монтесори вам подходит. Я бы посоветовала начать с занятий у дефектолога, вне зависимости от диагноза, который поставит невролог. Если у вас все так долго проходит с анализами, то попробуйте обратиться в Нейроспектр. У них свои методики по диагностики ребенка, выявлению причин молчания и там классе специалисты, которые разговаривают деток прям на глазах))) Сами туда ходили, очень понравилось!
Спасибо! Конечно будем искать причину молчания. Да, кстати, к дефектологу пойдём в ноябре. С очередями конечно все так долго, хоть и платно